Странный скрежет при заводе

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
тоже появился скрежет при заводе на холодную. двигатель 2,0ТСИ.
дилер сволочь не слышит, придется заранее оставлять машину и тыкать носом уже на холодную заводя, пригласив механика.
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Я оставлял на ночь, а звука как назло не было( периодически не бывает его) Сказали ездий пока. Гарантии еще пол года так что думаю еще заеду.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Гарантии еще пол года так что думаю еще заеду
закон подлости может сработать, тоже успокаивал себя, что ещё успею предъявить сей треск, но гарантия кончилась и как на зло трещит теперь каждый раз если машина постоит не менее 1 часа:))) только теперь кому предъявлять то, поезд ушёл!
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
в области помеченной кружком странный гул что это может быть?


Добавлено через 14 часов 0 минут
гул двигателя
http://youtu.be/i5w99mkOQpo

Добавлено через 14 часов 16 минут
выражен не так сильно,но бывает сильнее.как сниму выложу
http://youtu.be/REieI3TtoTI
 
Последнее редактирование:

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
в области помеченной кружком странный гул что это может быть?
http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/29671987.html

Добавлено через 14 часов 0 минут
гул двигателя
http://youtu.be/i5w99mkOQpo

Добавлено через 14 часов 16 минут
выражен не так сильно,но бывает сильнее.как сниму выложу
http://youtu.be/REieI3TtoTI

Это регулятор фаз газораспределения

Добавлено через 23 минуты
в области помеченной кружком странный гул что это может быть?
http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/29671987.html

Добавлено через 14 часов 0 минут
гул двигателя
http://youtu.be/i5w99mkOQpo

Добавлено через 14 часов 16 минут
выражен не так сильно,но бывает сильнее.как сниму выложу
http://youtu.be/REieI3TtoTI

[FONT=&quot]Компания VW нашла причину неполадок с цепями ГРМ: виной всему производственный дефект. Производитель устраняет проблему добровольно, но вопросы остаются. [/FONT]
[FONT=&quot]Итак, производственный дефект приводит к тому, что цепь в приводе газораспределительного механизма (ГРМ) моторов TSI растягиваются и перескакивают на несколько звеньев. Ведущие инженеры VW в подробностях рассказали об этой проблеме журналу AUTO BILD.
Руководитель отдела качества компании VW Франк Тук пояснил, что проблема с цепью ГРМ моторов 1.4 TSI связана с «совокупными производственными допусками». По его словам, поставщик цепи вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. «Готовые цепи были с элементами стружки и дефектными гранями, из*за которых на работающем двигателе происходил быстрый и непредвиденный абразивный износ», – докладывает Тух. На двигателе цепь быстро изнашивается и разрывается. Однако о массовых поломках, по его словам, речи не идет: пострадало «не более тысячи» автомобилей с моторами 1.4 TSI из двух миллионов, которые ездят по дорогам Европы. Поставщик тем временем исправил ошибку в производстве. Однако компания VW не отвечает на вопрос о том, с какой даты с конвейера начали сходить моторы с качественными цепями. Представители VW говорят о том, что невозможно обозначить какие*то временные или производственные рамки. То есть, буквально все моторы TSI до «последнего времени», оснащались дефектными цепями ГРМ.[/FONT]
[FONT=&quot]«Мы продлили сроки добровольного устранения дефектов»
Петер Хайнц Туль, пресс*шеф VW [/FONT]

[FONT=&quot]Также остается не совсем понятным то обстоятельство, почему среди пострадавших автомобилей больше всего тех, которые ездили на короткие дистанции и совершали относительно много циклов запуска и остановки двигателей. То есть в большинстве случаев цепь растягивалась не в результате долговременных поездок, а из*за частых запусков двигателя в режиме городской эксплуатации.[/FONT]
[FONT=&quot]«Проблема не носит массового характера», – заверяет Франк Тух (справа)[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]Еще одна неприятность этой проблемы заключается в том, что обнаружить ее можно лишь тогда, когда будет слишком поздно. В лучшем случае, за некоторое время до того, как мотор TSI получит серьезные повреждения, на приборной панели загорится Сheck engine. В этом случае необходимо сразу ехать на фирменную СТО, желательно на эвакуаторе.
Другие моторы TSI, объемами 1,2, 1,8 и 2,0 литра имеют похожие проблемы – представители VW признались в этом. Например, мотор 1.2 TSI претерпел изменение сразу после начала серийного производства. Он начал оснащаться крышкой распределительного механизма с особым внутренним выступом, который должен предотвращать проскакивание цепи. Также VW инициировал отзывную кампанию №15D8, в рамках которой на 5000 автомобилей были заменены цепи ГРМ и ролики натяжения.
Моторов 1.8 и 2.0 TSI (серии EA888, как, например, на Golf GTI) проблема с растяжением цепи не коснулась. Но у этих моторов на автомобилях Audi A3 и Skoda Octavia существует неполадка с запорным клапаном регулятора положения распределительного вала, который, однако, на Golf GTI имеет иную, более надежную конструкцию.[/FONT]
[FONT=&quot]Тревожный сигнал: загоревшийся индикатор Сheck engine может свидетельствовать о проблеме с растяжением цепи ГРМ[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]Представитель VW Петер Хайнц Туль заверил нас, что сделает все возможное, чтобы клиенты были довольны и не имели поводов для жалоб на компанию. Бесплатное устранение дефектных деталей гарантируется только владельцам автомобилей возрастом до трех лет с максимальным пробегом 100.000 км. Для автомобилей возрастом до шести лет и с пробегом до 200.000 км VW компенсирует в отдельных случаях часть расходов на ремонт, если владелец автомобиля предоставит сервисную книжку с отметками о прохождении всех видов технического обслуживания.
В ходе беседы мы не получили ответа на вопрос, влияет ли качество масла, или существует ли проблема со смазкой цепи ГРМ в моторах TSI. Смотрите врезку ниже. [/FONT]
[FONT=&quot]Какую роль в проблеме играет моторное масло? [/FONT]
[FONT=&quot]Концерн VW рассылает фирменным СТО «Техническую информацию о продукте» (TPI), в которой дает рекомендации по специальным ремонтным операциям. В редакцию AUTO BILD попал TPI 2020427/3, касающийся проблемы растяжения цепей на моторах Tiguan (1.4 TSI, 150 л.с.). TPI предписывает при замене ремня и натяжителя также заменить прочие детали. К ним относятся тепловой металлический экран, прикрывающий смазочную линию турбонагнетателя, а также маслоприемник масляного насоса. Необходимость замены теплового экрана говорит о сильном нагреве масляной магистрали, в которой масло коксуется и, вероятно, забивает решетку маслоприемника (как минимум). Могут ли эти обстоятельства повлиять на растяжение цепи, инженеры VW не ответили.
[/FONT]

[FONT=&quot]Моторам TSI, основным бензиновым агрегатам концерна VW, нужен профилактический ремонт. VW идет навстречу своим клиентам, но скрывает масштабы проблемы. [/FONT]
[FONT=&quot]Компания VW в целом не отрицает наличия проблемы. Да, цепь растягивается. Это происходит из*за ее недостаточного качества. Компания винит в этом поставщика цепей ГРМ. VW не уходит от ответственности, но отзыва автомобилей не объявляет. Разобраться с «бомбой замедленного» действия можно лишь по факту. Владельцы негарантийных автомобилей с моторами 1.2 TSI и 1.4 TSI могут рассчитывать на то, что фирменная станция пойдет им навстречу и произведет ремонт со скидкой. Скидка предлагается для ремонта автомобилей, возраст и пробег которых не превышает шесть лет и 200.000 км. При этом у клиента должна быть на руках правильно заполненная сервисная книга.
Но есть и плохие новости: в редакцию AUTO BILD попали документы «для внутреннего пользования». Из них мы узнали, что на самом деле существует еще много причин, из*за которых моторы могут издавать звуки, напоминающие «треск/цокание/дребезжание» (цитата из одного из документов). А еще есть перечень проблем, из*за которых может загораться тревожный Сheck engine.
Но обо всем по порядку. Первые жалобные письма о поломках моторов TSI начали приходить в редакцию AUTO BILD в 2009 году, как раз год спустя окончания гарантии на первые выпущенные моторы этого семейства (1,4 литра). Те случаи были единичны и рассматривались в индивидуальном порядке. Компания шла навстречу, замена цепи и натяжителя на трехлетнем Touran была произведена со скидкой 70%.
В последующие годы мы приняли еще 60 жалоб на поломку моторов TSI из*за натяжения цепи. Честно говоря, никакой другой двигатель не получал подобных жалоб и в таком количестве на свой счет. По нашим данным, 42% жалоб на модели VW вызваны исключительно поломками моторов. Причем среди «жертв» нет ни одного автомобиля с пробегом более 100.000 км. Поломка случалась на машинах с пробегом от 9150 до 65.000 км.
Компания VW винит во всем поставщика цепей ГРМ. Мол, на его производстве штамповочная форма использовалась чересчур долго между заменами, что вылилось в высокий процент брака. Цепи с бракованными пластинами растягиваются и перескакивают через зубья шестерен. Давайте попробуем поверить в это: микроскопический абразивный износ приводит к такой неприятности, а натяжитель цепи не способен компенсировать ее увеличившуюся длину.
Странно, весьма странно. Особенно если учесть тот факт, что цепь растягивается в основном не во время работы мотора, а при его запуске и остановке.
То есть долгая езда по шоссе не «приговаривает» двигатель. На растяжение цепи оказывают влияние многочисленные запуски и остановки мотора. Еще один фактор, укорачивающий жизнь мотора TSI и растягивающий цепь: оставление машины на парковке не на стояночном тормозе, а на включенной передаче (машин c «автоматом» это не касается). Машина удерживается на месте за счет двигателя. Если машина припаркована под уклоном, то в ряде случаев цепь сильно напрягается. Она растягивается, проседает ее натяжитель. Когда владелец запускает мотор, ослабшая цепь может легко проскочить. Действительно, ни один мотор TSI не «умер» на ходу. Он просто отказался заводиться или завелся и начал работать с характерным «звоном».
Основная масса поломок касается мотора 1.4 TSI. Двигатель 1.2 TSI прошел отзывную кампанию: около 5000 моторов получили модифицированную крышку клапанного механизма с выступом, который должен предотвращать излишнее провисание цепи. Поздние моторы 1.2 TSI от такой проблемы вроде бы не страдают.
Моторы TSI объемом 1,8 и 2,0 литра (тип EA888) проблемы с растяжением цепи не имеют, но случаи проскакивания цепи все же существуют (примерно один случай на тысячу). Они в основном связаны с проседанием натяжителя цепи. По этим двигателям проводились отзывные кампании, но по другим причинам.
Вообще, мы собрали немало данных, которые свидетельствуют о странной проблеме, приводящей к серьезным поломкам. Проблема с цепью носит конструктивный характер.[/FONT]
 
Последнее редактирование:

SEVERA56

Новичок
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
24
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
фольксваген тигуан
в области помеченной кружком странный гул что это может быть?


Добавлено через 14 часов 0 минут
гул двигателя
http://youtu.be/i5w99mkOQpo

Добавлено через 14 часов 16 минут
выражен не так сильно,но бывает сильнее.как сниму выложу
http://youtu.be/REieI3TtoTI

Про гул - так это больше похоже на работу вентилятора.
А по скрежету ничего не услышал и совет, при заводке не спешите сразу поварачивать ключ в положение "заводки" дайте десять секунд компьютеру прийти в рабочее состояние
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Да нет не вентилятор гудит. А чем плохо сразу заводить? Ни на одной машине не было проблем, всегда сразу заводил.
 

SEVERA56

Новичок
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
24
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
фольксваген тигуан
Да нет не вентилятор гудит. А чем плохо сразу заводить? Ни на одной машине не было проблем, всегда сразу заводил.

Машина машине рознь, даже одной марки. Всегда искать причину нужно с простого.
 

Hunt$

Новичок
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
24
Благодарности
31
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 1.4 TSI(CAVA) 4 motion МКПП 2010 г.в.
Вот все причины в более чем в подробном описании
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204747

Надо подыскивать себе хорошего "японца":(


У меня как у многих тарахтит при старте сек 2 иногда- лечу пока что тем что завожу машину медленно (включили зажигание, подождали 10 сек, завели) и выключаю тоже медленно (приехал, постоял на ХХ минутку, выключил зажигание подождал пока дисплей погаснет, повернул ключ и вытащил) - технически лишь предполагаю что такие действия помогают системе успеть создать нужно давление масла внутри двигателя и прочих его элементом ( как зарядка по утрам и вечером:)))
 

SEVERA56

Новичок
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
24
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
фольксваген тигуан
Треск

Замените клапан регулировки фаз и будет вам счастье.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Hunt$, если треск похож на мой, то цепь тут ни при чем, гремит не она, а проблема в регуляторе фаз. По гарантии менять.
 

Hunt$

Новичок
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
24
Благодарности
31
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 1.4 TSI(CAVA) 4 motion МКПП 2010 г.в.
да я понял что его менять надо...просто во первых он стоит 19 тыр., а во вторых что бы его заменить нужно разберать узел с цепью ГРМ - так вот думаю что буду тянуть..если уж будет постоянно так тарахтеть буду менять...а если не будет тарахтеть поменяю вместе с цепью ГРМ ну или на 90 тыс все ровно разбирать..цепь смотреть..там уж и решу

Добавлено через 2 минуты
заодно потом отпишусь и о качестве моторного масла кастрол:))) а то уж не обоснованна много плохого про него пишут - ИМХО
 
Последнее редактирование:

SEVERA56

Новичок
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
24
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
фольксваген тигуан
Да Вы что с ума... Он на exist стоит 3 200. А чтобы его заменить нужно снять на двигателе пластиковую панель на которой установлен знак VW ОТКРУТИТЬ ОДИН БОЛТИК вытащить клапан и вставить новый. И все.
 

Hunt$

Новичок
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
24
Благодарности
31
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 1.4 TSI(CAVA) 4 motion МКПП 2010 г.в.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7913

у меня вот такой звук как на видео
Может мы а разных вещах говорим. Я говорю о цифре 3, а вы про какой клапан? буду признателен за пояснения вашего мнения.
111.jpg
222.jpg
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
SEVERA56, на 2.0 и 1.4 движка регулятор фаз абсолютно разные. На 1.4 мне 6 или 7 часов меняли его, чуть ли не полдвижка разобрать.
 

Hunt$

Новичок
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
24
Благодарности
31
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 1.4 TSI(CAVA) 4 motion МКПП 2010 г.в.
...вот и мне грустно:(
 

Hunt$

Новичок
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
24
Благодарности
31
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 1.4 TSI(CAVA) 4 motion МКПП 2010 г.в.
Я постараюсь выполнить ремонт самостоятельно - то есть разберу двигатель( верхнюю крышку и крышку блока ГРМ) посмотрю состояние ГРМ и заменю сломанный регулятор фаз - пока что начну искать инфу в инете о "ньюансах" данной операции.
Как я понял(на текущий уровень моих познаний) мне понадобится точно 1. Регулятор фаз 2. Прокладка крышки блока цилиндров и 3 прокладка крышки блока ГРМ

Прошу ЗНАТОКОВ помочь советом дельным на что еще мне следует обратить внимания при подготовке и выполнении данной операции дабы не увязнуть в ожидании дополнительных деталек и не накосячить при сборке-разборке-замене.

Советы нужны только по существу вопроса.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Извиняюсь за идиотский вопрос. Тоже имею "дизельный" треск в движке, ориентировочно в районе регулятора фаз или форсунок. На 2,0 TSI CAWA проблема треска регулятора фаз присутствует?
 

Hunt$

Новичок
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
24
Благодарности
31
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 1.4 TSI(CAVA) 4 motion МКПП 2010 г.в.
ну судя по постам SEVERA56 и Алекс7 (см предудущее сообщение) -клапан регулятора фаз там тоже меняют..тока конструкция иная
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Эх... стетоскоп мне в помощь походу...
 
Сверху Снизу