Я читаю разное, просто обратил внимание, что проблем больше (пока) огребают те, кто меняет чаще. Несовершенство фильтра (приходится изголяться с Volvo), технологии - неважно почему )
Масло меняется по моточасам и срокам использования, а не по продажным планам. У меня с весны средняя скорость - 60 км/час - 90 процентов трасса. И масло мое за 15 тыс пробега будет в лучшем состоянии, чем у пробкового постояльца за 7,5... Все индивидуально если с умом подходить, именно поэтому эти "рекомендации" достали, особенно с такими манипуляциями и выводами об авто в постгарантийный период.
Это ценная информация, насчет 60 тыс - согласен (стандартно для трансмиссии)
Будоражат. Опыта нет, но всему форуму в масляных и не очень темах через страницу глаголят о том как они меняют масло раз 5-7 тыс, на все остальное безапеляционно наклеивая ярлыки.