Открутить заливную пробку и посмотреть - не капает ли? Если не капает, то долить.а как проверить хватает ли масла в муфте?
Всем добрый!
Недавно на форуме. Не разобрался еще до конца с навигацией, прошу извинить, если что. Просьба - подскажите, пожалуйста:
Тигуан 2012. Недавно был у дилера. Выявил ошибку "обрыв цепи насоса муфты халдекс". Сразу же предложили с уверенностью в 99% поменять насос. 19 тыс с хвостиком + замена 2000. Проверил сам на горке - сначала полный привод (ПП) не включался. В ходе попыток попробовал задом - заработало. Дальше - еще минут 5 "поелозил". При этом уловил четкий запах гари (горелое масло). Залез под машину - из района муфты. Подскажите, плиз - чего ожидать и что далее лучше сделать (масло, фильтр заказал, поменяю; пробег 88 000).
Заранее благодарен.
Всем добрый!
Недавно на форуме. Не разобрался еще до конца с навигацией, прошу извинить, если что. Просьба - подскажите, пожалуйста:
Тигуан 2012. Недавно был у дилера. Выявил ошибку "обрыв цепи насоса муфты халдекс". Сразу же предложили с уверенностью в 99% поменять насос. 19 тыс с хвостиком + замена 2000. Проверил сам на горке - сначала полный привод (ПП) не включался. В ходе попыток попробовал задом - заработало. Дальше - еще минут 5 "поелозил". При этом уловил четкий запах гари (горелое масло). Залез под машину - из района муфты. Подскажите, плиз - чего ожидать и что далее лучше сделать (масло, фильтр заказал, поменяю; пробег 88 000).
Заранее благодарен.
romus', у официалов могут не долить до края 3 мм и всё по науке.
Есть сомнения о необслуживании халдекса, редуктора, коробки?
msbur, вот, и здесь в теме по замене масла выкладывал отчет. С того времени починил еще пару насосов. Причина одна - налет на коллекторе. Так вот, на одном Тиге Халдекс не работал по ходу тыс.150! Масло чистейшее. Но, когда насос отремонтировали не снимая и подключили, покатались и стали менять масло - фильтр выдавило еще ДО! включения насоса. Похоже клапана зависли . Может это было у Вас причиной запаха гари?
зачем целиком снимать... Так промой. Проблема тоже была такая и ошибку выдавал обрыв в цепи насоса. Снял насос разобрал со стороны электрической части - оказалось что залипли щетки в щеткодержателях. Почистил, заменил масло и фильтр все нормально работает. Как мне товарищ сказал что щетки залипли из-за чрезмерного нагрева (тоже по незнанию не поменял масло после 60 тыс - точнее 1 хозяин, пробег был уже за 70 тыс.) т.к. щеткодержатель пластмассовый. С стороны гидравлической стороны насос не ковыряй там столько мелких запчастей и пружинок и когда они начали выскакивать я думал все хана насосу))). Удачи.Что посоветуете - целиком снимать муфту и промывать (бенз "возьмет", если будет "желе"?) или можно все же промыть не снимая?
Точно задними?
Весьма спорное умозаключение...чаще всего насос как раз и выходит из строя после замены масла и фильтра...
ИМХО дело в том, что насосу легче становится качать и он меньше работает, вследствие чего загрязняется коллектор и насос останавливается
ИМХО дело в том, что насосу легче становится качать и он меньше работает, вследствие чего загрязняется коллектор и насос останавливается
почему он меньше работает? ведь он постоянно работает как включили двигатель.
Сам менял масло в халдексе на 5-ти машинах.насосу легче становится качать и он меньше работает, вследствие чего загрязняется коллектор и насос останавливается.