Тест чипованных Тигуанов 29.06.13

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
У меня на прошивке от Моренди на Пассате через какое-то коробка при переключениях вниз иногда это делала с ударом, грешил на блок клапанов, у некоторых были проблемы с ними. Потом на очередном ТО мне дилер обновил прошивку мотора, то есть чип слетел - проблема исчезла. На самом деле в современном авто все настолько связано, что часто и не понять только по следствию в чем реальная причина.
 

Che

Участник
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
157
Благодарности
142
Адрес
Москва и МО
Автомобиль
VAG
SnaP, привет. В эту пятницу я буду еще догонять пробег до первого ТО, фильтры удастся поменять не раньше воскресенья:(.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Так давай тогда ближе к следующим выходным организуемся
Дык, я уже завтра доеду до драга на ЧТК возле ш. Энтузиастов, давай приезжай, там много не нагоняешь, я для ТО-2 ещё масло ещё не взял. И есть с кем заехать
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Очень интересно было бы сравнить разгон куги с 200 лс (чипованным) и тигой (чипованным)...Или может уже кто заезжал?
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Очень интересно было бы сравнить разгон куги с 200 лс (чипованным)
Куги новые в стоке 1.6 турбо, 182лс http://www.fordsever.ru/models/newkuga/2520/
их вообще чипуют?

Вот если с Kuga I который 2.5лс и 200 лс http://catalog.auto.ru/catalog/cars/ford/kuga/ то можно, но только в стоке.

А так Kuga II стоковый даже от 170-сильного стока не уедет.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
В инете чувак после чипа (280 лс/411 нм) за 6,4 с до сотки доезжает. Все таки 2,5 л и 5 цилиндровый движок..
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Был сегодня на заездах, что на ЧТК. Итак, по порядку, удалось проехаться с :
1. Cadillac SRX, что 3.0 V6 265hp, данные с авто.ру, владелец вообще утверждал, что у него за 270лс. Но вы не поверите, шли вровень до 150-160 км\ч, а на Sport режиме, я на пол-корпуса уходил вообще, но всё же наш автомат туповат, переключает медленно, SRX уходил после моей 5-ой передачи, до 6 я довожу, но американец уже вперед уезжает, опять догоняю, но он ускоряется, вывод: турбо решает, но автомат наш не тянет, атмо в ауте )
2. Kia Sportage III турбина, 260лс, 2.0л и ещё на ручке(хотя могу и ошибаться), чистый кореец(у нас такие вообще не выпускают, только для внутреннего рынка и в США, ссылка http://www.kia.com/us/#/sportage/specifications), , вот он нас с SRX делал, уходил на 2 корпуса вперёд на старте и дальше догнать было сложно, он же отодвигал бетонные плиты, которые мешали развороту. Тачке респект.
3. BMW X3 2.8i ссылка на авто.ру, хоть и 258 лс, но двигло 2.8л решает, многих оставлял позади, к тому он ещё был на "мешалке", вроде. Вывод: без шансов вообще(no comments), уходил на старте на 3-5 корпусов, догнать анрил.
4. VW Jetta, 1.4l 150hp турбо на механике - ссылка на авто.ру, чип Revo до 205 или 215лс(точно не помню), она от меня ушла сильно, даже на старте, почти 2-3 корпуса, потом быструю мешалку догнать невозможно, вывод: чип и умелая механика будут впереди любого автомата.
5. Был дизель Тигуан, чип Рево(190лс, имхо, нереально так чипануть), юзер Balnet(он и тут есть и на драйве2), что ни говорите, а дизеля Тиги вообще после 80 не едут, я у владельца спрашивал, что происходит, он отвечает: после 80 ступор, на педаль жму, но отдачи никакой, в начале было дизель чипованный отрывается, но потом я догоняю и ухожу очень быстро. Такая же ситуация с дизелем Киа Спортажем(2.0, 184лс)

Не удалось проехаться с Q5 211 лс турбо, зря я ставил St. II? (потому как на чипе Моренди он на полкорпуса был впереди). Приехали 2 тачки ДПС и встали на старте и на финише, никто не гонялся больше.
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
А я ехал сейчас по кутузе, а какие-то долбо...водители с аварийками заняли в разнобой все ряды, коме левого и мешали ехать. Чо за козлы, кто знает?

