В таких ситуациях обязательно стоит спросить у проверяющего, учел ли он работу электронной системы распределения тормозных усилий... У вас при оттромаживании с 60-80км/ч на ровной дороге машину уводит?Сегодня поехал проходить тех. осмотр и к моему огромному удивлению, не прошел.
код 10301. Отнасительная разность тормозных сил колес оси с дисковыми тормозными механизмами более 20%
до ОД 250 км.
Кто, что думает?
А что хорошего? Би-ксенон не настроенный идет с завода и сильно слепит встречных!У меня непроходил по свету.(Би-ксенон) Что ненравилось я так и неузнал. 500р и все хорошо.
так тогда в чем вопрос-то? ну значит правда чтото не то с тормозами - ехать к ОД даже за 250 км, когда срок придет (если сейчас ничего не напрягает), там и разберешься. Какие еще советы могут быть, если талон всетаки получил? Отсудить чегото (что? взятку за талон?) вряд ли получится.7000км отъездил, проблем с торможением не замечал
Прогоняли тест 3 раза.
передомной тех. осмотр проходил кореш, на новеньком пассате, всё нормал.
денег дал, талон выписали. Дали две диагностические карты с ошибкой и без, обе с печатями. Советовали ехать к ОД с предъявами, тока просили тех талон не показывать))))
Сегодня поехал проходить тех. осмотр и к моему огромному удивлению, не прошел.
код 10301. Отнасительная разность тормозных сил колес оси с дисковыми тормозными механизмами более 20%
до ОД 250 км.
Кто, что думает?
Зря! Все настроено!!! Предпроданая подготовка была проведена как положено!!!(Хозяин салона друг, по жизни,вместе смотрели что б все ОК было). Приборы на этой станции (ГТО) 1900 г.в. вот и все. Ходить,ругатся и пр. времени нет. Можно было и не заезжая за 3000р. пройти но это тема другая.А что хорошего? Би-ксенон не настроенный идет с завода и сильно слепит встречных!
Спросили полный ли привод, автоматический ли.А вас кстати тестировали на стенде для полного привода?
Вот на счет ESP, я не догадался.Я тоже с первого раза не прошёл ТО по тормозам и фарам. Съездил к дилеру, отрегулировали ксенон, по тормозам сказали всё ОК. Помирковали, отрубил ESP - всё по нулям!
А тестировали сразу обе оси? Насколько помню, необходимо крутить в разные стороны две оси, чтобы нормально измерить. А насчет ESP верно подмечено...Спросили полный ли привод, автоматический ли.
Ответил, что да.
Выругались матом, 10 мин колдовали над стендом, потом начали тест.
Вот на счет ESP, я не догадался.
Надо было попробывать.
А тестировали сразу обе оси? Насколько помню, необходимо крутить в разные стороны две оси, чтобы нормально измерить. А насчет ESP верно подмечено...
На самом деле, если бы была такая большая разница в тормозном усилии, то машину должно было бы уводить при резких торможениях или вмешивалась бы ESP, моргая лампой...
Тоже вариант, проверю.Разницу в измерениях может дать разное давление в шинах правого и левого колес одной оси. У меня было такой случай при прохождении ГТО, когда на другой машине ездил.