Я когда некоторое время был владельцем А4, изучал вопрос (в т.ч. опытным путем). У меня сложилось четкое мнение, что именно это поколение А4 - наименее удачное, особенно с вариком и мотором 2,0Т. Ибо вариатор там не живет, мотор страдает масложором, а подвеску по нашим дорогам раз в год-два - в помойку.
Сам владел А4 вагончиком. Странная была машина, 2001 года, "т.н." переходная. Т.е. салон уже новый, а кузов еще предыдущий. Причем никак не мог понять немецкую логику (логику того, кто заказывал машину): Черная с хром-пакетом, в салоне деревяшки и прочее. Но при этом самый тощий мотор (1,6) на палке и задние стеклоподъемники "на веслах"... Ну и конечно самая крутая опция - "отсутствие шильдиков на попе" (конечно, кто ж захочет светить мотор 1,6
). В итоге машина снаружи выглядела топовой "турбоквакрой" , но по-существу являлась "жлобмобилем". На своей тоже менял подвеску (комплект из какого-то дикого количества рычагов в сборе с шаровыми). Благо хоть мотор 1,6 масло не жрал, правда и не ехал нифига....