Cons, а мне на 1.4 движке регулятор меняли 6 часов, сказали, что полдвигателя разобрать надо...
__________________
Был Track&Field 1.4TSI МКПП 2008м.г., сейчас рестайл Track&Field 2.0 TSI 2012м.г.
Есть TPI его номер [FONT="]2020427/3 который относиться к поломке регулятора фаз непосредственно. Сам регулятор не выходит из строя, его выход из строя свидетельствует о присутствии в системе смазки мусора в виде металлической стружке, стружка появляется в результате работы "дефектной цепи". это уже описывалось ранее на форуме. Это TPI гласит что необходимо промыть масляную систему, заменить масло-заборную трубку, заменить цепь, натяжитель цепи, фильтр масленный сетчатый внутренний (он установлен внутри блока) стандартный маслянный фильтр (который меняют с маслом при ТО) заменить регулятор фаз.
Сервисы ОД будут всем рассказывать что мол у вас нет предпосылок к замене этих деталей и т.д. вот выкопировка из статьи журнала автобилбда но там не корректный перевод а в частности цепь обозвали ремнём а остальном всё правильно:
"[/FONT][FONT="]Концерн VW рассылает фирменным СТО «Техническую информацию о продукте» (TPI), в которой дает рекомендации по специальным ремонтным операциям. В редакцию AUTO BILD попал TPI 2020427/3, касающийся проблемы растяжения цепей на моторах Tiguan (1.4 TSI, 150 л.с.). TPI предписывает при замене ремня и натяжителя также заменить прочие детали. К ним относятся тепловой металлический экран, прикрывающий смазочную линию турбонагнетателя, а также маслоприемник масляного насоса. Необходимость замены теплового экрана говорит о сильном нагреве масляной магистрали, в которой масло коксуется и, вероятно, забивает решетку маслоприемника (как минимум). Могут ли эти обстоятельства повлиять на растяжение цепи, инженеры VW не ответили."
Так же там:
"[/FONT]
[FONT="]Тревожный сигнал: загоревшийся индикатор Сheck engine может свидетельствовать о проблеме с растяжением цепи ГРМ[/FONT][FONT="][/FONT]
[FONT="]Представитель VW Петер Хайнц Туль заверил нас, что сделает все возможное, чтобы клиенты были довольны и не имели поводов для жалоб на компанию. Бесплатное устранение дефектных деталей гарантируется только владельцам автомобилей возрастом до трех лет с максимальным пробегом 100.000 км. Для автомобилей возрастом до шести лет и с пробегом до 200.000 км VW компенсирует в отдельных случаях часть расходов на ремонт, если владелец автомобиля предоставит сервисную книжку с отметками о прохождении всех видов технического обслуживания.
В ходе беседы мы не получили ответа на вопрос, влияет ли качество масла, или существует ли проблема со смазкой цепи ГРМ в моторах TSI. Смотрите врезку ниже"[/FONT]
[FONT="]
[/FONT]