"Заправил с Самсунга"
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
5. Был дизель Тигуан, чип Рево(190лс, имхо, нереально так чипануть), юзер Balnet(он и тут есть и на драйве2), что ни говорите, а дизеля Тиги вообще после 80 не едут, я у владельца спрашивал, что происходит, он отвечает: после 80 ступор, на педаль жму, но отдачи никакой, в начале было дизель чипованный отрывается, но потом я догоняю и ухожу очень быстро. Такая же ситуация с дизелем Киа Спортажем(2.0, 184лс)
Очень странно ибо гонялся с чипованным дезелем правда до 170л/с c Fomka так на чипе на первой прошивке с 95м бензой ни разу вперед со старта он не уходил ну а после 80 реальный отрыв + много ) . А вот когда переключился в "сток" то действительно на старте корпус-1.5 проиграл потом стал догонять где-то после 80 км/ в итоге проиграл полкорпуса когда скорость была уже120-130, думаю догнал бы еще, но город все-таки ;)
В общем чипованный дизель едет на уровне стокового Тиги 170 л/с + в городе бодрее при светофорных гонках за счет лучшего момента на низах...но потом преимущество заканчивается. А с чипованным бензой дизелям пока явно без вариантов...хотя если чипануть его скажем до 220 хотя бы, ну это уже другая турбина скорее всего нужна :)
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
SnaP, насчет механики и автомата надо понимать главное - на механике птери в трансмиссии - 10-15%, на автомате - 25-30%. Т.е. 274 л.с. stage 2 - это 210-220 л.с. на колесах. На ручке такого показателя можно достичь на 240 л.с.
Далее влияет масса машины - чем она легче, тем ее легче разгонять. Если Jetta в 1.5 раза легче (цифры с потолка), то и лошадей ей будет достаточно в 1.5 раза меньше.
Насчет тупого автомата - автомат переключает нормально. Просто чем мощнее тигуан, тем дальше уходят пики мощности и момента от точек переключения акпп. Решение одно - переключайте принудительно раньше (в районе 5.5 тысяч оборотов). Можно лепестками на руле, рычагом кпп в ручном режиме, перенажатием педали газа).
Ну и авто необходимо держать в готовом состоянии - фильтра чистые, колеса чуть перекачаны, топливо подходящее для гонок. По последнему - очень важно ОЧ. Его удобно контролировать по углам отката зажигания по polarfis.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
А вот когда переключился в "сток" то действительно на старте корпус-1.5 проиграл потом стал догонять где-то после 80 км/ в итоге проиграл полкорпуса
Наверно разные чипы есть для дизеля. Я на гонках из этого топика заезжал с дизелем чипованным, переключившись на сток, так после 60 я немного, но уехал от него на 1-2 корпуса (точнее не помню, надо отчёт этих заездов глядеть).
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Shmikl, по ссылке у чипованного APR дизельного тигуана с колес 141hp, с маховика 175hp. Потери в трансмиссии - 24%. (175/141)
Тут надо понимать как делают эти замеры. Сначала снимают мощность с колес. Потом думают, смотрят в потолок - выбирают процент потерь в трансмиссии. Вбивают эту цифру в комп и он пересчитывает "колесные" л.с. в "маховичные".
Никто напрямую мощность с маховика не снимает, у нас по крайней мере.
Так что правильнее всего меряться колесными силами :)

Добавлено через 3 минуты
Кстати забавно, но смотря на графики мощности дизельного авто, приходит в голову что лучше всего переключать скорости на 4000 оборотах. :)
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Далее влияет масса машины - чем она легче, тем ее легче разгонять. Если Jetta в 1.5 раза легче (цифры с потолка), то и лошадей ей будет достаточно в 1.5 раза меньше.

Зависимость не прямо пропорциональная, но мысль верная:), еще и аэродинамика кирпича дает о себе знать.
 

Puris

Участник
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
323
Благодарности
477
Адрес
Солнцево
Автомобиль
Tig 2.0 TSI S&S 170+
Кстати забавно, но смотря на графики мощности дизельного авто, приходит в голову что лучше всего переключать скорости на 4000 оборотах.
у них, по-моему, красная зона уже с 5 тыс. начинается
все не как у людей:)
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Так что правильнее всего меряться колесными силами
Я это и написал для понимания слов юзера Balnet о 180 лс. Даже если они есть в пике, то от этого ни холодно ни жарко.
 

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
То есть у стока 2.0/170, на колесах выходит в районе 130 л.с.?
 
Сверху Снизу