А это, возможно, я смогу проверить сам) Опорам и опорным подшипникам у меня всего то не более 2-3 месяцев, а вот стойки аморотизаторов, как раз собираюсь меня в самое ближайшее время.Ну не покупать же мне новые опоры и амортизаторы, чтобы проверить они стучат или нет
Они же вроде как неразборные, только резать... В этом смысле хорошо когда-то было у меня на Джетте, там стояли ещё разборные аморты, открутил гайку и смотри, промывай, меняй масло и пр. Но это было уже давно, сейчас наверное всё неразборное.Мы этого все равно не увидим не разобрав стойку
Извините, не совсем понял, а каким образом?А это, возможно, я смогу проверить сам)
Вполне возможно, я просто не экспериментировал с современными Макферсонами, возможно я конечно ошибаюсь, но если мне не изменяет память, то БОГЕ как раз можно разобрать....Они же вроде как неразборные, только резать...
Объясню проще)Извините, не совсем понял, а каким образом?
Стесняюсь показаться непонятливым, тем более тупым, но теряюсь в догадках что Вы мне предлагаете, купить у Вас демонтируемое старое, но исправное, или ещё что? Кстати, у меня тоже и rollax и lemforder и sachs, толку от этого что, ведь что-то стучит... Не буду пока ничего предпринимать, может быть позже, ближе к зиме заморочусь с заменой втулок стаба (всё равно их надо менять из-за порепанности). Мне сейчас главное было определиться что звучит, с этим я думаю более-менее определился (ну или почти определился), а потом уж как говорится будем посмотреть...Объясню проще)
Ну тогда извините за мои плохие мысли! А у Вас что, тоже так же стучит? В этом ваговском изделии стучать может много чего, в чём я убедился в полной мере...Ну Вы даёте!
Я перелопатил практически все темы форума где упоминаются хоть какие-то стуки Тигуана и, как я понимаю, у большинства эти стуки имеют разные причины и стучит у всех по-разному. Самая большая тема это стук так называемых "биллиардных шаров", сколько не пытался так и не смог понять что подразумевается под этим и как это звучит в натуре. Если бы стучало что-то одно давно бы вычислили, ведь не я же первый надумал слушать подвеску микрофонами, наверняка это делали и другие, а проблемы стуков никуда не ушли, хотя большинство тем по стукам и заглохло, видимо народ просто смирился или уже пересел на новые Тигуаны, хотя там тоже проблем хватает... Ладно, поменяете амортизаторы поделИтесь информацией.Стучит, как у всех...
Я на слух с места водителя вообще не могу определить откуда идут стуки, поначалу мне казалось что откуда-то сзади, ведь недаром же я попутно с решением проблемы закисания развальных болтов заодно полностью перетряхнул всю заднюю подвеску, а задние амортизаторы (вполне исправные) я заменил даже раньше передних и сейчас заднюю подвеску прослушал тоже буквально всю. Звуки по кузову распространяются вообще непонятно как и определить точно практически невозможно. Я в прошлом году перебирая переднюю подвеску случайно уронил ма-аленький болтик (М6х10), искать не стал, а просто поставил другой и благополучно забыл про это, а он (болтик) каким-то образом умудрился попасть между тормозным диском и поворотным кулаком и в один "прекрасный" момент раздался такой грохот, что я испугался что у меня развалилось что-то в трансмиссии. Это потом я вспомнил про этот болт и нашёл его, а в тот момент мне однозначно казалось что грохот идёт откуда-то сзади. Поэтому я с некоторым удивлением читаю посты, где люди с точностью чуть ли не до сантиметра указывают место где у них стучит (гремит, скрипит, хрустит и пр.)...Чисто тактильно ощущается, что звуки исходят с левой стороны передней части, но не факт.
Знакомая ситуация! Вы мне вновь напомнили о вопросе)Я в прошлом году перебирая переднюю подвеску случайно уронил ма-аленький болтик (М6х10), искать не стал, а просто поставил другой
У меня это уже пройденный этап, я уже смотрел, обнаружил убитые втулки стабилизатора и камень, но при прослушивании всё это молчит, поэтому и собираюсь заменить эти втулки малость попозже, тогда уж и камни все почищу.Если получится залезу эндоскопом внутрь подрамника и поищу где она там "барахтается" зараза.
Не парься дружище,когда не сможешь определить стук и рокот,передающийся при повороте руля и при ускорениях на весь кузов ,при полностью исправной подвеске и не раз обновленных детелях(хороших на новые).Снимишь подрамник и увидишь о чем идет речь.А если не поймешь ,тогда количество прочений врятли поможет.Перечитал раз десять, честно говоря ничего не понял. Какой сайлентблок, какое смещение стабилизатора при абсолютно исправных втулках... Если сайлентблок нижней опоры силового агрегата, то при чём здесь стабилизатор и как он может касаться при этом подрамника и "раздавать рокот и стук на весь кузов". Короче, что менялось, чтобы почувствовать что ты выехал из автосалона?
Хороший ответ, а главное исчерпывающий, особенно в смысле вопроса так что всё-таки менялось. Вы сами то перечитайте свой пост и подумайте можно что-то в Вашем сумбуре понять.А если не поймешь ,тогда количество прочений врятли поможет.
Ну не может нормально затянутый подрамник, пусть даже из алюминиевого сплава перемещаться и стучать, такое возможно только при ослабленном крепеже, у меня всё затянуто, неоднократно проверялось. Тем более моменты затяжки там немалые. Аргумент что подрамник из более мягкого металла, поэтому перемещается и стучит при этом не совсем корректный, получается что легкосплавный колёсный диск, затянутый стальными болтами намного меньшим моментом тоже по логике должен перемещаться, а ведь он не перемещается.Втулки подрамника-вещь!