Сломалась муфта Haldex

romus'

Участник
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
346
Благодарности
20
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
пришла мысль: а как проверить хватает ли масла в муфте?
могли при замене не долить до нужного уровня?
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Последнее редактирование:

Leon*75

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2016
Сообщения
91
Благодарности
17
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Доливаешь пока не потечет и все.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
romus', у официалов могут не долить до края 3 мм и всё по науке.
 

msbur

Новичок
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
красноярск
Автомобиль
фольксваген тигуан
Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

Всем добрый!

Недавно на форуме. Не разобрался еще до конца с навигацией, прошу извинить, если что. Просьба - подскажите, пожалуйста:
Тигуан 2012. Недавно был у дилера. Выявил ошибку "обрыв цепи насоса муфты халдекс". Сразу же предложили с уверенностью в 99% поменять насос. 19 тыс с хвостиком + замена 2000. Проверил сам на горке - сначала полный привод (ПП) не включался. В ходе попыток попробовал задом - заработало. Дальше - еще минут 5 "поелозил". При этом уловил четкий запах гари (горелое масло). Залез под машину - из района муфты. Подскажите, плиз - чего ожидать и что далее лучше сделать (масло, фильтр заказал, поменяю; пробег 88 000).
Заранее благодарен.
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Всем добрый!

Недавно на форуме. Не разобрался еще до конца с навигацией, прошу извинить, если что. Просьба - подскажите, пожалуйста:
Тигуан 2012. Недавно был у дилера. Выявил ошибку "обрыв цепи насоса муфты халдекс". Сразу же предложили с уверенностью в 99% поменять насос. 19 тыс с хвостиком + замена 2000. Проверил сам на горке - сначала полный привод (ПП) не включался. В ходе попыток попробовал задом - заработало. Дальше - еще минут 5 "поелозил". При этом уловил четкий запах гари (горелое масло). Залез под машину - из района муфты. Подскажите, плиз - чего ожидать и что далее лучше сделать (масло, фильтр заказал, поменяю; пробег 88 000).
Заранее благодарен.

Я ничего не менял. Кроме масла и фильтра, когда насос отказал. Только 500 рублей отдал, чтоб его сняли и промыли, так как в нем масло было, через сальник выдавило. И все катаюсь, тьфу, тьфу, тьфу.
 

madalf

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2013
Сообщения
38
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2014
Всем добрый!

Недавно на форуме. Не разобрался еще до конца с навигацией, прошу извинить, если что. Просьба - подскажите, пожалуйста:
Тигуан 2012. Недавно был у дилера. Выявил ошибку "обрыв цепи насоса муфты халдекс". Сразу же предложили с уверенностью в 99% поменять насос. 19 тыс с хвостиком + замена 2000. Проверил сам на горке - сначала полный привод (ПП) не включался. В ходе попыток попробовал задом - заработало. Дальше - еще минут 5 "поелозил". При этом уловил четкий запах гари (горелое масло). Залез под машину - из района муфты. Подскажите, плиз - чего ожидать и что далее лучше сделать (масло, фильтр заказал, поменяю; пробег 88 000).
Заранее благодарен.

Есть сомнения о необслуживании халдекса, редуктора, коробки?
:D
 

msbur

Новичок
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
красноярск
Автомобиль
фольксваген тигуан
Масло только на 1-м то менял у дилера. Далее - сам через 10. В коробке менял на 80. С Халдексом подзатянул малеха..
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
msbur, вот, и здесь в теме по замене масла выкладывал отчет. С того времени починил еще пару насосов. Причина одна - налет на коллекторе. Так вот, на одном Тиге Халдекс не работал по ходу тыс.150! Масло чистейшее. Но, когда насос отремонтировали не снимая и подключили, покатались и стали менять масло - фильтр выдавило еще ДО! включения насоса. Похоже клапана зависли . Может это было у Вас причиной запаха гари?
 

msbur

Новичок
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
красноярск
Автомобиль
фольксваген тигуан
romus', у официалов могут не долить до края 3 мм и всё по науке.

Есть сомнения о необслуживании халдекса, редуктора, коробки?
:D

msbur, вот, и здесь в теме по замене масла выкладывал отчет. С того времени починил еще пару насосов. Причина одна - налет на коллекторе. Так вот, на одном Тиге Халдекс не работал по ходу тыс.150! Масло чистейшее. Но, когда насос отремонтировали не снимая и подключили, покатались и стали менять масло - фильтр выдавило еще ДО! включения насоса. Похоже клапана зависли . Может это было у Вас причиной запаха гари?


walerka, спасибо большое.
К выходным придет масло и фильтр. Буду менять. Решение далее буду принимать исходя из состояния масла. Что посоветуете - целиком снимать муфту и промывать (бенз "возьмет", если будет "желе"?) или можно все же промыть не снимая?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
msbur, если насос не работал - не будет там ни какого желе. Само масло даже новое немного смахивает на кисель, не более того. Единственное, прогрейте муфту перед сливом, покатайтесь с ускорением и все. И промывайте испытанным Shellreininger от Ликви Молли, но тоже не усердствуйте с резиновыми кольцами. Будете вытаскивать вставку - не тяните ее за отросток!!! Загните 10 см проволоки диаметром 5мм буквой "U" , обмотните края изолентой или термоусадкой, вставляйте в пазы во вставке и сначала покрутите ее на месте, пока она не будет свободно вращаться. Потом уже можно крутить и вытягивать одновременно.
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
403
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Что посоветуете - целиком снимать муфту и промывать (бенз "возьмет", если будет "желе"?) или можно все же промыть не снимая?
зачем целиком снимать... Так промой. Проблема тоже была такая и ошибку выдавал обрыв в цепи насоса. Снял насос разобрал со стороны электрической части - оказалось что залипли щетки в щеткодержателях. Почистил, заменил масло и фильтр все нормально работает. Как мне товарищ сказал что щетки залипли из-за чрезмерного нагрева (тоже по незнанию не поменял масло после 60 тыс - точнее 1 хозяин, пробег был уже за 70 тыс.) т.к. щеткодержатель пластмассовый. С стороны гидравлической стороны насос не ковыряй там столько мелких запчастей и пружинок и когда они начали выскакивать я думал все хана насосу))). Удачи.
 

Xenon111111

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
163
Благодарности
9
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан
И мой насос отказался работать. Поменял в муфте примерно на 42000 км. и уже 3 года было масло, фильтр, сеточку почистили снимали насос, делал в обычном сервисе но который немножко в курсе как и что делать, все происходило при мне, залили масло точно в Халдекс))), масло и фильтр от Вольво. Единственный нюанс когда снимали сеточку с насоса то открутили все болты и разобрали его и как обычно вывалились все маленькие цилиндры из обоймы, все нашли и вставили на место. Муфту не промывали. И вот после замены примерно через неделю у меня появились ощущения что зад не гребет, слишком часто стала машина пробуксовывать передними колесами. Думал что так и должно быть, вроде как на бордюр машина задом заезжала без пробуксовки если с натягом, дкмал что задний привод работает. Да и как оказалось при движении назад задний привод скорее всего работал может и не так эффективно как раньше но все таки, а вот в перед вообще ни в какую.

Вопрос:
1. Возможно ли что мотор перестал работать по причине того что не правильно как то вставили вот эти самые цилиндры металлические в обойму на насосе?
2. Забилась сеточка насоса потому что не почистили саму муфту при замене масла (очистителем тормозов не пролили) и изза этого все забилось грязью , перегрев мотора и т.д.?
3. Есть вероятность того что если его разобрать то можно как то отремонтировать не меняя на новый насос?
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Xenon111111, чаще всего насос как раз и выходит из строя после замены масла и фильтра. У меня так же было. ИМХО дело в том, что насосу легче становится качать и он меньше работает, вследствие чего загрязняется коллектор и насос останавливается. Вариант с поршеньками тоже возможен, также с планшайбой...
Вот - смотрите, проверяйте. Починить можно все! Для начала - гляньте ошибки шнурком или хотя бы послушайте : работает ли насос при запуске двигателя?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
чаще всего насос как раз и выходит из строя после замены масла и фильтра...
ИМХО дело в том, что насосу легче становится качать и он меньше работает, вследствие чего загрязняется коллектор и насос останавливается
Весьма спорное умозаключение...
 

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
ИМХО дело в том, что насосу легче становится качать и он меньше работает, вследствие чего загрязняется коллектор и насос останавливается

почему он меньше работает? ведь он постоянно работает как включили двигатель.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Не нашёл там доказательств этого утверждения:
насосу легче становится качать и он меньше работает, вследствие чего загрязняется коллектор и насос останавливается.
Сам менял масло в халдексе на 5-ти машинах.
Ни чего с насосами после замены не случилось.
Да и в утверждении "Нагрузка снизилась, стал меньше работать - коллектор электромотора погорел" логики ИМХО ни какой.
С предыдущим постом тоже согласен. С чего бы ему меньше работать на свежем масле в чистой муфте с чистым фильтром.
Может новое масло расслаивалось и слизь забивала фильтр. Как следствие - перегрузка и подгорание коллектора.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу