Сломалась муфта Haldex

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Несовершенство фильтра (приходится изголяться с Volvo), технологии - неважно почему )
Ха..ха да он такой же на все 100%, сейчас даже втулку родную с ним стали комплектовать, видимо Вольво также конструкцию унифицировали под широкую втулку, так что все ок :)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ха..ха да он такой же на все 100%, сейчас даже втулку родную с ним стали комплектовать, видимо Вольво также конструкцию унифицировали под широкую втулку, так что все ок :)
согласен))) VW все хочет перевести на весь срок службы что бы машины после гарантии быстрей ломались и народ покупал новые или вбухивал бабки в ремонт :)
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Я читаю разное, просто обратил внимание, что проблем больше (пока) огребают те, кто меняет чаще. Несовершенство фильтра (приходится изголяться с Volvo), технологии - неважно почему )



Масло меняется по моточасам и срокам использования, а не по продажным планам. У меня с весны средняя скорость - 60 км/час - 90 процентов трасса. И масло мое за 15 тыс пробега будет в лучшем состоянии, чем у пробкового постояльца за 7,5... Все индивидуально если с умом подходить, именно поэтому эти "рекомендации" достали, особенно с такими манипуляциями и выводами об авто в постгарантийный период.


Это ценная информация, насчет 60 тыс - согласен (стандартно для трансмиссии)



Будоражат. Опыта нет, но всему форуму в масляных и не очень темах через страницу глаголят о том как они меняют масло раз 5-7 тыс, на все остальное безапеляционно наклеивая ярлыки.

Я об этом и писал, что все индивидуально, как ты ездил и менять своевременно. Читай внимательно. А вот по поводу будоражат, дак это ты не прав. И от единиц слышу про 187 тысяч, тебе очень повезло, в основном к 100 тысячам у всех пп отказывает если не меняют. А про масло 5 тысяч, ты наверно субаровские сайты читал, это они на вриксах так делают, так как жару дают и моторы потом контрактные покупают.
Ты еще скажи и цепь на нем, как я на ниссане отъездил 160 и не менял и новому владельцу на сто сказали что еще минимум 100 отходит, а тут уже она к 100 растягивается. Или расскажи про мембрану мо которая к 100 помирает, особенно если не знаешь и стоишь потом на трассе, а машину колбасит. А не знаешь, потому, что другие авто были и там этого не было. Или как пружины на этих авто к 100 у всех лопаются, веток тут много. И много уже что менял сам. Вот и предупреждают здесь одноклубников, что по статистике и примерно во сколько в большинстве случаев с данным авто ожидать если заранее не диагность и не менять.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
каждые 5 это уже для любителей масла 504 507...
масла которые быстро умирают или 504... и потом жалуются

Ну откуда вы это берете ?? кто жалуется ? с чего вы взяли что быстро умирают ? а масла 502/505 допуска (полнозольные) современный катализатор не убьют быстрее чем малозольники ? Те же камеры сгорания они не быстрее загадят ?
Я уже 2 года (не помню точно) заправляюсь бензином евро-5, чем мне навредит 504 допуск ??

Добавлено через 2 минуты
А про масло 5 тысяч, ты наверно субаровские сайты читал, это они на вриксах так делают, так как жару дают и моторы потом контрактные покупают.

На нашем читал.

Все что ниже и комментировать не хочу, поскольку не соответствует теме полемики, из серии "ты еще скажи что крокодилы летают" - при чем тут это - не понятно.
 
Последнее редактирование:

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Ну откуда вы это берете ?? кто жалуется ? с чего вы взяли что быстро умирают ? а масла 502/505 допуска (полнозольные) современный катализатор не убьют быстрее чем малозольники ? Те же камеры сгорания они не быстрее загадят ?
Я уже 2 года (не помню точно) заправляюсь бензином евро-5, чем мне навредит 504 допуск ??

Добавлено через 2 минуты


На нашем читал.

Все что ниже и комментировать не хочу, поскольку не соответствует теме полемики, из серии "ты еще скажи что крокодилы летают" - при чем тут это - не понятно.
Вот и я про крокодилов, при чем здесь 187 тысяч единичные случаи, если к 100 они отказывают. у меня так и было, потом в нэте давай инфу искать...где основная причина не знания как владельцев, так и официалов где он у меня на гарантии был...когда все прочитал, позвонил им говорю масло купил и фильтр вольво, а они мне в ответ там фильтра нет, да и масло менять не стоит, только если долить, там все рассчитано на весь СРОК СЛУЖБЫ...их слова...больше я к ним не ногой...да и гарантия уже закончилась на тот момент... а когда все достали мне моторчик фильтр с маслом поменяли промыли....и УРА ПП заработал, говорят мог и моторчик сгореть, как у многих и бывает...Вот тебе и крокодилы... :) Моторчик старый ожил и менять не пришлось, но сальник в нем стал пропускать, надо осенью делать...а то прошлой зимой снова снимали и промывали...
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Вот и я про крокодилов, при чем здесь 187 тысяч единичные случаи, если к 100 они отказывают. ...... а они мне в ответ там фильтра нет, да и масло менять не стоит, только если долить, там все рассчитано на весь СРОК СЛУЖБЫ...их слова...больше я к ним не ногой... :)

Я просто обратил внимание, что проблемные муфты на текущий момент есть и у тех кто менял и у тех кто не менял масло, причем первых судя по сообщениям больше.
Если к 100 они отказывают - чем вредна замена на 60 ? Зачем тем более менять на 30 ?? А здешний товарищ Миша, который занимается ремонтом настаивает на 30 и для халдекса 4 тоже (может изменил уже точку зрения ?). Вот здесь как бэ бизнеса больше чем логики. Отказать может агрегат по любой причине, независимо от частоты обслуживания, что как минимум намекает на то, что на основе единичных выходов из строя при маленьких пробегах не нужно делать выводов о длине сервисного интервала в общем.

И опять зачем вы пишете про дилера ?? Я их не рекомендовал, и как с ними общаться - верить или проверять - личное дело каждого.
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Я просто обратил внимание, что проблемные муфты на текущий момент есть и у тех кто менял и у тех кто не менял масло, причем первых судя по сообщениям больше.
Если к 100 они отказывают - чем вредна замена на 60 ? Зачем тем более менять на 30 ?? А здешний товарищ Миша, который занимается ремонтом настаивает на 30 и для халдекса 4 тоже (может изменил уже точку зрения ?). Вот здесь как бэ бизнеса больше чем логики. Отказать может агрегат по любой причине, независимо от частоты обслуживания, что как минимум намекает на то, что на основе единичных выходов из строя при маленьких пробегах не нужно делать выводов о длине сервисного интервала в общем.

И опять зачем вы пишете про дилера ?? Я их не рекомендовал, и как с ними общаться - верить или проверять - личное дело каждого.

Про дилера я пишу ПЕРВЫЙ РАЗ!!! А не опять. Машина у меня тигуан куплен в 2009 году, тогда свех подводных камней ни кто не знал, вот я и ездил на нем до 65 тыр и ничего не менял, пока зимой пп не отказал. если вы заметили о частоте я замены и не думал до отказа. так случилось и еще у некоторых знакомых. А про 30 это если хорошо отжигать на нем. А не 90 % трассы и средней скорости 60. А так как я езжу быстро летом, зимой устраиваю покатушки, немного с дрифтом, то я озвучил мое мнение когда МНЕ менять, а так в среднем 50-60 тысяч, как и в коробке.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ну откуда вы это берете ?? кто жалуется ? с чего вы взяли что быстро умирают ? а масла 502/505 допуска (полнозольные) современный катализатор не убьют быстрее чем малозольники ? Те же камеры сгорания они не быстрее загадят ?
Я уже 2 года (не помню точно) заправляюсь бензином евро-5, чем мне навредит 504 допуск ??
вы сами себе противоречите... так как то сначала слушаете VW и не надо менять фильтр и сетку трогать... но когда VW сказал надо заливать 502 505 вы остались на 504 ))) по поводу 504 все просто есть анализы по которым выдно что масло ходит максимум 200-250 моточасов потом труп... (а часто даже до 200 уже труп).. последствия езды на дохлом масле поищите в инете))
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
вы сами себе противоречите... так как то сначала слушаете VW и не надо менять фильтр и сетку трогать... но когда VW сказал надо заливать 502 505 вы остались на 504 ))) по поводу 504 все просто есть анализы по которым выдно что масло ходит максимум 200-250 моточасов потом труп... (а часто даже до 200 уже труп).. последствия езды на дохлом масле поищите в инете))

Очень противоречивый, сначало писал 187 тыр откатал и нормально, вроде намекая ездить и ничего не будет, потом пишет:
Если к 100 они отказывают - чем вредна замена на 60 ?Опять что ль намек на 60 менять, до ста уже, а тем более до 187 не ездить ))))))))))
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
:rolleyes:

Добавлено через 3 минуты
Ошибся, это про промывку на 187 тыр. И не New Ladoga писал. :)

Добавлено через 5 минут
New Ladoga, а так меняют получается все, только еще кто-то моет, кто-то просто меняет. Я тоже мыл все первый раз. 2 балона ушло.
 
Последнее редактирование:

il_62

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2016
Сообщения
91
Благодарности
16
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
У меня завывает муфта. Что делать?
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
При наборе скорости, как сирена с изменяемой тональностью в зависимости от не знаю чего, от скорости оборотом двигателя и т.д.
А может это задний редуктор. На подъемнике на оборотах свыше 2000 начинает выть.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,896
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
av1230, ошибки по муфте есть? Попробуйте тест насоса сделать. Масло проверьте. Не меняли? Бывали случаи, когда сливали масло из моста а заливали в Халдекс - потом мост разваливался - но ооочень долго работал без масла!
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
av1230, ошибки по муфте есть? Попробуйте тест насоса сделать. Масло проверьте. Не меняли? Бывали случаи, когда сливали масло из моста а заливали в Халдекс - потом мост разваливался - но ооочень долго работал без масла!
полный привод работает, на ошибки не проверял, тест не знаю как делать. масло не менял. Подтеков масла нет, уровень не проверял. Но как мне подсказали муфта выть не может. Что там воет дилема. Как сделать тест насоса?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,896
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Если есть шнурок для диагностики а-ля Вася - можно им. Там будут поочередно тесты насоса, муфты... ну хотя бы убедиться, что все работает... Если ошибок по муфте нет - скорее всего дело не в ней.
Подшипники ступичные не проверяли? И... случайно с подвесным подшипником не путаете?
 
Сверху Снизу