Привет. начнем по порядку.Если б сушествовала такая деталь для ремонта -замены в анналах ВАГА как кронштейн шеточного узла с шетками в комплекте для нашего электромотора ,то было бы нам счастье ,он бы 150 руб стоил.И пробег после ремонта практически равнялся бы новому.Но увы.Как писал Титаник его герой уже 160 тыс трудится,хорошо,повезло.Процесс износа узла зависят от динаметриыческого усилия плошади шетки на коллектор и соответствие материалов шетки и колллетора для соответствуюшего скольжения.Ну ладно опускаем.Материалы для ремонта которые я использовал это односторонний фольгированный стеклотекстолит для печатных плат,конретно 2 мм.Очень легко расшепляем на 1 мм.Нефольгированную гладкую сторону применяем для изготовления нового домика для шетки.Микродрель для работы ,с комплектом буров (лучше алмазнгых).Срезаем и обрабатываем посадочное место нового домика,и начичинаем приклеивать элементы нового домика на супер клей гель.Потом сверху дополнительно укрепляем поксиполом ,между стойкой дросселя и стойкой пружины.К сожалению фоток нет.Этот материал не подвержен плавлению,гладкая сторона прекрасно скользит для шетки,за вечер сделал ремонт мотора.Расплавление и деформация направляюших ,я так понимаю это основная неисправность наших моторов .Вопрос сергиусу- а кто вам обешал сделать ремонт мотора? автосервис? обешаю вам что они это делать не будут,а снять колпак магнитов не снимая мотора и *почистить* его дунув с воздушного пистолета,можете это не делать .это абсолютно ничего не даст.Если кто собирается подклеить домик из каких либо пластмасс-забудьте,Родной пластик специальный,весьма твердый и слабо плавится,можно подремотировать имже,там есть откуда его откусить для ремонта.