Тигр 1.4. За и против - прошу отзывов владельцев

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
AndreZ7,только два слова: какая моделька двигателя была "буква-буква-буква-буква"? и сколько он пробежал?
 

AndreZ7

Новичок
Регистрация
19 Мар 2015
Сообщения
5
Благодарности
3
Адрес
Москва-Север
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI
AndreZ7,только два слова: какая моделька двигателя была "буква-буква-буква-буква"? и сколько он пробежал?
Tiguan Sport 14M110 TSIM6A;
Модель: 5N12S2;
ОДВ: BWK;
ОКП: KKJ
Пробежал: точно не помню- тысяч 120, примерно.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
почему процесс 1.4==>2.0 доминирует над 2.0==>1.4?
Потому, что хочется коробку автомат и не хочется DSG. Потому, что мало кто готов на дауншифтинг.

Озвучу свое представление про 1.4 122 л.с. механика.



Плюсы:
  • Малый расход топлива (кроме поездок зимой начинающихся с пробок с включенным климатом - из-за работы фена; для меня фен благо, поэтому к минусам не отношу), в том числе по сравнению с TDI (не нужно доплачивать более 200 тыс., чтобы получить расход как у TDI). Как следствие самый длинный/схожий с TDI пробег на одном баке (актуально для загородных путешествий).
  • Самая надежная комплектация - достаточно зайти в профильную ветку на форуме и убедиться в её затхлости. Основные темы для обсуждения - расход топлива и щелчки реле климатконтроля зимой. Редкие сообщения о поломках не вызывают чувства единения и сопричастности. Ветки форума по другим комплектациям похвастать этим не могут.
  • Эксплуатация зимой не требует дополнительных танцев с бубном (таких как: прогрев автомата на парковке, запуск Webastо для дизеля, необходимости начинать поездки зимой в щадящем режиме из-за непрогретой автоматической коробки). Весь процесс: завел, включил на климатконтроле кнопку MAX (оттаивание лобового стекла), смахнул снег с машины (не пользовался скребком этой зимой), подождал еще 1-2 минуты и поехал (это в средей полосе, в более холодных регионах, возможно все иначе; при температурах ниже -25, приходится дополнительно стоять еще 3-5 минут, поскольку лень скоблить лобовое).
  • Разгон до 100 км/ч не намного ниже (дольше примерно на 1 сек. по данным VW), чем у TSI 2.0 и TDI. Тут нужны оговорки: не для всех водителей дополнительная 1 сек. некритична; быстро разогнаться на коробке автомат может любой, быстро разогнаться на ручной коробке единицы, поэтому в реале разгон на ручной коробке будет еще медленнее.
Минусы:
  • Необходимость переключать передачи вручную не способствует комфорту. К самой коробке претензий нет.
  • Start&Stop в повседневной эксплуатации не впечатляет расторопностью. Регулярно глохнущий из-за него на перекрестке двигатель, при попытке быстро стартовать налево, приучает отключать его в начале движения (вспоминать, что его нужно отключить).
  • Обгоны на трассе даются сложнее, чем всем другим комплектациям (л.с., крутящий момент, ручная коробка). Отчасти это вопрос безопасности.
  • Нет переднего бампера Track&Field, поэтому менее удобен при парковке им к бордюру.
  • Не все "вкусняшки" доступны, в отличие от "старших" комплектаций.
Плюсы/минусы (для кого как):
  • Передний привод приучает не лезть куда не надо. УАЗ Патриот торчащий рядом в сугробе с вывешенными колесами, убеждает в правильности этого подхода.
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Потому, что хочется коробку автомат и не хочется DSG. Потому, что мало кто готов на дауншифтинг.
Почему? Я бы наоборот предпочел мокрую ДСГ автомату. Р лайн в идеале, но там уже другие деньги и тиг за них не интересен лично мне.
И почему дауншифтинг, когда местные владельцы 1.4 усираются, что машина лучше 2.0. И вообще 2.0 не надо?

Добавлено через 2 минуты
  • Обгоны на трассе даются сложнее, чем всем другим комплектациям (л.с., крутящий момент, ручная коробка). Отчасти это вопрос безопасности.

Обгоны - это вообще святая корова для владельцев 1.4.
Тут уже целые теории выводили, что от мощности безопасность обгонов не зависит, а исключительно от умения.
Больные люди.
 
Последнее редактирование:

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Тут уже целые теории выводили, что от мощности безопасность обгонов не зависит, а исключительно от умения.
Больные люди.

