Температура двигателя

zanna

Участник
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
266
Благодарности
2
Адрес
Москва,
В мануале написано:

"После запуска холодного двигателя он будет некоторое время работать с повышенным шумом. Это нормальное явление, и оно не должно Вас тревожить."

"При холодном двигателе не давайте ему высоких оборотов, полного газа и большой нагрузки-опасность поломки двигателя!"

"Не прогревайте двигатель, стоя на месте. Тотчас начинайте двигаться. Так двигатель быстрее прогреется,..."

Чёт я недопонимаю... Зачем мы греем авто по 20 минут, если VW предлагает сесть и поехать!!! по-тихонечку, конечно...

В чём подвох?
(на Тиге первая зима)
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
В мануале написано:

Чёт я недопонимаю... Зачем мы греем авто по 20 минут, если VW предлагает сесть и поехать!!! по-тихонечку, конечно...

В чём подвох?
(на Тиге первая зима)
Это привычка еще со времен карбюраторных Жигулей, которые просто не ехали пока не прогреешь. Никогда спецом машину не грею, просто выезжаю из гаража, закрываю и еду.
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Это пишут в мануалах в целях поддержки экологии. Не очень полезно для атмосферы стоять, например, во дворе, прогревая автомобиль.
Однако, элементы двигателя должны функционировать при рабочей температуре - в противном случае можно столкнуться с ускоренным износом и прочими неприятностями. Так что греть нужно. Пускай не долго, но нужно.
 

Des

Новичок
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
maksss, ага, пытался я придерживаться мануала, но тиг стал себя вести так же как и жигули, отказывался ехать, дергался. обновили ПО, после обновления тоже было один раз, дергаться начал, больше неохото судьбу испытывать, если температура в минусе то минут 6-10 греюсь...
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Практически во всех мануалах пишут фразу о начале движения сразу после старта - это преследование целей сохранения экологии. Т.к. в положении стоящего авто двигатель греется дольше и соответственно загрязняет окружающую среду. Логика проста - убивай мотор, а не природу. Дело не в Жигулях и карбюраторах, а в физике двигателя внутреннего сгорания - давать нагрузки на прогретом двигателе (пусть и не до рабочей температуры, а когда тахометр на холостом ходу начинает показывать меньше 1000 оборотов, или стрелка температуры чуть тронулась от лежачего положения в 50 градусов) - значит продлить путь жизни этого двигателя.

Добавлено через 5 минут
Des, это проблема бензина. Прошивки от VAGа очень чувствительны к дерьмовому топливу зимой. Пассаты бывают вообще не заводятся. Концерн БМВ специально для России сделал прошивку мозгов для авто, поставляемых в РФ, или собираемых в Калининграде, позволяющую ездить при температурах меньше плюс 10 на 92 бензине, или соответственно плохом 95. И это допускается гарантией. ФВГ такое не допускает.
 
Последнее редактирование:

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Пробовал кто-нибудь утеплять радиатор?
Долго пытался понять как туда подлезть чтобы какую-нибудь картонку вставить, но не смог.
Наверное решетка радиатора должна как-то сниматься, но не могу найти защелок.
При температуре ниже -20 нифига не греется, до 75 еле-еле доходит и тут же падает когда на светофоре стоишь
 
Последнее редактирование:

Vladimir(svg)

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
44
Благодарности
49
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Hyundai Santa FE 2012 + RAV4 2017 Престиж
Да ...., полагаю, VW и webasto договорились между собой и придумали такую засаду :mad: берите денюжку и к установщикам webasto.
Я так пока не поступил, только всем советую :eek: ...жаба...
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
как так, завел и поехал, в машине же дубак полный, а по поводу прошивки может быть, на саабе у друга летом отказывается заводится свыше +30, а зимой -20 или 25 уже не помню, ездил в сервис отключать эту функцию сохраненеия автомобиля
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Чёт я недопонимаю... Зачем мы греем авто по 20 минут, если VW предлагает сесть и поехать!!! по-тихонечку, конечно...

В чём подвох?
(на Тиге первая зима)

подвох в том что бывает машина покрывается толстым слоем ледяной корки, которую можно и не отодрать утром, а если и отодрать то исцарапать стекло. и приходится по любому греть чтобы можно было выехать спокойно, а не как в танке с прорезью для глаз на лобовом.
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
подвох в том что бывает машина покрывается толстым слоем ледяной корки, которую можно и не отодрать утром, а если и отодрать то исцарапать стекло. и приходится по любому греть чтобы можно было выехать спокойно, а не как в танке с прорезью для глаз на лобовом.
=) тоже это задалбывает. незамерзайка кончилась, поливать нечем. грею минут 5 , потом минут 10 езжу кругами по стоянке пока лобовуха не растает. На меня уже как на идиота смотрят :-D
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
народ кто с холодных краев (-20 и тд), какая у вас температура прогретого двигателя зимой? (минут 20-30 езды) (желательно дизелисты)
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
zanna,езда на не прогретой (хотя бы слегка) машине вредна движку, а рекомендации написаны в угоду "зеленым" типа сразу поехал, меньше выбросов. Так что лучше прогреть машину.
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
народ кто с холодных краев (-20 и тд), какая у вас температура прогретого двигателя зимой? (минут 20-30 езды) (желательно дизелисты)

при такой уличной тем-ре полностью прогревается за 20минут. жарко уже становится.

п.с. 5 минут стом - стекла протираем, снег сметаем, попогрев ждем. и 15 едем сначала небыстро, потом бодренько.)))
 

zanna

Участник
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
266
Благодарности
2
Адрес
Москва,
mir999, корка образуется при перепадах t, ну, не так часто.. с этим понятно, пока не оттает-не поедешь... а в остальном-то, можно?

Igels, сегодня была в сервисе, спецом задала этот вопрос, мастер Алексей ответил так: "Я не грею, сразу еду, без фанатизма, т.к. стоя она не прогревается", и ни про какую рабочую t двигателя, про износ каких-либо деталей он и слышать не хотел...
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Открыл капот, температура упала до 60 (с 85). Прикольно =)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
народ кто с холодных краев (-20 и тд), какая у вас температура прогретого двигателя зимой? (минут 20-30 езды) (желательно дизелисты)

Я уже отвечал тебе в теме про вебасто, что у тебя скорее всего заблокирован штатный догреватель. Потому температура и не поднимается выше 70 градусов.
Сегодня специально отключал догреватель у себя, так и есть выше 73 поднять не ходу не смог. Вкл догревататель - все Ок, t-86
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
Alex999 спасибо сегодня скажу дилеру еще про это
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
ну я уже позвонил навсякий случай)
 
Сверху Снизу