Тигр 1.4. За и против - прошу отзывов владельцев

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
для 1,4-122 это тот диапазон когда масляный насос ещё не вышел на номинальное давление. Но инфа по этому вопросу очень скудна. Пошукайте, может быть что-нибудь найдете.

Где-то читал, что давление масла на движках 1,4 одинаковое на всём диапазоне оборотов. На последних Ауди должны появиться масляные насосы двигателя с электроприводом, так что масляное голодание будет в принципе невозможно.
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Если сравнивать только разницу по двигателям и коробкам, то от 1.4 (150л.с.) с механикой я получал бОльшее удовольствие от процесса езды, чем сейчас на 2.0 и автомате. На 1.4 нажал на газ и машина поехала, т.к. передачу для данных условий движения ты уже включил - более прямая зависимость между тем, как нажал и тем, как машина поехала. На 2.0 в этом отношении есть некоторое замешательство связки двигатель-коробка.
Вот точно такое же ощущение. До сих пор с бОльшим удовольствием катаюсь на 1,4.
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
что-нибудь про прогрев мокрых DSG можете рассказать? Надо ли их греть вообще (и как?), как обычный гидротрансформатор? из той инфы что я смог найти следует, что прогрев на DSG вроде бы вообще не требуется :eek:

На всех европейских авто прогрев, как таковой запрещён, типа экология, да и эффективность моторов и коробок такова нынче, что на месте не греется почти. Нужно лишь дождаться когда обороты хх упадут до нормальных 800-900 и смело трогаться без рывков и не выкручивая свыше 3тыс.оборотов (как при обкатке). По своему опыту замечал, при температ.окружающей ниже минус 10 температура в коробке дсг6, как и в автомате, доходит до нормальных 50град после 10 минут толкания или 2-3 км спокойного движения. Т.е. примерно вместе с маслом в двигателе. Так что заморачиваться отдельно на дсг6 не стоит, просто дайте на малом ходу прогреться всей машине.
Также скажу, что при минус 20 и ниже, стоит дать покрутиться на хх минут 5-10, лишним, думаю не будет. Потому как дсг6, как и обычном автомате, имеет много тонких масляных каналов под давлением, и если масло густое, то работает криво и с износом.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Также скажу, что при минус 20 и ниже, стоит дать покрутиться на хх минут 5-10, лишним, думаю не будет. Потому как дсг6, как и обычном автомате, имеет много тонких масляных каналов под давлением, и если масло густое, то работает криво и с износом.
на гидрачах ещё видел рекомендацию при прогреве при стоячем авто принудительно подержать коробку некоторое время во всех режима R, N, D. Тут у нас такое надо делать, или забить?
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Мне кажется, не нужно, т.к.принцип работы всё же другой. Тут масло не является толкающим, а лишь охлаждает. Да и мехатроник выполняет функцию ререключения передач, в режиме D он не особо вроде как загружен, только в моменты переключения. Но это сугубо моё представление, думаю знатоки поправят
 

kidsy

Новичок
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Mgn
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI T&F
мои 5 копеек.

Tiguan 1,4 122 л.с., 6 МКПП - пол года пользования.
В наличии Jetta 1.8 Turbo - 180 л.с.(Mexico)

Конечно это не ракета как Jetta (180 л.с.)
Но ... в городе вполне достаточно. На трассе маловато, но хватает. При обгонах приходится переходить на пониженную передачу чтоб активнее завершить маневр.
Но если делать запас по больше, динамики разгона хватает.
Расход при покупке ожидал меньше, по моему мнению многовато (95).
Не знаю на сколько он будет надежный, но считаю что двигатель вполне нормальный.
Динамика чем-то похожа на Пассат 1.8 (90 л.с.), правда впечатления от динамики Тига значительно лучше.
Если честно я бы не рекомендовал его по его динамическим характеристикам женскому полу (больше тяга - проще управление, мое лично мнение).

В целом, меня все устраивает и могу рекомендовать (конечно не для шахматистов). Но при умелом пользовании и желании можно и в шахматы иногда поиграть :) (просьба за эти слова не критиковать)

На дороге устойчив. При -30 градусах прогревается достаточно быстро, но немного раздражают щелчки под приборкой. На снежной дороге держится хорошо.

Большой радиус разворота.

Раздражает "старт-стоп".

Auto-Hold - полезная функция.

Единственно, не совсем свыкся с 6 МКПП. Первая очень короткая. При 60 км.ч. какую не воткни (4,5,6) будет ехать.
Интересно, какие низкие обороты для него не есть гут, ниже которых лучше не напрягать?

Подпишусь практически под каждым словом.

Когда пересел на Тигу (с прошлой Шкоды 1.4), по первой очень радовала динамика разгона, особенно в жару с климатом, он просто едет без характерных "кондейных" провалов мощей.
Сейчас то ли привык за пол-года то ли что, но динамика уже не так радует :)
 

olche

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
45
Благодарности
4
Адрес
одесса
Автомобиль
TIGUAN 1.4 2008
и я в той же луже

Подпишусь практически под каждым словом.

Когда пересел на Тигу (с прошлой Шкоды 1.4), по первой очень радовала динамика разгона, особенно в жару с климатом, он просто едет без характерных "кондейных" провалов мощей.
Сейчас то ли привык за пол-года то ли что, но динамика уже не так радует :)

аналогично!Но меня он за 5 лет просто затрахал!брал новый...
а так тачка ничо.но авто крепкое,это-Да!ему просто категорически нужен мотор литра 3...
тода Кайф...
думать об экономии бензина на Тиге-бред.
А когда меня на 170 новый Тигуан обошел как стоячего...
 

Санчес

Новичок
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
4
Благодарности
3
Адрес
почти Поволжье
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 122 л.с.
Прочел все про стоит покупать Тига с младшим мотором или не стоит. Это я решал менять машину или нет и если менять то на что. Исходные данные нужен был автомобиль повышенной геометрической проходимости ибо зимой колеи знаете ли и дворы чистят не очень, ну и денег не то что мало, но как бы лишних нет. Большинство народа доказывает что мол 150 или 170 лошадей это лучше чем 122. Лучше конечно, кто ж спорит то. Только за все надо платить. Больше лошадей это больше расход топлива, полный привод это плюс в цене и ты каждый день возишь 100 кг лишнего груза и опять же больший расход. И корить этот повышенный аппетит надо каждый день, а понадобятся все эти доп. возможности раз несколько в год. Лично для меня это неоправданный перерасход денег. У кого денег без счета тот меня не поймет, но я не готов платить немалые деньги за то чем практически не пользуюсь. Я конечно пока мало проехал на Тиге, но по сравнению с моей прошлой Астрой это небо и земля, хотя и Астра была вполне достойным автомобильчиком. Так что если есть доп. деньги покупайте более мощный автомобиль, он конечно же лучше, а если, как тут уже неоднократно отмечалось, желания пожечь резину в гонках на светофоре нет, то Тига с младшим мотором вполне достойный вариант.
 

FROMAX

Новичок
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
4
Благодарности
3
Адрес
Msk
+1 хотя запас мощности лишним никогда не бывает и расход в немалой степени зависит от стиля езды.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
Ну кстати про деньги и расход) на 1.4 122- я укладывалась в 6 тысяч в месяц на бензин, при этом не особо ограничивала себя в поездках)) сейчас 2.0- уже за месяц 13- и это учитывая, что стала меньше ездить) эх...

Отправлено с моего LT26w через Tapatalk
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да ладно, тут народ пишет что у бенза 2.0 расход как на дизе (а то и меньше) оо
 

kidsy

Новичок
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Mgn
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI T&F
В свое время перед выбором штудировал энторнеты и начитавшись про глючность 150-сильного би-турбо, подумал - а оно мне надо? Так что выбор был либо "классический" 1.4 TSI 122 л.с. либо 2-х литровый, но наличие ограниченной свободной суммы денег решило все :)
 

Санчес

Новичок
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
4
Благодарности
3
Адрес
почти Поволжье
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 122 л.с.
В свое время перед выбором штудировал энторнеты и начитавшись про глючность 150-сильного би-турбо, подумал - а оно мне надо? Так что выбор был либо "классический" 1.4 TSI 122 л.с. либо 2-х литровый, но наличие ограниченной свободной суммы денег решило все :)
Очень близко и к моим рассуждениям :)

Добавлено через 8 минут
Да ладно, тут народ пишет что у бенза 2.0 расход как на дизе (а то и меньше) оо

В этой связи вспоминается старый анек.
Приходит дедушка к врачу,
-милок, с женщинами вот что то не получается!?
-Ну что ж вы хотите, Вам же уже 70 лет!
-А вон Петру 80 и он говорит что все у него хорошо с этим делом.
-Ну и вы тоже так говорите.
 
