Наклеил резинки по совету Lich, и стало нормально.
такая-же хрень на 44 тыс. появилась, дамаю опорные подшипники накрылисьС рождения скрип при поворотах руля. Звук типа как ремень безопасности отпускаешь. Из салона кажется, что в внизу рулевой колонки. Снаружи тоже слышно в районе передних аммортов. На второй день эксплуатации обратился к дилеру. Дилер сказал -- НЕ СЛЫШУ, но могут скрипеть сайлентблоки. И вобще машина новая -- через тыщщу км притрется. Проехал уже две. Скрип не пропал. Слышно довольно отчетливо, особенно на резких поворотах на малой скорости (при парковке, например).
Если бы я тоже 44 тыс накатал.... А тут -- когда машину забирал, пробегу было 8 км. Вряд ли это опорный подшипник.такая-же хрень на 44 тыс. появилась, дамаю опорные подшипники накрылись
да-да-дааа!скрип хорошо слышно, когда закроешь дверь и нажмешь на верхнюю часть двери (как бы сильнее прижмешь ее к кузову)...помазал, понажимал и все пропало.
круто. спасибкупил солидол за 40 р. и кисточку. Помазал и все пропало
Жестко.купил солидол за 40 р. и кисточку. Помазал и все пропало
Интересно. У меня то же самое. Я думал просто ковер немного выгнут вверх. А как исправили?На следующий день после того, как забрал машину из салона обнаружил следующее: если чуть сильнее, чем просто поставить ноги, надавить на пол за водительским сиденьем, то слышен гулкий звук, металл "гуляет", наподобие крышечки от детского питания, когда воздух под нее попадет, если, конечно уместно такое сравнение.
Приехал в Рус-Лан, посмотрели, недоумение на лицах, вердикт - недостаточно толстый слой шумоизоляции, или ее отсутствие. Все исправили за 2-3 часа.
Когда ездили смотреть, загнали на подъемник, сняли пластиковую панель с днища, нажимали из салона на пол - отчетливо было видно, как гуляет металл. Причем пол был ровный, ни вмятин, ни вогнутостей.Интересно. У меня то же самое. Я думал просто ковер немного выгнут вверх.
Со слов жены (я не смог поехать, ее отправил), разобрали сзади все, сняли обшивку, проложили шумоизоляцией, закрыли обратно.А как исправили?
Охренеть. Надо ехать к дилеру. Пусть посмотрят.Когда ездили смотреть, загнали на подъемник, сняли пластиковую панель с днища, нажимали из салона на пол - отчетливо было видно, как гуляет металл. Причем пол был ровный, ни вмятин, ни вогнутостей.
Со слов жены (я не смог поехать, ее отправил), разобрали сзади все, сняли обшивку, проложили шумоизоляцией, закрыли обратно.
Та же фигня, причём не только у меня.С рождения скрип при поворотах руля. Звук типа как ремень безопасности отпускаешь. Из салона кажется, что в внизу рулевой колонки. Снаружи тоже слышно в районе передних аммортов. На второй день эксплуатации обратился к дилеру. Дилер сказал -- НЕ СЛЫШУ, но могут скрипеть сайлентблоки. И вобще машина новая -- через тыщщу км притрется. Проехал уже две. Скрип не пропал. Слышно довольно отчетливо, особенно на резких поворотах на малой скорости (при парковке, например).
Та же фигня, причём не только у меня.
Никак до дилера доехать не могу.
Ну не с первого дня, но обратил внимание на это буквально на первой неделе обладания машиной.Тоже с первого дня?
Я, кстати в той ветке тоже писал. И там вроде бы тоже было про опорный подшипник. Но как-то не верится, что на новой опорный подшипник разваливается....