Тигр 1.4. За и против - прошу отзывов владельцев

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вы это серьезно?:ai:
Вполне. Советую повторить законы Ньютона из школьного курса физики.
В Москве все гоняют на тракторах?
Неудачный пример. Трактор в принципе не способен гонять.
Основная характеристика разгона не скорость а ускорение.
Попробуй разогнаться(ускориться) при 6000об/мин на КВ двигателя. А мощность в этот момент практически максимальна.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"

anhol66

Гуру
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
2,259
Благодарности
5,611
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
KIA Sorento Prime
ничоссе тут страсти кипят
скажу за себя, к сожалению выбор 1,4TSI 122л.с. 6МКПП был моей ошибкой
по нескольким соображениям
больше я её не повторю
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
blue_dolphin,
Давай сравним два одинаковых авто с МКПП:
Один едет на 2-й при об дв. 6000об/мин.
Второй - на 4-й при 3000об/мин.
Мощность, развиваемая первым двигателем безусловно выше, причём существенно.
Теперь вопрос: какой из них быстрее ускориться при нажатии на газ?
Выводы пусть каждый сделает сам.

Добавлено через 1 минуту
про спортбайки
На не корректные вопросы сложно конкретно отвечать.
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
ничоссе тут страсти кипят
скажу за себя, к сожалению выбор 1,4TSI 122л.с. 6МКПП был моей ошибкой
по нескольким соображениям
больше я её не повторю
можно ваши соображения привести, поскольку я раньше думал что 1,4-122 ручка самое оптимальная покупка по эксплуатационным расходам, а 1,4-150 ни то ни се, и уже не 1,4, но ещё не 2,0
 

RMikle

Заблокирован
Регистрация
21 Ноя 2013
Сообщения
236
Благодарности
225
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
ничоссе тут страсти кипят
скажу за себя, к сожалению выбор 1,4TSI 122л.с. 6МКПП был моей ошибкой
по нескольким соображениям
больше я её не повторю

Единственный минус этой комплектации - нет полного привода.
Был бы ПП - ездил бы до сих пор на такой машине.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
И каков её момент, приведённый к колёсам?:)
силу на плечо папы/мамы, за минусом потерь на трение во всех звеньях транспортного средства)))

Добавлено через 1 минуту
скажу за себя, к сожалению выбор 1,4TSI 122л.с. 6МКПП был моей ошибкой
количество владельцев поменявших 1,4 на 1,4 минимально
 
Последнее редактирование:

anhol66

Гуру
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
2,259
Благодарности
5,611
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
KIA Sorento Prime
я раньше думал что 1,4-122 ручка самое оптимальная покупка по эксплуатационным расходам
я тоже так думал, п.э. и сделал такой выбор
да, как тут было сказано выше, такой набор позволяет варьировать расход топлива от 7 до 14л, от себя добавлю одно НО - это касается только трассы
в городе мы всё равно стоим, п.э. о малом расходе можно забыть
а вот резко ускориться и перестроиться в том же городе уже проблематичнее
обгоны на трассе только на 4-ой передаче, а то и на 3-ей если медленно плетёшься и даются с трудом, двигатель приходиться сильно крутить
нет запаса мощности, такое впечатление, что на пределе и это мне не нравится
ну и контрольный выстрел в голову :) - нет, я конечно умом понимал, когда делал заказ, что механика это уже практически прошлый век и надо брать автомат /кстати он, т.е. автомат при покупке мне обошёлся бы дешевле, т.к. на момент забора а/м из салона была акция и скидка в то ли 80 то ли 90т.р. не помню/ , но вот сердцу не прикажешь, а оно твердило - бери механику
в общем этой "шестиступенчатой мешалкой" с таким, мягко скажем, не самым мощным двигателем я уже намесился по самое не могу
со второй скорости не тронуться, с первой толком не ускориться
ну и т.д.
чтобы более-менее прилично ехать надо крутить движок, т.е. о небольшом расходе можно забыть
всё опять же от манеры езды зависит
получается у меня не та манера
mda.gif
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
силу на плечо папы/мамы, за минусом потерь на трение во всех звеньях транспортного средства
Шутку оценил.:ay:
Только на коляске колёса создают не тяговый момент а тормозящий.:)
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
anhol66,
По расходу согласен, но только при температурах ниже нуля. Про остальное согласен, но я лично шёл на это сознательно, оценив краткость на форуме раздела про 1,4 122 л.с. механика. Никаких прогревов автоматических коробок в холода, выноса мозга о работоспособности DSG/двигателей 1,4 150 л.с./халдекса/ и т.п.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
canoeist, у каждого плюса всегда есть свой минус и наоборот.
 

anhol66

Гуру
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
2,259
Благодарности
5,611
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
KIA Sorento Prime
но я лично шёл на это сознательно
так и я сознательно шёл
полный привод мне не нужен был, да и не особо нужен и сейчас
думал ещё - а5 же монопривод легче почти на сотню кг ну и т.д.
нет, я ни о чём не жалею, меня практически всё утраивает, всё что касается эргономики, рулёжки, комфорта перемещения
просто когда придёт время, учту свои ошибки
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
canoeist, у каждого плюса всегда есть свой минус и наоборот.
Вы безусловно правы. Ничто не дается нам даром. В случае с 1.4 122 л.с. механика комфорт ниже - приходится переключать передачи.

Одним из аргументов в сторону 1.4 122 л.с. механика была сводная таблица на Tiguan-ы, из которой следовало, что по данным производителя мне нужно доплатить весьма немалую сумму, чтобы получить сопостовимый разгон до сотни + расход на уровне дизельного Tiguan-а.

В реальности разгон 1.4 122 л.с. механика не особо впечатляет, правда я не стараюсь шлифовать асфальт и ухожу со старта как минимум третьим.
 
Последнее редактирование:

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Единственный минус этой комплектации - нет полного привода.
Был бы ПП - ездил бы до сих пор на такой машине.
Вообще не испытываю дискомфорта от монопривода.Вспомогательные системы работают просто великолепно.Даже сверх великолепно.Никогда нигде не застревал пока на брюхо не посадиш.Правда у меня 150 л.с. на ркпп.
 
Сверху Снизу