Сломалась муфта Haldex

break1

Новичок
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
12
Благодарности
1
Автомобиль
audi tt
На Корейцах, на Вольво, на Тигуане..... У первых двух ремонт копеечное дело, у нас полная задница. при первых признаках отсутствия ПП начинать нужно именно с выявления крутится ли кардан на подъёмнике в D. Потому как срезанные шлицы (отсутсивие мех. связи диффа акпп и раздатки) не дают никаких ошибок по работе ПП .
Да я то как раз в курсе, только непонятно при чем тут вообще положение D, если шлицы срезало то кардан уже никак не привязан к раздатке и в любом положении его можно провернуть руками - в том числе на подъемнике, даже если акпп будет в паркинге стоять. Нет никакой привязки вращения кардана к положению селектора акпп. Если шлицы не сорваны - эта связь есть всегда, если сорваны, то ее всегда нет.
 

break1

Новичок
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
12
Благодарности
1
Автомобиль
audi tt
упаси вас бог узнать это.
Наверное из переписки выше отлично видно что я очень даже в курсе. Просто указанный вами метод диагностики этой поломки неверен. И в его исполнении запутывает именно необходимость ставить селектор в конкретное положение, что на самом деле не имеет никакого значения, если шлицы оборвало.
И да мне такой неисправности не узнать, т.к. на моей машине раздатка хоть и аналогична тигуановской, но сделана немного иначе и имеет специальный прилив по стыку с дку250, благодаря которому влага в область стыковки раздатки и акпп по шлицам вообще не попадает никак.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Наверное из переписки выше отлично видно что я очень даже в курсе. Просто указанный вами метод диагностики этой поломки неверен. И в его исполнении запутывает именно необходимость ставить селектор в конкретное положение, что на самом деле не имеет никакого значения, если шлицы оборвало.
И да мне такой неисправности не узнать, т.к. на моей машине раздатка хоть и аналогична тигуановской, но сделана немного иначе и имеет специальный прилив по стыку с дку250, благодаря которому влага в область стыковки раздатки и акпп по шлицам вообще не попадает никак.
кого "запутывает" воткнуть селектор в D и посмотреть глазами или крутить руками кардан, лучше вообще доверить это дело автосервису)))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У меня и кардан крутится. и временами даже полный привод работает.
если в копилку отложить 150 тысяч и забыть про них, то вообще можно не париться по поводу будущих проблем с ПП))))
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
если в копилку отложить 150 тысяч и забыть про них, то вообще можно не париться по поводу будущих проблем с ПП))))
Не кроссовок на недоприводе, это не кроссовок. 150 000 и забыть, как-то не в тему. Уже пробил новый блок это не 150, а 250 килорублей. Восстановленный, ремонтный от 20 килорублей (вопрос с надежностью, но вроде по отзывам блоки ремонтируются).
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Не кроссовок на недоприводе, это не кроссовок. 150 000 и забыть, как-то не в тему. Уже пробил новый блок это не 150, а 250 килорублей. Восстановленный, ремонтный от 20 килорублей (вопрос с надежностью, но вроде по отзывам блоки ремонтируются).
я вёл речь про срыв шлицов и последствия этого. Блок управления Халдекса покупать за 250 тысяч это за гранью.
Весь задний мост с приводами, подрамником, Халдексом и прочим можно купить тысяч за 60. Распил из Японии, пробег около 120-140 будет.
Сам блок управления вечен, если коррозия не полезет .
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Вот в литературе есть описание
Если в результате проверки муфты Haldex описанные условия не выполняются, муфта
неисправна. Возможные причины:
– клапан управления замыкания муфты N373 заблокирован;
– механическая неисправность муфты Haldex;
– блок управления муфты Haldex J492 неисправен;
– выключатель стоп-сигнала F9 неисправен

Мне интересно какая ошибка будет по халдексу если неисправен выключатель стоп-сигнала. Кто нибудь сталкивался.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
я вёл речь про срыв шлицов и последствия этого. Блок управления Халдекса покупать за 250 тысяч это за гранью.
Весь задний мост с приводами, подрамником, Халдексом и прочим можно купить тысяч за 60. Распил из Японии, пробег около 120-140 будет.
Сам блок управления вечен, если коррозия не полезет .
Вы либо оригинал, либо не в теме. В теме обсуждение ошибки 00532 (низкое напряжение), как я понимаю проблема в "вечном" блоке управления, а не в сыпящемся заднем мосту с приводами и подрамниками.
С какого боку здесь шлицевая и задний мост в сборе, тем более они пока на моей машине рабочие при пробеге 191 т км.Зачем мне покупать за 60 кило рублей весь этот хлам или распил из Японии с пробегом чуть меньше моего.
Вы мне предлагаете купить весь этот хлам за 60 килорублей, и сдать в металлоприемку по 30 р за килограмм.
Извините, но Ваш совет не в тему. И причем здесь разбор из Японии, это Ваш бизнес?
Да чуть выше я писал, что блок можно купить за 20+ килорублей.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
582
Благодарности
128
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Вы либо оригинал, либо не в теме. В теме обсуждение ошибки 00532 (низкое напряжение), как я понимаю проблема в "вечном" блоке управления, а не в сыпящемся заднем мосту с приводами и подрамниками.
С какого боку здесь шлицевая и задний мост в сборе, тем более они пока на моей машине рабочие при пробеге 191 т км.Зачем мне покупать за 60 кило рублей весь этот хлам или распил из Японии с пробегом чуть меньше моего.
Вы мне предлагаете купить весь этот хлам за 60 килорублей, и сдать в металлоприемку по 30 р за килограмм.
Извините, но Ваш совет не в тему. И причем здесь разбор из Японии, это Ваш бизнес?
Да чуть выше я писал, что блок можно купить за 20+ килорублей.
Здесь человек,выше в переписке открыто сообщил,что он ремонтирует блоки управления.Какую информацию вы еще ищете?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Здесь человек,выше в переписке открыто сообщил,что он ремонтирует блоки управления.Какую информацию вы еще ищете?
Этот человек в Питере, что мне, скажем так не сильно удобно.
Ищу возможность сделать в Москве-Твери за один день, без снятия блока и пересылки. А приехал, тебе заменили.
Ну и спасибо за совет, если в течении 1,5-2 месяцев я не решу вопрос по своим хотелкам, обращусь к товарищу выше.
Кроме этого как мне кажется проблема у меня не типичная, низкое напряжение код 00532, причем непостоянная. Поэтому конкретики мало. Все на уровне: снимай, присылай, посмотрим, может, что получится.
Основные же причины, как я понял по роликам, статьям и сообщениям: либо клапан не работает, либо нет связи с блоком.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Здесь человек,выше в переписке открыто сообщил,что он ремонтирует блоки управления.Какую информацию вы еще ищете?
Думаю что всегда нужно постараться собрать больше информации, так как проблема может быть следствием другой причины. А причиной может быть замыкание или большой ток в электрической цепи насоса. Предохранитель стоит на 10 Ампер, блок может не выдержать.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
582
Благодарности
128
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Думаю что всегда нужно постараться собрать больше информации, так как проблема может быть следствием другой причины. А причиной может быть замыкание или большой ток в электрической цепи насоса. Предохранитель стоит на 10 Ампер, блок может не выдержать.
Лет 8 назад уже было обсуждение,что предохранитель нужно другой ставить.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Лет 8 назад уже было обсуждение,что предохранитель нужно другой ставить.
Это я знаю. Но не все могут знать что обсуждали 8 лет назад. И сугубо моё мнение такая схема расположения предохранителя не может сто процентов защитить блок управления , IMG_20231105_103551.jpg По хорошему питание насоса можно было подключить через свой предохранитель.
 

break1

Новичок
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
12
Благодарности
1
Автомобиль
audi tt
кого "запутывает" воткнуть селектор в D и посмотреть глазами или крутить руками кардан, лучше вообще доверить это дело автосервису)))
Да точно, там такие же спецы в автосервисе, которые думают что кардан только в D должен крутиться))) неправильная инструкция проверки любого только запутывает. Куда логичнее сказать, что если шлицы исправны кардан всегда связан с диффом, а если сорваны, то никогда не связан, вместо непонятных ифов с положением селектора. А дальше уже каждый сам сможет проверить как ему удобнее на подъемнике или на яме.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Какие замечательные клиенты! Прям обожаю таких! Приедут, сами диагноз через интернет поставят, сами все купят. Меняй. Ок. Меняю. Не работает, а почему? А как так? Иди в интернет, там спрашивай. Моя работа выполнена, оплатите работу!
ЗЫ: А весь гемор из-за 1000р диагностики! Жалка денег!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Какие замечательные клиенты! Прям обожаю таких! Приедут, сами диагноз через интернет поставят, сами все купят. Меняй. Ок. Меняю. Не работает, а почему? А как так? Иди в интернет, там спрашивай. Моя работа выполнена, оплатите работу!
ЗЫ: А весь гемор из-за 1000р диагностики! Жалка денег!
Какие замечательные спецы, скачут по верхам. именно после таких здесь и начинаются подобныепоиски в интернете.
если Вы читали не последнее сообщение, а несколько страниц ранее (на всю тему понимаю у "специалиста загруженного заказами", как впрочем и у любого здравомыслящего человека, читать времени нет.
Поэтому, как инициатор крайней подтемы, повторяю для тех кто в танке.
Вопрос был поставлен после визита к дилеру по замене масла, и диагностики и муфты Халдекс. Так, что вопрос по поводу жалко денег, вопрос мимо кассы.
Основной причиной обращения стала нестабильная работа муфты полного привода. Причем при выезде на диагонстику муфта не работала, но за время пути она одумалась, и ошибка 00532 ушла в архив. Кстати подобное периодически повторяется с конца апреля этого года.
Диагностом был подключен ОДИс, который показал наличие этой ошибки и ее непостоянный характер. Про проверки вращения кардана говорить не будем, это было выполнено сразу при подъеме на подъемник. Было проверено питание на блок, и разъемы. Проверены по внешнему виду целостность корпуса блока и герметичность. Вердикт: Причина не в механике, а в блоке управления. Поскольку ошибка не постоянная ездить, пока не проявится полностью.
На мой неуверенный вопрос: может дело в насосе? Был получен категоричный ответ, нет дело в блоке. Причем ремонтом ни блоков, ни насосов они не занимаются. Только меняют, хоть у них заказывай, хоть со своим приезжай.
Пообщавшись здесь на форуме решил начать все таки с замены (ремонта) насоса.
Что то букв много получилось.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
вместо непонятных ифов с положением селектора. А дальше уже каждый сам сможет проверить как ему удобнее на подъемнике или на яме.
titanic это не сам придумал, и не для того чтобы вас ввести в заблуждение.Это есть в специальной литературе IMG_20231106_133347.jpg , для МКПП всё тоже самое на 1й передаче. Ну конечно же каждый решает сам как ему удобнее на подъёмнике или на яме.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
titanic это не сам придумал, и не для того чтобы вас ввести в заблуждение.Это есть в специальной литературе Посмотреть вложение 152012 , для МКПП всё тоже самое на 1й передаче. Ну конечно же каждый решает сам как ему удобнее на подъёмнике или на яме.
Про выключатель стоп сигнала непонятно.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Про выключатель стоп сигнала непонятно.
Блок управления муфтой рассчитывает алгоритм работы по параметрам других блоков в том числе АBS и соответственно если контакты выключателя стоп сигнала не замыкаются или не размыкаются блок ABS будет работать не логично. Значит и блок муфты будет получать недостоверный сигнал. По этому поводу я и спрашивал выше, может кто сталкивался с таким, как будет обозначается ошибка. Хотя тогда и в блоке ABS по идее должны быть ошибки. Думаю как то так. IMG_20231106_144815.jpg , Вот схема. И каждый элемент принимает участие в работе муфты.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу