Смена масла на 2.0 TSI (опрос).

Каков интервал смены масла в моторе?


  • Всего проголосовало
    1,391

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Раз в 10, и приборку перекодирлвал, чтоб правильно дату и пробег считала до То(раз в 10). Годовой пробег 30-35
 

archiro

Участник
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
113
Благодарности
12
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
2013 Тигуан 2.0 170 л.с. 4WD CAWA TSI xw8zzz5nzdg122307
Какое масло НАДО лить? синтетика 5W30 Кастрол лонг лайф? Сколько? 4 литра?
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
502 505 MB 229.5 4.7л ... ну а какое масло выбирать вам
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Зачем вам лонг лайф - обдираловка, лейте синтетику по допуску и не морочте себе голову.
 

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
Приветствую. Не все 47 страниц осилил конечно, но так и не понял, что мне делать. Пробег 72 т.км, за 6,5 т.км (моего владения) съела ~1,5 литра VW Special Plus 5W40 (я 2-ой хозяин). Вроде с рождения его родное и лили(и ела она по разговорам от 2-х л/10 т.км.). Хочу добиться минимально возможного расхода масла при том же стиле езды (зажигаю редко)и не в ущерб двигателю. При следующей замене оставить родное или залить какой-нить Castrol/Mobil/Motul и.т.д.? Или не изобретать велосипед и кормить тем же маслом? Езда город/трасса-60/40.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Приветствую. Не все 47 страниц осилил конечно, но так и не понял, что мне делать. Пробег 72 т.км, за 6,5 т.км (моего владения) съела ~1,5 литра VW Special Plus 5W40 (я 2-ой хозяин). Вроде с рождения его родное и лили(и ела она по разговорам от 2-х л/10 т.км.). Хочу добиться минимально возможного расхода масла при том же стиле езды (зажигаю редко)и не в ущерб двигателю. При следующей замене оставить родное или залить какой-нить Castrol/Mobil/Motul и.т.д.? Или не изобретать велосипед и кормить тем же маслом? Езда город/трасса-60/40.

Вполне нормальный расход масла для этого двигателя, не стоит даже и забивать голову. Главное следить за тенденцией увеличения, а также уменьшения расхода масла. Если на одном и том же масле чудным образом масло перестало уходить или даже стало прибавляться, то это может быть хуже расхода масла...
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Хочу добиться минимально возможного расхода масла при том же стиле езды (зажигаю редко)и не в ущерб двигателю.
http://bmwservice.livejournal.com
Прочтите вот это - там много, но читать надо. Сухой остаток - все масла очень разные. Самое страшное для двигателя - полимеризация масла. Для угара масла и залегания колец самое вредное - ХХ и пробки.
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
Вполне нормальный расход масла для этого двигателя, не стоит даже и забивать голову.
Нет !!! Это не нормально !!!
У меня CAWA, пробег 80000, ни грамма не ела масла.
На 70000 заменил цепь ГРМ (рано, но так сложились звезды), "криво" установили крышку, теперь немного "сочиться" из под нее, переделывать пока некогда.

Mikhail77, Для угара это очень много.
Смотрите протечки. Задний сальник коленвала больное место (между коробкой и двиглом), часто выдавливает.
Ну и конечно причин может быть много (любой из сальников или кольца залегли)
Лучше заехать к толковым ребятам и пообщаться.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Нет !!! Это не нормально !!!
У меня CAWA, пробег 80000, ни грамма не ела масла.
На 70000 заменил цепь ГРМ (рано, но так сложились звезды), "криво" установили крышку, теперь немного "сочиться" из под нее, переделывать пока некогда.

Mikhail77, Для угара это очень много.
Смотрите протечки. Задний сальник коленвала больное место (между коробкой и двиглом), часто выдавливает.
Ну и конечно причин может быть много (любой из сальников или кольца залегли)
Лучше заехать к толковым ребятам и пообщаться.

Если масло не расходуется или тем более прибавляется, то оно просто смывается бензином на холодную со стенок поршней вместе с бензином в картер...., что говорит о механическом износе поршневой. Про уходящий антифриз я уже и не говорю, если такое есть.
Масло должно смазывать и под действием агрессивной среды работы двигателя по законам физики из одной среды переходит в другую.
Всему беда частые поездки на короткие расстояния передвигаясь внатяг без умеренно повышенных оборотов с отсутствием достаточного охлаждения.
 
Последнее редактирование:

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
Я не понял к чему Вы это:
Если масло не расходуется или тем более прибавляется
Разговор вроде о расходе:
ела она по разговорам от 2-х л/10 т.км
С поста:
Приветствую. Не все 47 страниц осилил конечно, но так и не понял, что мне делать. Пробег 72 т.км, за 6,5 т.км (моего владения) съела ~1,5 литра VW Special Plus 5W40 (я 2-ой хозяин). Вроде с рождения его родное и лили(и ела она по разговорам от 2-х л/10 т.км.). Хочу добиться минимально возможного расхода масла при том же стиле езды (зажигаю редко)и не в ущерб двигателю. При следующей замене оставить родное или залить какой-нить Castrol/Mobil/Motul и.т.д.? Или не изобретать велосипед и кормить тем же маслом? Езда город/трасса-60/40.

