Сверчки Тигуана

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
После оклейки скотчем этого скрипа не будет.
Будет, мне скотч не помог (наклеен до сих, пор, нормально не выцвел, держится) перестает скрипеть если бархотки регулярно обрабатывать )
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,130
Благодарности
3,495
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
SMax, честное слово, я за пять лет бархотки ни разу не обрабатывал. Не чистил и не мазал. Бархотки у меня не скрипят. Может скотч у тебя слишком далеко от края арки наклеен и торец бархотки на него не попадает и трется как и терся об краску?
А вот резиновые уплотнители у меня скрипят. Два раза в год смазываю их силиконом.
Еще заметил, что чем старше машина становится, тем меньше скрипят резиновые уплотнители. То ли притерлись уже, то ли силиконом пропитались. Но меня этот скрип уже так как раньше не достает.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Может скотч у тебя слишком далеко от края арки наклеен и торец бархотки на него не попадает и трется как и терся об краску?
Скотч идет по центру полностью закрывая заглушки, сам шириной мм 12 наверное. От края посмотрю но судя по твоему видео у меня даже меньше расстояние от края (3мм максимум), у тебя вроде как поболе получается
 

dimases

Участник
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
147
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Завелся "ветровой" сверчок где-то в районе левой передней стойки (у лобового стекла). Машина 2012 года. Проявляется только на скорости больше 90 км/ч. (чем сильнее встречный ветер - тем раньше) На 130-150 км/ч звучит не переставая. Точно никак не могу определить. Зимой меняли опорный подшипник, снимали пластик, под поводками, но я там все подергал, вроде не он. Что может быть? Где смотреть?
 

сансаныч499

Новичок
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan Track & Field 2010Tiguan Track & Field2016
20180914_073512.jpg Пробуйте.
1.LIQUI MOLY (от щелчков ,в дверные замки)
2.CRC (от скрипа резины,наносить на резину и бархотки дверей) Не жирная
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Еще заметил, что чем старше машина становится, тем меньше скрипят резиновые уплотнители.
Да, так оно и есть. Со временем у поверхностного слоя резины уменьшается эластичность из-за высыхания и эта подсохшая резина уже не скрипит в контакте с краской, а просто бесшумно скользит. Кстати, вместо всяких смазок, можно для уменьшения скрипов пользоваться тальком.
 

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,700
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Я всё время думал, что стучит на кочках, неровностях, механизм натяжителя ремня безопасности со стороны пассажира. Оказалось, что это нихрена не ремень безопасности. Стучал замок двери, хотя звук шел явно сверху. Поставил такие накладки https://www.drive2.ru/b/463800668826632538/, стук ушел! А после того, как скотчем проклеил https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=l04OLqRdfLA пропал хруст трущихся бархоток. Небо и земля!
Замки и петли смазал WURTH, Смазка WR HHS 2000 (арт. 5997552640)
 
Последнее редактирование:

Лод

Участник
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
399
Благодарности
268
Адрес
Лен.обл.
Автомобиль
Тигуан Авеню 2л
Фигня резинки,месяц и снова стучок,разных смазок,ведро вылил,аналогично.
Забил и сразу стал счастливым.:bp:

Интересно,почему только задняя левая,даж у ОД спросил,а Х,З,страшная ваговская тайна.
 

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,700
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Фигня резинки,месяц и снова стучок,разных смазок,ведро вылил,аналогично.
Может и так. Но за то теперь знаю, что натяжитель не при чем. Может, замок легче будет в дальнейшем победить. Поиграться с регулировкой, например.
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Может есть у кого-то предположения, всю голову сломал уже.
Где-то справа дребезг. Точное место непонятно. Кажется, что в районе правой передней стойки в салоне, либо над ней.
Иногда кажется, что дребезжит обшивка передней двери. То есть либо дело во мне, либо иногда дребезг переходит.
Проявляется в двух случаях: в пробке, если зафиксировать первую передачу (либо перевести в S, коробка DQ500), на определенных оборотах появляется дребезг и с ростом оборотов усиливается. Либо на трассе, при движении с постоянной скоростью 110 км/ч.
Сначала был только мелкий дребезг в первом случае. На трассе дребезга не было.
В начале дребезг был очень тихий, думал на панорамную крышу. Смазал крышу, ничего не изменилось. пробовал подвигать её влево-вправо, не сдвигается ни на мм. Открытие крыши на дребезг не влияет, с полностью открытой так же дребезжит.
Затем подумал, что причина в скрытой проводке регистратора. Обмотал её тканевой изолентой полностью. Ничего не изменилось. Обмотал еще слоем, притянул к какой-то белой мягкой трубке, которая идёт рядом со стеклом (думал эта трубка связана с подушкой) но ничего не изменилось.
Вытаскивал полностью шнур - тоже нет изменений.
Здесь пишут про какой-то болт, была ссылка на драйв, но там страница удалена.
Если правильно понял, то это вот этот болт с картинки под спойлером?
01.jpg
Его затянул максимально, ничего не изменилось.
Открытие окна не влияет, только слышно хуже.
Пытался ездить без боковой облицовки бардачка (которая отогнута на фото под спойлером), показалось, что шумит поменьше, но всё равно дребезг есть.
Зажал куртку между облицовкой и дверью, так такой же дребезг появился над водительским солнцезащитным козырьком. Без куртки дребезга там не было никогда и нет.
Отщёлкнул накладку правой стойки и открыл окно - всё тихо. Закрыл окно, услышал мелкий дребезг, тише чем обычно. Открыл - такой же тихий дребезг, не слышно было только из-за открытого окна.

Непонятно, как этот звук локализовать, и как понять причину.
По идее, если дребезг, значит что-то не до конца закручено?
Думаю уже стетоскоп из Китая заказать.
Со временем дребезг становится сильнее и проявляется чаще.

В первом посте есть варианты решения сверчков справа, но везде речь о стуках/скрипах. А у меня именно дребезг. Как у холодильника, у которого компрессор не закреплён.
 
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Thorn, на картинке болт с гайкой крутили или штырь конусный по ними?
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
omsk, крутил именно болт с гайкой. А от штыря именно дребезг может быть?
Он тоже крутится? Просто плоскогубцами крутить?

Добавлено через 59 минут
omsk, благодарю за наводку. Поискал в теме по слову "штырь", понял что нужно крутить и как. Попробую сделать.
 
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Он тоже крутится? Просто плоскогубцами крутить?
Да, я подтягивал ключом рожковым или разводным уж не помню..
После того как подтянул, пропали щелчки в районе бардачка, может и дребезг создает..
А вообще у меня какой-то сверчок остался и симптомы как у вас, по ощущениям из правой стойки. Кто-то там кусок шланга подкладывает как распорку между стойкой и кузовом в районе крепления ремня безопасности. Я не проделывал еще такую процедуру, звук не всегда проявляется, поэтому руки не доходят)

Так же и бархотки иногда поскрипывают, но уже гораздо реже чем когда авто был новый)
Решение тоже есть - проклеить полоской скотча по верхнему проему в местах соприкосновения бархоток и кузова.
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
omsk, крутил именно болт с гайкой. А от штыря именно дребезг может быть?
Он тоже крутится? Просто плоскогубцами крутить?

Добавлено через 59 минут
omsk, благодарю за наводку. Поискал в теме по слову "штырь", понял что нужно крутить и как. Попробую сделать.
Штырь не затягивается. Я пробовал его крутить, он просто вращается и все:confused: Похож он просто нужен для чего то при сборке на конвеере, но ни фига не крепит
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
potap, так здесь в теме писали попробовать затянуть, а если не затягивается, то снять бардачок, держать гайку и крутить штырь. Тогда затянется.

Там сзади штыря гайка, ее надо держать, если затянется без нее, то бардачок можно не снимать. Штырь затягивается простым гаечным ключом. На все остальные вопросы, ответы на страничке "Как снять бардачок".
 
Последнее редактирование:

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Затянул штырь на несколько оборотов, до упора.
Ничего не изменилось.
 

dimases

Участник
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
147
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Завелся "ветровой" сверчок где-то в районе левой передней стойки (у лобового стекла). Машина 2012 года. Проявляется только на скорости больше 90 км/ч. (чем сильнее встречный ветер - тем раньше) На 130-150 км/ч звучит не переставая. Точно никак не могу определить. Зимой меняли опорный подшипник, снимали пластик, под поводками, но я там все подергал, вроде не он. Что может быть? Где смотреть?
Нашли, устранили. Оторвалась пластиковая защита в колесной арке - вот она и шлепала.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Не то, чтобы сверчок. Дребезжание. Со стороны приборной панели ( панель не менял ). Возникло неожиданно, появляется не всегда , затихает если козырёк тянуть , те притягивает щиток приборов. Что делать ? Кто сталкивался ?
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
ikbokov, не решилась. Периодически что-то пробую, но ничего не помогает.
Пробовал следующее:
снимал правую стойку
снимал бардачок
снимал обшивку правой двери
затягивал штырь
обмотал все провода тканевой изолентой, бардачок проклеил маделином

Естественно, когда всё снимал, пытался понять, откуда может быть звук, всё дёргал, тряс под снимаемыми частями. Садился на пассажирское и газовал палкой.
Со снятым бардачком дребезга почти не было. Даже просто с навешенным, но не затянутым саморезами.
С открытой дверью градусов на 10-15 дребезга нет.

Особых предположений нет, что это может быть.

Поскольку с открытой дверью нет дребезга, есть мысли попробовать такое: https://www.drive2.ru/c/1098170/. Пока не попробовал.

Смотрел в правой части подкапотного пространства, что там может дребезжать - единственное похожее место - топливные трубки. Если их потрясти, то есть что-то похожее. Возможно при росте оборотов начинают трястись с высокой частотой - не знаю.

Погуглил, на других машинах vag такая проблема есть повально, на Тигуанах не видел, чтобы часто. Может у нас на R-Line есть какие-то отличия в расположении этих трубок, вот и дребезг идёт - не знаю.

Вчера убил сверчка, который доставал меня пару недель!) Проявлял себя при оборотах 2000 (+-100) двигателя. Локализовать сложно, т.к. кажется что звук идет оттуда куда смотришь)) Но однозначно правая сторона: очень похоже, что живет в торпеде с пассажирской стороны. Оказалось дребезжат топливные трубки! Заметил, что в дождливую погоду сверчок молчит, значит надо искать снаружи! Открутил одну сторону пластиковой защиты и засунул кусок целлофанового пакета (что было под рукой!)) в отверстие со стороны бензобака, поджав им топливные трубки. Всё сверчок сдох!!!)

Рад был помочь!) По порядку. Днище закрывает большая пластиковая защиты. Я не стал снимать ее полностью, а открутил гайки (пластмассовый) по внешней стороне. Этого достаточно чтобы ее отогнуть. Увидишь лонжерон, внутри которого проходят топливные трубки. Отверстий в нем к сожалению мало, но хватило и одной - с задней стороны. Засуньте туда что-нибудь, чтобы прижать трубки. Со временем думаю залить в лонжерон какого-нибудь антикоррозионного средства, которое точно не даст трубкам дребезжать. Удачной охоты на сверчков!))

Хочу попробовать сделать так: https://www.drive2.ru/l/2248432/
Если не поможет, то проложить еще вот такие 06a141730a уплотнители, как здесь описано: https://www.drive2.ru/l/2501795/
 
Сверху Снизу