Тест чипованных Тигуанов 29.06.13

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Во-первых, если ехать на драйве, до 6.5 она крутить не будет, во-вторых - супер бред отодвигать отсечку на Тиге, это ещё одна причина, почему у меня Рево и почему Рево проезжает АПР.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И что значит 5,5 максимальный, если заводом ограничение на 6,5 стоит (а чип отодвигает на 7 тыс)...
АПР ничего не отодвигает, отсечка как срабатывала на 6500тыс так и после чипа там же остается!

Добавлено через 2 минуты
Или вы хотите сказать что все кто в этой теме гонялся друг с другом, вручную принудительно переключал на 5,5 об/мин на повышенную передачу??
Это делается элементарно на автомате перенажимом газа. Так разгон получается максимально быстрым и эффективным если не давать оборотам уйти в красную зону

Добавлено через 2 минуты
Во-первых, если ехать на драйве, до 6.5 она крутить не будет, во-вторых - супер бред отодвигать отсечку на Тиге, это ещё одна причина, почему у меня Рево и почему Рево проезжает АПР.
А вот тут бы я поспорил еще ;)
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Во-первых, если ехать на драйве, до 6.5 она крутить не будет, во-вторых - супер бред отодвигать отсечку на Тиге, это ещё одна причина, почему у меня Рево и почему Рево проезжает АПР.

А можно хотя бы пару видео, где тигуан с рево объезжает апр? вот прям интересно стало;)
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Я не увидел что разговор про рево, я говорил про чип от Апсолюта. Там отсечка отодвигается до 7 тыс. https://www.youtube.com/watch?v=-Y_BwQi8Zug&feature=c4-overview&list=UUBUgtQarhW6nM-zP4uO_Vww
Мне кажется вы заморачиваетесь -перенажимы какие -то... Как не жми, какую прошивку не ставь, все-равно результат примерно одинаковый -7,2-7,5 с.. +- немного из за вторичных особенностей машины, водителя и условий испытания..
Другой вопрос что когда часто крутишь до отсечки, жрет масло (ну покрайней мере было у дорестайла такое 2-3 года назад).
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Leva
Посмотри в теме про фото-видео отчет, там все есть. Как раз пара видео.

И да, SMax все по делу ответил.
Что касаемо - "не будет крутить до 6.5", я как раз и имел ввиду, что достаточно на долю секунды газ "приспустить" и машина переключит передачу раньше, что не проканает на спорте.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Что касаемо - "не будет крутить до 6.5", я как раз и имел ввиду, что достаточно на долю секунды газ "приспустить" и машина переключит передачу раньше, что не проканает на спорте.
Почему? Именно так в спортрежиме и делал иначе уж очень быстро обороты доходят до отсечки(если просто давить тапку в пол) все-таки спорт режим изначально заточен на более высокие обороты и чиповка этот расклад не меняет. Поэтому самые лучшие зультаты по своему разгону на уровне 7с и при 98 бензине с аналогичной прошивкой получал как раз при разгоне и переключении на повышенную на 5000 оборотах. В противном случае отсечка небольшой провал и потери долей секунд...
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Потому что в режиме "ЭС" После отпускания газа машина совсем не торопится переключиться, а остается в красной зоне, где уже нет момента.
Я проверял неоднократно, в том числе и на покатушках: моя машина в режиме "Д" едет быстрее, чувствуется.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Что значит быстрее? быстрее разгоняется или динамичнее едет?
я кучу замеров делал в свое время и на "S" и на "D" -в разгоне никакой разницы.
Кстати, выложите (у кого есть) плиз график со стенда после чипа Рево (у кого есть). А то складывается ощущение что заканчивая 5,5 тыс оборотов там сильное падение момента вплоть до отсечки и крутить больше движок не нужно..
 
Последнее редактирование:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
А вот тут бы я поспорил еще ;)
Ну мой Тиг он проехал, а вот соседний такой же уже нет :)

Добавлено через 1 минуту
А можно хотя бы пару видео, где тигуан с рево объезжает апр? вот прям интересно стало;)
Я выкладывал в теме отчёта по заезду из этой темы. Посмотри: с моего регистратора видно, как он в одну сторону на корпус меня обошёл, в обратную уже на 2.
 
Последнее редактирование:

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Ну мой Тиг он проехал, а вот соседний такой же уже нет :)

Добавлено через 1 минуту

Я выкладывал в теме отчёта по заезду из этой темы. Посмотри: с моего регистратора видно, как он в одну сторону на корпус меня обошёл, в обратную уже на 2.

Если речь обо мне, то меня ни один АПР не проезжал, не надо)
Меня такой же Рево в мой самый последний заезд чуть-чуть проехал.

2killahertz1981
Это значит что быстрее разгоняется и быстрее едет. Не совсем я понял данную формулировку.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
я кучу замеров делал в свое время и на "S" и на "D" -в разгоне никакой разницы.
У меня точно есть как - минимум 0,5c разницы. Не знаю у кого там не получается своевременно автоматом вверх передачи переводить на спортрежиме, у меня это уже на уровне тактильных ощущений - надо, сделал :)
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Если речь обо мне, то меня ни один АПР не проезжал, не надо)
Конечно, вы вровень ехали от и до :) Я и говорю, то что ты меня объехал немного, так это проблема меня и моей машины (резины, давления и т.д.)
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
У меня точно есть как - минимум 0,5c разницы. Не знаю у кого там не получается своевременно автоматом вверх передачи переводить на спортрежиме, у меня это уже на уровне тактильных ощущений - надо, сделал :)
эмм, 0,5 сек. я вообще как погрешность считаю:)
Ветер подул или время реакции другое стало..
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Конечно, вы вровень ехали от и до :) Я и говорю, то что ты меня объехал немного, так это проблема меня и моей машины (резины, давления и т.д.)

Эммм. Я только с одним АПР ездил)
Возможно дело в водителе, но у меня колеса 18-шки (тяжелее) + шумки, саб, усилок и тогда ещё был воздушник, который проездил 14 тыщ =)
Но не суть, я просто Реву защищаю, не хочу ни в коем разе никого обидеть ;) А защищал, потому что проскакивали тут голословия типа "апр едет лучше ревы" и т.д.
К тому же АПР заявила 254 л.с. и 411 момента, а Рева 240 л.с. и 350 момента..
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Конечно, вы вровень ехали от и до :) Я и говорю, то что ты меня объехал немного, так это проблема меня и моей машины (резины, давления и т.д.)

Вот и я о чем. Все прошивки (АПР, РЕВО, Абсолют) очень близки по своим характеристикам и тем более практическим возможностям на дороге, поэтому говорить о подавляющем преимуществе какой либо прошивки не надо.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Вот и мне сдается что данные чиперов со стендов (или самих стендов), мягко говоря, мало дают информации о реальной эффективности той или иной прошивки..А может и вообще некорректные сведения.
Т.к. ну никак не могут 2 машины ехать одинаково (+- 0,5 с) с разницей момента в 61 нм! (350 у рево и апсолюта, и 411 у АПР). Хотя может я и ошибаюсь..
 

Dimka524

Участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
360
Благодарности
45
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan 2.0
Эммм. Я только с одним АПР ездил)
Возможно дело в водителе, но у меня колеса 18-шки (тяжелее) + шумки, саб, усилок и тогда ещё был воздушник, который проездил 14 тыщ =)
Но не суть, я просто Реву защищаю, не хочу ни в коем разе никого обидеть ;) А защищал, потому что проскакивали тут голословия типа "апр едет лучше ревы" и т.д.
К тому же АПР заявила 254 л.с. и 411 момента, а Рева 240 л.с. и 350 момента..

Шумки у меня ровно 50 кг, делал сам! колеса 16 стандартные. воздушнику 8 тысяч.
А вообще давайте еще покатаемся
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
killahertz1981,
На самом деле и APR и REVO используют аналогичные наработки, возможно даже одни и те же. Был тут в нете холивар даже на тему кто у кого чего спер (контора исходно когда-то была одна потом разошлись на два бренда) ;)
Так что то, что их хар-ки близки меня не удивляет. А вот абсолют по идее от первых двух должен существенно отличаться по софту, по хар-кам не скажу не изучал )
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Dimka524,
SMax,
killahertz1981,
По stage I тут всё понятно, прошивки почти одинаковые, в вот про st II от ревы и апр, тут есть разница? у ревы нет интейков на Тигуан, даунпайпы похожи
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Серег, у Ревы есть интейки на Тигуан, только толка ни от каких интейков нет, в лучшем случае на уровне погрешности. Есть толк небольшой от выпуска, да и он очень мал. Лично я не нахожу целесообразным идти дальше ст1, т.к. реальный толк есть только от к04, но там ценник приличный, для меня и эта овчинка не стоит выделки.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу