518
Гуру
- Регистрация
- 1 Мар 2012
- Сообщения
- 5,696
- Благодарности
- 1,424
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- 1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Основное влияние на состояние поршневой - это холодные пуски, как в прямом смысле в мороз, так и обычные после стоянки, и конечно пробки перегревающие двигатель работающего "внатяг" без должного охлаждения и циркуляции масла, плюс немного от топлива. Да и последнее у нас сейчас достойного качества почти на любой крупнобрендовой заправке.
Все современные масла типа лонг лайф расчитаны на пробег до 50 000км, все остальное, как выше было правильно подмечено, зависит от религии. А еще от внушения страшного конца при помощи баек экспертных мотористов, фотографий, видео и всего остального.
Все современные масла типа лонг лайф расчитаны на пробег до 50 000км, все остальное, как выше было правильно подмечено, зависит от религии. А еще от внушения страшного конца при помощи баек экспертных мотористов, фотографий, видео и всего остального.
Последнее редактирование: