Странный скрежет при заводе

Hunt$

Новичок
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
24
Благодарности
31
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 1.4 TSI(CAVA) 4 motion МКПП 2010 г.в.
Что то я совсем запутался товарищи! - если при заводе на холодную звук "дизеля" то виноват "регулятор фаз газораспределения" или "клапан регулятора фаз" (как утверждает SEVERA56) - цена ведь и сложность замена в разы отличаются, не хотелось бы просто так разбирать узел ГРМ
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Hunt$, 1.4 и 2.0 движки отличаются очень сильно в узле регулятора фаз. На 1.4 менять долго и упорно (насколько помню, никакого клапана на нем нет).
 

Hunt$

Новичок
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
24
Благодарности
31
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 1.4 TSI(CAVA) 4 motion МКПП 2010 г.в.
Hunt$, 1.4 и 2.0 движки отличаются очень сильно в узле регулятора фаз. На 1.4 менять долго и упорно (насколько помню, никакого клапана на нем нет).

http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=42&t=158165&st=80#entry2428213

это разбор двигателя 1.4 TSI, там есть и регулятор фаз(в узле ГРМ) и клапан регулятора фаз (стоит справа от масло заливной горловины как и писал SEVERA56)

На схемах в Exist картина иная: для 1.4 посадочное гнездо под клапан регулятора нарисовано а в наименовании его нет

Для 2 литров такой детали как регулятор фаз вообще не существует -есть только механизм регулировки фаз - ну то-бишь весь узел ГРМ (опять же суди по схеме Exist)
 

Hunt$

Новичок
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
24
Благодарности
31
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 1.4 TSI(CAVA) 4 motion МКПП 2010 г.в.
158165_17.jpg

на картинке слева (прям заподлицо со стенкой узла ГРМ)
 
Последнее редактирование:

Hunt$

Новичок
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
24
Благодарности
31
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 1.4 TSI(CAVA) 4 motion МКПП 2010 г.в.
158165_40.jpg
Есть вот такие мысли у меня - Изучив принцип действия системы газораспределения VVT (применяемой на VAG) посетила мысль, что сам регулятор фаз(гидроуправляемая муфта поворота) в связи с простой конструкцией сломаться вряд ли может..но присутствие дизельного звука при старте говорит о том что система газораспределения работает некоректно..В трех словах как робит система
Масленный насос накачивает гидроуправляемую муфту поворота маслом что бы та могла изменять фазы газораспределения путем изменения скорости вращения вала впускных клапанов, а между насосом и муфтой стоит клапан которой и решает сколько нужно накачать масла в муфту и тогда все работает в идеале...То-есть если имеем посторонний(Дизельный) звук в узле ГРМ, то вероятный причины Я считаю следующими (по степени важности)
1. Плохое состояние масло , масленого фильтра, загрязнение системы в следствии чего плохое масло не может вовремя наполнить гидромуфту (тем более когда за бортом ниже 0) и она робит некорректно пока в неё не нальют необходимое количество масла(этот звук) - лечим путем промывки двигателя промывочным маслом и заливаем свежее масло (502 допуск)
2. Плохое состояние клапана (да него руки еще не дошли так что видел его тока на картинке:( ) - именно оно не дает вовремя наполнить гидромуфту маслом
3. Неисправный масленый насос - диагностируем давление масла и сразу станет ясно


Если кому интересно откуда такие познания, то вот ссылки
http://systemsauto.ru/vpusk/vvt.html - это про систему фазораспределения

http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t158165.html - это разбор двигателя 1.4 TSI



Все выше написанное это ЛИЧНО мои уморазмышелния и выводы основанные на вышеприведенном материале (см ссылки)

Мой опыт : у меня был звук "дизельный" при запуске 3 сек через раз, я промыл систему промывочным маслом и залил Castrol 0w40 (502) ( до этого лил Castrol 5W30 (504) досталось от предыдущего хозяина) - Итого вот уже 4 день нет этого звука(птьфу птьфу птьфу), температура на улице -4, -8 , машина ночует всю ночь на улице.
вообщем воот.:)
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
2 HUNT$ А какое промывочное масло использовали? Или пофиг какое? А может просто снять сам клапан и промыть его?
И еще вопрос. Скрежет при старке и растянутая связаны между собой?
 

Hunt$

Новичок
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
24
Благодарности
31
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 1.4 TSI(CAVA) 4 motion МКПП 2010 г.в.
Использовал масло ZIK (тока оно было в магазине на тот момент:)...рекомендуют вообще ENEOS Flush..можно и отдельно почистить клапан и заодно его проверить от адаптера 12в (должен дергаться:) DSC_0623.jpg DSC_0624.jpg ....

бывает что из из фазорегулятора гуталин выковыривают(видил фото в инете ) ---лучше всю систему промыть....

я вот думаю при следующий замене масло мыть опять или нет (меняю масло раз в 5000)

Про цепь нечего сказать уверено не могу... думаю из за цепи такое не будет ...просто провернулось бы и все:)....

лучше всего разобрать и посмотреть...я вот летом крышку сниму посмотрю просто и там уже определюсь..может цепь поменяю..(пробег 60 тыс)..вообщем смотреть надо:))
 

Hunt$

Новичок
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
24
Благодарности
31
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 1.4 TSI(CAVA) 4 motion МКПП 2010 г.в.
PS. двигатель после промывки робит нормально!(за бортом -20-30

то что СТОшинки сразу меняют все подчистую(писали люди в сообщениях выше) думаю очереной результат малограмотности рабочих кадров...

в нашей стране нужно быть юристом, врачом и технарем и тогда может быть тебя не наеб....:))
 
Последнее редактирование:

dalin

Новичок
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан
Алекс7, Доброго времени суток !! Уменя проблема с запуском двигателя как и в Вашем случае. Звук такойже как на видео. У ОД ничего не сказали. Пожимают плесами. ЧТО ДЕЛАТЬ??Как лечить, подскажите!!!!
 

dalin

Новичок
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан
Алекс7, В очередной раз был у ОД. Поменяли масленый фильтр. про регулятор фаз сказали, что на данном двигателе стоят уже новые распределители и менять его не стоит. Но проблема осталась. Скрежет остается только при запуске двигателя на "холодную" - после длительного стояния (по крайней мере более 8 часов). Что делать не знаю! Подскажите мужики!!!!!!!
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Чем опасен этот странный скрежет? Что может произойти с двиглом если забить на этот звук?
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Может ,если дело в растянутой цепи перескочить на зуб и погнуть клапана со всеми вытекающими...последствиями.

отправлено с Tapatalk...
 
Последнее редактирование:

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
На 2.0 tsi разве может растянуться цепь?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Так получается срочно на сервис надо ехать? Помню на ТО обозначил сею проблему, мне сказали типа не может перескочить, ездий так пока наступят холода приедешь мол звук должен усилиться(дело было прошлым летом, с наступлением холодов скрежет пропал) а потом гарантия кончилась уже месяца 1,5 как. Походу нае..ли(

Добавлено через 2 минуты
И еще интересный момент, после ТО 15000 скрежет появился, потом я поменял сам масло на пробеге 22500, скрежет пропал. Щас скрежет вылез,но не всегда. Че за хрень подскажите парни?

Добавлено через 2 минуты
И какое отношение к цепи имеет механизмы регулятора фаз газораспределения?
 
Последнее редактирование:

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
А если цепь натянуть, скрежет пропадет и вообще натагивают ли её?
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Проездил с этим скрежущим-тарахтящим звуком при пуске двигателя около полутора лет и 50 000 км. Никто ничего не мог вразумительного сказать и я просто забил на него. Он не усиливался и был в одной поре всё это время. Но тут пару недель назад загорелся чек и при этом тарахтушка пропала, зато появился другой скрежет при наборе скорости. Сейчас на сервисе сказали, что цепочка ваша навернулась, растянулась и надо бы всё там поменять, хотя про регулятор фаз газораспределения ничего не сказали.
Вот сижу и думаю - чё делать?
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Проездил с этим скрежущим-тарахтящим звуком при пуске двигателя около полутора лет и 50 000 км. Никто ничего не мог вразумительного сказать и я просто забил на него. Он не усиливался и был в одной поре всё это время. Но тут пару недель назад загорелся чек и при этом тарахтушка пропала, зато появился другой скрежет при наборе скорости. Сейчас на сервисе сказали, что цепочка ваша навернулась, растянулась и надо бы всё там поменять, хотя про регулятор фаз газораспределения ничего не сказали.
Вот сижу и думаю - чё делать?

и скока бабла это все будет стоить?
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
и скока бабла это все будет стоить?
Не говоря об официалах, если чисто самому запчасти покупать, то для замены цепи на BWK запчасти на 10 рублей, а регулятор фаз газораспределения - 20. Это уже тридцатка...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вообще-то скрежет на 1.4 вообще никак с цепью не связан. Проблема только в самом регуляторе фаз. Мне даже цепь не меняли, только регулятор, и все пропало. Надо тыкать носом в TPI дилера или звонить на горячую линию VW, чтобы они ткнули... Т.к. мне тоже никто ничего не мог найти, пока я в TPI носом не ткнул при помощи наших форумчан. И тогда в VW в итоге согласились, что это, наверное, оно... Поменяли - и правда оно. :)
 
Сверху Снизу