Сравнение 2.0 бензина и дизеля (Владел обоими)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

hel

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
93
Благодарности
29
Адрес
Минск
Автомобиль
2014 Tiguan TDI T&F+ оба техника+комфорт белий-белий
Мои 5 копеек, как владельца 2.0 бензина и бывшего владельца дизельного Ситроена.

Бензин реально крайне резвый, но в спокойном режиме около 100 км/ч я при езде с дачи (примерно 50 км.) стабильно достигаю 7,9-8,1 среднего расхода. В городе по пробкам - да, 12-13, но и пробеги тут небольшие. Если пробки не мертнвые, то у меня падает и ниже 10.

Дизель меня напрягал:
ездил 2 года на бензине, потом 6 лет на дизеле, потом 2 на бензине, теперь опять дизель

1. Тарахтением, и Тигуан не исключение. Вибрация на руле и под попой также есть
2. Вонью солярки, в том числе на руках (но это на вкус)
3. Стоимостью хорошего дизеля и тем, что часто на заправках есть только бензин
4. Пиздецом при запуске зимой, я просто содрагался от того, как колбасит мотор. Но у меня хоть еще вебаста была
5. Это чисто личное - но я нервничал при каждой заправке, чтобы не залить бензин
6. Опять же только у Ситроен - короче срок между ТО (10 тыс.)
1. по вибрации и шуму согласен, только при стоянии немного может напрягать, но у нас пробок нет, больше едем, чем стоим. на скорости тише японских консервных банок на бензине и практически сравнима с бензиновым тигом
2. ещё ни разу не воняла соляра, главное стряхивать не забывать при заправке :D
3. TSI вообще желательно 98м заправлять, который у нас в РБ стоит на 30% дороже лучшей соляры(евро-5).. а цена 95 = ДТ
4. до -15 лить обычную солярку, после - Арктику (всего на 5% дороже). Проверено на своем опыте, даже на 10летнем авто с новой АКБ, заводится и едет в -30 :eek:
5. после бензинового авто первое время перепроверял, теперь привык (да и личная топливная карточка настроена только на ДТ, не даст купить бензин)
6. ТО раз в 15тысяч, цена одинаковая. при этом как-раз на TSI из-за большой термонагрузки, лучше ТО делать раз в 10-12 тысяч.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
3. TSI вообще желательно 98м заправлять, который у нас в РБ стоит на 30% дороже лучшей соляры(евро-5).. а цена 95 = ДТ
4. до -15 лить обычную солярку, после - Арктику (всего на 5% дороже). Проверено на своем опыте, даже на 10летнем авто с новой АКБ, заводится и едет в -30 :eek:

3. Кому желательно? Пробег 69, заливаю 95, машин не жалуется:confused:
4. А как быть, когда на фирменном Луке в МСК заливают по осени еще лето, и вроде по нормам, но у дизелей же расход маленький (правда не столь мизерный, как пытаются представить некоторые), и авто осталось постоять недельку-другую? Мой хороший товарищ на Туареге V8 TDI был вынужден впихивать его в гараж по прошлой осени, что-бы он отогрелся, иначе никак - тупо замерз... Согласитесь, с бензинкой таких проблем не возникнет...

К чему все это? У всего есть свои + и свои -, может хватит уже сравнивать теплое с мягким? Ситроен и ФВ, расход ТСИ в пробке и ТДИ в движении на 80 км/ч? Динамику ТУРБОдизеля и АТМОбензина? Продолжать? Люди, кто имел ОБА ВАРИАНТА ОДНОГО И ТОГО ЖЕ АВТО, НО С РАЗНЫМИ МОТОРАМИ, ОЧЕВЕВИДНЫ В СВОИХ ВЫВОДАХ.

А если побалагурить, то у меня в 2002-2004 году был Пассат Б5 1.9ТДИ (на чем ездили нынешние "дизельные" эксперты даже спрашивать не буду, ибо ответ мне почти очевиден:p), так вот, прошел я на нем почти 50.000 км, и потом пересел обратно на турбобенз, и ничем, повторюсь, НИЧЕМ ТДИ НЕ ВЫИГРЫВАЕТ У ТСИ, КРОМЕ РАСХОДА, ПРОИГРЫВАЯ ПРИ ЭТОМ В ДИНАМИКЕ.

