Совет по модернизации акустики

Rulid77

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
57
Благодарности
40
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan Sportline TDI
oгурец, да, там именно этот процеусь. Думаю, что для моих потребностей хватит.
Данный девайс 22 косых, саб 10, дины 10-15, проводка, расходники, работа и сразу овер 50 вылазит. Стоит на каждом компоненте еще по 5 кр накинуть и бюджет за 70 перевалит. Главное вовремя сказать стоп. Я могу себе позволить серьезные расходы на музло, но не вижу смысла вваливать в машину, которую через 3/4 года продавать.
Возможно проц отдельно возьму и усилки к нему. Тот же md lab dsp8 на авито от 10 тыщ новый.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Я могу себе позволить серьезные расходы на музло, но не вижу смысла вваливать в машину, которую через 3/4 года продавать.
1. 3-4 года - большой срок, и вам ездить и слушать эти годы звук))
2. Будет обидно ввалить 50, понять, что "не то", и потом ввалить еще 100, попутно потеряв первоначальные 50. Если запас в бюджете все же есть, то я бы советовал делать все по-минимуму, но необходимое:
1. Шумовибро изоляция хотя бы передних дверей. Около 7000 руб.
2. Замена передних мидбасовых динамиков и твитеров. 10-20 тыс руб + работа около 5.
3. Усилок + проц. Пусть будет MD lab. 20 тыс руб
4. Проводка - около 5 тыс руб.
5. Сабовая головка - от 15 тыс руб.
Итого уже около 70. Плюс добавьте сюда стоимость короба для саба и работу. По-хорошему, речь уже идет о 80-100 тыс.
Если все же строго 50, я бы сделал полную шумо-вибро всей машины (с полом, потолком, дверями и т.д), и поменял бы фронтальную акустику (миды и твитеры) на приличные. Эти изменения уже дадут приличную прибавку в акустическом комфорте, и эти вложения будут хорошим заделом на будущее, если вдруг, вам покажется мало, и вы решите продолжать развитие системы:
Следующий этап - докупить процеусь.
Следующий - докупить саб с усилителем.
Следующий - подиумы для фронтальной акустики.
Следующий - трехполоска, с заменой усилительной части.
Следующий - замена ГУ.
Следующий - выкинуть все это барахло, и ввалить тысяч 300-400, что бы играло по-врослому...
На каком этапе остановитесь вы?))))

Мне, как человеку, увлекающемуся фотографией, на ум сразу приходит старенькая фотографическая байка, которая описывает подобные душевные терзания...
Кому не лень - прочитайте, сорри за оффтопик))
Январь. Фотографировал сегодня своего котика на мыльницу. Ужасно. Нужно всё-таки покупать зеркалку. Присоветовали Nikon D300. Вот теперь-то начнётся.

Февраль. Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни тебе звенящей резкости, ни размытия, да и бокэ нервное какое-то. Снимал котика, усы нечёткие, сплошное мыло по краям.

Март. Купил Nikkor 17-55/2.8 Резкий как бритва. Снимал котика, виден каждый усик. Вот теперь-то начнётся.

Апрель. На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 - снимаю теперь котика в темноте на ISO 25600. Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить на 24-70.

Май. Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Котик прячется на шкафу. Купил 14-24/2.8 и 70-200/2.8 VR Снимаю котиков на соседних крышах.

Июнь. Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил портретник 85/1.4 Снимал котика - усы в фокусе, остальное приятно размывается. Вот теперь-то начнётся.

Июль. Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного рисунка. Купил по случаю старые мануальные фиксы 50/1.2 и 85/2.0 Пытаюсь поймать котика в фокус, не даётся, зараза.

Август. На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт. Купил углепластиковый штатив Manfrotto с уровнем. Вот теперь-то начнётся.

Сентябрь. Нет, что ни говорите, нет у цифры пластики. Купил профессиональную Nikon F6. Любуюсь благородным плёночным зерном. Только кошачья шерсть на сканах раздражает.

Октябрь. В фотолаборатории запороли мне плёнку с новыми фотографиями моего котика. Купил увеличитель Durst, теперь печатаю сам. Котик научился жить при красном свете фотофонаря.

Ноябрь. Мудрость приходит с опытом. Продал всё никоновское барахло какому-то чайнику вместе со специальным шкафом для хранения оптики, купил Leica M7. Вот это, я понимаю, рисунок. Только котик норовит съехать в край кадра, привыкаю учитывать параллакс.

Декабрь. Понял, каким дураком я был. Продал лейку, купил Хассельблад (думал сначала взять Бронику, но решил, что хватит компромиссов). Чтобы докупить цифровой задник, хотел продать несколько фотографий котика, но фотосток их не взял. Пришлось продать машину. На цифрозадник не хватило, зато у меня теперь есть студийный свет.

Январь. Хассельблад тяжёлый, зараза - упал на котика. Зато он теперь на трёх лапах медленнее ползает, удобнее снимать. Да и фотографии получаются драматичнее.

Февраль. Ну наконец-то. Хассель лежит в шкафу, снимаю котика на Хольгу-пинхол. Получил лестные отзывы в anti_photo, только почему-то все считают, что это автопортрет.

Март. Ура!!! Только котика жалко. Принёс сегодня домой карданную камеру 4x5", показал котику, а он мяукнул жалобно так, доковылял до подоконника и сиганул с шестнадцатого этажа. Спустился, сфотографировал кровавые лохмотья на мобилу - на память. Смеху ради повесил фотку на фотосайт - а она стала фотографией дня. Теперь вот понимаю, что если б его прямо с балкона телевиком снять сквозь ветки - было бы ещё круче. Надо будет всё-таки цифрозеркалку снова прикупить - на всякий случай... И парочку котиков. Всё ещё только начинается!
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
от же md lab dsp8 на авито от 10 тыщ новый.
Мне в свое время как раз его не рекомендовал мой гуру,настаивал ,что панацея 80 (60 считал сырой),лучше как бюджетный вариант,правда как я был готов,он мне поставил Аудисон.

Добавлено через 2 минуты
По-хорошему, речь уже идет о 80-100 тыс.
дай бог вложиться в эти деньги,неминуемо возникнут непредвиденные расходы.
 
Последнее редактирование:

Rulid77

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
57
Благодарности
40
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan Sportline TDI
Парни, спасибо за советы :)
Вот сам боюсь влезть и не остановиться...
Я человек увлекающийся и люблю все хорошее, но в данном случае сам себе установил лимит и перепрыгивать его очень не хочу.
Шумка всех дверей сделана уже. Короб для саба и усилков сооружу сам, благо опыт в мебельном производстве и инструмент есть.
Нужно определиться с аппаратной частью. С динамиками мне проще разобраться. Больше настораживает процессорная часть и усилители.
Кстати, а есть ли возможность вообще обойтись без саба и получить приличное звучание?
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription

Rulid77

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
57
Благодарности
40
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan Sportline TDI
Просто вы весьма увлеченные люди и постоянно в поиске совершенства.
Я на данной ветке и от вас двоих получил больше полезной информации, чем от "специалистов" наших аудиоцентров.
В одном мне посоветовали ограничится преобразователем сигнала, дешевым усем и сабом. Причем саб и усь предложили закрепить на багажной полке!!! Старейший установочный центр в городе, который всем рекомендуют в первую очередь.
В другом ребята с кислыми мордами (после того как я отказался менять шгу), невнятно мялили про кучу усилков их чудодейственное воздействие на штатные динамики. Сложилось впечатление, что главной задачей является именно продажа компонентов, а результат их не парит.
В третьем центре увидел витрину наполовину заставленную различными кубками и рамками с грамотами со множества выставок по звуку. Работает исключительно молодняк лет по 22-25. Эти начали впаривать компонентную акустику и усилки класса Д под соусом АВ класса. От преобразователей и процессоров отмахнулись, типа и так будет работать. Пытались раскрутить на изготовление ящика под саб за 14 косых и установку туда дешевой головы.
Вообщем, после посещения сиих обителей скорби я прямо приуныл. В результате, плюнул на этих горе спецов и начал курить форумы, понемногу что-то стало проясняться.
Спасибо вам за помощь!
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Я на данной ветке и от вас двоих получил больше полезной информации, чем от "специалистов" наших аудиоцентров.
к сожалению, уровень профессионализма во многих секторах падает. В банках работают школьники не умеющие считать без калькулятора, продавец в магазине не может объяснить чем два пылесоса отличаются, с ценником отличным в 2 раза, дочка ногу вывихнула, так ей в травме, после рентгена, другую ногу загипсовали! Вот, как, мать вашу?? Как???
К сожалению, автозвук - довольно эфемерное понятие: если на рынке вы точно понимаете, что вас в данный момент обвешивают, то впариватель инсталляций (если язык подвешен, а покупатель не сильно в теме), может навешать на уши красивой и дорогой лапши, за которой нет ничего стоящего. Как найти действительно спеца? Да черт его знает! Это как с врачом: вот как найти хорошего стоматолога? Никак, пока не попробуешь. Или через знакомых, на их опыте. Можно попробовать еще на соревнования по автозвуку походить. Там действительно правильные ребята тусуются. Не продавцы, а спецы.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
к сожалению, уровень профессионализма во многих секторах падает.
В качестве примера,ты сам знаешь,Максим,что компания ,в которой работали гуру российского и питерского автозвука,в 2014 развалилась,поскольку это поколение не вписалось в новые условия , автозвук для них смысл жизни и деньги зарабатывают уже не им.А множество их кубков и грамот остались стоять там же при новых хозяевах. И новые спецы-продавцы завоевыют рынок количеством постов на профильных форумах,для них нет авторитетов.
Ну второй фактор - SPL намного стало популярнее SQ.Да и само понятие SQ как-то размылось.

P.S. А коробочка одна MOST 150 -RCA и в Питере уже есть на машине,так понимаю ,тестируеться,я не распрашивал.
 
Последнее редактирование:

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
858
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Просто вы весьма увлеченные люди и постоянно в поиске совершенства.
Я на данной ветке и от вас двоих получил больше полезной информации, чем от "специалистов" наших аудиоцентров.
В одном мне посоветовали ограничится преобразователем сигнала, дешевым усем и сабом. Причем саб и усь предложили закрепить на багажной полке!!! Старейший установочный центр в городе, который всем рекомендуют в первую очередь.
В другом ребята с кислыми мордами (после того как я отказался менять шгу), невнятно мялили про кучу усилков их чудодейственное воздействие на штатные динамики. Сложилось впечатление, что главной задачей является именно продажа компонентов, а результат их не парит.
В третьем центре увидел витрину наполовину заставленную различными кубками и рамками с грамотами со множества выставок по звуку. Работает исключительно молодняк лет по 22-25. Эти начали впаривать компонентную акустику и усилки класса Д под соусом АВ класса. От преобразователей и процессоров отмахнулись, типа и так будет работать. Пытались раскрутить на изготовление ящика под саб за 14 косых и установку туда дешевой головы.
Вообщем, после посещения сиих обителей скорби я прямо приуныл. В результате, плюнул на этих горе спецов и начал курить форумы, понемногу что-то стало проясняться.
Спасибо вам за помощь!
Я конечно не такой авторитетный товарищ; ))
Но так чисто в порядке обмена опытом
Вполне обошелся Фокалами (20см вперед и 16 см назад ) + саб под сиденье .
Плюс андроид бокс к штатной голове.
Езжу , кайфую. Отлично играет и Металлика с AC/DC
и какой нибудь Дидюля. .. Каждый инструмент слышно. Ударные в кашу не сливаются. Верх тоже очень аккуратный.

Темброблок на штатном ГУ выставлен в линейку. Эквалайзером на андроид боксе подзавалил диапазон 70-200 Гц (3-5дб) и немножко (1-2дб) поднял район 1500-2500 гц.
Задумывался о покупке усилителя, сейчас не планирую, звукового давления вполе хватает. Ничего не пердит. Полная шумка очень хорошо повлияла на звук.

Для чего выставлять временные задержки по звуку, при том что до ближайшего динамика чуть больше метра, а скорость звука больше 300 м/сек, понять не могу :))

Это я к чему - начните с пунктов 1-2 уважаемого Огурца, выбирая динамики побольше размером и с чуствительностью повыше. А там послушаете, может дальше и не надо будет деньги тратить
 

pyroman

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
319
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0(220)
Парни, спасибо за советы :)
Вот сам боюсь влезть и не остановиться...
Я человек увлекающийся и люблю все хорошее, но в данном случае сам себе установил лимит и перепрыгивать его очень не хочу.
Шумка всех дверей сделана уже. Короб для саба и усилков сооружу сам, благо опыт в мебельном производстве и инструмент есть.
Нужно определиться с аппаратной частью. С динамиками мне проще разобраться. Больше настораживает процессорная часть и усилители.
Кстати, а есть ли возможность вообще обойтись без саба и получить приличное звучание?
сохраните чертежи. Если короб получится хороший, потом можно делать под заказ за деньги. Сейчас короб под сам стоит от 15.Сделаете цену на порядок ниже, будут клиенты, а это возможность отбить затраты
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
сохраните чертежи. Если короб получится хороший, потом можно делать под заказ за деньги. Сейчас короб под сам стоит от 15.Сделаете цену на порядок ниже, будут клиенты, а это возможность отбить затраты
Вы имеете ввиду стелс,так все-равно это затратный процесс,чертежи не сильно помогут.
 

pyroman

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
319
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0(220)

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
я имею ввиду бокс под саб. Не думаю, что он стоит 15к
Просто очень приличный короб под определенный динамик под ключ 5 т.рублей масимум(можно самому,без особых навыков,выйдет дешевле),в отличии от стелса,который от 15,его самому делать без навыков совсем не просто.Видел как собирали стелсы для соревнований,тяжкая работа и для очень квалиффицированного установщика.Простые стелсы для некоторых машин есть на потоке,чуть дешевле,чем под заказ.Мой выбор короб,хороший стелс и динамик под него это кратно дороже,чем короб с динамиком, равный по звучанию.В тигуане возможен такой вариант,может кому пригодиться,установка пола в нижнее положение и чуть подгибаешь край полки,остаеться 47 см.

1,25 фута куб. или 35 литров,довольно компактно.Фанера 21 мм,стоимость без ткани 2500р.
 
Последнее редактирование:

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
136
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Ingar у нас Вами и форма ЗЯ (задняя стенка под наклоном под спинку заднего дивана) и место (с лева) и гриль даже одинаковый. Здаётся мне что это оптимальное место если ставить ЗЯ. Хотя у меня был случай надо было перевезти новую 70 см. межкомнатную дверь и из-за того что правая откидывающаяся часть спинки узкая пришлось убирать ЗЯ и откидывать всю спинку, а вот если б правая часть была больше, а левая наоборот меньше по мнет так практичней.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Последнее редактирование:

pyroman

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
319
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0(220)
Просто очень приличный короб под определенный динамик под ключ 5 т.рублей масимум(можно самому,без особых навыков,выйдет дешевле),в отличии от стелса,который от 15,его самому делать без навыков совсем не просто.Видел как собирали стелсы для соревнований,тяжкая работа и для очень квалиффицированного установщика.Простые стелсы для некоторых машин есть на потоке,чуть дешевле,чем под заказ.Мой выбор короб,хороший стелс и динамик под него это кратно дороже,чем короб с динамиком, равный по звучанию.В тигуане возможен такой вариант,может кому пригодиться,установка пола в нижнее положение и чуть подгибаешь край полки,остаеться 47 см.

1,25 фута куб. или 35 литров,довольно компактно.Фанера 21 мм,стоимость без ткани 2500р.
я видимо не правильно бокс назвал. Имел ввиду саб сбоку, там где у Вас баночки...видимо, это называется стелс. Просто коробку сделать несложно
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
136
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Просто коробку сделать несложно
но есть в изготовлении секретки такие как самый главный объём должен быть под ТТД головки саба, иначе не будет звучать как задумано, хотелось. Быть герметичным, жёстким имеется в виду толщина материала из которого изготовлен короб, да и сам материал из которого изготовлен ящик играет не последнюю роль. У меня (мне делали в студии автозвука) сделан из 20мм фанеры, что несколько дороже по деньгам если делать из ДСП.
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
я видимо не правильно бокс назвал. Имел ввиду саб сбоку, там где у Вас баночки...видимо, это называется стелс. Просто коробку сделать несложно
Т.е. стелс:az:

Добавлено через 2 минуты
У меня (мне делали в студии автозвука) сделан из 20мм фанеры, что несколько дороже по деньгам если делать из ДСП.
У меня тоже в студии в области,у моего гуру предпочитают ДСП,у нас изготовление из ДСП дороже в априори почему-то.Хотя на рынке готовые корпуса дешевые и они из ДСП 16 мм в основном.
Добавлено через 6 минут
как самый главный объём должен быть под ТТД головки саба, иначе не будет звучать как задумано, хотелось
Я имею сечас расчетный объем ,равный рекомендуемому по данным Тиффани для этого Перлесса,но боюсь придеться понижать до оптимального по данным его же,на мой слух в меньшем(оптимальном) было лучше,все-равно надо будет скоро снова на настройку,там разберуться.
 
Последнее редактирование:

Rulid77

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
57
Благодарности
40
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan Sportline TDI
Насчет конструкции короба для саба я еще думаю. Делать буду из фанеры 15 мм, ставить хорошие стяжки и ребра жесткости, обшивать все изнутри и снаружи карпетом.
Ваш вариант меня не устраивает. Смотрится неплохо, но сильно урезает функционал багажника. Мне частенько нужно складывать всю спинку заднего ряда, соответственно, саб нужно снимать. Ежегодно езжу в горы покатать на лыжах или велике. Требуется много места для размещения. Внешние крепежи недолюбливаю, велик потом весь забивается дорожной пылью и насекомыми так, что хрен отмоешь.
Что касается улучшайзинга звука, то сильно спешить с покупкой компонентов не буду. Нужно хорошо все обмозговать. Начну с изготовления короба под саб и аппаратную часть. Посмотрю как пойдет, возможно придется вносить коррективы в конструкцию. Поищу толковых специалистов в своем городе и окресностях, покурю специализированные форумы, возможно, придавлю жабу и решусь на более серьезные вложения.
Кстати, еще такие вопросы:
1. Если использовать процессор, то нужен ли преобразователь сигнала от шгу или проц с этим сам справляется?
2. Так как я ограничен высотой короба для саба, то посматриваю в сторону слим/флэт головок. Есть ли у кого либо опыт в их использовании? Может имеются какие-то нюансы?
3. На какую номинальную мощность сабовой головки рассчитывать? 300ватт будет достаточно?
4. А чем мастера обьясняют приверженность ДСП? По мне, так структура такой плиты не сильно подходит для авто, тяжелая, но менее прочная, в отличии от фанеры.
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Делать буду из фанеры 15 мм,
Маловато будет

обшивать все изнутри и снаружи карпетом.
Зачем изнутри?

Если использовать процессор, то нужен ли преобразователь сигнала от шгу или проц с этим сам справляется?
Справляеться
. Так как я ограничен высотой короба для саба, то посматриваю в сторону слим/флэт головок. Есть ли у кого либо опыт в их использовании? Может имеются какие-то нюансы?
Все тоже,что для обычных.

. На какую номинальную мощность сабовой головки рассчитывать? 300ватт будет достаточно?
Не понял вопроса..если о громкости,то это надо как-то согласовать со всей системой.
А чем мастера обьясняют приверженность ДСП? По мне, так структура такой плиты не сильно подходит для авто, тяжелая, но менее прочная, в отличии от фанеры.
Это вечный вопрос на профильных форумах,не парьтесь.Выбирайте,что удобнее.
 
Сверху Снизу