Добавлено через 57 минут
Mikhail77, а так есть тема
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6002

И пост от туда, с неплохой ссылкой
Нашел хорошую статью. Если баян, то сорри. Если нет, то было бы неплохо добавить ее в шапку. http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/oil
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я к тому, что визуальный уровень масла может и не изменяться, но не факт, что оно (масло) в процессе расхода не восполняется чемто другим помимо масла (топливо, ОЖ), а также, как вариант, не успев смазать стечь обратно в картер - выработка на поршневой паре либо частые запуски холодного двигателя.
Вообщем расход масла - это:
- допуски зазоров предусмотренные производителем, а также конкретная сборка конкретного двигателя;
- моточасы эксплуатации двигателя;
- условия эксплуатации с учетом плановых интервалов ТО (основное, как холодные пуски двигателя - имеется ввиду не в мороз, а после длительной парковки);
- расчетный ресурс двигателя производителем (реальный не маркетинговый);
- к последнему пункту отнесу марку масла, так все современные масла так или иначе одинаковые - все тесты и так далее аргументируемый МАРКЕТИНГ, главное не лить подсолнечное масло.

Да и кстати, что лучше - за 10000км подлить 2 литра совершенно нового масла со всеми его характеристиками и тем самым реально обновить состав или по пробегу в 10000км получить на сливе совершенную отработку.....
 
Последнее редактирование:

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
Нет !!! Это не нормально !!!
У меня CAWA, пробег 80000, ни грамма не ела масла.
Верю, но судя по количеству постов на форуме про жор масла, таких как я много и наверняка у них идет чистый расход масла, а не утечки.
Mikhail77, Для угара это очень много.
Смотрите протечки. Задний сальник коленвала больное место (между коробкой и двиглом), часто выдавливает.
Ну и конечно причин может быть много (любой из сальников или кольца залегли)
Лучше заехать к толковым ребятам и пообщаться.
Ребята с Питерского VAGTechBox'a вроде толковые и сказали что это (расход масла) нормально. И мой пока вроде не криминальный (
это я уже говорю ). Сальник гляну при случае. Спасибо.
 

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
Mikhail77, у меня с новья самого после обкатки (с 7,500-15.000км) за каждые 7,500км долил и сейчас доливаю стабильно по 1,5л масла хорошего, вот так... :mad:
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
У меня с первых км пробега из автосалона до настоящего момента стабильно около (в зависимости от времени года зима/лето) 1 литра на 5000 км.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Для всех тупо верящих в межсервисный интервал 15000.... Могу сказать следующее, не так давно я пообщавшись со своим дружком у которого КИА спортаж узнал очень интересную вещь. В его двухлитровом более чем спокойном 150 сильном моторчике ВНИМАНИЕ....заправочный объем моторного масла 6,7 литра.!!!!
И у них межсервисный 10 тыс., если ошибаюсь поправте.
А у нас в турбовом термонагруженном 4,7 , да еще и у некоторых с чипом.
О чем тут можно еще говорить???
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Для всех тупо верящих в межсервисный интервал 15000.... Могу сказать следующее, не так давно я пообщавшись со своим дружком у которого КИА спортаж узнал очень интересную вещь. В его двухлитровом более чем спокойном 150 сильном моторчике ВНИМАНИЕ....заправочный объем моторного масла 6,7 литра.!!!!
И у них межсервисный 10 тыс., если ошибаюсь поправте.
А у нас в турбовом термонагруженном 4,7 , да еще и у некоторых с чипом.
О чем тут можно еще говорить???

Значит фигня у них двигатели, не высокотехнологичные :D
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Приветствую. Не все 47 страниц осилил конечно, но так и не понял, что мне делать. Пробег 72 т.км, за 6,5 т.км (моего владения) съела ~1,5 литра VW Special Plus 5W40 (я 2-ой хозяин). Вроде с рождения его родное и лили(и ела она по разговорам от 2-х л/10 т.км.). Хочу добиться минимально возможного расхода масла при том же стиле езды (зажигаю редко)и не в ущерб двигателю. При следующей замене оставить родное или залить какой-нить Castrol/Mobil/Motul и.т.д.? Или не изобретать велосипед и кормить тем же маслом? Езда город/трасса-60/40.

масло лучше сменить на 502 505 MB229.5... так как у оригинала есть еще 505.01 значит там маленькое щелочное число.. та и смысл переплачивать... расход масла у вас вполне нормальный... меняйте только на 7500-10000 максимум.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Посмотрите на оли клубе анализ масла, правда 1.4 тси, уже через 7500 масло убитое. Масло не какое не будь, а брендовое многие его льют.
 
Сверху Снизу