Смена масла на 2.0 TSI (опрос).

Каков интервал смены масла в моторе?


  • Всего проголосовало
    1,390

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
масло лучше сменить на 502 505 MB229.5... так как у оригинала есть еще 505.01 значит там маленькое щелочное число.. та и смысл переплачивать... расход масла у вас вполне нормальный... меняйте только на 7500-10000 максимум.
у моего нынешнего спецификация VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01. Допуска MB не написано-не пойдет?:)
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Пойдет, но лучше конечно когда есть допуск по MB .
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
для бенза лучше без |VW 505.01
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
liubov, Это вопрос религии и прихотей конкретного авто. Я на масле 502/505/505.01 из Финки уже 6-й год. Жаловаться пока не на что.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
причем тут религия? ))) 502/505/505.01 нормальное если менять раз в 7500... но лучше без 505.01 так как щелочное больше... и масло более устойчивое к нашим условиям... а с учетом что у вас чип так 505.01 вам точно не нужно... но дело сугубо каждого...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
CHIF, Не думаю. жижа в серых нонейм канистрах "Оригинал" точно такая же как на прилавках ОД, только в 2 раза дешевле.
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Интересно, что скажут "корефеи", по поводу применения масла Mobil 1 delvac 5w40, в бензиновом тигуане.
Есть пример перед глазами... Полет нормальный, говорит что угар масла по-умереннее стал.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Boris_ka, Корифеи скажут уже 100 раз сказанное - TSI 2.0 и вообще TSI загадка. Для каждого конкретного экземпляра подходит одно или 2-3 типа/марки масла. Обобщать опыт секты Оилклаб и лить то, что у кого то не вызывает повышенного жора, бесполезный опыт.
Один 6-7 лет льёт Кастрол из бочки и в ус не дует, доливая по 300-400 грамм на 9000, а другой попадает на том же Кастроле на капиталку.
Я вообще не понимаю метаний между маслами. Желание экономить, экспериментировать на себе...что? Выбрали одно масло, которое жрётся в пределах разумного и всё - стопэ!))
 

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
Я вообще не понимаю метаний между маслами. Желание экономить, экспериментировать на себе...что? Выбрали одно масло, которое жрётся в пределах разумного и всё - стопэ!))
Вот как раз мысль экономии лично для меня на последнем месте, на первом жор и адекватность масла для долговечности двигателя без серьезных ремонтов. У меня пока все:p
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Интересно, что скажут "корефеи", по поводу применения масла Mobil 1 delvac 5w40, в бензиновом тигуане.
Есть пример перед глазами... Полет нормальный, говорит что угар масла по-умереннее стал.
у него даже допусков нету :confused: 5w40 большой выбор с допусками.. зачем эксперименты
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Я бы тему эту переименовал или добавил: кто сколько ездить собирается на данной машине?!
Большая часть ведь максимум до 120-150тыс.км катается? Так какая разница какое масло и зачем менять фанатично раз в 7-10 тыс? Всё равно ведь потом продадите. А тому кто купит - в любом случае это рулетка, повезёт-не повезёт. При этом переплачивать лишние даже 100 или даже 50тыс, не будет. (на авто.ру висит октавия за 710 тыс, с заменами каждые 7,5т.км, при средней рыночной цене в 550-600т.р. уже месяца 3!!!).
Важнее, чтобы оно было не "палёным", а это у нас тоже лотерея.
А по поводу жора масла - давно всё написано, ну есть этот жор, ну доливать нужно. Это геморно... Если это в лом - тогда вон Тойота есть, или Мазда какая.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Потому что при замене раз в 15 тыс к 60 тыс этот TSI уже как правило заведомо упоротый двиган с отложениями, неподвижными кольцами и прочими прелестями. Ваше правило работает, если катать только гарантию и потом скидывать. Тогда и ТО раз в 15 тыс , и выбором масел и расходников можно пренебречь , а также всякими " излишествами" типа замен масла в акпп, и фильтра в халдексе. Только при нынешних ценах это уже могут позволить себе не все. Получается слишком большой дисконт приходится делать, ведь на рынке б/у тоже застой.
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Я бы тему эту переименовал или добавил: кто сколько ездить собирается на данной машине?!
Большая часть ведь максимум до 120-150тыс.км катается? Так какая разница какое масло и зачем менять фанатично раз в 7-10 тыс? Всё равно ведь потом продадите. А тому кто купит - в любом случае это рулетка, повезёт-не повезёт. При этом переплачивать лишние даже 100 или даже 50тыс, не будет. (на авто.ру висит октавия за 710 тыс, с заменами каждые 7,5т.км, при средней рыночной цене в 550-600т.р. уже месяца 3!!!).
Важнее, чтобы оно было не "палёным", а это у нас тоже лотерея.
А по поводу жора масла - давно всё написано, ну есть этот жор, ну доливать нужно. Это геморно... Если это в лом - тогда вон Тойота есть, или Мазда какая.

да добавить то нужно за замену масла 15-20 рублей к стоимости а не 100 тыс.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Ниссан за три года вообще не жрал ни грамма. 1,5 л. Не турбо.


*ND*
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Потому что при замене раз в 15 тыс к 60 тыс этот TSI уже как правило заведомо упоротый двиган с отложениями, неподвижными кольцами и прочими прелестями
Странно. Отложения и образование полимерного осадка не зависит от сроков замены. А зависит от базы из которой приготовлено масло той или иной марки. И от количества пробок. Ибо горит как раз база.
Пруф - http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ или
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну так после 7тис. 505.01 уже мертвое... потому и угар увеличивается и все остальное...
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Потому что при замене раз в 15 тыс к 60 тыс этот TSI уже как правило заведомо упоротый двиган с отложениями, неподвижными кольцами и прочими прелестями.
Улыбнуло, искренне повеселила ваша упёртая вера во что-то светлое! :)
Пригласил бы посмотреть мои нынешние двигатели: на одном 62тыс, на втором 48т. Но это такая мелочь. На Пассате я накатал почти сотню, ныне ездит парень ещё около 40, говорит спасибо при встрече... А другой приятель на Пассате с 2008года уже к 200т.км подбирается - с 80т.км (после гарантии) сам меняет не только масла и жидкости, но и помпы, ролики, лямбды, подшипники и проч. ковыряет подвеску, благо есть гараж нормальный. Всё строго по регламенту - масло через 15тыс.км, а в коробке почти на 100тыс.сменил - на магните было почти чисто, отработанное масло в порядке. До этого у него MLка была дизельная, там он под 300т.км накатал...
Я когда читаю ваши увещевания, диву даюсь, хотя сначала тоже вёлся.:cool:

Добавлено через 3 минуты
да добавить то нужно за замену масла 15-20 рублей к стоимости а не 100 тыс.
ну дело житейское... я конечно был бы не против такого авто, но веры в надёжность б/у авто это сильно не прибавило бы в действительности. Масло - не панацея ведь.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу