Я бы тему эту переименовал или добавил: кто сколько ездить собирается на данной машине?!
Большая часть ведь максимум до 120-150тыс.км катается? Так какая разница какое масло и зачем менять фанатично раз в 7-10 тыс? Всё равно ведь потом продадите. А тому кто купит - в любом случае это рулетка, повезёт-не повезёт. При этом переплачивать лишние даже 100 или даже 50тыс, не будет. (на авто.ру висит октавия за 710 тыс, с заменами каждые 7,5т.км, при средней рыночной цене в 550-600т.р. уже месяца 3!!!).
Важнее, чтобы оно было не "палёным", а это у нас тоже лотерея.
А по поводу жора масла - давно всё написано, ну есть этот жор, ну доливать нужно. Это геморно... Если это в лом - тогда вон Тойота есть, или Мазда какая.