А смысл?тоже поменял на Феби... правда через 7т пробега сменю на оригинал (ТО4 у ОД)
Я тоже не понял.А смысл?
А пробег?Поменял себе две недели назад на Febi.Насос снимал-грязь была.
сеточку хотелось почистить а ОД ж в нее не лазитА смысл?
Ну почистили, поменяли и все. Зачем обратно то оригинал заливать перед ТО?сеточку хотелось почистить а ОД ж в нее не лазит
не перед, а во время. На ТО4 по регламенту замена масла в муфте и чтобы не было вопросов с гарантией на муфтупридется залить оригиналперед ТО
А мыли то тока сетку. Или само нутро.Поменял на пробеге 44, сетка грязная, мыли. Залил Феби, грамм 800 вошло.
Менял Валера.
Как правило в редукторах заливное отверстие и есть контрольное. Когда заворачивали пробку, ничто от туда не просилось наружу, что говорит об отсутствии перелива.@Гашек,Тут дело не в желчи , а в правде и честности. В тот пустой объём тупо 800 мл масла не влезет. Если тока его туда не закачать под давлением. И для слива есть спец отверстие.
когда будете обслуживать третью машину, будет хорошая возможность самому убедиться в своей неправоте. Проделайте всё в том же порядке - снимите насос, почистите его камеру, "выдуйте сжатым воздухом остатки". А потом - снимите муфту целиком с редуктора. И очень сильно удивитесь. Тогда и увидите что горизонтальный канал из отсека фрикционов в камеру насоса, через который и сливается масло, НЕ является самой нижней точкой.У Вас господа уже жёлчь давит.
Когда снимают насос для чистки сетки, сливается практически все масло, кроме того остатки выдули сжатым воздухом. Обслуживаю уже на второй машине, проблем не было.