Сломалась муфта Haldex

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
осенью менял и масло и фильтр, но привод работал через раз...заехал на диагностику, показал обрыв цепи...постучал по нему, пока работает, но думаю заехать чтоб демонтировали его и почистили (заодно и вердикт вынесут надо под замену или еще на пару десятков тысяч км может хватит)...кто-то ведь после этого здесь писал что еще покатался с 10 тыс. км. :)
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Привет. начнем по порядку.Если б сушествовала такая деталь для ремонта -замены в анналах ВАГА как кронштейн шеточного узла с шетками в комплекте для нашего электромотора ,то было бы нам счастье ,он бы 150 руб стоил.И пробег после ремонта практически равнялся бы новому.Но увы.Как писал Титаник его герой уже 160 тыс трудится,хорошо,повезло.Процесс износа узла зависят от динаметриыческого усилия плошади шетки на коллектор и соответствие материалов шетки и колллетора для соответствуюшего скольжения.Ну ладно опускаем.Материалы для ремонта которые я использовал это односторонний фольгированный стеклотекстолит для печатных плат,конретно 2 мм.Очень легко расшепляем на 1 мм.Нефольгированную гладкую сторону применяем для изготовления нового домика для шетки.Микродрель для работы ,с комплектом буров (лучше алмазнгых).Срезаем и обрабатываем посадочное место нового домика,и начичинаем приклеивать элементы нового домика на супер клей гель.Потом сверху дополнительно укрепляем поксиполом ,между стойкой дросселя и стойкой пружины.К сожалению фоток нет.Этот материал не подвержен плавлению,гладкая сторона прекрасно скользит для шетки,за вечер сделал ремонт мотора.Расплавление и деформация направляюших ,я так понимаю это основная неисправность наших моторов .Вопрос сергиусу- а кто вам обешал сделать ремонт мотора? автосервис? обешаю вам что они это делать не будут,а снять колпак магнитов не снимая мотора и *почистить* его дунув с воздушного пистолета,можете это не делать .это абсолютно ничего не даст.Если кто собирается подклеить домик из каких либо пластмасс-забудьте,Родной пластик специальный,весьма твердый и слабо плавится,можно подремотировать имже,там есть откуда его откусить для ремонта.
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
обещал не сервис а знакомый мастер, вот теперь думаю доверять ему ремонт или как......
 

por

Участник
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
245
Благодарности
38
Адрес
Москва
В прошедшие снегопады заметил, что автомобиль стал переднеприводным. В субботу поехал к Вячеславу - вердикт насос. В марте менял масло и фильтр, после проехал 20т.км. Общий пробег 98т.км.
В итоге поставили новый насос. Теперь я снова счастлив. Спасибо Вячеславу.
Да, старое масло и фильтр были чистыми, но насос почему-то всё равно сдох.
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
В прошедшие снегопады заметил, что автомобиль стал переднеприводным. В субботу поехал к Вячеславу - вердикт насос. В марте менял масло и фильтр, после проехал 20т.км. Общий пробег 98т.км.
В итоге поставили новый насос. Теперь я снова счастлив. Спасибо Вячеславу.
Да, старое масло и фильтр были чистыми, но насос почему-то всё равно сдох.

А до этого меняли масло и фильтр только на 78 или раньше тоже были замены?
 

por

Участник
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
245
Благодарности
38
Адрес
Москва
Нет, только на 78 тыс.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
por, Продай старый насос.
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
ну бя.... опять старая песня, продай насос,продай машину,...если мастер норамльный , то ремонтируй....стаус мастера уж сам позиционируй ....Как я писал после моего ремонта на год не парясь я прогнозирую работу мотора. (как я писал ) замену мотора (как я писал на будущие 3 года) все равно планирую , не уверен в масляной манжете.
 
Последнее редактирование:

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Вот и я поменял масло в халдексе. Масло слили, фильтр поменяли. Масло не совсем черное, а вот фильтр цвета обамы. После замены особых перемен не заметил, разве что при боковом ускорении быстрее и посильнее что-ли подключается зад. Заменил при пробеге 60.000. хотя манагер сказал, что три года можно не менять и смело ездить. (Пару лет назад было 3 года или 60.000 пробега, что раньше наступит).

