The NEW Subaru Forester

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,495
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Alexemir,
У меня бала Ауди. Блок управления не живет дольше 2-3 лет, все говорят - расходник, а когда появились рывки, никто не хотел браться за ремонт, а кто брался, тот цену выставлял в районе 100 тысяч рублей.
"Когда (при каком пробеге) ломаются мультитроники?
По моей статистике, большинство машин приезжают на ремонт в районе 150000 км на одометре, правда у многих машин пробеги скручены .Блоки управления мрут раньше- в среднем на 80000- 100000 км."
http://www.multitronic-club.ru/faq/

Добавлено через 1 минуту
ser9e, официалы от Ауди тоже не ремонтируют. Тока замена. Цена вопроса от 200 тысяч за восстановленные.
 
Последнее редактирование:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Тойота свои по гарантии даже не чинит - тупо ставят новый
Любой дилер не занимается починкой подобного рода агрегатов - меняют по гарантии. Но чинятся они легко - это факт!
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
ser9e, Ну так это понятно, т.к. производитель им даёт гарантию, и тупо меняет. Та же ситуация у икстрэйлов, кашкаев, колеосов, аутлэндеров и его клонов, и кучи других машин на вариаторах. При этом, ремонт вариатора на Икстрэйле с ПОЛНОЙ заменой всех внутренностей на новые стоит менее 90 000р.
А обычно меняют только пару подшипников, ремень, и масло, и это всё примерно 20 000р. на каждые 200 000 пробега.
Я видел как разбирают вариатор, и что там внутри, он намного проще устроен, чем классический автомат, и чинится легче.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,495
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Shmikl, У меня данные в основном по японцам, у нас всё же полно праворулек. Ниссановские и хондовские вариаторы даже 10 - 12 летней давности, с пробегами хорошо за 200 чинят легко. Насчёт ауди - не слышал, чтоб чинили, возможно и нет, но б/у ауди в наших краях птица крайне редкая.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,495
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Alexemir, возможно, у Субару дела обстоят так, как Вы описываете по остальным японцам, но я, после Ауди с двигателем ALT, искал машину только с классическим автоматом и только дизель.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Любой дилер не занимается починкой подобного рода агрегатов - меняют по гарантии. Но чинятся они легко - это факт!

МКПП и dsg чинят, а гидрики и не ломаются почти.
Это какие еще то меняют, не пытаясь починить, кроме вариаторов?
 

lynx_25

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
80
Благодарности
6
Адрес
г. Екатеринбург
На мой взгляд, с цепным вариатором и 2.5 л оппозитом (170 сил) будет очень приличное авто. Ездил еще на старом SF (165-сильном) 5 лет, хорошая, добротная машина с неубиваемой энергоемкой подвеской, удачной реализацией полного привода, отличным движком. Единственное, что дико раздражало и с чем так и не смирился, так это древняя 4АТ. Взял Тигуан на замену, но у него оказались свои "скелетики в шкафу". При следующей замене авто обязательно присмотрюсь к Форику.
Поясните, пожалуйста, в чём "удачность" ПП Форика (с AWD) в сравнении с Тигой.
 

RomanKa

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
81
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Mitsubishi Outlander 3 2.4 CVT
clerk, да они все описаны в разделах "тормоза!?!" и "проблемы с рулевым управлением". "Красный руль", к счастью, выскакивал лишь раза 3 и не на ходу. А вот работа АБС в зимних условиях бесит конкретно, на ветке это все живоописали. Слабая по сравнению с Фориком ходовая, опорный подшипник прослужил тысяч 20. Подвеска Тига жестче, в ней все время что-то постукивает. Эргономика и сиденья у Тига очень хорошие, дизель отличный и 6АКПП. Сравнивать с Тигом надо только новый вариаторный Форик 2013 МГ, нынешняя древняя 4АТ неконкурентоспособна, она убивает все плюсы этого очень качественного и малопроблемного авто. 170 сил атмо+цепной вариатор а-ля Ауди - вот то, что я в первую очередь протестирую при грядущей замене Тига. Да, и Форик, конечно, элементарно просторнее.

про опорный подшипник подтверждаю.. раз в 20000 менял
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Краснодар опровергает это утверждение
О да, вероятно все лучшие инженерные умы конечно же находятся в Краснодаре. А оставшиеся неудачники в Москве, не зная, что это невозможно, чинят-таки вариаторы.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,495
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
cosm, Вы, вероятно, лучше меня знаете, как обстоят дела с ремонтом вариаторов в Краснодаре.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
cosm, Вы, вероятно, лучше меня знаете, как обстоят дела с ремонтом вариаторов в Краснодаре.

Так это не мои слова были, а ваши, о невозможности починки вариатора. Так что теперь троллить и передёргивать не нужно.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Сказ о том, как действуют голландские грибочки на японских дизайнеров. Им бы перекупить из Европы кого, иначе при таком дизайне от них отвернутся даже ярые фанаты марки

Отправлено с моего GT-N7100
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,495
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
о невозможности починки вариатора
Ткните носом, ГДЕ я такое говорил?
Для не читателей, а писателей дублирую:
никто не хотел браться за ремонт, а кто брался, тот цену выставлял в районе 100 тысяч рублей.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
О да, вероятно все лучшие инженерные умы конечно же находятся в Краснодаре. А оставшиеся неудачники в Москве, не зная, что это невозможно, чинят-таки вариаторы.
Ну, если уж на то пошло, то и турбины чинят :cool: Только, я надеюсь, Вы понимаете на каких условиях - гарантия две недели и тд и тп :rolleyes:

Если ОД узел меняет в сборе - стоит задуматься, почему это так ;)
 

Shin

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
57
Благодарности
64
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 150
Если честно , то присматриваюсь к леснику . Прельщает 220 мм , постоянный полный привод , просторнее и больше багажник . На тиге цеплял раза 4-5 раза рычагами и загнул в начале весны защиту картера в колее . Плюс мне не нравится работа полного привода . Вроде бы нигде не застревал , но бывало глох в простых ситуациях при переезде через бордюр в грязь у дома .Когда колеса передние стояли повернутые к бордюру и задние колеса не могли затолкнуть машину через бордюр . Пришлось отключать есп и жечь сцепление . Причем , самое обидное , что пахнет сцеплением внутри салона ,а не на улице .

https://www.youtube.com/watch?v=dgmyr-GNZXk

Надо дилеров субару развести на тест-драйв по говнам !!!

Хочу 26 мая съездить на Volkswagen Off-Road Experience может дело в прослойке , а я на тигу гоню .
 

Shin

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
57
Благодарности
64
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 150
Я знаю . На вариаторе 60/40 , но он там всегда есть !

https://www.youtube.com/watch?v=oaAI-uiWe7E


Тигуану , мое мнение , нужна возможность принудительно блокировать межосевой диф , надеюсь они сделают систему на новом тиге , как на х-трейле.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Час от часу не легче: дизайн лесника стал совсем страшным. Для закоренелых субаруманов видимо. Если так пойдет и дальше, будет близнец уазика.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Тигуану , мое мнение , нужна возможность принудительно блокировать межосевой диф , надеюсь они сделают систему на новом тиге , как на х-трейле
А с чего Вы решили что на Икстриле он блокируется? Там полный привод такой же как на Кашкае с электромагнитной муфтой и все. Вот на Сузуки ГВ да блокируется без вопросов :)
 
Сверху Снизу