Странный скрежет при заводе

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Просто у меня и регулятор и цепка навернулись и надо менять, поэтому я об них обоих и говорю. Но честно скажу - на регулятор 20 000 рублей сейчас нет, машина стоит на приколе и я поэтому думаю как поступить - если я только цепь сменю, а с регулятором фаз буду ездить с таким же тарахтящим - ничего не произойдёт страшного? Просто как я уже выше писал - у меня этот его звук в одной поре на протяжении 90 000 км пробега и в общем то неудобств мне не создаёт. Вариант ли сейчас только цепкой обойтись?
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
В принципе 30ка терпимо, надеюсь больше не потребуется?
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Скорее всего частично потребуется. Цепь через 80-90 тысяч км рекомендуют менять.
Это минимум 15 000 рублей если вы не сами делать будете.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Отпишусь по своей ситуации.
Неприятный звук, чётко зафиксированный в видеоролике на странице 6 в сообщении № 55 этой темы, начал мучать меня довольно давно. Обращение на сервис ни к чему не привело - там развели руками и предложили оставить машину для того, чтобы потом попробовать заводить (утром) и смотреть/слушать что там тарахтит, да как, да где. Я отказался.
Проездив где-то 2 года с этим звуком (меня он собственно не напрягал и проявлялся только при утреннем пуске точь-в-точь как на видеоролике) у меня произошла неприятность - растянулась цепь и сильно стала шуметь.
При обращении к дилеру я рассказал подробно всё обо всём в т.ч. и о том непонятном шуме, который меня приследовал два года. К этому моменту я уже с помощью форума был в курсе, что это тарахтит регулятор фаз газоснабжения. Собственно, после дефектовки дилер выдал вердикт - пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндрах, цепь со всеми причандалами к замене, газораспределитель тоже. Также было заявлено, что возможно придётся менять и распредвал, согласно каким-то TPI...
Дальше.
При разборе ситуации, мастера мне заявили, что регулятор фаз менять не стоит, тем более он стоит так дорого, мои ссылки на опыт форумчан и т.д. не привели к изменению их позиции - они ссылались на свой большой опыт, дескать, регулятор тут ни при чём, всё только от цепи. Ну что ж, т.к. у меня с деньгами было туго, я согласился - заменяем только цепь, натяжитель и т.д., регулятор фаз не трогаем.
Заменили.
Результат - резко стала машина бодрее, исчезли провалы и рывки, с которыми я тысяч 100 поездил и уже тупо на них не обращал внимание. Но это не главное.
Главное - при утренних пусках исчез этот тарахтящий звук, появление которого списывали на неправильно работающий регулятор фаз газоснабжения... Пока времени не много прошло и я наблюдаю, но то что есть - то есть.
Возможно замена масла тут сыграла свою роль, хотя поменяли на то же самое что и было - Кастрол Эдж 5 на 30, возможно что-то ещё и звук в конечном итоге вылезит, но пока можно сказать, что его уже несколько дней подряд нет, чего не было на протяжении уже многих месяцев...
Родная цепь прошла 140 000 км.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Oceanic, если в течение месяца не появится, то считай, устранили. Мне первый ремонт помог на 16 дней. А вот смена масла привела наоборот к 100% повторению звука каждое утро.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Тоже вот уже не менее 3-х лет замечаю однозначную зависимость частоты появления этого скрежета от типа и(или) состояния масла.
Так что вполне возможно, что исчезновение звука связано с заменой масла при замене цепи. Надо проехать тысяч 7-10, а потом делать выводы.
 
Последнее редактирование:

Alex_R

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
268
Благодарности
124
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan II Exclusive
Да Вы что с ума... Он на exist стоит 3 200. А чтобы его заменить нужно снять на двигателе пластиковую панель на которой установлен знак VW ОТКРУТИТЬ ОДИН БОЛТИК вытащить клапан и вставить новый. И все.
Может подскажете номер этой детали?
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Может подскажете номер этой детали?
Вчера снимал у себя на BWK этот клапан. Его номер: 03C906455A.
Пока не вижу для себя причин грешить на него как на причину кратковременного утреннего треска.
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Тоже вот уже не менее 3-х лет замечаю однозначную зависимость частоты появления этого скрежета от типа и(или) состояния масла.
Так что вполне возможно, что исчезновение звука связано с заменой масла при замене цепи. Надо проехать тысяч 7-10, а потом делать выводы.

А пробег какой у вас ?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вроде отвечал, а поста нет.
80000км.
Кстати, пару недель назад заменил масло и утренний треск постепенно (не сразу, по нисходящей) пропал совсем.
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Вроде отвечал, а поста нет.
80000км.
Кстати, пару недель назад заменил масло и утренний треск постепенно (не сразу, по нисходящей) пропал совсем.

Какое масло залили?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Практически сразу по окончанию гарантии стал лить SRS (502.00) его и лью во все свои машины уже лет семь. Правда тысяч через семь утренний треск снова начинает просыпаться.
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Так получается что то с маслом происходит раз треск появляется вновь? У вас зимой тоже скрежет был?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да, был.
Я уже здесь писал, что характеристики масла влияют на появление скрежета. У меня впервые этот скрежет появился, когда залил какое-то новое для меня масло (по моему ВИСКО от БП). Сразу его слил, залил АРАЛ (пользовался им до СРС) и скрежет пропал. Но с тех пор, когда масло "стареет" этот звук просыпается. От температуры на улице не зависит.
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
У меня только летом,появился после смены масла с5w30 (edge помоему)которое залито с завода,на castrol magnatek 5w40 которое хрен знает откуда. Сейчас какое масло с завода идет кто знает???

Добавлено через 3 часа 27 минут
Заметил какой то провал в разгоне на первой скорости, может ли это быть из за цепи? Может цепь расстянута уже? Выше писали про взаимосвязь скрежета при заводе и цепью.
 
Последнее редактирование:

Shipo

Новичок
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
2
Друзья, ломаю голову над одним глюком... Появилось в понедельник вечером... Симптомы: заводим машину, все хорошо, но через 1-2сек после завода вдруг резкий скрежет. Как будто лопасти останавливающегося вентилятора перемалывают камни... Повторился дважды вечером, один раз утром, сегодня утром - такой звук, будто работает расходомер прэм смотрим. Потом уже не было, а через 4 часа стояния на улице снова был звук. Скрежет офигенный, если честно... Т.е. симптомы проявляются, если машина не успела "подмерзнуть".

Далее при езде никаких посторонних шумов... И ничего не меняется в повадках машины...

Соответственно мыслей мало...
1) как показать это дилеру, если не может и не повториться...
2) как понять, откуда звук точно...

По сути первое что приходит - останавливающийся стартер... Но откуда там... Щетки что ли стесались так...

PS: за несколько дней до того пролил незамерзайки мимо...даже успел сделать ремонт расходомера прэм. После приезда, т.е. на горячие внутренности... Но вроде там ничего такого открытого нет около горлышка... К вечру все это успело высохнуть.

Первое проявление совпало с тем, что правой стороной морды запарковался в сугроб, т.е. колесо переднее правое находилось выше остальных... низом вряд ли мог что-то задеть, только бампером...

PS2: попробовал сейчас после стоянки в 4 часа... звука нет... причем по ощущением звук находится с правой стороны... как раз где стартер...


и в чем была проблема???
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Чем грозит ентот скрежет, что в итоге может крякнуться? Три года езжу так
 

Edynchik

Участник
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
147
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
Volkswagen
Добрый день! Подскажите с диагностикой проблемы. Все началось с замены цепи (пробег 86к, натяжитель 8 рисок), заказал запчасти у porhny, в процессе замены мастер сказал мне, что есть износ на лопатках фазорегулятора, и неплохо их бы поменять. Ну ок, заказал у papa426, лопатки номинал, все собрали. Когда забирал обратил внимание(магнитола была выключена), что появился высокочастотный стук в салоне (может это и пресловутое дизеление), хотя раньше такого не было (ну или внимания не обращал, но вряд ли). Было принято решение поменять клапан, пока не поменял. И сегодня с утра, при запуске появился краткосрочный скрежет ( ну прямо лязг, как мне показалось, как велосипедная цепь о щиток). Вот собственно и грустные мысли, что со всем этим делать?
 
Сверху Снизу