Странный скрежет при заводе

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
SEVERA56, я всегда глушу двигатель переводом в нулевое положение, машина так стоит 30-40 секунд, радио работает, пока я там очки сменю и протру и др. И никакой пользы от этого при треске фазоренулятора на 1.4 tsi нет. На свежем масле, когда оно явно пожиже, треск стал каждодневным, замена регулятора по гарантии устранила проблему.

Добавлено через 1 минуту
Cons, номерок бы нового регулятора подсмотрел в наряде
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Попробовал выключить последовательно, экран в таком варианте выключается без всяких там сообщений...:) ну это так к слову.... через час в Леруа поеду , посмотрю будет ли тарахтеть, а то у мну уже почти через час интервала стало скрежетать.
Алекс7, я те в личку вопросик писал....


Отправлено с гнусмас через тапку ;-)
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Сколько по времени это заняло? Там при замене фазорегулятора, всё равно нужно полмашины разобрать, ремень навесного оборудования тоже под замену, саму крыку пластмассовую, тоже снимали со стороны навесного?


Отправлено с гнусмас через тапку ;-)
Заняло 1,5 часа. Поставили балку - вывесили двигатель. Разобрали все со стороны навесного. На подъемнике не поднимали. Все сделали сверху.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Надо уточнить. Поменять сам регулятор - это открутить три торкса на нем. Все остальное поребовалось чтобы поменять какую то прокладку резиновую внутри. Имхо, это было сделано чтобы побольше сделать счет. Т.к. ясно было видно, что течь через завальцованную часть регулятора.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Cons, а мне на 1.4 движке регулятор меняли 6 часов, сказали, что полдвигателя разобрать надо...
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Только не меняйте регулятор фаз там нечему ломаться он состоит из корпуса и ротора и регулируется "позже" "раньше" клапаном регулировки фаз. А клапан регулируется блоком управления.

Добавлено через 6 минут


Вы наверно ключ повернули на два положения после заглушки двигателя, а нужно заглушили подождать а потом повернуть в последнее положение чтобы вынуть ключ.

Всё равно скрежещет:), не помогло ... наверно в моём случае, гидронатяжптель цепи, пока не вскроешь не поймёшь...


Отправлено с гнусмас через тапку ;-)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
номерок бы нового регулятора подсмотрел в наряде
Вот он http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Tiguan_2-FWD-2.0T/ES2539581/
Вот фото наряда:
mqs6.jpg
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Cons, т.е. тебе просто заменили датчик Холла на оси. И с 2012 модельного года он уже должен такой стоять, т.е. все рестайлы по ЕТКА идут с ним. На дорестайле стоял 06J 109 259A.

А мне на 1.4 меняли регулятор фаз, который на распредвалу по схеме сидит (он почти в 10 раз дороже :)). На 2.0 там его нет.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Алекс7, ну, раз не помогло по теме, пусть :) Просто мне мастера ОД его назвали как регулятор фаз, поэтому я так его и называл)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Cons, не, это все равно полезно. Но 2.0 и 1.4 отличаются по конструкции в этом плане. :) Скрежетало у меня на 1.4.
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
Cons, а мне на 1.4 движке регулятор меняли 6 часов, сказали, что полдвигателя разобрать надо...
__________________
Был Track&Field 1.4TSI МКПП 2008м.г., сейчас рестайл Track&Field 2.0 TSI 2012м.г.

Есть TPI его номер [FONT=&quot]2020427/3 который относиться к поломке регулятора фаз непосредственно. Сам регулятор не выходит из строя, его выход из строя свидетельствует о присутствии в системе смазки мусора в виде металлической стружке, стружка появляется в результате работы "дефектной цепи". это уже описывалось ранее на форуме. Это TPI гласит что необходимо промыть масляную систему, заменить масло-заборную трубку, заменить цепь, натяжитель цепи, фильтр масленный сетчатый внутренний (он установлен внутри блока) стандартный маслянный фильтр (который меняют с маслом при ТО) заменить регулятор фаз.
Сервисы ОД будут всем рассказывать что мол у вас нет предпосылок к замене этих деталей и т.д. вот выкопировка из статьи журнала автобилбда но там не корректный перевод а в частности цепь обозвали ремнём а остальном всё правильно:
"[/FONT][FONT=&quot]Концерн VW рассылает фирменным СТО «Техническую информацию о продукте» (TPI), в которой дает рекомендации по специальным ремонтным операциям. В редакцию AUTO BILD попал TPI 2020427/3, касающийся проблемы растяжения цепей на моторах Tiguan (1.4 TSI, 150 л.с.). TPI предписывает при замене ремня и натяжителя также заменить прочие детали. К ним относятся тепловой металлический экран, прикрывающий смазочную линию турбонагнетателя, а также маслоприемник масляного насоса. Необходимость замены теплового экрана говорит о сильном нагреве масляной магистрали, в которой масло коксуется и, вероятно, забивает решетку маслоприемника (как минимум). Могут ли эти обстоятельства повлиять на растяжение цепи, инженеры VW не ответили."
Так же там:
"[/FONT] [FONT=&quot]Тревожный сигнал: загоревшийся индикатор Сheck engine может свидетельствовать о проблеме с растяжением цепи ГРМ[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]Представитель VW Петер Хайнц Туль заверил нас, что сделает все возможное, чтобы клиенты были довольны и не имели поводов для жалоб на компанию. Бесплатное устранение дефектных деталей гарантируется только владельцам автомобилей возрастом до трех лет с максимальным пробегом 100.000 км. Для автомобилей возрастом до шести лет и с пробегом до 200.000 км VW компенсирует в отдельных случаях часть расходов на ремонт, если владелец автомобиля предоставит сервисную книжку с отметками о прохождении всех видов технического обслуживания.
В ходе беседы мы не получили ответа на вопрос, влияет ли качество масла, или существует ли проблема со смазкой цепи ГРМ в моторах TSI. Смотрите врезку ниже"[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
aleks_767, мне меняли по TPI 2009810/16, 2009г, про стуки после завода. Меняется только регулятор фаз, ничего более. Там даже BWK движка не было, по аналогии с BMY, у которого аналогичная проблема и по конструкции близнецы. Ни о какой стружке речи не идет. В идеале нужно еще поменять цепь и натяжитель вместе с регулятором, если пробег большой.

150лс. бывают же два движка на Тигуанах, BWK до осени 2008г и CAVA после этого. Конструкции капельку разные. насколько знаю. И TPI разные.
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
Регулятор он и в африке регулятор конструкция одна и та же. клапан управления поворотом распредвал один и тот же, но в регуляторе фаз есть клапан с сеточкой вот его и забивает мусором и происходит утечка масла из полостей регулятора при не работающем двигателе. А при пуске двигателя в системе нет масла, тогда клапан управления поворотом распредвала отсекает подачу масла на гидрокомпенсаторы клапонов впускных и выпускных, и весь поток масла направляет в регулятор фаз. Пока в регуляторе фаз не поднимиться давление и он не займёт нужное положение клапана работают без гидрокомпенсаторов, этот звук и получается, если не прав прошу поправить меня.
 

SEVERA56

Новичок
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
24
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
фольксваген тигуан
Есть TPI его номер [FONT=&quot]2020427/3 который относиться к поломке регулятора фаз непосредственно. Сам регулятор не выходит из строя, его выход из строя свидетельствует о присутствии в системе смазки мусора в виде металлической стружке, стружка появляется в результате работы "дефектной цепи". это уже описывалось ранее на форуме. Это TPI гласит что необходимо промыть масляную систему, заменить масло-заборную трубку, заменить цепь, натяжитель цепи, фильтр масленный сетчатый внутренний (он установлен внутри блока) стандартный маслянный фильтр (который меняют с маслом при ТО) заменить регулятор фаз.
Сервисы ОД будут всем рассказывать что мол у вас нет предпосылок к замене этих деталей и т.д. вот выкопировка из статьи журнала автобилбда но там не корректный перевод а в частности цепь обозвали ремнём а остальном всё правильно:
"[/FONT][FONT=&quot]Концерн VW рассылает фирменным СТО «Техническую информацию о продукте» (TPI), в которой дает рекомендации по специальным ремонтным операциям. В редакцию AUTO BILD попал TPI 2020427/3, касающийся проблемы растяжения цепей на моторах Tiguan (1.4 TSI, 150 л.с.). TPI предписывает при замене ремня и натяжителя также заменить прочие детали. К ним относятся тепловой металлический экран, прикрывающий смазочную линию турбонагнетателя, а также маслоприемник масляного насоса. Необходимость замены теплового экрана говорит о сильном нагреве масляной магистрали, в которой масло коксуется и, вероятно, забивает решетку маслоприемника (как минимум). Могут ли эти обстоятельства повлиять на растяжение цепи, инженеры VW не ответили."


А еще поменять кардан и заднее левое колесо.
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
А еще поменять кардан и заднее левое колесо.
Цитировать можно, проблема в изготовлении цепи ГРМ и металлический закаленный образив от этой цепи попадает в систему смазки, и не зависимо от типа двигателя.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
aleks_767, не берусь утверждать про отличия между 1.4 движками, но вот механизм регулирования сильно отличается между 1.4 и 2.0.

Единственно, чего не понимаю, как абразив попадает в регулятор фаз, но не попадает в остальную систему смазки, фильтр масляный на что. Механики описанного процесса.
 

SEVERA56

Новичок
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
24
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
фольксваген тигуан
Цитировать можно, проблема в изготовлении цепи ГРМ и металлический закаленный образив от этой цепи попадает в систему смазки, и не зависимо от типа двигателя.

Все что вы описали выше и не только нужно менять, если вместо масляного фильтра установлена консервная банка и тогда нужно менять всю цилиндро-поршневую группу.
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
Размер абразива я не знаю, но факт что он проходит (проскакивает) через два фильтра есть

Добавлено через 46 минут
всё в том же журнале на сайте автобилда есть фото сегмента цепи в увеличенном размере. и судите сами.
Какой фильтрующий элемент, то есть какая степень очистки этих фильтров в микронах, но хочу вам напомнить, что насос постоянно создаёт давление т.е. когда в фильтрующем элементе происходит забивание, а давление насоса постоянно определенный мусор, размер которого меньше размера фильтрующего элемента но больше размера ячейки сетки установленной в клапане регулятора фаз попадает в систему смазки.
Если кто-то имеет техническое образование, никого не хочу обидеть этим выражением, помнит что в машиностроении есть класс точности при изготовлении трущихся деталей, есть допуски и посадки к ним, которые рассчитываются исходя из нагрузок, ударов удельной вязкости металла и т.д.
 
Последнее редактирование:

SEVERA56

Новичок
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
24
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
фольксваген тигуан
Размер абразива я не знаю, но факт что он проходит (проскакивает) через два фильтра есть

Добавлено через 46 минут
всё в том же журнале на сайте автобилда есть фото сегмента цепи в увеличенном размере. и судите сами.
Какой фильтрующий элемент, то есть какая степень очистки этих фильтров в микронах, но хочу вам напомнить, что насос постоянно создаёт давление т.е. когда в фильтрующем элементе происходит забивание, а давление насоса постоянно определенный мусор, размер которого меньше размера фильтрующего элемента но больше размера ячейки сетки установленной в клапане регулятора фаз попадает в систему смазки.
Если кто-то имеет техническое образование, никого не хочу обидеть этим выражением, помнит что в машиностроении есть класс точности при изготовлении трущихся деталей, есть допуски и посадки к ним, которые рассчитываются исходя из нагрузок, ударов удельной вязкости металла и т.д.

Журнал это конечно интересно. Но есть группы которым нужно продать автомобили и они говорят о их качестве, а есть группы которые работают на запчасти и им нужно выдумать неисправности, а уж по фазорегулятору тут есть где развернуться. При покупке любой новой машины в двигателе есть микрочастица металла это и понятно. Но если после 3-5 тысяч км поменять масло и фильтр то проблемы не будет. А если ездить пока сервис не загорится, а потом приехать к ОД и неизвестно как он поменяет то можно нажить проблему. И не надо уж так людей пугать это же автомобиль а не ракета тут такие допуски, что эти микрочастицы пролетают как в дверь, а фазорегулятор не центрифуга в которой они оседают.
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
Журнал это конечно интересно. Но есть группы которым нужно продать автомобили и они говорят о их качестве, а есть группы которые работают на запчасти и им нужно выдумать неисправности, а уж по фазорегулятору тут есть где развернуться. При покупке любой новой машины в двигателе есть микрочастица металла это и понятно. Но если после 3-5 тысяч км поменять масло и фильтр то проблемы не будет. А если ездить пока сервис не загорится, а потом приехать к ОД и неизвестно как он поменяет то можно нажить проблему. И не надо уж так людей пугать это же автомобиль а не ракета тут такие допуски, что эти микрочастицы пролетают как в дверь, а фазорегулятор не центрифуга в которой они оседают.

В фазорегуляторе есть сетка в клапане, она и забивается
 
Сверху Снизу