01155 - сцеплениеКакая ошибка?
насос качает отлично,- уже 2 насоса ставил!!!На подъёмнике вкл. D и по проси кого нить ногой зажать колесо, если остановится + появится гирлянда ошибок на приборке, то могу предположить нет давления в системе, фрикционы не сжаты.
Насос качает на прямую от акб пробовал?
Давление в системе сколько когда газуешь?
Фильтр проверил бы. Может заедает. А лучше сразу на волво поменял бы новый. Как понимаю прокачку делаешь в относительно теплом боксе, на морозе клинит клапан фильтра.насос качает отлично,- уже 2 насоса ставил!!!
Да, после прокачки идет визг когда тапку в пол, и полный привод подключается. НО как машина постоит на холоде то опять без ПП.
Как будто что то не додавливает фрикционы. Фрикционы отличные,- весной полностью разбирал муфту.
ну не может 2 насоса не работать .
Склоняюсь к клапану, но как его проверить???
косвенное давление в системе поднимается по ваг кому.
фильтр и масло менялись 500 км назад , Боргвагнер всё ставилось( это и есть оригинал сейчас) , и всё промывалось.Фильтр проверил бы. Может заедает. А лучше сразу на волво поменял бы новый. Как понимаю прокачку делаешь в относительно теплом боксе, на морозе клинит клапан фильтра.
Хз, интересно, починишь, пиши сюда.фильтр и масло менялись 500 км назад , Боргвагнер всё ставилось( это и есть оригинал сейчас) , и всё промывалось.
Задачка однако...
Вряд ли дело в прошивке. Прошивки другой вроде нет.Форумчане, не подскажите???
Может беда неработающего Халдекса в прошивке?
Как узнать есть для машины обновление по халдексу и через какую программу это делать?
Звонил ОД,- ничем помочь не могут - санкции.
Сейчас вагком по халдексу показывает следующее Haldex 4Motion 3018, я так понимаю прошивка 3018.
Купили на e-bay или какой-то другой магазин? Стою сейчас перед выбором, тоже перебрал, первый раз - 40000км и сальник потёк, второй раз - 11000км и опять сальник. Решил, что нечего развлекаться, нужен новый borgwarner.зайдите на ebay
Если поршень пропускает , то не будет создаваться давления в системе. Ещё раз внимательно посмотрите параметры во время работы муфты.Всем доброго.
Мысли по халдексу.... Халдекс 4
НОвое масло и фильтр от Боргварнер , через 2000 км после замены поставил новый насос от Боргварнер,- может стало чуть лучше, но ПП полностью не работает. С Места не работает , повизгивает иногда муфта. Во время движения примерно с 30-50 км/ч если давануть то чувствуется подключение ПП. Ошибка как и было 01155 сцепление.
ВОПРОС в следующем : если по ваг кому всё работает и с блоком всё замечательно( вскрывался) и по клапану ошибок нет, то остается сама муфта. ВИЗГ - следовательно недожми фрикционов. МОЖЕТ КТО МЕНЯЛ прокладки поршня в муфте который давит на фрикционы?
Я когда снимал муфту в прошлом году, мне показалось что как то легко поршень ходит в теле муфты, может где то через прокладки проходит масло и не досаливает из-за этого?
Я уже с несколько людьми с драйва переписывался , один человек на днях тоже разбирал муфту, так вот подмотал он чуть фумигаций ленты под эти прокладки и ПП вроде как заработал))))
Один человек на драйве ставил какие то тракторные прокладки, но где их взять он так и не ответил.
Есть у кого какие мысли по этому?
так давление вроде косвенное ....Если поршень пропускает , то не будет создаваться давления в системе. Ещё раз внимательно посмотрите параметры во время работы муфты.
Через родственника на "западе". На авито, поищи.Купили на e-bay или какой-то другой магазин? Стою сейчас перед выбором, тоже перебрал, первый раз - 40000км и сальник потёк, второй раз - 11000км и опять сальник. Решил, что нечего развлекаться, нужен новый borgwarner.
Это дело нетрудное, нашёл, конечно)Через родственника на "западе". На авито, поищи.
Не могу сказать.Это дело нетрудное, нашёл, конечно)
Вопрос - тот ли это borgwarner, который на "западе"? Или ближе к китайским инженерам с коробкой от borgwarner?