Смена масла на 2.0 TSI (опрос).

Каков интервал смены масла в моторе?


  • Всего проголосовало
    1,390

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Основное влияние на состояние поршневой - это холодные пуски, как в прямом смысле в мороз, так и обычные после стоянки, и конечно пробки перегревающие двигатель работающего "внатяг" без должного охлаждения и циркуляции масла, плюс немного от топлива. Да и последнее у нас сейчас достойного качества почти на любой крупнобрендовой заправке.
Все современные масла типа лонг лайф расчитаны на пробег до 50 000км, все остальное, как выше было правильно подмечено, зависит от религии. А еще от внушения страшного конца при помощи баек экспертных мотористов, фотографий, видео и всего остального.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
518, Вот все тут переживают за перегрев двигателя в пробках. У меня поларфис показывает Т двигателя, Т масла, Т ОЖ, Т впуска. Ни разу не наблюдал в пробках какого то критического перегрева одного из компонентов, что летом, что сейчас подавно. А вот ехать 20-30 минут под 160 и сразу Т масла 108. Т ОЖ 105...Всё равно даааалеко до критического .
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Основное влияние на состояние поршневой - это холодные пуски, как в прямом смысле в мороз
согласен, это самое тяжёлое для двигателя.
По поводу остального скорее согласен с коллегой titanik, в целом даже пробки - не слишком уж ужасное испытание. По-моему, от пробок главная беда в том, что они моточасы жрут, а пробег при этом остаётся маленьким. Но всё равно, если вы мало накатываете, то регламент тогда предписывает раз в год. Если климат очень жёсткий, где-то севернее и восточнее Москвы, например, то можно перед зимой менять дополнительно, как раз что-бы облегчить двигателю холодные пуски. Но в европейской части, да ещё с привязкой к пробегу... не понимаю.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, Вот все тут переживают за перегрев двигателя в пробках. У меня поларфис показывает Т двигателя, Т масла, Т ОЖ, Т впуска. Ни разу не наблюдал в пробках какого то критического перегрева одного из компонентов, что летом, что сейчас подавно. А вот ехать 20-30 минут под 160 и сразу Т масла 108. Т ОЖ 105...Всё равно даааалеко до критического .

Ну это только говорит о том, что все хорошо работает как задуманно и охлаждается, но лучше вообще не охлаждать т.е. минимизировать процессы охлаждения и не тратить на это ресурсы прям, как по "законам сохранения и перетекания энергий", что продлит качества масла.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Микеле, Так же как многие не понимают зачем собачкам покупать дорогие, модные одёжки))) Мне чисто тактильно неприятно. когда завожу утром авто, которое отбегало на масле больше 9000. Трясёт сильнее, рычит сильнее, обороты падают медленнее. Поэтому меняю каждые 7-8 и слушаю как шелестит движок несмотря на 196 пробега. Тоже касается и масла в коробке. Понятно, что пятнашку отбегает и 3-4 года при такой смене отбегает. Я люблю свою тележку, не меньше, чем домашнего, наглого, рыжего кота с помойки))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
согласен, это самое тяжёлое для двигателя.
По поводу остального скорее согласен с коллегой titanik, в целом даже пробки - не слишком уж ужасное испытание. По-моему, от пробок главная беда в том, что они моточасы жрут, а пробег при этом остаётся маленьким. Но всё равно, если вы мало накатываете, то регламент тогда предписывает раз в год. Если климат очень жёсткий, где-то севернее и восточнее Москвы, например, то можно перед зимой менять дополнительно, как раз что-бы облегчить двигателю холодные пуски. Но в европейской части, да ещё с привязкой к пробегу... не понимаю.

Я тоже всегда меняю масло к морозам и по весне ближе к лету. А привязка к пробегу это всего лишь плановая политика прогнозирования дилером своей работы, плюс минус, а ОД знает, когда к нему приедет клиент и в каком кол-ве от проданных машин. А так сделай плавающий интервал и весь бизнес по замене масла лопнет, чем платить штату мастеров...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Прежде чем говорить что в регламенте 15тис. нечего страшного нету нужно изучить что бывает с маслами 505.01 или С3 к такому пробегу... оно просто мертвое уже давно... да у кого то раньше умрет ближе к 7500 зависит от пробок (моточасов)... у кого то ближе к 10тис. но 15 в наших условиях оно просто не выходит... покупать дорогую машину и экономить на масле как то даже смешно... но дело каждого... да можно взять масло просто 502 505 MB 229.5 оно более живучее и может прожить больше 10тис.... но к 15 оно будет уже на грани... в идеале я считаю замену в 10тис. у кого машина постоянно в пробках не стоит с маслом 502 505 MB 229.5... у кого большие пробки или чип то менял бы на 7500
 
Последнее редактирование:

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Пригласил бы посмотреть мои нынешние двигатели: на одном 62тыс, на втором 48т. Но это такая мелочь. На Пассате я накатал почти сотню, ныне ездит парень ещё около 40, говорит спасибо при встрече...
Смотря каков режим движения. Судя по сайту главного масленкина СНГ, основной вред маслу настает при пробках и долгой работе на ХХ. Плюс наши хитрые термостаты, повышающие температуру на ХХ до 115 градусов.
Вот тут-то масло и разрушается, полимеризуется и закоксовывает кольца и каналы.
У немецких машин при езде без пробок двигатели чистые.
Так что все зависит от режима движения...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Прежде чем говорить что в регламенте 15тис. нечего страшного нету нужно изучить что бывает с маслами 505.01 или С3 к такому пробегу... оно просто мертвое уже давно... да у кого то раньше умрет ближе к 7500 зависит от пробок (моточасов)... у кого то ближе к 10тис. но 15 в наших условиях оно просто не выходит... покупать дорогую машину и экономить на масле как то даже смешно... но дело каждого... да можно взять масло просто 502 505 MB 229.5 оно более живучее и может прожить больше 10тис.... но к 15 оно будет уже на грани... в идеале я считаю замену в 10тис. у кого машина постоянно в пробках не стоит с маслом 502 505 MB 229.5... у кого большие пробки или чип то менял бы на 7500

10 000 км нормально для минералки.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Во дела, уже минералка в ход пошла.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Не встречал минералку с 502 допуском.
 

basketbolist13

Новичок
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
3
Адрес
Щелково
Автомобиль
Skoda Octavia RS, VW Tiguan 2.0 TSI
В обеих машинах меняю каждые 7500 км (лью Motul) мотор чистенький и работает хорошо. 15000 км на мой взгляд для масло многовато, крайний срок 10000 км
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ни разу не наблюдал в пробках какого то критического перегрева одного из компонентов, что летом, что сейчас подавно.
А при пробках перегревы никакой прибор и не зафиксирует. Ибо эти перегревы локальны. И находятся, в основном, в районе маслосъемных и компрессионных колец поршня. Там из-за низких оборотов ХХ плохое смазывание и, как следствие, плохой теплоотвод. Поэтому формируется локальный перегрев. Но и это не страшно до тех пор, пока там не начинает "гореть", а на самом деле полимеризоваться масло. Вот оно и образует кокс, который лавинообразно нарушает прилегание маслосъемных колец и машина начинает жрать масло.
Образование кокса или нет зависит от того масла, которое залито в мотор. Они все разные. Косвенно об этом говорит температура вспышки. Чем больше тем лучше.
При чем горит именно база, а не присадки.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Clossus, для дизеля
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Чалекс, Эээээ??

inside-placeholder-1444312761-a2d4369b-24d9-457b-a37d-0a064b5daac7.jpg

На этом масле я шестой год))
 

Clossus

Новичок
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tfsi 4-motion
Clossus, для дизеля
Странно, на сайте Пихтина указывается как масло именно для бенизна... А какую синтетику лучше всего лить в бензин 2.0?

Добавлено через 52 секунды
Чалекс, Эээээ??

inside-placeholder-1444312761-a2d4369b-24d9-457b-a37d-0a064b5daac7.jpg

На этом масле я шестой год))
Спасибо! Значит будем это лить)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу