Совет по модернизации акустики

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Phin, неее))) Пионер - в car audio не сильно котируется, честно говоря. Да, у них неплохо получались однодиновые магнитолы, типа 88, 99... Но это было уже лет.. 8-10 назад. С тех пор - ничего они интересного для автозвука не сделали. С такими заслуженными гуру, которые производят процы и усилители, как Helix, Alpine, Hertz, JL, Audison, Focal, Eton и т.д. Пионерам сравниться по характеристикам и заслугам будет очень не просто.
Ну, посмотрим на ценник от Пиона, конечно, но на сегодня, (при прочих равных) я бы скорее взял Панацею или даже MD Lab - они проверенные бойцы, от них понятно что ожидать, чем темную лошадку Пионер.
 
Последнее редактирование:

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Ну, посмотрим на ценник от Пиона
Нашел сейчас ценник, не более 12т.р. мощность номинал 50Вт макс. 200 Вт. думаю честные. Послушать бы как звучит, что там у него внутри. И если будет не хуже как звучал 88й. За такой ценник и минимализм в работе по инсталляции, с настройками через смартфон, думаю будет пользоваться спросом типа мне б сцену … но за не дорого.
 

Vovvovyhc

Участник
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
107
Благодарности
42
Адрес
М.О.
Автомобиль
Tiguan NF Sportline 2.0TDI
Не ну а чего, системку только выпустили, время пройдёт посмотрим что будет, может кто здесь или на драйве-дроме отпишется о инсталяции и впечатлении там и посмотрим.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
200 Вт. думаю честные
В моем прошлом миниусилителе пионере 4х 45 стоял предохранитель 15А,как-то дохловат был даже для средненького фронта и тыла от Герца,а в этом предохранитель всего 10А :confused:.
 

Paravoz555

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
91
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Rline 230
Нашел сейчас ценник, не более 12т.р. мощность номинал 50Вт макс. 200 Вт. думаю честные. Послушать бы как звучит, что там у него внутри. И если будет не хуже как звучал 88й. За такой ценник и минимализм в работе по инсталляции, с настройками через смартфон, думаю будет пользоваться спросом типа мне б сцену … но за не дорого.

Мощность как у стандартной магнитолы,очень маленькая, он больше интересен как проц будет, с возможностью перейти на нормальные усилители, если без доп. усилителей, то тот же 6 канальный Mblab процусил с честными 60 Вт на канал будет интересней.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    98.2 KB · Просмотры: 23

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Я тож подразумевал 200ват имелось ввиду мостом. Сегодня заезжал в студию, где всегда делал свою авто музыку. Их шеф как раз приехал с соревнований вот я и к нему за новостями мол что слышно …., мож триома уже адаптер под нашу шину MOSTF150 сварганила. В ответ нет и пока не собирается. Видать всё таки не так там всё "гладко". Но сказали и показали решения для нашей платформы ( MIB2 ) есть. По моему в этой ветки её указывали, это продукция NAV-TV. И как раз у них стоял аудюха куды они сей девайс установили. Да по функционалу сохраняются все родные функции, регулировки (высокие-низкие, басы …), кнопки на руле, блютузы и т.п. с родной головы. Ну в общем всё, всё что можно было регулировать, менять на ГУ, плюсом 8 RCA выходов, оптика. Выходы RCA можно конфигурировать 5.1, 7.1 и т.п. НО ЦЕННИК ентой коробочки :ai:вышел 100 т.р. СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ (1500$). И причём это коробочка токмо под ВАГ, для мерина иль БМВ она уже не подходит. На мерина, БМВ своя коробочка за 1500$. Это я к чему мол один раз купил и потом с машины на машину переставляй.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Я тож подразумевал 200ват имелось ввиду мостом.
Я и об этом тоже высказал серьезные сомнения в честных 200 вт,приведя в пример тот же Пионер.

Добавлено через 55 секунд
НО ЦЕННИК ентой коробочки вышел 100 т.р. СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ (1500$)
Ждем альтернативы:az:
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Нашел сейчас ценник, не более 12т.р. мощность номинал 50Вт макс. 200 Вт. думаю честные. Послушать бы как звучит, что там у него внутри. И если будет не хуже как звучал 88й.
12 тыс - хорошая цена. Но чудо едва ли случится - оно и играть будет на 12. Плюс в том, что многие смогут найти эту сумму (прирост в звуке должен быть все же), в отличие от 60 тыс на того же Хеликс Псих... Конкуренция - всегда хорошо для потребителя! Так что подождем первых отзывов и тестеров!




НО ЦЕННИК ентой коробочки вышел 100 т.р. СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
да ну ладно!!! за эти деньги можно солидный проц взять + солидный усь (а то и два, если попроще - на саб и на фронт). И что, это коробочка от NAV-TV их переиграет? Или в чем ее соль? не совсем ясно.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Ента коробочка даёт возможность вытащить из нашей шины т.е. с штатного ГУ оптику и пустить куда хочется. ПРИ ЭТОМ сохраняется все возможные регулировки, настройки, блютузы и т.п. предусмотренные производителем выполняемые с штатного ГУ (фунциклируют кнопки на руле, регулировки эквалайзера). И вдобавок есть 8мь выходов RCA, которые можно сконфигурировать как тебе надо (по аналогии вых. на проце) и далее с них взять сигнал для усилителей. Ещё раз: коробочка НИ усиливает, НИ рулит задержками она просто даёт оптику, и выше сказанное.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Skv42, хм... наверное, эта коробочка для мега-слухачей, которые услышат разницу между сигналом, снятым с оптики и с высоковольтного выхода? Ну и при условии, что бюджет инсталла у них переваливает за 300-500 тыр. Иначе - неоправданно дорого. Я к тому, что у богатых свои причуды конечно, но я уверен, что 99% пользователей разницы в звуке между оптикой и высоковольткой не услышит. Я не прав?
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Да нет, есть разница в звучании с высоковольтного и оптики. Даже явно слышны различия с высоковольтных и линейных выходов. У меня из ГУ выпаяны линейки, но в "мастер вход" заведен высокоуровневый сигнал (эт нужно для регулировки громкости штатными средствами), проц Хелюкс МК2 про и когда настраивали переключали входы на одном и том же треке. Разница - это надо слушать, но образно можно сказать так по высоковольтному звук этакий замыленный с низким разрешением по аналогии с фото. Этакое размытое звучание без четкости, эшелонирования сцены, да играет но всё в одной кучи. А по оптике даже в сравнении с линейками (сравнивал когда в свой проц из "транспорта" плеера АК-120 подавал сигнал по оптике) вообще думаю даже не особо искушённый слушатель услышит разницу. Это опять же из личного опыта, когда мой звук слушали люди которые утверждали что им на ухо медведь наступал. И опять же это всё применимо в случаи грамотно подобранных компонентах: формат FLAC и ему подобные (если крутить МР3 сама запись не может воспроизвести все тонкости в звучании, усь-акустика и т.д. А что касаемо выше описываемой коробЧёнки то я когда узнал цену не поверил, что кто то готов её покупать.
P.S. в чем вкусность оптики в том что в этот сигнал внесены минимальные обработки звукового сигнала и в нем потери минимальны. А к примеру с флешки (штатное ГУ) внесёт свои обработки, далее на усилительный тракт штатного ГУ (а это опять же какие ни какие но искажения), потом высоковольтный сигнал в проце перегонится в цифру, эта цифра обработается (задержки, срезы и т.д.) потом опять в усилитель и только потом на акустику. А оптика - флешка (т.е. цифра) - проц (задержки, срезы и т.п.), как вариант тут же усиление и напрямую на акустику. т.е. все действия с звуком минимизированы. Как то так.
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Ездил на Юга, проехал 6000 тысяч километров.
Что хочу отметить, я менял колонки и делал шумку дверей, в Тигуане реально слушать музыку до 100км в час, может до 110-120, это когда все более менее слышно.
Но когда я ехал по платной дороге 160км в час 4 часа, я музыку выключил уже через полчаса, т.к. заболела голова и дальше слушал шум колес и звук ветра в зеркалах.
Я думаю это от части что твиты бьют в руль ну и вообще со звуком в Тигуане не айс, вообщем в городе в при скорости 50-60км в час слушать ЭТО можно, на трассе полный шлак, замечу в Ix35 там твиты были сделаны в уголках и смотрели на меня, такой проблемы не было, да там еще миды были не в ноги, а ближе к рулю и ну звуковая схема мне кажется более сбалансирована,а тут все в ноги ушло, до уха нифига не долетает.
Кстати посмотрел что в Гольфе там твиты оставили нормально в стойках, не стали горбатого лопатить, а в Passat опять же в двери убрали и это в машине за 3 ляма...
 
Последнее редактирование:

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Ездил на Юга, проехал 6000 тысяч километров.
Что хочу отметить, я менял колонки и делал шумку дверей, в Тигуане реально слушать музыку до 100км в час, может до 110-120, это когда все более менее слышно.
Но когда я ехал по платной дороге 160км в час 4 часа, я музыку выключил уже через полчаса, т.к. заболела голова и дальше слушал шум колес и звук ветра в зеркалах.
Я думаю это от части что твиты бьют в руль ну и вообще со звуком в Тигуане не айс, вообщем в городе в при скорости 50-60км в час слушать ЭТО можно, на трассе полный шлак, замечу в Ix35 там твиты были сделаны в уголках и смотрели на меня, такой проблемы не было, да там еще миды были не в ноги, а ближе к рулю и ну звуковая схема мне кажется более сбалансирована,а тут все в ноги ушло, до уха нифига не долетает.
Кстати посмотрел что в Гольфе там твиты оставили нормально в стойках, не стали горбатого лопатить, а в Passat опять же в двери убрали и это в машине за 3 ляма...
Сделайте полную шумку и поменяйте на нормальные динамики, типа
https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=Universal ISU200
Будете поражены тишиной в салоне и качественным звуком. :)
Даже в штатных местах.
Я правда еще саб под сиденье засунул и перешил ГУ. Вторую неделю езжу, радуюсь.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
в Тигуане реально слушать музыку до 100км в час, может до 110-120, это когда все более менее слышно.
А что ждать после замены просто акустики.:confused:

Добавлено через 2 минуты
Я думаю это от части что твиты бьют в руль
В данном случае не в этом дело.
Мне сейчас ваяют твитеры в стойки,но революционных изменений не жду..
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Inglar, Ну слушай, у меня все же были машины до этого, прям ярко выраженная проблема только здесь, а отчасти прав, но тут надо все кардинально переделывать и полумеры не помогут... -(
Мне кажется уже проще хорошие наушники надеть и звук нормальный и бюджетно, чем тут все переделывать.

Добавлено через 12 минут
Inglar, А в чем же дело тогда?
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Skv42, ну, наверное, вы правы про линейки. Вообще, удивляет, конечно, что в век таких технологичных машин и гаджетов, люди все еще с паяльниками и такими "коробчонками" вынуждены заморачиваться. Я больше чем уверен, что фольксваген, за условные +30-60 тыс рублей мог бы зафигачить в машину такой мультимедийный комплекс, что ахнули бы все! С телевизором, супер звуком, голосовым управлением, интернетом и прочим. Ну серьезно! Что мешает адаптировать Айпад под авто? Технически - ничего. Только жадность. Не могут договориться. Хотя, на мой взгляд, это бы бы супер ход - Apple (или Sams, не важно) продал бы туеву хучу своих устройств (по количеству выпускаемых концерном машин), при этом увеличив свою популярность, а автопроизводитель был бы единственным на рынке (кроме Теслы), с машинами, у которых в панели полноценный планшет, а не то убожество, которое они сегодня ставят (Дискавери), выдавая за премиум устройства.

Добавлено через 7 минут
здил на Юга, проехал 6000 тысяч километров.
Что хочу отметить, я менял колонки и делал шумку дверей, в Тигуане реально слушать музыку до 100км в час, может до 110-120, это когда все более менее слышно.
Но когда я ехал по платной дороге 160км в час 4 часа, я музыку выключил уже через полчаса, т.к. заболела голова и дальше слушал шум колес и звук ветра в зеркалах.
Я думаю это от части что твиты бьют в руль ну и вообще со звуком в Тигуане не айс, вообщем в городе в при скорости 50-60км в час слушать ЭТО можно, на трассе полный шлак, замечу в Ix35 там твиты были сделаны в уголках и смотрели на меня, такой проблемы не было, да там еще миды были не в ноги, а ближе к рулю и ну звуковая схема мне кажется более сбалансирована,а тут все в ноги ушло, до уха нифига не долетает.
Кстати посмотрел что в Гольфе там твиты оставили нормально в стойках, не стали горбатого лопатить, а в Passat опять же в двери убрали и это в машине за 3 ляма...

Ну.. звук (и аудиосистема и шумка) в Тиге убогие с завода. Я не перегибаю. Прямо УБОГИЕ! Поэтому, чему удивляться про отсутствие аудиокомфорта в машине? Звука нет, сцены нет, средних и низких нет. При этом есть рёв улицы и куча призвуков. Я тоже музыку выключал, а то вообще голова болела от этой какофонии.
Правильно выше сказали - полумеры тут не помогут. Нужен комплекс оздоровительных процедур)))
Про пищалки в стойках. Не устану повторять. 4 года прокатался на Гольфе7 (пищи в стойках) - даже мыслей не было что-то менять в штатной (обычный сток) аудиосистеме. Но там и заводская шумка было на голову круче.
 
Последнее редактирование:

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Ну так они (автопроизводители) сейчас всё удешевляют типа конкуренция.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Камрады, еще раз из собственного опыта.
Андроид бокс от Киберкар. Focal Universal ISU200 на фронт плюс FOCAL Integration ISU165 на тыл. Плюс Pioneer TS-WX130DA под сиденье. Плюс отключенные фильтры в СМ. Плюс полная ШВИ
Звук просто пушка.
Не хуже моих домашних Kef Q-series с сабом MJ Acoustics Pro 50 ;))
Ну может чуть-чуть. Середина и детализация просто чумовая. Точно не хуже
 
Сверху Снизу