Статьи о Тигуан 2012

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
VW Tiguan: ощущение качества

2
Леонид Климанович 23.05.2012
После тестов автомобилей группы Volkswagen очень часто обнаруживаешь, что сказать-то особо и нечего. Машины кажутся какими-то очень правильными, критиковать их можно разве что за сдержанный характер, но это в случае, если хочется непременно за что-нибудь покритиковать.
Собственно, месяц за рулем Tiguan пролетел практически незаметно, хотя за это время зима сменилась летом. Дело в том, что ездил я на этом кроссовере весь апрель, и потому успел попробовать три поры года: застал и лыжный сезон, и лужи с грязью, и по-настоящему летнее тепло.
Машина мне досталась дизельная, с автоматом, в комплектации Track&Style, та, что с офф-роуд пакетом. Офф-роуд там, конечно, небогатый: есть кнопка, меняющая настройки электроники на более подходящие для езды по плохим покрытиям, и еще передний бампер, благодаря которому угол въезда увеличился аж до 28 градусов. Но в другом исполнении, с низким передним бампером, этот угол на 10 градусов меньше, и становится не до конца понятным, зачем тогда покупать кроссовер. Автомобили этого класса и так не самые выдающиеся проходимцы, а ухудшение их геометрической проходимости ради псевдоспортивного стиля и вовсе выглядит несуразицей. Хотя на улицах полно куда более серьезных внедорожников, зачем-то поставленных на низкопрофильную «изоленту» и обвешанных «аэродинамическими» юбками. Странные люди.
Я на серьезное бездорожье на кроссовере выезжать не собирался, а преодолеть пару сотен метров разбитой грунтовки, покрытой по весне жидкой грязью чуть не по ступицу, Tiguan оказался вполне способен. Главное, что под этим «тестом» было более-менее твердое основание.
Все остальное время я, как и большинство владельцев этих машин, ездил по асфальту. И должен сказать, что асфальт для Tiguan подходит гораздо больше, чем даже грунтовка, поскольку настройки шасси у него практически «паркетные». Он прекрасно себя чувствует и на прямой, и в поворотах, реакции на поворот руля не затянутые, крены совсем небольшие – практически нет ощущения, что ты едешь на машине с довольно высоким центром тяжести. А вот на проселках относительно короткоходная для кроссовера подвеска уже не отрабатывает так, как должна бы – машину начинает изрядно потряхивать, колеса часто вывешиваются, и приходится передвигаться очень аккуратно. Но главное – до места назначения доехать можно.
Что до эргономики, то здесь действительно придраться не к чему. Volkswagen уже давно нашел то, образно говоря, «золотое сечение», благодаря которому и водителю сидеть удобно, и обзорность хорошая, и усилия на органах управления как раз те, что нужно. Понравилось и то, как складываются задние сиденья, а именно центральный подлокотник, открывающий нишу для длинномеров. Очень удобно, можно уложить, например, чехол с лыжами, и при этом сзади без проблем уместятся двое пассажиров. Но лыжный сезон в апреле закончился, и настала пора доставать велосипед. Конечно, взрослый без разборки в машину не влез, а вот подростковый хардтейл, который чуть меньше, уместился без проблем, достаточно было лишь сложить одну половинку заднего сиденья. Это приятно удивило, потому что внешне Tiguan отнюдь не смотрится таким уж вместительным. Но оказался вполне универсальным, что порадовало.
Что до дуэта мотора и коробки, их стоит только похвалить. На Amarock уже начали ставить 8-ступенчатый «автомат», но и 6-ступенчатого, установленного на Tiguan, на мой взгляд, более чем достаточно. В паре с тяговитым дизелем получается то, что надо – на любое нажатие педали газа машина отзывается ощутимым, приятным ускорением. И в городе, и за городом при обгонах тяги хватает, передачи меняются плавно и практически незаметно, в режиме «кик даун» коробка быстро скидывает одну-две ступени вниз. По крайней мере, мне ни разу не пришлось посетовать на ее задумчивость, и не было необходимости перед обгонами переходить в ручной режим и переключаться вниз заблаговременно.
А вот расход топлива несколько превзошел мои ожидания. Поскольку я езжу по одному и тому же маршруту, есть возможность сравнивать расход у разных автомобилей, ведь каждый из них находится в пользовании примерно месяц.
Бензиновые хэтчбеки и седаны на этом маршруте демонстрируют показатели около 9 л/100 км, и потому мне казалось, что дизельная машина должна уместиться примерно в семь литров. Но по окончании месяца и пробеге более тысячи километров бортовой компьютер показал цифру 8,1 л/100 км. На мой взгляд, этот «лишний» по сравнению с моими прогнозами литр набежал из-за того, что Tuguan все же не хэтчбек. Он повыше, соответственно, сопротивление воздуха больше, и это давало себя знать на МКАДе на скоростях около 100 км/ч. Не станем забывать также об «автомате» и полном приводе, вот результат. Способен ли он расстроить? Думаю, нет. Чуть больший по сравнению с легковыми машинами (с аналогичным силовым агрегатом) расход топлива в данном случае выглядит вполне адекватной платой за настоящую универсальность. Ведь не на всякой легковушке проедешь там, где проезжаешь на кроссовере, по вместительности салона и багажника он даст фору иным хэтчбекам, да и поведению на асфальте Tiguan способен поучить многие куда более «асфальтовые» машины.
Возможно, на первый взгляд он не производит сильного впечатления в силу своего спокойного дизайна, но стоит поездить на нем даже непродолжительное время, как невольно начинаешь принимать его за точку отсчета в классе. Это не значит, что Tiguan лучший во всем, но он хорошо сделан, сбалансирован и оставляет ощущение качественного продукта, в котором, как минимум, нет откровенно слабых мест.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
такие отзывы почитаешь... и как то в голове появляется понятие как Тигуан-класс...
VW сделали Гольф-класс но одной машины давшей название целому классу авто им показалось мало... вот и появляется Тигуан-класс))) хорошо ж ))
 

Igolkin

Участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
457
Благодарности
62
Адрес
Нерезиновая, ЮЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Купи авто №10 (июнь 2012) скачать

1338702105_kupiavto102012.jpg






Авторевю №10 (май 2012)
скачать

AR102012Ru.jpg
 
Последнее редактирование:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Последнее редактирование:

Andy_T

Новичок
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Connect Plus, 150лс
статейка в ЗР
http://www.zr.ru/a/456513/
" Выбираем оптимальный Volkswagen Tiguan"
Не первой свежести, судя по приведенным ценам.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Последнее редактирование:

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
В новом журнале ЗА РУЛЕМ 08/2012 есть статья про ремонт и сервис Тигуана.

Думаю любой по запросу За рулем 08 2012 в гугле скачает с любого файлообменника...
 

borgi

Новичок
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
audi Q7 tdi, ждем bmw x3 2,0i
Последнее редактирование:

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi

Американский обзор. Как Ford мог не победить?
Увидел фразу, относящуюся к минусу Тигуана, с их точки зрения - "You're paying for an engine here and nothing else".
Тут особо нечего обсуждать....... это уже было с CX-5. А зачем покупать машину без двигателя ?
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Американский обзор. Как Ford мог не победить?
Увидел фразу, относящуюся к минусу Тигуана, с их точки зрения - "You're paying for an engine here and nothing else".
Тут особо нечего обсуждать....... это уже было с CX-5. А зачем покупать машину без двигателя ?
Скорее всего имелось в виду, что только двигатель им показался достойным и ничего более (noghing else).
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
"...на дорожке Tiguan пробежал 60 миль/ч за 7,8 секунды, и четверть мили в 16.2 секунд на 86.4 миль в час. Не демон скорости конечно, но быстрее чем большинство в сегменте..."
:)
"...самая большая проблема, однако, остается стоимость Tiguan. Мы не могли не заметить, что большинство конкурентов предлагает те же возможности, а в некоторых случаях и более, за несколько тысяч долларов меньше..."
(это да...)
"...в итоге всё затмевало разочарование объединения мелких проблем и большой стоимости..."
:(
пс1
"BASE PRICE $23,660..."
(742.000руб) !!!
хочу тигуан по такой цене! и немедленно!
нет, дайте две штуки!
пс2
Nissan Juke S у них по 19.990 (629.000р)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
хочу тигуан по такой цене! и немедленно!
нет, дайте две штуки!
пс2
Nissan Juke S у них по 19.990 (629.000р)
Ага :)...но нам увы, скорее Гранту с Калиной будут втюхивать скоро уже тыс за 500 :rolleyes:
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
"BASE PRICE $23,660..."
(742.000руб) !!!
хочу тигуан по такой цене! и немедленно!
нет, дайте две штуки!
пс2
Nissan Juke S у них по 19.990 (629.000р)
Тоже хочу по таким ценам))
В ВТО вступили (почти), а с сентября повышение цен)))) "утилизационный сбор")))
Такая лажа, просто очередной побор и не более того! Россия рулит))))
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Сегодня просмотрел последний номер "Ауто Цайтунг" на немецком - суперТест 14 СЮВ. Там все - и Q3, и СХ5, и все-все-все....
Победителя по баллам называть или можно догадаться?:):)
Тиг -№1, Q3 - №2......:):)
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
А какие кроссоверы были выпущены/предложены с 2010 года и до наших дней?
Посмотрел все известные паркетники - все выпускались до 2010 года ...

Есть чтото в этом классе совсем новое???

Mazda CX-7 - 2006 г.

Volkswagen Tiguan - 2007 г.

Ford Kuga -2008 г.

Renault Koleos - 2008 г.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
iNevi,
Ниссан Жук :)
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Последнее редактирование:

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
Kuga вроде новое поколение или появилось или вот-вот должно появиться в 2012,
Q3 новый, BMW X1 тоже свеженький
 
Сверху Снизу