Сломалась муфта Haldex

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Михаил уже тут писал ,что не нашел он подходящий сальник и поэтому моторчик для Халдекс 4 пока не ремонтирует.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Так Михаил и говорил, что не сальник виноват в протечке, а высокое давление после насоса из за засора фильтра. Появилась тенденция у потерпевших. Как только меняют масло в приводе, так получают выход насоса из строя. Может масло не то льют? Или еще что то делать надо при его смене?
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Михаил уже тут писал ,что не нашел он подходящий сальник и поэтому моторчик для Халдекс 4 пока не ремонтирует.

Михаил такого не говорил. вот сальники



Добавлено через 2 минуты
Так Михаил и говорил, что не сальник виноват в протечке, а высокое давление после насоса из за засора фильтра. Появилась тенденция у потерпевших. Как только меняют масло в приводе, так получают выход насоса из строя. Может масло не то льют? Или еще что то делать надо при его смене?

у нового масла хорошие промывочные свойства, и если не мыть муфту. - то новое масло вымывает весь хлам, все это отфильтровывает фильтр и забивается
Дальше насосу давить некуда. давит через сальник насоса в электродвигатель. Насосу приходит трындец.
 
Последнее редактирование:

alfa romeo

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
48
Благодарности
6
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Volvo XC70 3.2

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
У меня на 140 000 начал травить, отчего моторчик стал чаще не работать чем работать, выше фотоотчет есть. Масло менял на 75 и на 140, фильтр на 105. Сеточка на снятом насосе чистая. Имхо фильтр не связан с выходом из строя насоса.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Вот бы еще партномера или размеры этих сальников...
Для 4 халдекса подойдут?



Tapatalk

номера не секрет, 4х12х6,
а вот партномеров к сожалению. - нет

Добавлено через 7 минут
71miha71 может Вам если не ремонт 4-го, так ремкомплект: сальник, щетки, уплотнительные кольца на продажу замутить ?
да не когда мне этим заниматься, сальник в домашних условиях, - все равно не поменяете,уплотнительные кольца- можете приобрести отдельно, но с ними как обычно. - ни чего не бывает. они не втормозном цилиндре, не елозят туда, сюда, не стираются. после установки насоса, и подаче давления, - кольца расклиниваются, и стоят на месте. Силу расклинивания, - многие испытали при демонтаже старого фильтра, там наружнее кольцо. - тоже расклинивается, - и чтоб его снять, - требуется давление гидросистемы.

ну и щетки, - нужно их заказывать , производить экспертизу с оригинала, - в общем гимор.

ну и далее , - в любом случае, - при установке перебранного насоса, - нужны будут диагностические испытания, потребление тока относительно закрытости клапана- солиноида.

если токи будут высокими, и неверными параметрами, - то есть риск сжеч блок управления полным приводом.

Добавлено через 13 минут
Так все же разбивается сальник со временем или нет? И на каком пробеге это критично?

сальник не разбивается, а продавливается, привравнивание ресурса сальника, - относительно пробега, - это все же отдаленные показания,
тут скорее всего моточасы,

так как завел автомобиль, и насос постоянно работает

одна машина матается целыми днями по пробкам, в день наезжает по 200км, в месяц 4тыс км, в год 44ткм.

или другая машина эксплуатируетя по трассе, в день пробег по 800км, в месяц 16ткм, в год 194ткм.

в итоге получаем моточасы, и тот и другой автомобиль, - в год отработали - одни и те же моточасы, и разницу в пробеге - 160тыс км.

вот и делайте выводы, каким образом - ресурс насоса, - прировняь к пробегу.

залог успешной работы муфты, - это регулярная замена масла и фильтра муфты - с предварительной промыкой муфты.

интервал 30тыщ км, не в зависимости от условий эксплуатации, - проходят все, а вот дальше лотерея, до обещанных 60ткм, - доходит процентов 10 автомобилей.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
интервал 30тыщ км, не в зависимости от условий эксплуатации, - проходят все, а вот дальше лотерея, до обещанных 60ткм, - доходит процентов 10 автомобилей.
Тут Вы уважаемый мягко говоря зря наговариваете. Полно на форуме машин с пробегом под сотню, которые не то что проблем с моторчиком не знают, но и масло в муфте тоже никогда не меняли.
Я кстати в их числе пока.
Про лотерею к сожалению правда, но случается это как правило раньше не только 60-ти, но 30-ти тысяч. И процентик выживших в этот период с точностью до наоборот.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
У каждого своя стасистика, у Вас чисто по тигуанам,
у меняже по всем маркам и моделям, ФВ шкоды ауди сеаты вольво форды фриландеры, итд, так что лотерея - есть лотерея, все цифры примерные, такие же как и пробеги относительно моточасов.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
если токи будут высокими, и неверными параметрами, - то есть риск сжеч блок управления полным приводом.

Какая сила тока опасна для блока управления? Слышал, что моторчик, умирая естественным образом, работает под током 3-3,5 А и выше. Надо такой моторчик менять (чтобы не сжечь БУ), или ждать его окончательной смерти?
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Какая сила тока опасна для блока управления? Слышал, что моторчик, умирая естественным образом, работает под током 3-3,5 А и выше. Надо такой моторчик менять (чтобы не сжечь БУ), или ждать его окончательной смерти?
Какие страшные рассказы, даже если бы я проектировал бу, то предусмотрел бы кз в моторчике, а его проектировали немцы и бу отслеживает ток потребляемый мотором. А сколько человек заменивших неисправный моторчик заменили бу?
 

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
311
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв
http://www.drive2.ru/l/5599979/ а вот мой отчет о том,как у меня сгорел блок управления муфтой халдекс и я ездил на переднем приводе
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Какие страшные рассказы, даже если бы я проектировал бу, то предусмотрел бы кз в моторчике, а его проектировали немцы и бу отслеживает ток потребляемый мотором. А сколько человек заменивших неисправный моторчик заменили бу?
Защита от длительного КЗ есть обязательно. Коллекторный движок вообще вещь противная в плане нагрузки на управляющие элементы (они даже в штатном режиме работают всегда с искрами по токопроводящим дорожкам)
Так что даже полное КЗ обмотки двигателя блок управления не сожжёт.
 

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
311
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв
Защита от длительного КЗ есть обязательно. Коллекторный движок вообще вещь противная в плане нагрузки на управляющие элементы (они даже в штатном режиме работают всегда с искрами по токопроводящим дорожкам)
Так что даже полное КЗ обмотки двигателя блок управления не сожжёт.

А у меня сгорел именно бу,видимо каким то образом попала влага и окислила контакты
 

xpg934

Участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
118
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S
Поменял моторчик в муфте. Есть старый. Кто-то просил его для тестов... Не помню кто :) Напишите в личку. СПб.
 
Сверху Снизу