Сломалась муфта Haldex

hpm_74

Новичок
Регистрация
19 Дек 2022
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Skoda Octavia Scout 4x4, 2011, CDAB
Добрый день!
Аналогичная ситуация на Октавии 2011 года. Когда температура опускается ниже -5 поначалу привода нет. По мере езды привод постепенно возвращается. После 5-6 километров пути ПП снова начинает работать. При этом такое ощущение, что ПП все же изначально есть, но насос не давит на полную мощность, а только процентов на 5-10% и муфта не блокируется.
Продолжение истории с поиском ПП...
Вылетали ошибки, и по механики сцепления, и по насосу, и по клапану N373. Сначала решил поменять насос. Поставил восстановленный. Сразу после установки все работало, но через пару дней ПП опять начал периодически отваливаться с ошибкой по клапану. Ок. Вытащил, промыл клапан. 2 недели радовался наличию ПП и отсутствию каких-либо ошибок. Но в один прекрасный момент муфта опять перестала работать. Перезапускаешь машину - работает, проедешь немного - не работает. Ну Ок, приобрел на разборке контрактную муфту с пробегом 80к в сборе с насосом и клапаном (тк цена муфты в сборе оказалась ниже чем цена предлагаемых на авито клапанов). Перекинул клапан с "новой" муфты, 1 день отлично отъездил, ни разу нигде не забуксовал. Сутки машина простояла на морозе при -22.... и все, второй день я без ПП))) По показанию приборов (VAG Cockpit) все отлично работает, давление 27-29 бар при старте, периодически вылетает ошибка 01155 по механике, но оно и понятно, потому что машина понимает, что электрика в порядке, а зад не крутит.
Дальше собираюсь менять муфту целиком, так что продолжение следует....
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Продолжение истории с поиском ПП...
Вылетали ошибки, и по механики сцепления, и по насосу, и по клапану N373. Сначала решил поменять насос. Поставил восстановленный. Сразу после установки все работало, но через пару дней ПП опять начал периодически отваливаться с ошибкой по клапану. Ок. Вытащил, промыл клапан. 2 недели радовался наличию ПП и отсутствию каких-либо ошибок. Но в один прекрасный момент муфта опять перестала работать. Перезапускаешь машину - работает, проедешь немного - не работает. Ну Ок, приобрел на разборке контрактную муфту с пробегом 80к в сборе с насосом и клапаном (тк цена муфты в сборе оказалась ниже чем цена предлагаемых на авито клапанов). Перекинул клапан с "новой" муфты, 1 день отлично отъездил, ни разу нигде не забуксовал. Сутки машина простояла на морозе при -22.... и все, второй день я без ПП))) По показанию приборов (VAG Cockpit) все отлично работает, давление 27-29 бар при старте, периодически вылетает ошибка 01155 по механике, но оно и понятно, потому что машина понимает, что электрика в порядке, а зад не крутит.
Дальше собираюсь менять муфту целиком, так что продолжение следует....
прямо только -практически за бесценок отдал редуктор задний с муфтой в сборе...........лежит у меня в идеале(в смысле абсолютно новый блок управления Халдексом), всякое может быть, вдруг потребуется. Но его надо перепрошивать под конкретное авто. Так что, если будет "затык", обращайся. Такие ЭБУ ремонтируют на обмен, по той же цене, что продаю я. Только фишка в том, что этот блок из магазина.....
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
прямо только -практически за бесценок отдал редуктор задний с муфтой в сборе...........лежит у меня в идеале(в смысле абсолютно новый блок управления Халдексом), всякое может быть, вдруг потребуется. Но его надо перепрошивать под конкретное авто. Так что, если будет "затык", обращайся. Такие ЭБУ ремонтируют на обмен, по той же цене, что продаю я. Только фишка в том, что этот блок из магазина.....
Если подобран по номеру ничего на нужно прошивать. Бред полный.
PS: менял блок управления по куланцу
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Если подобран по номеру ничего на нужно прошивать. Бред полный.
PS: менял блок управления по куланцу
Прежде чем сказать "бред полный", надо внимательно ВЧИТАТЬСЯ. Ясен пень, если номер в номер, -то поставил и поехал...Вопрос в том - найди новый ЭБУ Халдех за приемлемые деньги. НЕ восстановленный, не в ремонт. А просто- НОВЫЙ. Хотя все же добавлю, и даже новые -родные уже стоящие на машине - перешивались. Покажи мне новый блок с актуальной ценой...Тогда и про "бред" поговорим.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Прежде чем сказать "бред полный", надо внимательно ВЧИТАТЬСЯ. Ясен пень, если номер в номер, -то поставил и поехал...Вопрос в том - найди новый ЭБУ Халдех за приемлемые деньги. НЕ восстановленный, не в ремонт. А просто- НОВЫЙ. Хотя все же добавлю, и даже новые -родные уже стоящие на машине - перешивались. Покажи мне новый блок с актуальной ценой...Тогда и про "бред" поговорим.
Всего лишь нужно пойти на разборку и купить с Тигуана, главное чтобы халдекс совпадал 4/5.
Не нужно покупать вольво, ленд ровер, других моделей вага , тогда и шитья не нужно.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Всего лишь нужно пойти на разборку и купить с Тигуана, главное чтобы халдекс совпадал 4/5.
Не нужно покупать вольво, ленд ровер, других моделей вага , тогда и шитья не нужно.
Я все понял. Спасибо за разьяснения....К сожалению не могу предоставить фото блоков купленных с разборок купленных моими клиентами. Один есть даже отсюда, с сайта(общаемся)...Где-то внутри зелень, где то -паянные /перепаянные. А существуют еще люди, Которые хотят новое. Давай оставим этот, никому не нужный диспут..
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
сложно в это поверить, но уже известен случай случай, когда один человек поменял комплект ГРМ из Б/У. про поршни, со сломанными перегородками вообще молчу...... а потом как в той песне.. "адресованная другу, бродит песенка по кругу..." один, что бы спихнуть другому, подороже, меняет запчасть на "китайскую, но подвально - китайскую".. тигуаны, впрочем, как и подобные им, я ремонтирую практически со дня их "выхода в свет".…. и с каждым днем, (за а редким исключением) все становится печальнее и печальнее)... трижды перепаянные блоки управления(особенно борт. сеть и дверные). перепаянные халатно проводки в двери, жгутов датчиков абс.... лишь бы проехалось и уехало.... зато - кожа, рожа, магнитолы. Про моторы, это отдельная тема. Лично встречал мотор гильзованный по одному цилиндру, с шатуном и поршнем от другого типа ДВС... А что бы по развесовке не было проблем, так БУКВАЛЬНО на юбках поршней сделаны зенковки сверлом, так же как и на шатунах..... я хотел было создать что то типа кунскт камеры, но потом забил. да пошло оно.....
 

hpm_74

Новичок
Регистрация
19 Дек 2022
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Skoda Octavia Scout 4x4, 2011, CDAB
Причина замерзания муфты в -15 и меньше теперь понятна (остатки Равенола (паленого или оригинального - вопрос) после зимовки в багажнике во вложении). Теперь у меня муки выбора, что залить в муфту. Друзья технари склоняют к жидкости АТФ. По ттх жидкость для того же ДСГ очень близка к оригинальном маслу для халдекс. Ну и + у меня есть литрушка проверенного Valvoline DCT
 

Вложения

  • IMG_20230223_202116.jpg
    IMG_20230223_202116.jpg
    68.7 KB · Просмотры: 30
  • dct.pdf
    490.9 KB · Просмотры: 8
  • Screenshot_20230223_204313.jpg
    Screenshot_20230223_204313.jpg
    81.3 KB · Просмотры: 30

break1

Новичок
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
12
Благодарности
1
Автомобиль
audi tt
Причина замерзания муфты в -15 и меньше теперь понятна (остатки Равенола (паленого или оригинального - вопрос) после зимовки в багажнике во вложении). Теперь у меня муки выбора, что залить в муфту. Друзья технари склоняют к жидкости АТФ. По ттх жидкость для того же ДСГ очень близка к оригинальном маслу для халдекс. Ну и + у меня есть литрушка проверенного Valvoline DCT

Точно не нужно лить АТФ. А лучше залить оригинал или Volvo, на крайний случай заменители от FEBI и подобные. АТФ не подойдет - главное отличие работы халдекс от АТФ - в халдексе фрикционы могут и должны проскальзывать - в АКПП - это аварийная ситуация (есть незначительные по времени проскальзывания при включении/отключении передач). Чужая заметка на эту тему Про Haldex и спецжидкость для него — Volvo XC70, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2 Фрикционы в халдекс и АКПП имеют разный материал изготовления. Масло для халдекс и АКПП рассчитано на разные температуры и давление. В халдексе режимы более жесткие по обоим параметрам.

Являюсь счастливым владельцем авто со сгоревшими фрикционами халдекса 4. Машину покупал бу, скорее всего прежние владельцы подпалили муфту и она догорела у меня. Картинка примерно как в видео, упоминавшееся ранее как "ремонт халдекса от перекупа".
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Точно не нужно лить АТФ. А лучше залить оригинал или Volvo, на крайний случай заменители от FEBI и подобные. АТФ не подойдет - главное отличие работы халдекс от АТФ - в халдексе фрикционы могут и должны проскальзывать - в АКПП - это аварийная ситуация (есть незначительные по времени проскальзывания при включении/отключении передач). Чужая заметка на эту тему Про Haldex и спецжидкость для него — Volvo XC70, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2 Фрикционы в халдекс и АКПП имеют разный материал изготовления. Масло для халдекс и АКПП рассчитано на разные температуры и давление. В халдексе режимы более жесткие по обоим параметрам.

Являюсь счастливым владельцем авто со сгоревшими фрикционами халдекса 4. Машину покупал бу, скорее всего прежние владельцы подпалили муфту и она догорела у меня. Картинка примерно как в видео, упоминавшееся ранее как "ремонт халдекса от перекупа".
я поддерживаю 100%. Там масла то с "гулькин нос". Но поверь найдутся люди которые нальют "халявы". У меня сейчас на стенде висит мотор CAVA, (загнуло клапаны). Владелец за месяц до этого масло поменял. Его требование, после ремонта мотора, залить это же масло назад....Чудны твои дела, господи....
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Причина замерзания муфты в -15 и меньше теперь понятна (остатки Равенола (паленого или оригинального - вопрос) после зимовки в багажнике во вложении). Теперь у меня муки выбора, что залить в муфту. Друзья технари склоняют к жидкости АТФ. По ттх жидкость для того же ДСГ очень близка к оригинальном маслу для халдекс. Ну и + у меня есть литрушка проверенного Valvoline DCT
Странно, может в муфте конденсат на фильтре скопился от туда и проблемы?
 

Catonski

Новичок
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
15
Благодарности
14
Адрес
Санкт-петербург
Автомобиль
Vw tiguan 2.0 tdi
Добрый день.

Колдовал с акб - отключал, подключал. Когда с этим закончил, на приборке теперь горит значок esp, по диганостике выдает ошибку:
01324 - Блок управления полного привода
004 - Нет сигнала/связи

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533).

Предохранитель в салоне проверял, целый. Клеммы сбрасывал. Ошибки стирал.
Что еще можно посмотреть? Или это блок под замену теперь?

Заранее благодарю.
 

lefedor

Новичок
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
28
Благодарности
7
Адрес
С-Петербург, +79219869865
Автомобиль
WV Tiguan 2011
Отключить насос, проверить предохранитель. Далее блок под проверку-ремонт, в Петербурге проверка-ремонт быстры.
 

Catonski

Новичок
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
15
Благодарности
14
Адрес
Санкт-петербург
Автомобиль
Vw tiguan 2.0 tdi
Отключить насос, проверить предохранитель. Далее блок под проверку-ремонт, в Петербурге проверка-ремонт быстры? По Питеру контактами
Скажите, пожалуйста, а про какой предохранитель речь идет? И отключить насос - это что значит? Отключить и включить и посмотреть уйдет ли ошибка, это имеется в виду?
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
466
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Добрый день.

Колдовал с акб - отключал, подключал. Когда с этим закончил, на приборке теперь горит значок esp, по диганостике выдает ошибку:
01324 - Блок управления полного привода
004 - Нет сигнала/связи
К блоку подходит разъем. На нем есть два питания (постоянный + и + при включении зажигания). Проверяйте. Если там все в порядке, неисправность внутри блока - коррозия от влаги. Эти блоки успешно ремонтируются, менять не нужно. Я их много же сделал., телефон в подписи.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Roman40

lefedor

Новичок
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
28
Благодарности
7
Адрес
С-Петербург, +79219869865
Автомобиль
WV Tiguan 2011
Скажите, пожалуйста, а про какой предохранитель речь идет? И отключить насос - это что значит? Отключить и включить и посмотреть уйдет ли ошибка, это имеется в виду?
На блок приходит две фишки, малая на насос, большая - питание и CAN шина, питание и шина подлежат проверке.
Предохранитель может варьироваться, обычно расположен в блоке предохранителей под рулём.
 

Radio51

Новичок
Регистрация
12 Мар 2022
Сообщения
12
Благодарности
2
Автомобиль
Skoda yeti 2013 дорест
Всем привет.
писал в этой теме про проблемы с халдексом ( визг, с места ПП не работал, ошибка 01155 ).
Был на сервисе в СПБ (Траставто), - итог - забитый в хлам масляный канал. Всё сняли , промыли основательно и продули. Муфта работает в штатном режиме. нехорошо отозвались о фильтре и масле Боргварнер ( масло слишком жидкое).
Поставили свой фильтр Вольво , масло мое было Феби.
Цена вопроса 17500 , из них 6500 за фильтр отдал.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Отключить насос, проверить предохранитель. Далее блок под проверку-ремонт, в Петербурге проверка-ремонт быстры.
плюс\минус стоимость ремонта эбу халдекса 4?
 

Alexey29

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Кулой
Автомобиль
Tiguan T&F TDI 2.0
Всем привет. Зимой выявил отсутствие ПП. Думал уже покупать новый насос, но на озоне нашёл ремкомплект и решил рискнуть. Тем более стоимость нового насоса была 22т.р., а ремкомплект 1,5т.р. Вообщем вскрытие показало отсутствие щёток, немного масла и истёртый коллектор. Заменил коллектор, щётки, сальник и один подшипник (не помню какой, второй не смог достать). Поставил новый фильтр и залил новое масло. Всё заработало. Но пару месяцев назад начал замечать, что слышу работу движка насоса муфты. И это уже начинает напрягать, т.к. он включается постоянно с периодичностью секунды на 3-4 через 20-30 секунд. Понятно, что похоже шумят подшипники в моторчике, но это нормальный режим его работы так часто включаться? Ошибок по диагностике нет.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
В четвертом халдексе (в том, что с фильтром) моторчик работает непостоянно. Нагнетает давление в ресивер и отключается.
включается постоянно с периодичностью секунды на 3-4 через 20-30 секунд
думаю самое то...
 
Сверху Снизу