Сравнение 2.0 бензина и дизеля (Владел обоими)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
у меня друг хороший моторист-говорит все движки щас геммор. у кого что.

тигуан 1.4 122 л.с. на МКПП - самые настоящие ценители марки. Верх практицизма. Дизельный расход, динамика не хуже, все нужные опции в базе.

тигуан 1.4 150 л.с. МКПП - не знали про движок
тигуан 1.4 150 л.с. ДСГ - не знали ни про движок ни про сухую ДСГ

тигуан 2.0 ТСАй 170 - хочу динамики, конкурентов мизер,всех пугают турбиной, хотя это самое простое и недорогое, что может вывалится. Страшно напрягает раз в два месяца открыть капот и налить 500 грамм масла на 250 руб., б/к обманывает с средним расходом в 9.7 литра(а может на заправках заправляют больше), возможно менять цепь раз в сто тыщ и тратить 15 -17 тыр руб. А , еще динамика для болванов в 7.5 сек. с чипом, для ошалелых гонщегов...да, и сам чип естественно уменьшает ресурс....Вообщем жесть а не выбор

тигуан 2.0 ТСАй 200 - маркетинговый развод на 50 крублей. Щас получу по морде :)

венец 2 TDI. С АКПП наверное самый оптимальный вариант для паркетника - в городе экономично,на трассе тем более, в какашках тяговит. Бензоманов отпугивает тарахтением,большей пахучестью и мифом про нашу солярку не совместимую с европейским дизелем. Дизелистов все перечисленное наоборот концентрирует и объединяет. Какие войны на туарег клубе.

Вообщем интересны наблюдения владельцев с бенза на диз и наоборот.
Согласен почти со всем.
Владельцев с бензина на дизель - знаю нескольких, с дизеля на бензин - ни одного )))

Добавлено через 14 минут
Интересно, тепловозный мазут дизель скушает?
Или как еще сэкономить владельцам дизеля?
Может быть, заливать растительное масло?
В МСК очень редко попадается 10л баклажки по ~30 р за литр.
1. Не смешно.
2.
а) Поставить нормальную (в плане передаточного числа) коробку.
б) Заправляться сэкономленным дальнобойщиками топливом.
3.Не смешно.
4. Баклажки чего? Солярки? По 30р.? У меня с Газпрома солярка выходит 33,85-3%-3%=31,84. Возиться с переливаниями из-за 18 руб. не согласен. Именно потому, что регулярно этим занимаюсь, только вынужденно, и из-за 48 рублей))). Предпочитаю комфортно залить топливо на привычной заправке по 27-28 рублей ;)
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
dedanten, мне кажется, или я где-то видел, что следующей твоей машиной будет дизель?
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
serso, замена Тигу - да, дизель, но R, а потом и его последователь - бензин:)

Мне уже надоело писать:), я со своего опыта прекрасно знаю все "+" и "-" как TDI, так и TSI, и меня улыбают радикалы как с одной, так и с другой стороны, который преподносят другой тип исключительно как черное, и сравнивающие теплое с мягким.:)
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
замена Тигу - да, дизель, но R, а потом и его последователь - бензин
Ну вот и все стало на свои места: для машин - дизель, для Rакет и прочих самолетов - 98 бенз )))
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Ну вот и все стало на свои места: для машин - дизель, для Rакет и прочих самолетов - 98 бенз )))

А R не машина?;) Машина, и езжу я на ней каждый день, а не только по выходным на треке. Тогда можно и так перефразировать: для УАЗиков вонючка, а для остальных нормальных бенз:)

Приведу другой пример, возьмем обычный Гольф, нах ему дизель? Берем сравнимое, 2.0 ТДИ и 1.4ТСИ о 140 силах, последний чуть-чуть быстрее, по расходу выигрыша у дизеля практически никакого нет, даже литра на 100 км не будет, сравнивали на ГК - вот и считай, сколько дизель окупаться будет. Как тут любят, страховки и налоги сравнивать, так по налогам 1 в 1 выйдет, так как мощность ОДИНАКОВАЯ, а по КАСКО дизель даже дороже выйдет, так как он изначально дороже. Идем дальше, в 1.4 масла надо литр меньше чем в 2.0...;) Холивары на тему что раньше дриснет, разводить не будем, ибо сейчас с любой машиной как повезет или не повезет. Да и потом, покупая новый авто мало кого интересует, что с ним будет при пробеге за 100.000 км, ибо это уже будут не его проблемы. Уже правильно написали, что ТСИ, что ТДИ имеют не мало не дешевых узлов, который могут передать привет.

В общем, к чему все это? Да к тому, что однозначного ответа нет, все зависит от типа авто, пробегов, условий эксплуатации, манеры вождения, и много-много другого.
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
4. Баклажки чего? Солярки? По 30р.? ;)
Масла растительного.
Дизель на нем работает.

Предпочитаю комфортно залить топливо на привычной заправке по 27-28 рублей
Не ну фига себе "комфортно"!
Где такие цены? 27 рублей за литр соляры? Это какой вообще год 2011?
Это даже не смешно.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Антон, да машина R-ка, машина. Самолеты такого размера не умеют перемещаться с такой скоростью))).
Да я согласен, что однозначного ответа нет, и все зависит в первую очередь от индивидуальных предпочтений хозяина и приоритетности для него тех или иных факторов.
(По выкладкам не совсем согласен, но, как уже договорились, однозначного ответа нет).
P.S. Так, в качестве затравки, хотя это явно не замена R-ке: http://www.volkswagen.de/de/models/golf-gtd.html

Добавлено через 5 минут
Масла растительного.
Дизель на нем работает.
Нифигасе... Точно работает? А наш тоже? Проверено?

Не ну фига себе "комфортно"!
Где такие цены? 27 рублей за литр соляры? Это какой вообще год 2011?
Это даже не смешно.
Комфортно - в смысле не связываясь с переливаниями из канистр, а вставив пистолет в бак. На прошлой неделе так заправился, по 28р/л. На своем Газпроме. Год был 2015 )))). Совсем комфортно не получилось, пришлось 40литров в канистры взять, ну да ладно...
И хоть это не смешно, а просто выгодно, но я всегда улыбаюсь, когда удается купить дешевую солярку :) .
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
P.S. Так, в качестве затравки, хотя это явно не замена R-ке: http://www.volkswagen.de/de/models/golf-gtd.html

Сереж, я на таком хетче по осени катался, вроде писал про это:

Собственно, довелось мне покататься 10 дней на прокатном Гольф 7ГТД, проехал я на нем 2345 км, чего вполне достаточно для формирования четкого впечатления от машины. В принципе машина понравилась, но есть некий дисбаланс между ожидаемыми и фактическими динамическими характеристиками - ожидаешь большего, особенно учитывая жесткость подвески, злобное рычание выхлопа и внешне эффектный вид. ГТИ в этом плане мне кажется больше сбалансированным авто, динамика, жесткость и антураж друг другу соответствуют.

Главная фишка ГТД это расход, при динамичном педалировании, с частой ездой "кеда в пол по банам" средний расход у меня получился 6,6 литра, что не достижимо для ГТИ в таких режимах. Максималка ГТД на прямой примерно 220 км/ч, пару раз разогнал с горы до 230 по спидометру.

Наверное живя в Германии я бы задумался о таком авто, простив худшую динамику за меньший расход, но ИМХО в России подобная машина оправдана мало. Банов у нас практически нет, а при городской толчее разница в расходе заметно снижается, но в динамике остается. Весной я катал Г7 2.0 ТДИ - честно говоря с точки зрения баланса, он мне показался более правильным. Ну или мне был бы интересен ГТД с полным приводом, но таких машин, к сожалению, даже в Германии нет.:confused::

Ну и касательно принципиальной разницы Г6 и Г7: в очередной раз констатирую свои впечатления, ничего принципиально лучшего, я не увидел, все выполнено на том же качественном уровне и по материалам, и по качеству сборки, короче сравнение из серии "земля и небо" тут по моему не уместны. Это уже третий Г7 на котором мне довелось поездить, намотав на 7-ках уже более 5.000 км.


8c9585ae5ce5.jpg
f98d3cf7a508.jpg


00132352a06c.jpg
ba0dbc2ebfe4.jpg


Хочу сразу добавить, когда я валил на ГТД "на все деньги" по банам, расход был далеко не 6,6 литра:) И еще добавлю, мой ГТИ, на котором я проехал более 20.000 км в среднем употреблял 8,6-8,7 литра (сейчас точно не вспомню), и это с учетом московских пробок и средней около 40-45 км/ч. В общем опять все вертится вокруг заветных 20-30% в сравнимых условиях, как в расходе, так и в динамике:)
Авто интересный, но это не замена Рке, и даже с ГТИ ему тягаться тяжело, разница в 60 лошадей, и более тяжелая морда ГТД вносят свою лепту.
 
Последнее редактирование:

Spyderkim

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
39
Благодарности
16
Адрес
тульская область
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 4Motion Club
Дизелисты Блин! Выиграли чуть на топливе, просрали на обслуживании.
Зимы боятся. Двоих на тракторах на М4 отогревал.
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
В смысле "просрасли" на обслуживании?
 

Spyderkim

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
39
Благодарности
16
Адрес
тульская область
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 4Motion Club
Стоит дороже обслуживание, и антигель зимой!
в -30 подъезжаешь к запрвке, нужно антигель залить, а он сам как деготь!
Пример- заправился и поехал за 200 км и через 100 км замерз. Только эвакуатор и поможет, чтоб до теплого бокса доехать.
Бензин хоть и плохой зальешь, но доедешь.
Без обиды из собственного опыта.
 
Последнее редактирование:

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
А можно в цифрах.. Чтобы так не на "словах" было. Я не лил антигель. Нужны не было. Хоть и было -32гр. с недельку.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Опять тему засрали спорами, что лучше :D

Spyderkim,
Не стоит делать громких заявлений.
Свой трактор заводил в любой мороз без проблем. Нормальная заправка с нормальной салярой решает все проблемы ;)
Я пересел с бенза на трактор ради интереса т.к. ни когда не было дизельной тачки и мне понравилось !
Следующий однозначно дизель, возможно большего объема...
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Ну не знаю, заправлялся на Роснефти всю зиму, проблем вообще не было. Замечу, комплект для ТО дешевле чем на бензинку.. ЫЫЫЫ) Для меня огромный плюс - это тяга до 2500 оборотов, можно выезжать из потока на этих цифрах не напрягаясь.
 

Spyderkim

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
39
Благодарности
16
Адрес
тульская область
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 4Motion Club
На заправке сертификат спроси с температурами по солярке. это и будут цифры. Если она у Вас только не сорт Арктика.
Цифрами сейчас нет времени заниматься, после праздников смогу.
Уже три раза считали с друзьями, дизель(без поломок) окупается только после 100000 пробега. Я, напрмер, столько не наезжаю. Тысяч 50 в год всего.
Еще забыл, за сколько денег на сервисе Вам с фильтра топливного водичку сливают, а если не слили?

Добавлено через 4 минуты
Ну не знаю, заправлялся на Роснефти всю зиму, проблем вообще не было. Замечу, комплект для ТО дешевле чем на бензинку.. ЫЫЫЫ) Для меня огромный плюс - это тяга до 2500 оборотов, можно выезжать из потока на этих цифрах не напрягаясь.
В европейской части России в этом году была нормальная Лондонская погода!
 
Последнее редактирование:

Boeingdriver

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
53
Благодарности
5
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW
Жду дизель и нифига не парюсь...дизель у меня первый,у другана моего дизель уже пятый год,эксплуатация в любую погоду-проблем никаких не было,кроме севшего на третий год аккума,бенз в перспективе даже не рассматривает...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу