Старлайн D94 GSM или А94 GSM или A94 2CAN GSM

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Xenon111111,Либо Пандору 3900, как вариант. Тогда носить будете только метку, а брелок тогда, когда Вам это требуется.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Хотелось бы не носить ни метку ни брелок если это возможно.Если нет то хотябы просто метку.
Здравствуйте!
Вероятно, нужно выбирать между моделями Пандора DXL4400, Пандора DXL3900, Пандора DXL5000.
Наиболее правильным вариантом будет исключить из списка DXL4400 и выбирать между оставшимися двумя вариантами.
От ношения метки не спасет, но отвечает всем другим Вашим требованиям.

С уважением, Алексей.
 

Xenon111111

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
163
Благодарности
9
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан
Спасибо.
А из Старлайнов что можете посоветовать.Мне установщики сказали, что насчет иммо , они будут использовать не старлайна и то что пандора чаще глючит чем старлайн.
я им попытался возразить сказав что пандора вроде как корректнее встает в слейв режим на это мне улыбнулись и сказали что она часто "виснет".
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Спасибо.
А из Старлайнов что можете посоветовать.Мне установщики сказали, что насчет иммо , они будут использовать не старлайна и то что пандора чаще глючит чем старлайн.
я им попытался возразить сказав что пандора вроде как корректнее встает в слейв режим на это мне улыбнулись и сказали что она часто "виснет".
Пожалуйста!
Понимаете в чем дело, каждый установщик привык работать с тем или иным оборудованием. Тем более, что мелкие фирмы не могут себе позволить иметь большой ассортимент. А более серьезные конторы в любом случае ведут некоторый отбор оборудования, исходя из качества, т.к. обслуживать гарантию никому не интересно.
Вполне вероятно, что Ваш установщик выбрал для себя Старлайн и работает с сигнализациями этой марки, поэтому и не рекомендует к установке другие бренды.
По нашему опыту, на данный момент более интересны к установке сигнализации Пандора. Раньше было наоборот.
Именно прочитав Ваши посты и учитывая Ваши пожелания, наша рекомендация - Пандора DXL5000.

С уважением, Алексей.
 

Xenon111111

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
163
Благодарности
9
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан
Вот оно в чем дело.Извините за занудство ,просто совсем в этом не разбираюсь.У меня тоже вызывает подозрение то что почти все почему то предлагают старлайн.Как будто у нас в Уфе ее усиленно продвигают.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Вот оно в чем дело.Извините за занудство ,просто совсем в этом не разбираюсь.У меня тоже вызывает подозрение то что почти все почему то предлагают старлайн.Как будто у нас в Уфе ее усиленно продвигают.
Есть еще нюанс - купить сигнализацию (любого производителя) проблем не составляет. Есть доставка почтой, транспортными компаниями и т.д. - это да.
Остается эту сигнализацию установить на автомобиль. И настроить ее. Вот тут может сложиться некоторая проблемка, потому что если Вы будете заставлять мастера, который никогда конкретную систему не видел (и видеть не хочет) устанавливать привезенное с собой оборудование, как в итоге все это будет работать никто не знает.....
Поэтому, ИМХО, нужно выслушать мнения установщиков, которые присутствуют в Вашем городе, задать им ряд вопросов и сравнить ответы. Чьи ответы будут более грамотными, к тем и обратиться за установкой - Вы будете уверены, что люди понимают, что делают.
Пожелания свои Вы уже сформулировали (почти). Нужно теперь на бумажке по пунктам их расписать и поставить перед людьми конкретные задачи. Чем конкретней поставлена задача, тем конкретней получите ответ и всегда можно будет спросить, если оговоренное ранее не работает. Бюджет пока не называйте, отталкивайтесь от пожеланий. Услышите, что могут предложить, с бюджетом сравните, если все устраивает - можно устанавливать)))

С уважением, Алексей.
 

Xenon111111

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
163
Благодарности
9
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан
Есть еще нюанс - купить сигнализацию (любого производителя) проблем не составляет. Есть доставка почтой, транспортными компаниями и т.д. - это да.
Остается эту сигнализацию установить на автомобиль. И настроить ее. Вот тут может сложиться некоторая проблемка, потому что если Вы будете заставлять мастера, который никогда конкретную систему не видел (и видеть не хочет) устанавливать привезенное с собой оборудование, как в итоге все это будет работать никто не знает.....
Поэтому, ИМХО, нужно выслушать мнения установщиков, которые присутствуют в Вашем городе, задать им ряд вопросов и сравнить ответы. Чьи ответы будут более грамотными, к тем и обратиться за установкой - Вы будете уверены, что люди понимают, что делают.
Пожелания свои Вы уже сформулировали (почти). Нужно теперь на бумажке по пунктам их расписать и поставить перед людьми конкретные задачи. Чем конкретней поставлена задача, тем конкретней получите ответ и всегда можно будет спросить, если оговоренное ранее не работает. Бюджет пока не называйте, отталкивайтесь от пожеланий. Услышите, что могут предложить, с бюджетом сравните, если все устраивает - можно устанавливать)))

С уважением, Алексей.
Спасибо.Примерно так уже и начал действовать.:)
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Xenon111111,
Добрый день!
Пандора виснет не часто, во всяком случае не чаще того же Старлайна, словом, эти системы вполне надежны и спокойно работают свой гарантийный срок и много больше.
Касательно Старлайна, если нужен запуск, то можно рассмотреть тот же а 94, если нет, то ограничиться А64. И зПандор выбор гораздо больше, в зависимости от того, какой функционал в итоге Вам требуется.
 

Xenon111111

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
163
Благодарности
9
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан
у а94 брелок не нравится))) ИМХО

Добавлено через 31 секунду
если уж пошло на то что без брелка или метки ни как
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Xenon111111,Ну у Старлайнов в принципе брелоки на любителя...
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Престиж-Авто, СпецАвтоСистемы, autostudio.ru,
уважаемые специалисты, просветите пожалуйста.
Меня интересует слэйв-режим (имеется безключевой доступ, который нужно сохранить), метка-трансбордер, блокировки двигателя, замки капота, ГСМ/ГПС, управление Вебастой Эво 5 с функцией включения печки салона.
НЕ интересует автозапуск двигателя.
Изначально рассматривал комплекс на базе экселлент или пандора, остановился на первом варианте.
Потом выяснилось, что обе эти системы не умеют управлять современным вариантом Вебасты. Было предложена альтернатива - припаяться к кнопке таймера Вебасты - пока не готов согласиться с подобным вариантом.
Вчера нашёл информацию о том, что у старлайна имеется модуль М31-М30-М21-М20, которые предназначены для управления Вебастой и вроде как справляются с задачей управления современной вебастой. Установщик, который уговаривал меня на экселлент и предлагал впаяться в кнопку таймера, говорит, что этот старлайновский модуль выдаёт в шину Вебасты кучу ошибок и потом придётся часто возиться со сбросом ошибок котла, что в итоге можно потерять гарантию Вебасты.

Меня интересует ваше мнение про модули старлайна М31-М30-М21-М20.
Если они всё же не плохи, то чем мне лучше дооснастить из старлайна до желаемого функцинала? Как я понял М31 уже имеет на борту ГСМ/ГПС и может работать как самостоятельно так и с охранным комплексом старлайна совместно, т.е. можно выбрать блок для охраны без ГСМ/ГПС, автозапуск также не нужен.
Осталось выбрать что-то для слэйв режима, метка-трансбордер, блокировки двс, замки капота.

Надеюсь на равзёрнутый ответ.
Спасибо.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
The_Spike,
Добрый день!
Касательно вопроса по охране.
Учитывая пожелания, советую рассмотреть вариант на базе Пандоры 4400, реле Is 121, контроллер замка капота hm 05, замка капота Дефентайм (либо 2 замка по краям), аварийного питания.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Касательно вопроса по охране.
Спасибо за ответ, но здесь для меня в принципе все просто. Для меня сейчас стоит вопрос не какой охранный комплекс выбрать, а как управлять вебастой. От этого будет выбираться охранка. Вариант с пандорой в списке предпочтений.
Вопрос по управлению Вебастой для меня пока открытый, хотя уже есть интересные варианты решения в соседних темах.

Добавлено через 58 минут
советую рассмотреть вариант на базе Пандоры 4400, реле Is 121, контроллер замка капота hm 05
кстати, могли бы Вы рассказать различие между назными версиями пандоры:
1. Pandora DXL 3700 CAN GSM ( Pandora DXL 3700 CAN GSM/GPS)
2. Pandora DXL 3900 CAN GSM
3. Pandora DXL 4400 CAN GSM
4. Pandora DXL 5000 CAN GSM/GPS
Интересуют преимущества одной системы перед другой, т.е. что есть такого в одной, чего нет в другой.
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
кстати, могли бы Вы рассказать различие между назными версиями пандоры:
1. Pandora DXL 3700 CAN GSM ( Pandora DXL 3700 CAN GSM/GPS)
2. Pandora DXL 3900 CAN GSM
3. Pandora DXL 4400 CAN GSM
4. Pandora DXL 5000 CAN GSM/GPS
Интересуют преимущества одной системы перед другой, т.е. что есть такого в одной, чего нет в другой.
Добрый день!
Все представленные системы имеют автозапуск
3700 Пандора - сигнализация с gsm модулем
3900 Пандора -сигнализация с иммобилайзером в комплекте с gsm
4400 Пандора -сигнализация без брелка (только метка) с gsm
5000 Пандора -сигнализация с иммобилайзером в комплекте с gsm gps и приложением для мобильного телефона, также сервисом p-on.ru
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Изначально рассматривал комплекс на базе экселлент или пандора, остановился на первом варианте.
Потом выяснилось, что обе эти системы не умеют управлять современным вариантом Вебасты. Было предложена альтернатива - припаяться к кнопке таймера Вебасты - пока не готов согласиться с подобным вариантом.
Здравствуйте!
Подключение к таймеру - достаточно распространенный вариант, ничего плохого в этом не вижу - сами так делаем постоянно.


Вчера нашёл информацию о том, что у старлайна имеется модуль М31-М30-М21-М20, которые предназначены для управления Вебастой и вроде как справляются с задачей управления современной вебастой. Установщик, который уговаривал меня на экселлент и предлагал впаяться в кнопку таймера, говорит, что этот старлайновский модуль выдаёт в шину Вебасты кучу ошибок и потом придётся часто возиться со сбросом ошибок котла, что в итоге можно потерять гарантию Вебасты.
Вебасто вообще не давала разрешения на управления их котлами по КАН-шине, т.е. алгоритм управления считан и воспроизведен производителями охранного оборудования без санкции Вебасто.
Пока не понятно, что предпримут производители Вебасто - будут молчать или запретят такое подключение.
В случае подключения к таймеру, понятное дело, таймер с гарантии слетает автоматически, но котел на гарантии.

Меня интересует ваше мнение про модули старлайна М31-М30-М21-М20.
Никогда не использовали, поэтому оценки дать не сможем.

Осталось выбрать что-то для слэйв режима, метка-трансбордер, блокировки двс, замки капота.
В данном случае, можно рассматривать как сигнализацию Экселлент, так и Пандору.
В случае выбора Экселлент, нужно брать новый GSM, с поддержкой приложения для смартфонов (не знаю, есть ли такие GSM на данный момент в Вашем городе). На базе Экселлент (разумно использовать Excellent Revolution3) возможно организовать комплект охраны, включающий в себя и метку-транспондер и слейв режим и оповещение по GSM, а также управление Вебасто.
Если рассматривать сигнализацию Пандора, то рекомендую модель Пандора 5000 - там возможно все вышеперечисленное, плюс команда управления Вебасто (независимо от варианта управления) тоже имеется.

С уважением, Алексей.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Подключение к таймеру - достаточно распространенный вариант, ничего плохого в этом не вижу - сами так делаем постоянно.
я понимаю, что распространённый вариант, я понимаю, что там удобнее для УЦ. также понятно что заморачиваться и разбираться как лучше и удобнее соглосовать всё в авто это не проблема УЦ, если клиент готов заплатить за таймер и припайку колхозного проводка.
Мне это не удобно и не оптимально!
я не хочу платить за таймер! просто из вредности, и просто потому, что я им не собираюсь пользоваться.
А ещё и потому, что есть варианты, которые не нуждаются в таймере. Но для этого нужно понять всё нюансы работы Вебасты и её возможности, а также схемы, чего не хотят делать УЦ.

Вебасто вообще не давала разрешения на управления их котлами по КАН-шине, т.е. алгоритм управления считан и воспроизведен производителями охранного оборудования без санкции Вебасто.
Пока не понятно, что предпримут производители Вебасто - будут молчать или запретят такое подключение.
В случае подключения к таймеру, понятное дело, таймер с гарантии слетает автоматически, но котел на гарантии.
ИМХО, тут как-то получается двояко и не честно по отношению к клиенту.
С одной стороны вы готовы подпаяться к таймеру и знаете что так нельзя и вебаста не разрешает, с другой стороны говорите как вебаста не разрешает, потому как делать более сложные варианты вы не любите.
разумно использовать Excellent Revolution3
этот вариант в принципе и рассматривался.

Если рассматривать сигнализацию Пандора, то рекомендую модель Пандора 5000 - там возможно все вышеперечисленное, плюс команда управления Вебасто (независимо от варианта управления) тоже имеется.
так можно или нельзя управлять вебастой от охранного комплекса? Пандора говорит, что они умеют управлять современной вебастой, а вы всё равно подключаете с припайкой проводка к таймеру?
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
я не хочу платить за таймер! просто из вредности, и просто потому, что я им не собираюсь пользоваться.
А ещё и потому, что есть варианты, которые не нуждаются в таймере. Но для этого нужно понять всё нюансы работы Вебасты и её возможности, а также схемы, чего не хотят делать УЦ.
Слышал, что собираетесь установить Вебасто для VW.
Давайте посчитаем: стоимость таймера 3000 руб. Стоимость Вебасто 24000 руб. (цены приведены без стоимости установки и примерно).
При выходе из строя Вебасто, которая не ввозилась на территорию России гарантия не обслуживается. Потеря 24тр плюс стоимость замены и новой Вебасто. Итого посчитайте сами. При выходе из строя таймера потеря 3000 руб плюс монтаж. В школе объясняли, что 3000 меньше 24000. С нынешней экономикой ничего не понятно, может и изменили чего)))


ИМХО, тут как-то получается двояко и не честно по отношению к клиенту.
С одной стороны вы готовы подпаяться к таймеру и знаете что так нельзя и вебаста не разрешает, с другой стороны говорите как вебаста не разрешает, потому как делать более сложные варианты вы не любите.
этот вариант в принципе и рассматривался.
Нам то какая разница, как подключаться? Можем так, можем и по другому.
Тем более, совсем не понятно, почему второй вариант сложнее первого?
Может, мы о разных вещах говорим?

так можно или нельзя управлять вебастой от охранного комплекса? Пандора говорит, что они умеют управлять современной вебастой, а вы всё равно подключаете с припайкой проводка к таймеру?
А при чем тут Пандора?
Если мы комплект на базе Экселлент устанавливаем, нам еще и Пандору добавить, вместо перепайки таймера?
Или Экселлент на Пандору поменять только ради того, чтобы Вебасто по КАН запустить? Т.е. отправить в лес блокировки, монтируемые в штатную проводку, иммобилайзер на штатных кнопках и т.д. вместо перепайки одной платы, стоимостью 3000 руб?
Кстати, почему мы говорим о современной Вебасто и забываем про то, что Thermo Top E запускается наличием потенциала на ножке?
Не все хотят переплачивать лишние 10 тр за Thermo Тop Evo вместо ТОР Е при наличии двигателя 1,8-2л. Тем более, мы то в Москве, а не на севере живем.

С уважением, Алексей.
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
А при чем тут Пандора?
Если мы комплект на базе Экселлент устанавливаем, нам еще и Пандору добавить, вместо перепайки таймера?
у меня пока нет ни Эксы ни Панды!
Я в процессе выбора. Ессно выбираю под все свои технические требования и запросы.
Вопрос был задан по возможностям пандоры. Не хорошо отвечать вопросом на вопрос, тем более в таком тоне, учитесь работать с клиентами, даже с очень сложными.

Давайте посчитаем
не надо считать мои деньги.
При выходе из строя Вебасто, которая не ввозилась на территорию России гарантия не обслуживается.
позвольте вопрос, а как часто выходят из строя Вебасто? и есть ли у Вас статистика по причинам выхода из строя?
ИМХО это с большей вероятностью произойдёт из-за неправильной установки нежели по заводскому браку.
Опять же учитывая стоимость - я могу себе позволить купить два комплекта ориганольной VW Вебасты по цене одно комплекта продаваемого официаьно в России. При этом ессно выберу УЦ, который даст гарантию на собственную установку и не будет возражать против установки абсолютного такого же котла, только более удобно для правильной работы моего а/м.
Цена установки будет дороже? Даже если дороже я уже сэкономлю на таймере, а в итоге получу более функциональную автономку.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
у меня пока нет ни Эксы ни Панды!
Я в процессе выбора. Ессно выбираю под все свои технические требования и запросы.
Дело в том, что если мы говорим про защиту авто, нужно определиться с пожеланиями и далее можно будет подобрать комплект охраны. Когда пожелания укладываются в то, что лежит в коробке - проблем нет, можно сигнализацию подобрать, чтобы Вебасто управляла. Если пожалания по охране более обширные, то не всегда есть возможность управления Вебасто напрямую. Это напрямую связано с выбором оборудования. Поэтому никто не подбирает охрану, отталкиваясь от Вебасто.

позвольте вопрос, а как часто выходят из строя Вебасто? и есть ли у Вас статистика по причинам выхода из строя?
Есть такие случаи.
Правда, большинство из них не связаны с гарантийным обслуживанием - плохое топливо и, как результат, выход из строя горелки.

ИМХО это с большей вероятностью произойдёт из-за неправильной установки нежели по заводскому браку.
Ну, основная масса ошибок - расположение воздухозаборника и расположение самой Вебасто. Потом уже расположение насосов, выхлопной системы.

Опять же учитывая стоимость - я могу себе позволить купить два комплекта ориганольной VW Вебасты по цене одно комплекта продаваемого официаьно в России.
Да вроде одна и таже стоимость... Датчик уличной температуры только поставить нужно, чтобы как догреватель работала. Правда, его никто не ставит, потому что никто не просит....
Кстати, зашел по одной Вашей ссылке на покупку комплекта Вебасто - стоимость 1100 евро. Это стоимость Вебасто с установкой в России.

При этом ессно выберу УЦ, который даст гарантию на собственную установку и не будет возражать против установки абсолютного такого же котла, только более удобно для правильной работы моего а/м.
На установку дает гарантию любой установочный центр. Даже на не ввезенное в Россию оборудование. Как можно не дать гарантию на установку? Я говорю про гарантию на сам агрегат.
А при выходе из строя самого оборудования в данном случае - демонтаж/установка, как правило, оплачиваются, если, конечно, люди изначально в стоимость оборудования маржу хорошую не заложили.

Цена установки будет дороже?
Не должна. Ну, может, на небольшую сумму.

С уважением, Алексей.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу