Стук в подвеске

& ЛАРА &

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2021
Сообщения
40
Благодарности
33
Адрес
Беларусь
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 Tsi 2008г
Подскажите пожалуйста нашли причину звуков?
Добрый вечер! извините что чуть запоздала может еще будет актуальным мой ответ ) дело было в кардане- уже заменили подвесную опору и отбалансировали- проблема решена
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
зулум, при вывернутом руле ШРУС хрустит, причем довольно характерно и его не спутаешь не с чем.
Стуки могут идти от других механизмов.
теперь и в право и в лево стучит, стуки цикличные, как будто метал бьет об жесткий пластик
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,666
Благодарности
2,282
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
зулум, если характер и сила звука от ШРУС меняются при увеличении или уменьшении поворота колёса то это точно ШРУС.
Но опять же скажу Вам, что это не стук, как таковой, - это все хруст.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
и ни всегда стучит, что интересно
а если это шрус, как в руль или на кузов должно отдаваться ?
и не хруст это вроде, - "тык тык" пару раз бывает или также раза три четыре
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,666
Благодарности
2,282
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
зулум, Вот именно этот, так названный Вами "тык-тык" и есть хруст.
Т.е. когда Вы выворачиваете колёса почти до предела, ну или на половину поворота, то из-за развитости ШРУСа внутри, который состоит из внешнего корпуса (обоймы), внёс сделаны пазы направляющие для шаров, самих шаров, и внутренней крестовины в которой эти шары так же перемещаются по пазам. Так вот, временем эксплуатации образуется выработка в некорых местах прокатки шаров. И когда шар попадает в выработку происходит что то типа удара, стука, хруста. И пока колесо вращается и шары перемещаются по изношенным направляющим ШРУС, эти звуки и появляются.
Только замена ШРУС и больше ничего не поможен.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
и как понять который из них?, если хрустит при поворотах наружный получается?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,666
Благодарности
2,282
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
зулум, точно внешний.
Можно конечно проверить вывесив перед и прокрутив колёса и правое, и левое.
Либо под нагрузкой, но в пространстве огороженном с двух сторон, чтобы звуки отражались справа и слева. Опускаете сначала одно стекло и делаете манёвры с вывернутыми колесами в двух предельных положениях. А затем опустив второе стекло- пассажира и проделав тоже самое, слушание вновь.
Ну и естественно где звуки-стуки-хруст будут сильнее и четче, значит тот ШРУС и есть.
Но уверен, что скорее всего под замену оба внешних ШРУСа.
А у меня, к Вам, дополнительный вопрос. А у Вас случаем пыльники на ШРУСах не рвались?
 
Последнее редактирование:

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Есть трещины в наружном правом пыльнике у хомута, не так критично, наблюдаю.
Внутренние я менял, давно еще, хотел победить гул, и зря как оказалось, они у меня еще лежат дома, а вот наружным 230тыс пробега.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,666
Благодарности
2,282
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
зулум, пробег уже очень даже приличный, поэтому внешним ШРУСам точно предел.
А вот то, что трещины есть, это уже не очень. Внутрь может попадать влага и это просто приговор ШРУСам.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Поменял наружные шрусы, хруст пропал
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Уже несколько лет лет ищу непонятное бряканье-постукиванье, писал об этом в нескольких темах, решения не нашёл. Подвески и передняя и задняя перебраны полностью, некоторые железки (типа задних сайлентблоков передних рычагов, стоек стабилизаторов, опорных подшипников) заменены уже по несколько раз, от заводской подвески остались только пружины и пока не трогал опоры двигателя. Причём, эти стуки-бряки есть не всегда, временами полная тишина, как на новой машине, зимой практически не слышно. Уже и выкидывал всё, включая обивку багажника, возил человека в багажнике, снимал подвеску на видеокамеру, ничего определить не могу. В видеорегистраторе слышно очень хорошо, хотя в самой машине не так явно, а с улицы вроде как вообще не слышно. Прочитал практически все темы типа стука биллиардных шаров ничего похожего не нахожу, может кто сталкивался с подобным.
Видео с регистратора
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Уже несколько лет лет ищу непонятное бряканье-постукиванье, писал об этом в нескольких темах, решения не нашёл. Подвески и передняя и задняя перебраны полностью, некоторые железки (типа задних сайлентблоков передних рычагов, стоек стабилизаторов, опорных подшипников) заменены уже по несколько раз, от заводской подвески остались только пружины и пока не трогал опоры двигателя. Причём, эти стуки-бряки есть не всегда, временами полная тишина, как на новой машине, зимой практически не слышно. Уже и выкидывал всё, включая обивку багажника, возил человека в багажнике, снимал подвеску на видеокамеру, ничего определить не могу. В видеорегистраторе слышно очень хорошо, хотя в самой машине не так явно, а с улицы вроде как вообще не слышно. Прочитал практически все темы типа стука биллиардных шаров ничего похожего не нахожу, может кто сталкивался с подобным.
Видео с регистратора
опору над акпп проверял?Буквально пальцем это делается.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
опору над акпп проверял?Буквально пальцем это делается.
Читал когда-то Ваше правило мизинца, по нему всё нормально. Даже ставил камеру, снимал как телепается мотор при включении передач. Сейчас хочу всё-таки добраться до опоры и просто для начала напихать в неё или резину или провод, если поможет, тогда уже заменить. Вопрос только почему временами полная тишина, а временами брякает, на одной и той же дороге, ну если что-то разбито или изношено почему не всегда это проявляется.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Читал когда-то Ваше правило мизинца, по нему всё нормально. Даже ставил камеру, снимал как телепается мотор при включении передач. Сейчас хочу всё-таки добраться до опоры и просто для начала напихать в неё или резину или провод, если поможет, тогда уже заменить. Вопрос только почему временами полная тишина, а временами брякает, на одной и той же дороге, ну если что-то разбито или изношено почему не всегда это проявляется.
если там зазор не больше 6 мм, то пихать нечего - опора нормальная.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
если там зазор не больше 6 мм, то пихать нечего - опора нормальная.
Спасибо! Посмотрю. Я опору ещё ни разу не менял, хотя читаю тут, многие имели проблему с опорой практически на новых машинах, целые дискуссии были какую опору ставить, дизельную или гидро от Ауди.
 
Последнее редактирование:

Игорь3968

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
WV tiguan
У меня при плавном повороте в лево на не большой скорости , идет рокот ,который передается на весь кузов.Долго искал сию причину.Заменил все подушки двигателя,проблема оставалась.Подвеска - все целое. Ни кто ни чего не мог понять в чем дело.При замене рулевой рейки со снятием подрамника оказалось что стабилизатор стол доставать до него . Каким образом я так и непонял . Ни каких ям и прочих инцидентов не было(тьфу,тьфу,тьфу)Проблема решается болгаркой с внутреней стороны подрамника чуть сточить ребро и все,буквально 1-1,5мм.Кстати левая втулка стаба еще родная стоит ,правая меняна где то на 200т. сейчас пробег 360т
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Fol

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
левая втулка стаба еще родная стоит
У меня втулки переднего стабилизатора тоже ещё родные, но у меня и пробег по сравнению с вашими просто смешной, хотя это непонятное постукивание-побрякивание уже очень давно, жалко не зафиксировал когда это появилось первый раз. Поначалу было просто эпизодически на не очень ровной грунтовке, зимой пропадало совсем, весной после переобувания на летнюю резину начинало опять (какая связь?). В этом году уже слышал и зимой (правда, меньше чем летом), видимо, всё-таки прогрессирует. Причём я не могу выявить никакой закономерности когда это проявляется и почему есть не всегда, иногда несколько дней может быть полная тишина. Уже не знаю в какую сторону смотреть, практически всё заменено, остались опоры двигателя, втулки переднего стабилизатора и сайлентблоки заднего подрамника.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
если там зазор не больше 6 мм, то пихать нечего - опора нормальная.
Попробовал сегодня засунуть в зазор палец, указательный палец полностью конечно туда не влезает, но по ощущениям там зазор явно больше 6 мм.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Попробовал сегодня засунуть в зазор палец, указательный палец полностью конечно туда не влезает, но по ощущениям там зазор явно больше 6 мм.
Это все 10. Менять.
 
Сверху Снизу