Какие замечательные клиенты! Прям обожаю таких! Приедут, сами диагноз через интернет поставят, сами все купят. Меняй. Ок. Меняю. Не работает, а почему? А как так? Иди в интернет, там спрашивай. Моя работа выполнена, оплатите работу!
ЗЫ: А весь гемор из-за 1000р диагностики! Жалка денег!
Какие замечательные спецы, скачут по верхам. именно после таких здесь и начинаются подобныепоиски в интернете.
если Вы читали не последнее сообщение, а несколько страниц ранее (на всю тему понимаю у "специалиста загруженного заказами", как впрочем и у любого здравомыслящего человека, читать времени нет.
Поэтому, как инициатор крайней подтемы, повторяю для тех кто в танке.
Вопрос был поставлен после визита к дилеру по замене масла, и диагностики и муфты Халдекс. Так, что вопрос по поводу жалко денег, вопрос мимо кассы.
Основной причиной обращения стала нестабильная работа муфты полного привода. Причем при выезде на диагонстику муфта не работала, но за время пути она одумалась, и ошибка 00532 ушла в архив. Кстати подобное периодически повторяется с конца апреля этого года.
Диагностом был подключен ОДИс, который показал наличие этой ошибки и ее непостоянный характер. Про проверки вращения кардана говорить не будем, это было выполнено сразу при подъеме на подъемник. Было проверено питание на блок, и разъемы. Проверены по внешнему виду целостность корпуса блока и герметичность. Вердикт: Причина не в механике, а в блоке управления. Поскольку ошибка не постоянная ездить, пока не проявится полностью.
На мой неуверенный вопрос: может дело в насосе? Был получен категоричный ответ, нет дело в блоке. Причем ремонтом ни блоков, ни насосов они не занимаются. Только меняют, хоть у них заказывай, хоть со своим приезжай.
Пообщавшись здесь на форуме решил начать все таки с замены (ремонта) насоса.
Что то букв много получилось.