VW-VAG
Участник
Ошибка 00448. 011. Обрыв цепи.
Предистория. 2020г. 00448, Заменил щётки. Износились, коллектор ещё живой был. Заодно заменил масло (равенол) фильтр (солло).
Октябрь 22г., (пробег после ремонта ~15тыс.км), опять 00448 011. Открыл крышку пыль+пары масла в перемешку итд. Очиститель контактов+стерка для чистки ламелей токоприёмника, проездил ~3 недели.
конец ноября 22г., опять ошибка, открыл крышку, всё сухо, ничего критического нет. Замер сопротивления на контактах фишки вращая якорь, 0.4 Ом, а на двух 0.8 кОм.
Снимаю насос, сетка чистейшая, пыль фрикционнов отсутствует совсем за ~15тыс км, Меняю токоприемник, сопротивление от 0.1-0.3 Ом. Собираю, подключаю к АКБ, жужжит. Ставлю на машину не жужжит... Вася показывает ток 0 А, давление 0 бар. Почему?!
Может ли блок? Или если блок он не проходил бы опрос? Крышка на блоке визуально без каких либо повреждений, коррозии.
Может фильтр солло? Но он прошёл 15тыс км и 2 зимы, проблем не было ни каких, + когда в окт. 22г. После чистки контактов насос работал даже на уставшем коллекторе.
Масло как масло, чуть потемнело за 15тыс км.
Может предохранитель банально?! Подскажите номер и где он установлен?
Предистория. 2020г. 00448, Заменил щётки. Износились, коллектор ещё живой был. Заодно заменил масло (равенол) фильтр (солло).
Октябрь 22г., (пробег после ремонта ~15тыс.км), опять 00448 011. Открыл крышку пыль+пары масла в перемешку итд. Очиститель контактов+стерка для чистки ламелей токоприёмника, проездил ~3 недели.
конец ноября 22г., опять ошибка, открыл крышку, всё сухо, ничего критического нет. Замер сопротивления на контактах фишки вращая якорь, 0.4 Ом, а на двух 0.8 кОм.
Снимаю насос, сетка чистейшая, пыль фрикционнов отсутствует совсем за ~15тыс км, Меняю токоприемник, сопротивление от 0.1-0.3 Ом. Собираю, подключаю к АКБ, жужжит. Ставлю на машину не жужжит... Вася показывает ток 0 А, давление 0 бар. Почему?!
Может ли блок? Или если блок он не проходил бы опрос? Крышка на блоке визуально без каких либо повреждений, коррозии.
Может фильтр солло? Но он прошёл 15тыс км и 2 зимы, проблем не было ни каких, + когда в окт. 22г. После чистки контактов насос работал даже на уставшем коллекторе.
Масло как масло, чуть потемнело за 15тыс км.
Может предохранитель банально?! Подскажите номер и где он установлен?
Последнее редактирование: