Старлайн D94 GSM или А94 GSM или A94 2CAN GSM

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Если пожалания по охране более обширные, то не всегда есть возможность управления Вебасто напрямую.
а какие более обширные пожелания можно реализовать на Эксе или Панде чего нельзя сделать у той же Эксы или Панды.


Поэтому никто не подбирает охрану, отталкиваясь от Вебасто.
в моём случае получается я готов идти "от обратного" ессно серьёзность комплекса охраны немаловажна, но для себя не уидел большой разницы между Панда и Экса в стойкости к угону.

Дело в том, что если мы говорим про защиту авто, нужно определиться с пожеланиями и далее можно будет подобрать комплект охраны.
Откорректировав свои пожелания и требования к системе, а также учитывая то, что в России можно купить и установить с гарантией только Вебасто Ево 5, предлагаю вашему вниманию и прошу описать возможные способы их реализации.
Итак:
1.Сохранить функциональность Keyless (охранка в Slave-режиме)
2.Замки на капот, электромеханические, два по обеим сторонам, фортлесс (как вариант с дополнительным элементом питания)
3.блокировка двигателя
4.упралвение по ГСМ, плюс желательно ГПС трэккинг
5.Дополнительный рубеж защиты - метка-трансордер
6.Максимальная скрытность работы охранного комплекса - никаких дополнительных миганий и пипиканий, в идеале машина должна вести себя как с оригинальной охранкой и даже звучать тревога должна оригинальная.
что-то типа "охранный комплекс-невидимка"
7.скрытность должна быть сохранена до момента трогания авто (после срабатывания датчика движения глушить двигатель при отсутсвии метки). Но при несанкционированном открытии без метки и запуске двигателя без метки желательно получить звонок на мобильный телефон.
8.получать как минимум всю инфу от штатной охранки + дополнительно максимальное количество инфы о состоянии авто.
9.Турботатймер
10.Автозапуск двигателя
11.Запускать Вебасту, получать от неё аналоговый сигнал о прогреве до определенной температуры от 40 до 80 град и запускать двигатель.

Вроде ничего не забыл. Если что-то упустил помогите дополнить :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
а какие более обширные пожелания можно реализовать на Эксе или Панде чего нельзя сделать у той же Эксы или Панды.
Например, реле блокировки Пандоры управляются радиоканалом, а у Экселлента передается код по штатной проводке, поэтому при организации серьезных индивидуальных комплектов охраны, когда реле нужно располагать под металлическими частями, Пандора не подходит. Размер реле тоже разный - реле Экселлента спокойно монтируются в штатную проводку, т.к. их размер позволяет, а у Пандоры размер реле больше, в обычный жгут не вмотать - будет видно. Также касаемо иммобилайзера, организованного на штатных кнопках автомобиля (защита от кражи ключей) - на Экселленте есть такая функция, на Пандоре в мануале присутствует, в реалии не работает.
В тоже время, у Пандоры 5000 есть мониторинг, что на Экселленте планируется к использованию, но пока не имеется. Да и подешевле она.
Про управление штыревыми блокираторами, дымовыми патронами и т.д. писать не буду - пожелания к комплекту, приведенные ниже, не требуют данного функционала.
Все вышеперечисленное просто к примеру приведено.

учитывая то, что в России можно купить и установить с гарантией только Вебасто Ево 5
В наличии имеется Вебасто Thermo Top Е с гарантией - не вижу проблем с покупкой - звоните)))


Итак:
1.Сохранить функциональность Keyless (охранка в Slave-режиме)
2.Замки на капот, электромеханические, два по обеим сторонам, фортлесс (как вариант с дополнительным элементом питания)
3.блокировка двигателя
Это не проблема.

4.упралвение по ГСМ, плюс желательно ГПС трэккинг
Тут уже предпочтительней Пандору 5000 устанавливать, чем отдельно GPS ставить.

5.Дополнительный рубеж защиты - метка-трансордер
Будет в комплекте.

6.Максимальная скрытность работы охранного комплекса - никаких дополнительных миганий и пипиканий, в идеале машина должна вести себя как с оригинальной охранкой и даже звучать тревога должна оригинальная.
Отключить работу сирены можно.

7.скрытность должна быть сохранена до момента трогания авто (после срабатывания датчика движения глушить двигатель при отсутсвии метки). Но при несанкционированном открытии без метки и запуске двигателя без метки желательно получить звонок на мобильный телефон.
Так не получится.

8.получать как минимум всю инфу от штатной охранки + дополнительно максимальное количество инфы о состоянии авто.
Все, что читается по CAN будет работать.

9.Турботатймер
Не проблема. Но при работе турботаймера придется ставить на охрану с брелока сигнализации.

10.Автозапуск двигателя
Возможно. Но автозапуск также будет возможен либо с брелока сигнализации, либо с мобильного телефона. Если подойти к машине до того, как закончится время прогрева двигателя в режиме автозапуска, придется снимать с охраны брелоком сигнализации.

11.Запускать Вебасту, получать от неё аналоговый сигнал о прогреве до определенной температуры от 40 до 80 град и запускать двигатель.
Температуру можно запрограммировать, но перед тем, как запускать двигатель будет отключена Вебасто.
В данном случае, если хочется, чтобы и Вебасто работала и автозапуск тоже, придется самому давать комманду на старт автозапуска через телефон или с брелока сигнализации, примерно через двадцать минут работы Вебасто.
Если Вы говорите про использование провода Вебасто, предназначенного для вентилятора печки, то это не правильное направление - будет ранний старт автозапуска.

С уважением, Алексей.
 
Последнее редактирование:

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
подскажите где можно почитать отзывы о пандоре 5000 и старлайне b94 gsm/gps
выбираю между двух ... посмотрел функционал в приложении намного лучше на пандоре .. но говорят глюков на ней более чем(был разговор более полу года назад) ... так ли это ?!
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Если Вы говорите про использование провода Вебасто, предназначенного для вентилятора печки, то это не правильное направление - будет ранний старт автозапуска.
да, говорю про него, и если температуру срабатывания изменить в настройках печки с 40 градусов на 80 то и старт будет как раз какой надо.

Температуру можно запрограммировать, но перед тем, как запускать двигатель будет отключена Вебасто.
я имел ввиду программирование температуры в настройках самой вебасты, чтобы получать от неё сигнал на телефон или на запуск двигателя.
останов вебасты не желателен, как вы понимаете.

Добавлено через 3 минуты
В наличии имеется Вебасто Thermo Top Е с гарантией
не интересует!

Так не получится.
не получится на пандоре или на любой системе?
до какого момента максимально можно реализовать скрытность?

Также касаемо иммобилайзера, организованного на штатных кнопках автомобиля (защита от кражи ключей) - на Экселленте есть такая функция, на Пандоре в мануале присутствует, в реалии не работает.
моё требование скрытности нарушится пиликанием приглашающго ввести комбинацию клавишами :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
не получится на пандоре или на любой системе?
до какого момента максимально можно реализовать скрытность?.
В данном случае звонок на телефон можно получить при снятии с охраны, но нельзя при снятой охране и не считанной метке. Далее, как правило, считывание метки при включении зажигания и разрешение на запуск.
На том же Экселленте можно вообще тревогу отключить, т.е. ни при постановке/снятии с охраны, ни при срабатывании сигнализации никаких визуальных и звуковых сигналов не будет, только звонки на телефон. Ну и не заводится машина, конечно.

моё требование скрытности нарушится пиликанием приглашающго ввести комбинацию клавишами
Ну это да, серьезный момент)))
А если зуммер в разъем не вставлять?....На Revo зуммер отдельно, а не в датчике удара. И в базовом комплекте не поставляется.

я имел ввиду программирование температуры в настройках самой вебасты, чтобы получать от неё сигнал на телефон или на запуск двигателя.
останов вебасты не желателен, как вы понимаете.
Это функционал Пандоры - вопросы к разработчикам. По другому Вы ее в запуск не пустите.
Кстати, можно же другим путем пойти.
Запускаете Вебасто. Программируется Пандора на температуру охлаждающей жидкости - как достигли значения - пуск автозапуска. Выключается Вебасто, запускается двигатель, приходит СМС о том, что двигатель заведен. Стартуем Вебасто с телефона - все работает.

С уважением, Алексей.
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Ну это да, серьезный момент)))
А если зуммер в разъем не вставлять?....На Revo зуммер отдельно, а не в датчике удара. И в базовом комплекте не поставляется.
вариант отключения зуммера также рассматривался, но вместе со крытностью одновременно получаю дополнительные неудобства, что не желательно.
Вообще эта идея с дополнительным вводом кода комбиницией штатных кнопок не очень подходящая в плане комфортного использования автомобилем. Постоянно вводить код, при этом при отсутствии напоминания, а также подтверждения правильного ввода чревато только проблебами. ИМХО это уже параноя какая-то использовать такое количество барьеров. Я много лет пользовался REEF'ом от альтоники с меткой, и редкие потери и дополнительные считывания метки уже напрягали. Т.е. с меткой я ещё согласен, а коды по кнопкам это лишнее.


Запускаете Вебасто. Программируется Пандора на температуру охлаждающей жидкости - как достигли значения - пуск автозапуска. Выключается Вебасто, запускается двигатель, приходит СМС о том, что двигатель заведен. Стартуем Вебасто с телефона - все работает.
очень напрягает то, что перед запуском вебаста будет выключаться. а потом её снова запускать опять же не рационально. Это ведь котёл, и выход на режим дело не простое, выключение и новое включение котла не хорошо для самого котла и его надёжности и безопасности.
Не могу понять почему нельзя реализовать автозапуск без выключения котла.
Какие-то несовершенные и не продуманные конструкции и функционалы у охранных систем.

Добавлено через 10 часов 19 минут
autostudio.ru, СпецАвтоСистемы, спасибо за ответы.
Меняю место обсуждения сигнализации на эту тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10506&highlight=Pandora&page=11

Прошу Вас подключиться к обсуждению уже в другой теме.
 
Последнее редактирование:

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Старлайны диалоговые уже взламывают кодграббером, на ю-тубе уже есть видео от продавцов грабберов, скоро и до StarLine B94GSM доберутся... :):



https://www.youtube.com/watch?feature...&v=4-FdzNKS82c

https://www.youtube.com/watch?feature...&v=DeDbCOGQfas

https://www.youtube.com/watch?feature...&v=OJrrdDlwqno

https://www.youtube.com/watch?feature...&v=8HeAtT_ZAr8

https://www.youtube.com/watch?feature...&v=fi-mViniHuI
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Старлайны диалоговые уже взламывают кодграббером, на ю-тубе уже есть видео от продавцов грабберов
а здесь вы ИМХО рекламируете кодграбберы!? половина ваших сообщений на форуме на видео и инфу о кодграбберах.
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
странный вывод делаете, я просто интересуюсь как вскрывают авто что бы знать как защищаться от этого
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Старлайны диалоговые уже взламывают кодграббером, на ю-тубе уже есть видео от продавцов грабберов, скоро и до StarLine B94GSM доберутся... :):

То, что вскрывают граббером В9 и А6 уже никого не удивишь и первые видео вполне имеют право на показ как абсолютно реальные. Более того, В9 я сам лично открывал граббером еще 2 года назад. Но вот например вскрытие А61 - это провокация. Если это не так, то "Ультрастар" (дистрибьютор Starline в России) должен выполнить свои условия и выплатить 5 млн. рублей обещанных денег. Но мне почему-то кажется, что это очередная видео-мулька, как и десятки таких же мулек до этого.
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Вот почему то подобных мулек по Собру, Сталкеру, Пандоре нету ни одной в интернете, а по Старлайну и Шерхану есть.... странно не правда ли?

Я лично бы на свой машине не стал бы проверять правдивость таких видео. Лучше буду ставить то про что не показывают как ее вскрывают. Вон Шерхановцы то же пяткой в грудь себя бьют что их сигналки не вскрываются, а в инете обратное говорят...
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
vromi,
Добрый день!
Подтвержденных случаев вскрытия электронным методом последних систем Старлайн действительно пока не встречал, равно как и проверенных систем от Пандоры, МС и ряда других систем. Поэтому, из конкретного видео далеко идущие выводы делать пока преждевременно.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Вот почему то подобных мулек по Собру, Сталкеру, Пандоре нету ни одной в интернете, а по Старлайну и Шерхану есть.... странно не правда ли?

Есть в ваших словах и еще одна закономерность. Первая часть систем производится в России, а последние две в Китае. Как бы совпадение или все таки нет? Хотя последнее поколение Starline конечно же не вскрывается.
 

Markus

Новичок
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
19
Благодарности
4
Адрес
Салехард
Автомобиль
VW tiguan
A94

У меня стоит starline a94 slave 2can gsm тигуан 13года
Открываю закрываю штатным ключом(нужно активировать ваг комом возможность закрывать заведенный авто со штатного брелка) , без ключевой доступ также работает.
Установлен обходчик иммобилайзера, он активируется только на момент срабатывания автозапуска.
Вебастой и автозапуском управляю с телефона
Старлайновский брелок вообще не ношу с собой.
В принципе за пол года нареканий нет.
 

sedoy2904

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Норильск
Автомобиль
vw
У меня стоит starline a94 slave 2can gsm тигуан 13года
Открываю закрываю штатным ключом(нужно активировать ваг комом возможность закрывать заведенный авто со штатного брелка) , без ключевой доступ также работает.
Установлен обходчик иммобилайзера, он активируется только на момент срабатывания автозапуска.
Вебастой и автозапуском управляю с телефона
Старлайновский брелок вообще не ношу с собой.
В принципе за пол года нареканий нет.

Здрасте. Сегодня отнес такую же сигналку в салон (к официальному дилеру VW), говорю установите на машину(vw 2014 г.в., с без ключевым доступом, "зовод" тоже с кнопки). Надо авто запуск( с брелка и с телефона) нет говорит система VW не пропускает этот вариант:confused:, типа не обходчики, нечего не поможет.Подскажите может спецы такие:(, и что делать? Заранее спасибо:)!
 

Markus

Новичок
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
19
Благодарности
4
Адрес
Салехард
Автомобиль
VW tiguan
Здрасте. Сегодня отнес такую же сигналку в салон (к официальному дилеру VW), говорю установите на машину(vw 2014 г.в., с без ключевым доступом, "зовод" тоже с кнопки). Надо авто запуск( с брелка и с телефона) нет говорит система VW не пропускает этот вариант:confused:, типа не обходчики, нечего не поможет.Подскажите может спецы такие:(, и что делать? Заранее спасибо:)!

Добрый день. Я думаю что просто официалы не хотят связываться. И кстати насколько мне известно после такого вмешательства авто слетает с гарантии, точно незнаю т.к в моем городе нет оф дилера.
У нас достаточно много сервисов кто занимается сигнализациями и на тигуаны ставят без проблем. И обходчики иммо это обычное дело. Попробуйте обратиться в специализированную мастерскую по сигналкам.
Единственный вариант что у 14 года штатная охрана может усовершенствованная, но я думаю врятли.
 

Markus

Новичок
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
19
Благодарности
4
Адрес
Салехард
Автомобиль
VW tiguan
глупость, обсуждалось уже не раз

Ну я сам лично особо не вникал и не задавался этим вопросом т.к до ОД очень долгий путь и скорее всего обслуживаться у них не получиться.
Может быть это в моем случае, связанно с установкой автономного предпускового подогревателя..?
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Любое доп.оборудование можно ставить в любом сервисе имеющем сертификат на производство работ и в данном случае вас смогут снять с гарантии на тот узел при условии что ОД сможет доказать что из-за некачественной или неправильной установки доп оборудования сломался тот или иной узел. На моей памяти такого ни разу не было. А вот косяков после установки сигналки или вебасты у ОД встречал навалом.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Здрасте. Сегодня отнес такую же сигналку в салон (к официальному дилеру VW), говорю установите на машину(vw 2014 г.в., с без ключевым доступом, "зовод" тоже с кнопки). Надо авто запуск( с брелка и с телефона) нет говорит система VW не пропускает этот вариант:confused:, типа не обходчики, нечего не поможет.Подскажите может спецы такие:(, и что делать? Заранее спасибо:)!

Уже ответил вам в другой теме. Не связывайтесь с ОД, ничего они не умеют и руки у них не из правильного места растут. Я им только заменить масло доверяю и только в личном присутствии.

отправление отправлено отправителем...
 
Сверху Снизу