Был сегодня на заездах, что на ЧТК. Итак, по порядку, удалось проехаться с :
1.
Cadillac SRX, что 3.0 V6 265hp,
данные с авто.ру, владелец вообще утверждал, что у него за 270лс. Но вы не поверите, шли вровень до 150-160 км\ч, а на Sport режиме, я на пол-корпуса уходил вообще, но всё же наш автомат туповат, переключает медленно, SRX уходил после моей 5-ой передачи, до 6 я довожу, но американец уже вперед уезжает, опять догоняю, но он ускоряется, вывод: турбо решает, но автомат наш не тянет, атмо в ауте )
2.
Kia Sportage III турбина, 260лс, 2.0л и ещё на ручке(хотя могу и ошибаться), чистый кореец(у нас такие вообще не выпускают, только для внутреннего рынка и в США, ссылка
http://www.kia.com/us/#/sportage/specifications), , вот он нас с SRX делал, уходил на 2 корпуса вперёд на старте и дальше догнать было сложно, он же отодвигал бетонные плиты, которые мешали развороту. Тачке респект.
3.
BMW X3 2.8i ссылка на авто.ру, хоть и 258 лс, но двигло 2.8л решает, многих оставлял позади, к тому он ещё был на "мешалке", вроде. Вывод: без шансов вообще(no comments), уходил на старте на 3-5 корпусов, догнать анрил.
4.
VW Jetta, 1.4l 150hp турбо на механике -
ссылка на авто.ру, чип Revo до 205 или 215лс(точно не помню), она от меня ушла сильно, даже на старте, почти 2-3 корпуса, потом быструю мешалку догнать невозможно, вывод: чип и умелая механика будут впереди любого автомата.
5. Был
дизель Тигуан, чип Рево(190лс, имхо, нереально так чипануть), юзер Balnet(он и тут есть и на драйве2), что ни говорите, а дизеля Тиги вообще после 80 не едут, я у владельца спрашивал, что происходит, он отвечает: после 80 ступор, на педаль жму, но отдачи никакой, в начале было дизель чипованный отрывается, но потом я догоняю и ухожу очень быстро. Такая же ситуация с дизелем Киа Спортажем(2.0, 184лс)
Не удалось проехаться с
Q5 211 лс турбо, зря я ставил St. II? (потому как на чипе Моренди он на полкорпуса был впереди). Приехали 2 тачки ДПС и встали на старте и на финише, никто не гонялся больше.