Don Tiguan, ну да..это 14% от цены 08 года...уж больно как-то
MML, проще тем, кому эти деньги легко достаются.
поскольку рубль по отношению к доллару и евро потерял примерно в среднем 25%, то и цены в рублях подорожают на калужские машины на 25%. это мой прогноз. в диллерской программе Nadсon цен на калугу нет, но диллерскую цену рассчитать можно(если ставить в заказ ) так вот на Джетту 1.6 с первым пакетом 688,573.57 p а до нового года была 556000р. С Пассатом та же фигня.... возможно это системная ошибка но.....получается как раз почти 25%!!!!!!
Наташ, не хочу.... Правда.... Не будем лошадей гнать.... Это пока лишь неподтвержденная инфа.....ну да..это 14% от цены 08 года...уж больно как-то
Не факт что состоится, но проскакивала такая инфа(((
:ai:
Денис!!! ты что хочеш чтобы я померла от таких новостей???
Все это верно, конечно. Но вот вопрос - а какова стоимость валютной составляющей в калужской машине? Если вычесть из цены акциз, НДС, прибыль, издержки производства в Калуге, то останется не более половины. То есть прямой связи с курсом нет и быть не может. Но логика одно, а желание получить лишних денег на популярной машине другое.
Ну давайте порассуждаем.Все это верно, конечно. Но вот вопрос - а какова стоимость валютной составляющей в калужской машине? Если вычесть из цены акциз, НДС, прибыль, издержки производства в Калуге, то останется не более половины. То есть прямой связи с курсом нет и быть не может. Но логика одно, а желание получить лишних денег на популярной машине другое.
Ну давайте порассуждаем.
1) Тигуан целиком собирается в Германии, затем разбирается в Чехии, грузится как бы деталями крупными, доставляется в Калугу, где там прикручивается все обратно. Т.е. он весь ввозится по цене в евро.
2) Все налоги, пошлины также оказываются привязаны к евро, т.к. стоимость деталек при ввозе не рублевая, соответственно и расчет всех "сборов" идет по курсу в итоге.
3) В итоге дилерская цена почти вся привязана к евро... Дальше уже идет рублевая наценка...
Хотя мы вот сейчас объявляем цены в долларах или евро заказчикам, т.к. до момента оплаты курс может измениться слишком сильно... И соответственно процент скидки как представителю в России мы тоже имеем в евро/долларах...
Да, минимизируются по отношению к импортируемым машинам целиком. Потому калужские обещали подорожать на 2% всего изначально
Кстати, курс доллара вырос на 40% примерно по отношению к тому же августу, когда я покупал...
Не за счет льгот, а за счет ввоза как запчастей, с пошлиной 10 или 15%. Фольксу, как и кому-то еще удалось выбить, что на время строительства ввозимые кузова не будут считаться кузовами В этом они молодцы, а те, кто изначально не планировал локальную сборку полную, вынуждены будут отмусоливать по 5000евро минимум с каждого кузова... По идее в такой же ситуации по ввозу находится Форд. Не помню, еще кто смог...Хотелось бы дополнить, что минимизируются в большей степени за счет льгот для завода в Калуге.