При осмотре машины снизу был неприятно удивлен количеством снега "путешествующим" со мной. Снег везде - в кожухах, в стыках, в разъемах бензомагистралей, короче везде... По полям не езжу, по сугробам не лазию:)
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
+ много. Я всё диву даюсь, почему мой уже 166-ю тысячу молотит и молотит)))

Не дотянул я до тебя малость :) на 141 000 застрял в безобидном снегу, а друг с удивлением смотрит - а я думал у тебя полный привод :)
00448 - Подкачивающий насос муфты Haldex-V181
011 - Обрыв цепи - Периодически
Частота ошибки: 131

а еще начался пропуск зажигания на хх на холодную по всем горшкам, похоже предстоит еще и замена цепи и возможно сальника к/в со стороны акпп.

Вообщем начал сдаваться фриц:)
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Так понимаю с диагностикой дружите.Пропуски по всем,свечи закопчены,первые пару минут в мороз.Мой дроссел.заслонку.Наверняка никогда этого не делал.Причина возможна в уменьшении зазора для Х,Х,.из-за грязи.После запуска ,как спадут обороты ,двигун колбасит первые пару минут ,пока лямбда не начнет коррекцию.Нехватает воздуха для х.х.Я мыл не снимая дроссель,лиш сняв резиновый патрубок,жидкость для промывки заслонок.Все там вытереш,потом сделаеш адаптацию заслонки,и адаптацию воздухораспределителя с компа.А че там с цепью то??.так...,интересно..
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Так понимаю с диагностикой дружите.Пропуски по всем,свечи закопчены,первые пару минут в мороз.Мой дроссел.заслонку.Наверняка никогда этого не делал.Причина возможна в уменьшении зазора для Х,Х,.из-за грязи.После запуска ,как спадут обороты ,двигун колбасит первые пару минут ,пока лямбда не начнет коррекцию.Нехватает воздуха для х.х.Я мыл не снимая дроссель,лиш сняв резиновый патрубок,жидкость для промывки заслонок.Все там вытереш,потом сделаеш адаптацию заслонки,и адаптацию воздухораспределителя с компа.А че там с цепью то??.так...,интересно..

Спасибо, думаю заслонку оставлю на потом. вчерашний осмотр вагон проблем выявил:
- Халдекс по компу работает, 27 бар, но видимо моторчик сбоит в движении, буду менять. ИМХО поломка насоса никак не связана с тем менял фильтр или нет. Масло менял на 75 000, когда узнал про фильтр сразу поменял на 100 000, сетка насосика была чиста и вот он помирает.

- цепь пипец растянута, угол -6,2 градуса (см ветку про замену цепи) менять надо при угле -4,0 и более.
- лужица масла на защите, выдавило задний сальник к/в, видать идет подсос воздуха на х/х отсюда и расколбас
- снова начал потеть маслом движок, хотя маслоотделитель ставил летом новый последней ревизии...
 
Последнее редактирование:

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Спасибо про цепь. По вашему движку мой совет,Не трогайте пока цепь.*догоните*пробег хотя бы до 160т.У вас же ничего не гремит не стучит.Сальник не выдавило а протерся,ведь у вас там лужица как вы говорите и на долив масла *на угар* это не влияет.Если течь сильная другое дело.Про троения на холодную .думаю промывка дроссельной заслонки,колен вал тут непричем.Работая в сервисе меняли цепь только с подтверждения чек по рассинхронизации валов.У вас как раз к лету к 160 и будет....
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Не буду рисковать махну и сальник и цепь заодно, дорого может стоить перескок цепи. Лужица кстати приличная аж из под защиты накапала на пол в гараже, снимал ее, все детали вокруг уже в масле. Движок стал троить безбожно.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10419&page=40
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Не буду рисковать махну и сальник и цепь заодно
И правильно сделаешь. Растяжка цепи портит зубья шестеренок. Кто цепи от спортивных велосипедов растягивал, тот знает.
С тех пор не доверяю я этим железным веревкам. Примитивно и ненадежно, но для великов лучше нет.
 