Последнее редактирование:

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
на 1.4 122- я укладывалась в 6 тысяч в месяц на бензин, при этом не особо ограничивала себя в поездках)) сейчас 2.0- уже за мес 13...

Отправлено с моего LT26w через Tapatalk

Ну дык цены поднялись на бензинчег. )
По собственным наблидениям: мой ежедневный пробег около 110км (20% город, остальное мкад, хотя тоже с пробками)
1,4 дсг6 - зимой окло 8,8л.на 100, весной без кондея около 7,8л, летом с кондеем где-то 8,0
2,0 автомат - зимой в основном не меньше 10, весной около 8,6; летом - 9
Я не гоняю, хотя в экоралли тоже не играю.
чуть-чуть меняется манера езды от двигателя, как ранее говорил, 1,4 дсг более азартный, порой веселее едется в городе и поворатах. Но эта погрешность в поеделах 2-3%, потому как 2,0 тоже не тойота, на прямой ещё стабильнее и тише, поэтому быстрее едешь, а значит больше расход.
В целом, мне кажется, что на 2,0 оасход где-то на литр больше, а если в городе, то на все 2.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
Ну если сравнивать 1.4 122 и 2.0 у меня расход был 8,7 стал 11... При каждодневных побегах в30 км

Отправлено с моего LT26w через Tapatalk
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
так тут не только и не столько двигатель, сколько коробка: механика даже в пределах одного двигателя даёт разницу до литра перед гидроавтоматом. А сравнениее дсг6 с автоматом более корректное для двигателей, хотя дсг тоже вроде экономичнее классического автомата.
 
Последнее редактирование:

kidsy

Новичок
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Mgn
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI T&F
Если сравнивать расход с моей прошлой (Шкода Румстер 1.4 атмосферник) - то расход явно стал больше (в районе 10-ки в зависимости от времени года). Думаю это из-за того, что у Румика передачи были "длинные", например, на третьей можно было спокойно "пилить" от 20 до 60... А на этом приходиться постоянно "пришпоривать" и дергать ручку тудя сюда (особенно по кварталам), ну и машина, как я понимаю, все-таки тяжеленькая для такого движка, поэтому мне по первой казалось, что Тиг "пьет" бензин как корова...
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Друзья, давайте адекватные сравнения!
Тиг 1,4 с механикой ещё как-то можно сравнивать с 2л., всё же один класс, одна модель.
Но Октавия и тем более Румстер это другой класс, там и вес и аэродинамика и шины другие.
 

kidsy

Новичок
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Mgn
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI T&F
Друзья, давайте адекватные сравнения!
Тиг 1,4 с механикой ещё как-то можно сравнивать с 2л., всё же один класс, одна модель.
Но Октавия и тем более Румстер это другой класс, там и вес и аэродинамика и шины другие.
Почему? Топик же вообще про Тиг 1.4 и его плюсы/минусы.
Почему бы не рассказать другим свои ощущения в том числе и в сравнении с ним другой машины, вдруг у кого-то будет аналогичная история/опыт...
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Сравниваю Ситроен С4 ( 120 л.с. 4х-ступ автомат), Пассат Б7 (152 л.с. 7-ступ ДСГ), теперь Тиг (150 л.с. 6-ступ. ДСГ) .
По динамике - Тиг занял ворое место, хоть и на 2 л.с. меньше пассата, но видимо за счёт большего веса не такой резвый. По посадке их сравнивать нельзя - собственно Тиг и покупался из-за такой посадки. Постоянно забываю выключать "старт-стоп" (не доверяю я таким "ништякам"), Ощущение габаритов было лучше на С4 (не могу объяснить). Вспомню-допишу.
 
Сверху Снизу