Совет по модернизации акустики

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Вопрос - кто-нибудь знает что происходит с обшивкой передней стойки при срабатывании шторки? И как оно бьется с тем, что любители автозвука делают в них подиумы с пищалками?
А что происходит с аналогичными штатными вариантами в стойках,ну как у нового Туарега и т.д.?
Мне на похожий вопрос отвечали,что на европейских соревнованиях по звуку,просто не допустят до участия с нарушением безопасности,снимут огромные баллы за минимальное ограничение обзорности и т.д.,в России с этим уже не считаються.
А если быть точным,то при срабатывании шторки, открывается(отгибаеться) верхняя часть накладки , а нижняя остается на месте и может чуть прогнется(в чем сомневаюсь).
 
Последнее редактирование:

kLeR1k

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
34
Благодарности
10
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan Mk2 2.0 220 Hp
А что происходит с аналогичными штатными вариантами в стойках,ну как у нового Туарега и т.д.?
Мне на похожий вопрос отвечали,что на европейских соревнованиях по звуку,просто не допустят до участия с нарушением безопасности,снимут огромные баллы за минимальное ограничение обзорности и т.д.,в России с этим уже не считаються.
А если быть точным,то при срабатывании шторки, открывается(отгибаеться) верхняя часть накладки , а нижняя остается на месте и немного гнется.

Это понятно, что снимут, вопрос в другом - как оно работает? Хочу определить какое простр-о за обшивкой можно занимать, а какое не очень.
На драйве почитал мануалы по снятию обшивки - судя по креплению её совсем непросто оторвать (особенно верхний пистон).
Повертел в руках снятые обшивки - на них никаких предусмотренных линий, по которым она должна предсказуемо раскрыться не увидел.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Это понятно, что снимут, вопрос в другом - как оно работает? Хочу определить какое простр-о за обшивкой можно занимать, а какое не очень.
На драйве почитал мануалы по снятию обшивки - судя по креплению её совсем непросто оторвать (особенно верхний пистон).
Повертел в руках снятые обшивки - на них никаких предусмотренных линий, по которым она должна предсказуемо раскрыться не увидел.
Не могу помочь,извините,сам не смотрел как снимали.:eek:
Но точно помню что форуме есть такая тема:)
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
742
Благодарности
262
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
kLeR1k, вот здесь смотрели?
При раскрытии подушек накладка остается болтаться на верхнем пистоне.
 

kLeR1k

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
34
Благодарности
10
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan Mk2 2.0 220 Hp
Последнее редактирование:

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
742
Благодарности
262
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
kLeR1k, да, про второе поколение я упустил, пардон.
А инфа про подушки - я сам изучал вопрос, когда провод от видеорегистратора тянул.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
136
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Сорри за офтоп, но т.к. возвращаюсь в сток хочу расстаться с своей музыкой: стойки с "шириками", миды, саб (с коробом) всё от SO Audio, проц. Helix P SIX DSP MK2, все кабели, провода так что битте в личку.
 
Последнее редактирование:

pyroman

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
319
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0(220)
Сорри за офтоп, но т.к. возвращаюсь в сток хочу расстаться с своей музыкой: стойки с "шириками", миды, саб (с коробом) всё от SO Audio, проц. Helix P SIX DSP MK2, все кабели, провода так что битте в личку.
А можно поинтересоваться причиной перехода и уточнить цену в личку?
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
136
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Да вот и авто буду продавать ибо нестерпимо захотелось свой домик в деревне.
 

Mishgunn

Участник
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
178
Благодарности
34
Адрес
Иваново
Автомобиль
Tiguan 2 220
Всем привет.
Покурил тему целиком + пообщался немного с огурец в ЛС. Максиму респект за толковые комментарии (и в теме этой тоже)!
После впитывания информации у меня сложилось определенное понимание того, что мне нужно. Сам я лишь любитель и болеть по серьезному этим делом я не намерен. В прошлом авто (cx5) стояла с завода Bose не скажу что на 100% но в целом я с ней ужился (только сделал шумку полную)
Теперь к деталям.
Так как проживаю я в глубинке)) (гИваново 300км от мск) я б не рискнул в наших гаражах что либо ставить. То есть я сильно ограничен в возможностях типа приехал-послушал-выбрал, потому буду ориентироваться на ощущения Вас, коллеги!
Потому
Вопрос 1 нужен совет по студии в Москве где мне КАЧЕСТВЕНнО установят систему согласно моего так сказать проекта.
Далее.
Оборудование. Вообще изначально думал над Dynauto и всё ещё планирую его послушать, но сейчас пришел к выводу что мне нужна ниша в запаске и вообще сохранение штатного функционала багажника для меня приоритет. Вижу правильным установку Саба в левое крыло багажника (stells). Вообще с точки зрения компонентов мне видится оптимальным набор который стоит сейчас у уважаемого огурец но с немного иным способом размещения.
Значится:
- Миды Focal Performance 165 FX в штатные места передних дверей (я правильно понял что они идут в комплекте с пищалками, которые не участвуют в инсталляции?)
- Широкополосные SOaudio 55 neo но не в уголки зеркал как у Максима, а в стойки. Как сделано у Inglar http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1904341&postcount=586 в этой связи вопрос. Можно ли в Вашей (Inglar) студии заказать отдельно такие стойки (родные оставить не куроченными) и влезут ли в такую конструкцию SOaudio 55 neo? Или есть какие то другие варианты?
- Усилитель + проц ESX XE6440-DSP плюс надо сразу брать усь на Саб, допустим тот же AMP One DA-500.1. Или лучше посмотреть на какой то другой вариант интегрировнный в ОДИН корпус, с функционалом как у этой связки? Дело в том, что я переживаю за размещение. У меня авто с Area view под пассажирским седлом и я не уверен что под ним можно что-то разместить, т.е. по сути получается одно место - под водителем. Пихать усилок в нишу запаски и еще куда либо кроме подседельного пространства считаю не правильным ибо нарушает функционал багажника. Кстати размещать сабовый усь внутри корпуса Саба наверное похая идея да?..
- Короб Stels. Так же посоветуйте где лучше заказать (Видел где то в теме ссылку вроде но найти не смог). Есть в Разделе Автозвук предложение по коробу в крыло, НО мне оно кажется менее изящным, чем то, что установлено у Максима

Где лучше приобретать обозначенные компоненты? (в теме читал про подделки ... стрёмно)

В общем и целом бюджет порядка 150-160 рублей (ну до 200 скажем) Должно же хватить?
Почему не по-стадийно? Да просто катать в МСК 20 раз для меня точно не вариант. Тем более, что результат полученный Максимом меня должен удовлетворить на 100% (ну я в этом на 99% уверен :)) и я готов сразу расстаться с бюджетом чтобы получить готовое решение о 2х полосах+саб.
Всем заранее спасиб за толковые советы.
 
Последнее редактирование:

pyroman

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
319
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0(220)
Всем привет.
Покурил тему целиком + пообщался немного с огурец в ЛС. Максиму респект за толковые комментарии (и в теме этой тоже)!
После впитывания информации у меня сложилось определенное понимание того, что мне нужно. Сам я лишь любитель и болеть по серьезному этим делом я не намерен. В прошлом авто (cx5) стояла с завода Bose не скажу что на 100% но в целом я с ней ужился (только сделал шумку полную)
Теперь к деталям.
Так как проживаю я в глубинке)) (гИваново 300км от мск) я б не рискнул в наших гаражах что либо ставить. То есть я сильно ограничен в возможностях типа приехал-послушал-выбрал, потому буду ориентироваться на ощущения Вас, коллеги!
Потому
Вопрос 1 нужен совет по студии в Москве где мне КАЧЕСТВЕНнО установят систему согласно моего так сказать проекта.
Далее.
Оборудование. Вообще изначально думал над Dynauto и всё ещё планирую его послушать, но сейчас пришел к выводу что мне нужна ниша в запаске и вообще сохранение штатного функционала багажника для меня приоритет. Вижу правильным установку Саба в левое крыло багажника (stells). Вообще с точки зрения компонентов мне видится оптимальным набор который стоит сейчас у уважаемого огурец но с немного иным способом размещения.
Значится:
- Миды Focal Performance 165 FX в штатные места передних дверей (я правильно понял что они идут в комплекте с пищалками, которые не участвуют в инсталляции?)
- Широкополосные SOaudio 55 neo но не в уголки зеркал как у Максима, а в стойки. Как сделано у Inglar http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1904341&postcount=586 в этой связи вопрос. Можно ли в Вашей (Inglar) студии заказать отдельно такие стойки (родные оставить не куроченными) и влезут ли в такую конструкцию SOaudio 55 neo? Или есть какие то другие варианты?
- Усилитель + проц ESX XE6440-DSP плюс надо сразу брать усь на Саб, допустим тот же AMP One DA-500.1. Или лучше посмотреть на какой то другой вариант интегрировнный в ОДИН корпус, с функционалом как у этой связки? Дело в том, что я переживаю за размещение. У меня авто с Area view под пассажирским седлом и я не уверен что под ним можно что-то разместить, т.е. по сути получается одно место - под водителем. Пихать усилок в нишу запаски и еще куда либо кроме подседельного пространства считаю не правильным ибо нарушает функционал багажника. Кстати размещать сабовый усь внутри корпуса Саба наверное похая идея да?..
- Короб Stels. Так же посоветуйте где лучше заказать (Видел где то в теме ссылку вроде но найти не смог). Есть в Разделе Автозвук предложение по коробу в крыло, НО мне оно кажется менее изящным, чем то, что установлено у Максима

Где лучше приобретать обозначенные компоненты? (в теме читал про подделки ... стрёмно)

В общем и целом бюджет порядка 150-160 рублей (ну до 200 скажем) Должно же хватить?
Почему не по-стадийно? Да просто катать в МСК 20 раз для меня точно не вариант. Тем более, что результат полученный Максимом меня должен удовлетворить на 100% (ну я в этом на 99% уверен :)) и я готов сразу расстаться с бюджетом чтобы получить готовое решение о 2х полосах+саб.
Всем заранее спасиб за толковые советы.
вот эти ребята мне называли цену 100к+. По тигу у них на сайте есть пример работы, думаю - это то, что Вы хотите.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Mishgunn, Я сформировал, что примерно хотел и как это должно выглядеть, приехал в студию мы обсудили бюджет они же сами предложили мне варианты что поставить и куда.
Дальше я отдался на волю студии и ждал.
Главное выбрать нормальную и хорошую, проверенную студию по установке, дешево тоже не будет, что бы потом не было мучительно больно.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Mishgunn,
Михаил, привет!
По студии в МСК, не подскажу, увы. Кстати, имей ввиду, что инсталл займет несколько дней (до недели), машину нужно будет оставить у них. Так что планируй поездку на двух машинах, ну, либо на электричке))
PS Точно осмотрел - нет в Иваново студий автозвука? В МСК медом не намазано, да и ценник обычно выше, чем в регионах.
Вот, например:
https://vk.com/autosound37
https://vk.com/kingsound37
http://driver37.ru/avtoakustika

Я бы съездил, пообщался с людьми, почитал бы отзывы. В принципе, 10 минутного разговора и взгляда на место их работы бывает достаточно, что бы понять - ребята толковые, или "плавают". Одно дело - занюханный гараж, где на верстаке початая беленькая стоит и банка со шпротами, другое дело - специализированный бокс, и наличие спец инструментов - лопатки для разбора салона, прикаточные валики и прочее. И по разговору - сразу бывает понятно, чего мастер стоит. Нормальный "проверочный" вопрос: "а вот мне предложили два варианта усилка - Х и Y@ - что вы посоветуете? Если человек работает в этом бизнесе, интернируется продукцией, он вам сходу назовет плюсы и минусы обоих аппаратов. Если он не шарит, то либо честно скажет что не в курсе, либо полезет при вас в интернет, либо заочно польет дерьмом и будет впаривать свои продукты. Это уже повод насторожиться. Так же и по установке. Прямо спросите: какие особенности у Тигуана? Как у Тигуана нужно тянуть силовой кабель в багажник? Сколько Тигуанов вы сделали? Вариации ответов могут быть разными, но суть будет уловима - дело человек говорит, или чушь гонит.



stealth :)

Миды Focal Performance 165 FX в штатные места передних дверей (я правильно понял что они идут в комплекте с пищалками, которые не участвуют в инсталляции?)
В моем варианте - да, не участвуют. Миды этой серии довольно музыкальны и мягки, а вот пищалки из комплекта - адище! Если получится купить только миды этой серии (без кроссоверов и пищалок) - то ок. Правда, я и кроссы и пищалки довольно быстро продал через авито, так что тоже не проблема.
Широкополосные SOaudio 55 neo но не в уголки зеркал как у Максима, а в стойки
Да, это нормальный вариант. И держаться будут прочнее, и уголки останутся прозрачными (правда, в них один фиг ничего не видно, но все же). Но со студией, где будут делать - важно угадать. Работа по обтяжке тонкая, требующая умений и опыта. "жигули-стайл" - где дерматин кусками висит, и сопли оот "Момента" из под швов вытекают - не прокатит.

Или лучше посмотреть на какой то другой вариант интегрировнный в ОДИН корпус, с функционалом как у этой связки?
Ну, как вариант - Псих. (Helix P SIX DSP MK2). А вообще, у установщиков нужно спросить, в каждой студии обычно есть свои, проверенные, наработанные варианты. Соглашаться или нет - дело клиента, конечно. На всякие Мистери, Супры, JBL (не путать с JL) и прочие Фантомы лучше, конечно, не соглашаться.


Кстати размещать сабовый усь внутри корпуса Саба наверное похая идея да?
Да, плохая. Во-первых, сокращается и без того дефицитный внутренний объем короба, а во-вторых, я не уверен, что электроника долго выживет в таких условиях. Представляешь, какие внутри саба вибрации? Тупо контактные дорожки отвалятся на платах...
Короб Stels. Так же посоветуйте где лучше заказать (Видел где то в теме ссылку вроде но найти не смог)
Тема эта вот:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=36657&highlight=zebr
Ее почему-то в разделе для певого Тигаразместили (я писал, что бы перенесли, да, видно, модеры заленились). Олег (автор темы) - грамотный товарищ, все подскажет, расскажет. Кстати, он и по установке сможет в мск сориентировать. Тему про более дешевый стелс я тоже видел, ничего сказать про него не могу, по фоткам не судят. Но мне показалось, что там совсем маленький объем получился, нет? В моем, по словам Zebr'a - 17 литров. А в том сколько? В маленьком объеме не каждая головка играть правильно будет.
 

Mishgunn

Участник
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
178
Благодарности
34
Адрес
Иваново
Автомобиль
Tiguan 2 220
-CoVeX-, какую в итоге студию выбрал?

oгурец, я конечно свяжусь с нашими. Но почему то у меня есть стойкое понимание что работать у нас не умеют (примеров масса правда не из сферы автозвука)
 

Harman

Участник
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
267
Благодарности
83
Адрес
ЕКБ
Автомобиль
Tiguan2: 2.0/Sportline220/
посоветуйте компоненты для построения качественного звука, слушаю преимущественно электронику (tech house, electro house, в том числее электронику по тяжелее midtempo, и помелодичнее но басовитое часто deep house).
бюджет до 70-80тыр в идеале.
ранее на другом авто стояло и в принципе по качеству устраивало (единственное все таки со временем показалось тихо и при добавлении звука, динамики (фронт и саб в принципе) - не тянули:
ESX XE 6.2C (ФРОНТ); ESX SX1040 (САБ); EOS АЕ-4102 LE Bi-amping 4канальный).
хочется слышать отличную сцену, электроники процентов 90% у меня в машине (то есть чтобы присутствовали срезы и тд, которых вагон и тележка в midtempo), оставшиеся 10% попса.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
бюджет до 70-80тыр в идеале.
это на все "под ключ" или только на компоненты? Если второе, то, понимая, что без саба в ваших музыкальных предпочтениях трудновато:
1. В вашем бюджете рационально взять активный саб в коробе (я так понимаю, ранее у вас такая конструкция и стояла?). Варианты (примерно 8-12 тыс руб):

Eton Move 10-300A
Cadence QUBE 10VA
SWAT SWA-M120S
Урал AS-D12A
Kicx ICQ-250BA
Pioneer TS-WX300A

Если вы не хотите активный саб, и рассматриваете пассивный, то прибавляйте к цене сабовой головки (7-12 тыс руб) примерно 2-4 тыс руб на короб, плюс 10-12 тыс руб на усилитель. Если рассматривать стелс (скрытая установка саба в крыло), то тут на форуме продают два варианта короба под Тигуан 2: один за 5900, второй за 14000 рублей

2. Фронтальная двухполосная акустика (примерно 8-15 тыс руб):

Morel Tempo 6
Hertz ESK 165L.5
Focal 165 AS
Audison Prima APK 165
E.O.S. EX-165
Ground Zero GZRC 165NEO-IV
ESX QE6.2C
Audio System GLADEN RS 165


3. Усилитель с процессором на поканальное подключение акустики (примерно 30-40 тыс руб)


AMP DA-80.6 DSP Panacea (два канала останутся свободными на случай, если в дальнейшем решите апгрейд системы - сделать трехполосный фронт или купить пассивный сабвуфер)
ESX XENIUM XE6440-DSP (та же история)
Audio System X-Series X-80.4DSP
Audison Prima AP 4.9 bit (очень классный)
MDLab AM-80.4DSP
Eton Stage 4 DSP
Mosconi Gladen One 130.4 DSP (класс АВ!)
BLAM RA 704 DSP PRO


Сдача от бюджета останется на приличную проводку, которая тоже важна
 

tihiy73

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
1,305
Благодарности
535
Адрес
Питер, Сестрик.
Автомобиль
Был -Tiguan TDI Sport, Стал-BMW X4 2d
это на все "под ключ" или только на компоненты? Если второе, то, понимая, что без саба в ваших музыкальных предпочтениях трудновато:
1. В вашем бюджете рационально взять активный саб в коробе (я так понимаю, ранее у вас такая конструкция и стояла?). Варианты (примерно 8-12 тыс руб):

Eton Move 10-300A
Cadence QUBE 10VA
SWAT SWA-M120S
Урал AS-D12A
Kicx ICQ-250BA
Pioneer TS-WX300A

Приветствую, а чем Сабвуфер автомобильный PIONEER TS-WX70DA плох?
...аа, понял. Наверно в финансовую составляющую не укладывается.
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
tihiy73, Доброго вечера))
да это просто список для размышления)) Конечно же, это не строго ограниченный список для выбора. Все хорошие устройства сразу перечислить не получится никак! С этим Пионером не знаком совсем.
 

Harman

Участник
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
267
Благодарности
83
Адрес
ЕКБ
Автомобиль
Tiguan2: 2.0/Sportline220/
oгурец, спасибо камрад! огонь! прям по полочкам, осталось затарить и отнести все это в установочную хорошую студию. респектос, только вот на фронте и сабе экономить не хочется, хочу чтоб запас был и играло ахово )
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
на фронте и сабе экономить не хочется, хочу чтоб запас был и играло ахово
Более дорогую акустику стоит покупать, если планируете дальнейшее развитие системы. Так сказать, с заделом на будущее. Дорогая акустика раскроется при хорошем усилении, то есть она будет требовать от вас действительно хороший усилок. Если его не будет, весь потенциал дорогих динамиков будет "спать". То есть - вы зря потратите деньги.
 
Сверху Снизу