Последнее редактирование:

alfa romeo

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
48
Благодарности
6
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Volvo XC70 3.2
Периодически отрубается полный привод, Вася пишет ошибку обрыв цепи в электродвигателе насоса. Частота появления пока небольшая, 10 раз.
Машина дорестайл 11 модельного года, пробег 30 т.км, муфта менялась у ОД по гарантии на втором году эксплуатации при пробеге 6 т.км. Что с ней было, не в курсе, т.к. машину брал не новой.
Только что поменял масло в муфте, слилось не темное. Фильтр не менял.

Для себя отметил некоторую закономерность появления ошибки - при температуре около -5-0 градусов. Если на улице -10 и ниже, то все работает без проблем! Момент отключения полного привода замечаю сразу, дороги сколькие, постоянно начинает срабатывать противобуксовочная система, особоенно при стартах со светофора. Если после этого перезапустить машину с полным выключением зажигания, то полный привод "возвращается"! Так бывало до 3-х раз в течение одной поездки по городу.

Странно это все. Если сломан он, то перезапуск не помог бы, да и в морозы тоже не работало б. Может, с конденсацией как-то связано? В проводке контакт фиговый? Кто что думает?

Честно говоря, жалко денег на новый насос, особенно если этот рабочий.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Периодически отрубается полный привод, Вася пишет ошибку обрыв цепи в электродвигателе насоса. Частота появления пока небольшая, 10 раз.
Машина дорестайл 11 модельного года, пробег 30 т.км, муфта менялась у ОД по гарантии на втором году эксплуатации при пробеге 6 т.км. Что с ней было, не в курсе, т.к. машину брал не новой.
Только что поменял масло в муфте, слилось не темное. Фильтр не менял.

Для себя отметил некоторую закономерность появления ошибки - при температуре около -5-0 градусов. Если на улице -10 и ниже, то все работает без проблем! Момент отключения полного привода замечаю сразу, дороги сколькие, постоянно начинает срабатывать противобуксовочная система, особоенно при стартах со светофора. Если после этого перезапустить машину с полным выключением зажигания, то полный привод "возвращается"! Так бывало до 3-х раз в течение одной поездки по городу.

Странно это все. Если сломан он, то перезапуск не помог бы, да и в морозы тоже не работало б. Может, с конденсацией как-то связано? В проводке контакт фиговый? Кто что думает?

Честно говоря, жалко денег на новый насос, особенно если этот рабочий.

у меня тоже самое сейчас только ошибок было 130 раз, а летом начиналось с 1-2, думал глюк. Заказал новый насос, пробег 141000
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Заменил свой насос, вскрыл старый. Внутри много черной пыли от щеток вперемешку с маслом, начал пропускать сальник. Износ щеток %30 контактная группа не изношена, но вся в масле, отсюда плохой контакт и ошибка по обрыву цепи. Оплавлений нет, только легкий горелый запах. Сопротивление на контактах клемм 2,0 Ом. Перед заменой выдавал 27 бар.

Вообщем думаю можно было бы не менять а помыть этот и какое то время старый еще бы поработал пока снова масла не набрал. Как я понял сальников на них не существует, а то сноса моторчику бы не было :)
Пробег 141 и 5 лет
 

Вложения

  • 20150122_194719_насос.jpg
    20150122_194719_насос.jpg
    78.7 KB · Просмотры: 123
Последнее редактирование:

alfa romeo

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
48
Благодарности
6
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Volvo XC70 3.2
Кто-нибудь может посмотреть, сколько VAG отводит нормо-часов на замену насоса в халдексе?
А то я вчера звонил дилеру в Мурманске с вопросом о стоимости работ по замене насоса, сказали 7500 :eek:
Зато сказали, что фильтр поменять могут. И то, что он от Вольво, уже знают. Набираются опыта, похоже.
 
Сверху Снизу