Так что, ВАГ предлагает паритет, хочешь экономии, не 2-х и и не 1,5 кратной - велкам в ТУРБОдизеля. Хочешь динамики, опять таки, не 2-х и не 1,5 кратной, велкам в ТУРБОбенз.:cool:
 
Последнее редактирование:

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Напомню, что из тигуановских движков 2ТДИ самый безпроблемный.
 

Игорь1963

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
66
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Каждый кулик хвалит свое болото.Но вот сколько не читаю данную тему,все время поражаюсь,что идет а вот у меня когда то был и понеслось.Мы по моему нужно сравнивать модели рестайлинговые модели,а не что было при царе горохе.И на счет динамики можно спорить до бесконечности,но мы ведь не на формуле 1.И сравнивать думаю нужно среднестатистическую езду среднестатистического водителя.Я любитель агрессивной езды но спортивным режимом пользовался раза 2-3 всего.Так что давайте все таки по теме сравнивать бензин и дизель.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Напомню, что из тигуановских движков 2ТДИ самый безпроблемный.
Cтатистику поломок от VW в студию!

Что мне нравится по дизелю в тиге:
1. минимальная переплата при покупке. В туареге тысяч 300, не айс.
2. достаточная динамика
3. реже на заправку % на 20-25
4. по отзывам достаточно надежный агрегат

В чем 2TSI и 2TDI похожи:

1. В обоих есть чему ломаться: ТНВД,турбина,горшки с таблетку,чувствительность к топливу;
2. Оба тяговитые, могут чиповаться, в одном случае получается сверхзвуковой самолет, в другом винтовой самолет;
3. Оба ЭКОНОМИЧНЫЕ... да,да...я не говорю про жуткие пробки и 10-км. пробеги с прогревом TSI... я говорю про расход на трассе при разрешенных скоростях, а это около 7,5-8,5 у TSI и 6,0-7,0 у TDI.... и это для 1650 кг веса, полном приводе, не лучшей аэродинамике очень даже ничего! У меня средний сейчас 9,7: грею 10-20 сек., 30% город,70% трасса.
4. У обоих официально ТО раз в 15 тыс., но при эксплуатации в городе масло менять раз в 7500...
5. Оба тарахтят и оба шумные. Дизель чуток шумнее, но и бензинка при разгоне дает просраться. После туарега очучение, что двигатель в салоне...
6. Оба двигателя делают своих хозяев "рабами" и почитателями, внося конкурентную вражду и повод для болтовни, чем сейчас и занимаюсь.

Мой выбор: если дизель, то 3TDI на Х3 или Q5, это V10 на туре1, это V8 на NF. И я готов жить с риском заморозить магистраль, нюхать солярку, вибрировать вместе с машиной...Если бензин - то или атмосферники от 3.5 литров или мой вариант... Но душой всеж к кубатурным атмо.
Как-то так
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Cтатистику поломок от VW в студию!
От Росстата?)
Общепризнанный факт со слов и дилеров, и неофициалов, и журналюг...
Проблемных мест минимум. А что касается качества топлива, так это в равной степени относится ко всем современным двигателям. В остальном согласен.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Да плохой дизелек на тиге плохой... масло не жрет, цепь не вытягивается, с маслоотделителем проблем нет, турбины не летят, свечи и катушки зажигания менять не надо, саляры ест мало, еще заводится падла вморозы постоянно. Ну ладно хоть с егоркой проблемы бывают у кого на 50тыс км, у кого на 250 тыс км, без него вообще скукота бы была.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
с маслоотделителем проблем нет
А со шкивом масляного насоса? Который, как заложено производителем, должен разбиваться тысячам к 100 ;) Так что это как цепь на бензинке за которой также нужно следить, последствия пофигизма будут одинаковые для обоих движков в этих случаях :)
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
А со шкивом масляного насоса? Который, как заложено производителем, должен разбиваться тысячам к 100
Точнее ближе к 200м тыс... Но это уже серьезные пробеги.

Добавлено через 1 минуту
Да и стоимость замены совсем небольшая...
 
