Совет по модернизации акустики

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Тогда не пойму, почему Audison не потянет штатная система, а Hertz тянет? У них же схожие характеристики
Я тоже не слушаю на всю округу. Мне важно качество звука, а не громкость
А качестве можно говорить,когда мошность усилителя равна или на 10-15% выше акустики.Разумееться характеристики заявленные производителем могут быть слегка завышенны.

Добавлено через 2 минуты
берем процеусь рублей за 25-30 (панацея/esx 80.6)
Сечас появилась новая версия панацеи V2 и с пультом.

Добавлено через 1 минуту
берем недорогой легкий саб рублей за 5 с ящиком.
К примеру?
Итого потратится около 35-40 тыс.
Больше.
 
Последнее редактирование:

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
]

Сечас появилась новая версия панацеи V2 и с пультом.

У первой пульт тоже есть. Я вообще о ней невысокого мнения:) но за свои деньги - действительно хороший вариант.
Ну и мы ж о буджетном варианте - значит звук берем с высоковольтных выходов, пульт особо не нужен.
 

pyroman

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
319
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0(220)
Чот как-то вы меня запутали теперь.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
У первой пульт тоже есть. Я вообще о ней невысокого мнения:) но за свои деньги - действительно хороший вариант.
Ну и мы ж о буджетном варианте - значит звук берем с высоковольтных выходов, пульт особо не нужен.
На первой в реале пульт не давали.Вторая сам создатель говорит,что сильно лучше.
Мне на Аудисоне пульт ну очень пригодился,регулировка саба и пресеты.:)
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
pyroman, все просто. Заменив акустику на простую, но чуть дороже - для дальнейшего улучшения придется снова ее менять.
А на базе процессора с усилителем всегда есть простор для роста.
Кроме того - штатные динамики не так уж и плохи. Если их разгрузить от нижних частот сабом и каждый динамик отстроить на процессоре - играть будет неплохо. И при этом будет потенциал поставить действительно неплохие динамики, расчитаные на усилитель.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Inglar, ну я только с пультом встречал. Нам в Пермь на тест ее производитель давал в автостудию, где я машину делаю. А так у них часто сейчас машины с панацеей слушаю.
 

pyroman

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
319
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0(220)
Так и начните с акустики и шумки,а потом разберетесь,что Вам нужно:az:Многим этого хватает.:)
шумку уже купил на 4 двери, буду ставить в ближайшее время. Теперь хочу понять, менять динамики или ставить усилок с процессором. На данный момент рассматриваю минимальные вложения при дальнейшей перспективе развития звука.
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
От усилителя с процессором выхлоп будет выше и потенциал тоже. От замены акустики экономия будет выше. Ну и вдруг ее окажется достаточно.
 

pyroman

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
319
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0(220)
От усилителя с процессором выхлоп будет выше и потенциал тоже. От замены акустики экономия будет выше. Ну и вдруг ее окажется достаточно.
Какой тогда усилок и проц взять? Достаточно ли будет того, что советовали выше?
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
pyroman, субъективно все. Тут лучше всего послушать другие машины и решить, где звук нравится.
Большинству панацеи хватает. Опять же ее будет просто продать, если потенциал в нее упрется.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Опять же ее будет просто продать
Вряд ли , на авито знакомому нашел чуть больше за полцены,практически новую,без упаковки ,только чек ,именно панацею.

Добавлено через 2 минуты
Тут лучше всего послушать другие машины и решить, где звук нравится.
Добавлю,если позволите,что послушать свой постоянный репертуар и в своем качестве.
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,915
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Inglar, Поддержу, смена колонок и шумка вполне может устроить, не понравится дальше усилок,проц,саб.
 

tihiy73

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
1,301
Благодарности
535
Адрес
Питер, Сестрик.
Автомобиль
Был -Tiguan TDI Sport, Стал-BMW X4 2d
Inglar, Поддержу, смена колонок и шумка вполне может устроить, не понравится дальше усилок,проц,саб.

В принципе я так и сделал, заменил переднюю акустику на Hertz ESK 165.5L(большое спасибо Inglarу), сделал шумку по кругу дверей и арок, поставил саб( активный) Kicx GT300BA? И программно улучшили звук, теперь мне нравится.
P.S. Заказал сегодня Сабвуфер Pioneer TS-WX70DA. В голове почему то картинка стоит, а на ней в багажнике этот саб!)) Не то чтобы Kicx плохой, нет, он играет очень даже хорошо, о вот фишка - Pioneer хочу и все тут!!! ..причем даже не слышал как он играет))))))
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Дошел до авто, глянул сколько у нас динамиков. Всего 8, по 2 каждой двери. Я так понимаю - это средние и высокие. Что-то дополнительно еще ставят? Видел у многих в районе форточки, это что? Я так понимаю меняются мид басы и высокие. В задние двери ставить такие же как и в переднюю или можно оставить родные? Что ставят в районе форточки?
Дружище, ну... помидорами, конечно, не закидают, но все же прежде чем что-то купить нужно хоть что-то почитать, и знать ответ на главный вопрос: а чего я, собственно, от музыки хочу. Тут нужно подчеркнуть, что рассуждения в стиле "народ ставил, говорят нормально" - это ерунда. Для Васи - нормально а у Пети кровь из ушей идет. Так что равнение - исключительно на себя и свои хотелки.

Попробую коротенько описать:
Динамики делят по частотности, которую те способны воспроизводить. Низкочастотные (НЧ, сабвуферы), среднечастотные (СЧ, миды) и высокочастотные (ВЧ, пищалки, твитеры). Чем на более узкую частоту заточен динамик, тем качественнее он ее отыграет. То есть чем больше в системе "полос" (количества пар динамиков, играющих свою частоту), тем качественнее звук. качество музыки напрямую зависит от способности оборудования создавать четкие звуковые волны в данном диапазоне. С этой целью в состав акустических систем стали включать динамики, воспроизводящие исключительно низкие (20-150 Гц), средние (100-7000 Гц) и высокие (5-20 тыс. Гц) частоты. В связи с этим появились:
*Однополосные системы, где весь диапазон частот создает один динамик.
*Двухполосная акустика, которая обладает двумя динамиками: один для воспроизведения музыки на средних и низких частотах, второй – только на высоких.
*Трехполосное оборудование – за проигрывание звуков в каждом диапазоне отвечает отдельная «колонка».

Ценник, естественно, соответствующий. Самая популярная конструкция - двухполосная. Она и стоит у нас с завода. СЧ в дверях внизу и пищалки в дверях вверху. В чем минусы заводской системы?
1. Невнятные динамики, непонятно какую частоту отыгрывающие. Низкое качество звучания и надежности конструкции (отклеиваются подвесы)
2. Пищалки получше, но тут главная беда - их неверная направленность. Они играют в плечо слушателю. А должны - в уши. Почему это важно? Потому что чем выше частота, тем короче волна. А значит, меньше расстояние, на котором вы этот звук услышите. Вот почему допустимо саб запихать в багажник - низкую частоту и оттуда слышно прекрасно, а твитеры нужно ставить рядом со слушателем и направлять строго в голову. Именно их, пищалки, и переносят в форточки или в передние стойки. Это требует изготовления подиумов по месту, но оно того стоит.
Таким образом, штатную систему - менять! На что? Вопрос денег. Лучший совет - далать поэтапно, и в какой-то момент остановиться. Для этого нужно заранее покупать компоненты, способные выдержать и дальнейший апгрейд. То есть если вы купите дешевые коаксиалы за 2000 рублей, вам не понравится, и вы решите следующим этапом подключить к ним усилок, то это ничего не даст, так как потенциал самих динамиков - ничтожен.

Вы на верном пути. Начали с шумки (только сделайте ее правильно. под акустику!). 30 тысяч только на динамики - более чем достаточный бюджет. Тут можно разбежаться! Например, за 10-15 взять приличную двухполоску + за 15 взять усилитель под нее. Уже тут вы услышите существенный плюс в музыке. Вторым этапом сделать перенос пищалок выше (примерно 10 тыс), а третьим уже добавить сабовое звено (саб + усилок). Либо можно купить крутую двухполоску за 30, а остальное оставить на потом. Но имейте ввиду, что акустика дороже примерно 20 тыс, без хорошего (!) усилка играть вообще не будет. Ну, то есть будет, но потенциал свой не раскроет. Это как в би-турбо V8 залить 76й бенз, и удивляться: "а чего это не тянет?" Третий вариант: купить двухполоску + активный (со встроенным усилителем) саб. Разницу в звуке услышите, но качество будет средненьким. Если не понравится, саб - на продажу. С активным уже ничего не сделать.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,915
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
oгурец, Я еще видел как хайфай системах твиттера стоят на торпеде и смотрят в лобовое стекло, это лучше или хуже когда в уголках?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
-CoVeX-, Готов в новой торпеде сверлить дырки? ))) А если будет не то?
Стойки у лобового новые купить - копейка, уголки для дорестайла ещё дешевле... Если не понравится...
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Inglar, ну я только с пультом встречал. Нам в Пермь на тест ее производитель давал в автостудию, где я машину делаю. А так у них часто сейчас машины с панацеей слушаю.
На первой панацеи был не такой полноценный пульт,общая громкость и бассбуст,перед-зад и все.:)

Добавлено через 2 минуты
Заказал сегодня Сабвуфер Pioneer TS-WX70DA.
я был в восторге от него ,до этого Тигуана ,активных не ставил.Просто супер,но мощность для штатки,жаль.Зато продал дороже,чем купил.
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Я еще видел как хайфай системах твиттера стоят на торпеде и смотрят в лобовое стекло, это лучше или хуже когда в уголках?
не уверен, что речь про "хай фай". Действительно, так иногда делают. Вот, например, много лет назад, у меня на Гетце вот так стояло:


Но обычно, так делают для экономии. Когда хотят время и деньги на подиумы сократить. Направленность в лобовое = крайне не простая настройка сцены. Обычно отворачивают на стекло, когда нет процессора, и пищалки при этом уж очень сильно на мозг давят (слишком много высоких).
Пищалки в уголках - тоже компромисс. Некоторые спецы считают, что раз нет жесткого крепления (подиумы клеятся на двусторонний скотч на стекло), то это не серьезно. ИМХО, для саба - да. Но пищалки фактически не создают вибраций, так что это не страшно. Бескомпромиссный вариант - установка пищалок в передние стойки. Но и там есть минусы.
 
Сверху Снизу