Ну раз сказали вернуться к Кароку так вернёмся))
Как-то на одном из шкодовских форумов народ обсуждал салоны Тигуана и Карока.
Особенно людям нравились кожаные сиденья которые идут в Кароке Стайл, с ними салон выглядит куда круче тряпочного Тигуана, да и в остальном салон совсем не уступает Тигуану.
Мало того, некоторые шкодоводы в виду каких-то своих комплексов либо просто слабоумия приклеили к Тигуану ярлык пенсионерский, Не будем их судить, мало ли, может люди болеют чем.
Да и так всем известно, что свой выбор априори самый лучший, а на выбор других можно и нагадить с высокой колокольни.
В общем там имеется юморной ответ этим товарищам. И просьба его именно так и воспринимать - как юмор)) Про всё "старческое" в Тигуане это просто ответный сарказм)) Сравнение это было собственно еще с Кароком 2020 года, когда там не было ни Болеро, ни цифровой приборки, камеры и т.п. Сейчас это уже всё есть (камера правда попроще, без режимов движения и динамических траекторий).
Карок Стайл 2020 модельного года. В нем всё пучком. Это вам не пенсионерский Тигуан!
- есть плохочитаемая днем приборка, вместо нормальной стрелочной либо цифровой, ну и не надо, это же не Тигуан
- есть магнитола с экраном огромной диагонали 6,5 дюймов, а зачем больше, и так пойдёт, правда из-за нее еще нет камеры заднего вида, да кому она нужна, зеркала же есть
- карты дверей полностью лишены обивки, ну и правильно, у недорогих Тигуанов там тряпочная обивка, она может засаливаться, а значит нужна либо периодическая химчистка либо покупка кожаных накладкок. А вот отсутствие обивки сразу увеличивает уют салона Карока, да и практичность на высоте - можно возить свиней на рынок и потом мыть салон из шланга
- карманы в дверях тоже разумеется не обиты карпетом, нефиг, зато сиденья кожаные
- обычное зеркало заднего вида, ну и не надо безрамочное как у Тигуана, зачем переплачивать
- бардачок не имеет охлаждения, да и зачем, и так сойдет, а в Тигуанах охлаждается чтобы их великовозрастные и больные владельцы лекарства там себе возили
- умопомрачительные передние подголовники, у Тигуана они не такие красивые и еще зачем-то регулируются в продольном направлении, наверное чтоб у этих старпёров шеи не болели, Кароку это не нужно, и так сойдёт
- 2 зоны климата, это пусть пенсионеры на Тигуанах с 3 зонами ездят, а теще сзади и так нормально
- задним пассажирам вообще уделено много внимания, сиденья не регулируются ни вдоль, ни по углу наклона, а вертикальная посадка пойдет только на пользу в дальней поездке, угол наклона спинки всего 94° вместо 106° у Тигуана
- раскладные столики Кароку не положены, чай не в самолете, только идиоты на Тигуанах за них доплачивают
- ящики под передними креслами тоже не нужны
- вместо кнопок автохолда и смены режимов стоят заглушки, ну и хорошо, так даже эстетичней
- места сзади чуть меньше чем у Тигуане, ну и ладно
- чтобы лишний свет не мешал спать задним пассажирам задние двери лишены эстетической подсветки - какая трогательная забота конструкторов! Также не подсвечиваются и дверные ручки и тоже понятно почему - наверняка у возрастных владельцев Тигуанов просто наблюдаются проблемы со зрением что они на ощупь двери открыть не могут.
- багажник почти как у Тигуана, и даже заметно глубже у переднего привода (из-за балки), правда эта глубина съедает еще и подполье, т.к. в узенькую докатку и вокруг неё ничего особо не затолкаешь, так что глубоким подпольем пусть пользуются владельцы Тигуанов - пенсионеров же всегда тянет что-нибудь закинуть в подпол
- чтобы поднять пол багажника в нём просверлена красивая дырка под палец, ручка как Тигуана не нужна, это излишество
- пол багажника не может быть зафиксирован в поднятом положении, ну и что - это же только седовласые владельцы Тигуанов настолько немощны что не могут одной рукой придерживать пол, а другой что-то туда класть или доставать, поэтому им и поставили упоры
- два уровня пола российскому Кароку не положено, ну и не надо, пусть тигуановоды извращаются
- полка не убирается в подполье как у Тигуана, зато её можно воткнуть за задними сиденьями, правда какой в этом смысл если при раскладывании сидений она будет торчать как перегородка, ну и ладно
- правое пассажирское сиденье не складывается полностью как в Тигуане, ну и не нужно, это только пенсионеры на Тигуане длинномеры возят либо любят спать на рыбалке вытянув ноги, владелец Карока может спать в форме буквы Zю и ничего с ним не случится
- у Тигуана зачем-то приплюснутый руль к тому же с подрулевыми лепестками переключения передач, да кому они нужны, у Карока простой круглый руль - красивый минимализм, идеал одним словом
- если у Кароке вдруг спустит колесо, то приборная панель всегда это покажет, т.к. стоит прекрасная система косвенного измерения по датчикам АБС, система прямого измерения с датчиками в колесах это разумеется излишество
- если нажать на клаксон, то Тигуан издаст звук ничем не отличающийся от других автомобилей, т.к. в нём стоит обычный двутоновый сигнал, а вот над клаксоном в Кароке конструкторы серьезно потрудились и даже в высшей комплектации оснастили его недорогим однотоновым сигналом. Теперь по писклявому звуку всегда можно определить что едет истинный хозян жизни, а не пенсионер на Тигуане
Опять же повторю, это был просто юмор)) К тому же рассматривался только салон, остальные отличия автомобилей остались за кадром.