Последнее редактирование:

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Какие статистики, у дизеля одна проблемка (по крайней мере на CLJA-4х2) это маховик, по гарантии/куланцу меняют без проблем, если застучит (у меня 85 тысяч уже - не менял, не стучит вроде).
У бензинов масло жрёт/подъедает на любых TSI, перескоки цепей бывают, маслоотделители всякие, новая фишка 2-х литровых бензинок при <1/3 бака тапка в пол-пропадает тяга/провал (пишут, грешат на заправку БП, после смены вроде пропадает).
По теме как я вижу:
В обслуге дизель дешевле бензинки. Меньше нормочасов, не нужно менять свечи.
Расход почти одинаков, если ехать от 80 до 120, все остальные режимы бензин накладнее гораздо.
Налоги, страховки, КАСКИ опять же всё будет дешевле на дизель.
А уже выбор движка это как всегда дело религии, кому что надо... Кому-то нужны бодрые бензиновые пони, кому-то не такие резвые, но тяговитые. Поэтому не стоит спорить об этом.
П.С. про шкив я вот первый раз слышу, нужно почитать будет.ЕГР на шкодах нет, обделили проблемой :p
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
А со шкивом масляного насоса? Который, как заложено производителем, должен разбиваться тысячам к 100 ;) Так что это как цепь на бензинке за которой также нужно следить, последствия пофигизма будут одинаковые для обоих движков в этих случаях :)

Если ты про шестигранник, то он стоит копейки, 200тыс км ходит и как я понял самое сложное в его замене это снять поддон.
А вот недавно уже тут выкладывали, довольно подробно про CLJA https://www.youtube.com/watch?v=kgmo6i-gMG4&feature=youtu.be


Какие статистики, у дизеля одна проблемка (по крайней мере на CLJA-4х2) это маховик, по гарантии/куланцу меняют без проблем, если застучит (у меня 85 тысяч уже - не менял, не стучит вроде).

Никогда не слышал про проблемы с маховиком на CLJA, может есть тут тема где можно почитать?
 

Boeingdriver

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
53
Благодарности
5
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW
Кому-то нравится арбуз,а кому-то свиной хрящик...тема бесконечна,однако...
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Никогда не слышал про проблемы с маховиком на CLJA, может есть тут тема где можно почитать?

Да это проблема всех пассатов Б-6 и Супербов, по ходу всё-таки влияет, то что моно привод. На ютубе много видосов есть. Просто появляется стук под капотом, не более, когда уже надоест, тогда можно и махнуть, а так ничего более не ломается.
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Что мне нравится по дизелю в тиге:
1. минимальная переплата при покупке
Я покупал Тиг в 2012г., по цене 822147руб.. Самый дешёвый дизель стоил тогда на 350000 дороже моего бензинового,но при этом он был полноприводным и с АКПП, ни то ни другое мне ни разу не нужно. При моих пробегах 10 - 15 тыщ в год разница за дизель никогда не "отобьётся".
По профессии езжу на дизелях с 82-го года. Всем "автоэкспертам" и просто интересующимся могу сказать по теме следующее:
- динамику в разгоне всё-таки определяет МОЩНОСТЬ(высокий крутящий момент незаменим при пахоте на сельхозработе)
- дизельный мотор несомненно более ресурсный по конструкции,
но и масса его значительно больше, что немаловажно для легковушек.
- дизель технически более сложен, но в то же время и более надёжен в работе.
- несомненно более экономичен
- зимой в пробках никогда не выйдет на рабочий температурный режим без дополнительного утепления или догревателя.
- дизелю не так вредны холостые обороты как бензинке.
- особенно хочу отметить: если менять масло каждые 7500км, как многие делают, эконимия в эксплуатации дизеля вообще сходит на нет.
- да и конечно дизель шумнее.
Самому больше нравится дизель, больше по привычке и по профессии; помню древний МАЗ с полуприцепом и 20-ти футовым контейнером на нём, с мотором ЯМЗ 238 трогался на 5-й передаче без касания педали газа.
Вот такие мои соображения и опыт.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Опыт безусловно интересен, но интересно где Вы взяли в 2012 году 2 литровый бензиновый Тигуан за 800 с небольшим тысяч?
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Исходя из подписи там 1.4-122 ;)
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу