Subaru представляет новое поколение Forester
Автомобиль выходит в продажу в Японии, которая становится первым рынком, где можно приобрести четвертое поколение популярной модели. Как и прежде, предлагают безнаддувные и турбо-версии.
Fuji Heavy сообщает о начале продаж на внутреннем рынке Японии четвертого поколения модели Subaru Forester. Автомобиль, в сравнении с предшественником немного вырос в габаритах, стал просторнее, экономичнее и безопаснее, получил новые двигатели и трансмиссии.
В размерах Forester вырос по всем показателям. Длина увеличилась на 35 мм, ширина на 20 мм, а высота на 15 мм. Теперь эти показатели составляют, соответственно, 4 595 × 1 795 × 1 695 мм. Увеличена и колесная база 2 640 мм (+25 мм). Это, разумеется, повлияло и на пространство в салоне. Длина, ширина и высота салона составляют теперь 2 095 × 1 540 × 1 280 мм. По высоте стало просторнее на 5 мм (без люка в крыше), по общей длине – на 95 мм. Пространство в ногах задних пассажиров выросло на 10 мм, в ширину салон увеличился на 20 мм.
Немного изменилась общая компоновка кузова – чуть вперед сдвинуты передние стойки крыши, получившие больший угол наклона. В нижней их части появились небольшие треугольные окошки, впервые для Forester. Обзор улучшился также благодаря более высокой (на 36 мм) посадке водителя и сниженной линии лобового остекления. Объем багажного отсека вырос на 55 л до 505 л.
Во всех комплектациях, кроме базовой, возможна установка системы безопасности Eyesight, позволяющей снизить риск фронтальных столкновений.
Для Forester в Японии предусмотрено два бензиновых 4-цилиндровых двигателя: 2,0-литровый безнаддувный FB20 и 2,0-литровый с турбонаддувом FA20 DIT.
Мощность FB20 составляет 109 кВт (146 л.с.) при 6 200 об/мин, крутящий момент - 196 Нм при 4 200 об/мин. Forester с таким двигателем в сочетании с вариатором и системой старт-стоп расходует 6,6 л/100 км по тестовому циклу JC08 (без системы старт-стоп – 6,9 л/100 км), с МКПП - 7,5 л/100 км.
Двигатель FA20 DIT развивает максимальную мощность в 206 кВт (276 л.с.) при 5 700 об/мин и крутящий момент в 350 Нм в диапазоне 2 000 – 5 600 об/мин. Расход топлива – 7,6 л/100 км.
Для безнаддувного двигателя предлагают вариатор Lineatronic или новую 6-ступенчатую «механику». Для турбо-варианта доступен только вариатор. Привод – полный.
В Японии Forester имеет шесть комплектаций: 2.0i, 2.0iL, 2.0iL Eyesight, 2.0iS Eyesight, 2.0XT и 2.0XT EyeSight.
Безнаддувные варианты стоят 2 089 500 – 2 772 000 иен. Турбо-версии XT обойдутся в 2 831 500 – 2 936 850 иен.
Добавлено через 1 минуту