Может не люди больные, а на себя стоит посмотреть в зеркало? Чем отличается обгон на 200 л.с. и на 100 л.с.? Правильный ответ временем обгона и расстоянием для оного, где тут безопасность??? Если водитель дол...еб ему хоть 500 л.с. дай он будет тебе в лоб вылетать, если у него ветер в голове.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Может не люди больные, а на себя стоит посмотреть в зеркало? Чем отличается обгон на 200 л.с. и на 100 л.с.? Правильный ответ временем обгона и расстоянием для оного, где тут безопасность??? Если водитель дол...еб ему хоть 500 л.с. дай он будет тебе в лоб вылетать, если у него ветер в голове.
А время обгона на безопасность никак не влияет? :D
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
А причём тут время обгона? Вы знаете возможности своей машины, исходя из этого смотрите обгонять\не обгонять. Где тут безопасность?
 

Vetal

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
38
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0
А причём тут время обгона? Вы знаете возможности своей машины, исходя из этого смотрите обгонять\не обгонять. Где тут безопасность?
Чем меньше времени вы будете находиться на встречке, тем безопасней. Меньше вероятность, что случиться что-то непредвиденное.
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Vetal, тогда ехайте за фурой, на своей полосе там ещё безопаснее... Ещё раз скажу всё зависит от головы!
Большая часть ДТП на встречке это внезапный вылет на встречку, когда ты видишь, что баран не успевает, то ты притормаживаешь, уходишь на обочину (я много раз видел уходящих на обочину, не по моей вине), и не важно сколько л.с. у этого барана, хоть 500, хоть он будет обгонять 5,10 секунд, вместо 15, 20, 30 не важно!!! Ему для лобового и 1 секунды хватит, повернуть руль влево и вот она встречка в лоб...
Если ещё кто не понял, я не против большего количества л.с., они просто добавят вам комфорта при обгоне, но не БЕЗОПАСНОСТИ!!!
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
) Я думаю, баранов которые пыжаться обогнать и не могут, ещё больше.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Если ещё кто не понял, я не против большего количества л.с., они просто добавят вам комфорта при обгоне, но не БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Тоесть, связи между временем нахождения на встречке и безопасностью обгона нет?
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
Так)) мне кажется, тема уходит в сторону)))
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
На 1,4 хочется больше лошадей по горам и на длинных обгонах. В общем количестве поездок и то и другое встречаются не часто (уменя во всяком случае).
Никто не спорит, что при большем крутящем моменте обгон на заданном расстоянии будет быстрее при большем моменте. Безопасность категория другая. Лётчики живут меньше - статистика.
Но это другая машина, другая цена, другой расход и налоги. Если нет желания на компромисс тяговые характеристики - экономичность вперёд за более мощной машиной. Только соотношение цена-крутящий момент не в пользу дорогих авто.
 

erdan

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
118
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
Сдал свой CAVA в трейд. Жду на днях двухлитровый 170л.с.
За 4 года и почти сотку пробега Тиг меня ни разу не подвел. Кормил я его исключительно 98-м лукойловским бензином и обслуживал у официалов.
Пробег на 70-80% - межгород.
Радость от обладания Тигой портило только постоянное ожидание подвоха от двигателя, основанное на форумах, подобных этому (при этом полезность нашего форума я под сомнение не ставлю). Из-за этого даже продлил гарантию еще на 2 года.
За 4 года - только плановые ТО. Год назад по доп. гарантии поменяли задний ступичный подшипник и карданный вал. К двигателю 1.4 эти поломки отношения не имеют.
Менять надумал в силу того, что при пробеге за сто тыс. 1.4 потом будет сложно продать, т.к. интернет у нас развит и все в курсе про "проблемы" этого двигателя.
Ущербным на трассе я себя не ощущал, может в силу того, что не тягался с заведомо более сильными соседями по потоку и не лез на обгон не будучи уверен в его успехе.
Средний расход на конец февраля - 10л на сто км.
Машина реально доставляла удовольствие, а ручная коробка давала стопроцентный контроль над двигателем. А полный привод в том виде, в каком он реализован на Тиге (преднатяг муфты и т.п.), я не готов променять на что-то другое.
Единственное, чего не могу понять - Тиг с передним приводом. Возможно, дело в скудости моего ума и опыта.
Так что мой совет тем, кто рассматривает 1.4 и сомневается - делайте свой выбор исключительно на основании своего мнения и финансовых возможностей.
Всем удачного выбора!
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
blue_dolphin, да потому что у нас комлектации такие.
Были бы вкусные 1,4 как в Белоруссии раньше, взял бы 1,4 - даже из-за расхода!
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
когда местные владельцы 1.4 усираются, что машина лучше 2.0. И вообще 2.0 не надо?
Обгоны - это вообще святая корова для владельцев 1.4.
Тут уже целые теории выводили, что от мощности безопасность обгонов не зависит, а исключительно от умения. Больные люди.

Super_geroi,
1. Выбирай выражения.
2. Пока ты демонстрируешь не только полное неприятие другого, отличного от твоего, мнения, нежелание услышать и понять доводы другой стороны, но и непонимание элементарных вопросов обеспечения безопасности движения.
3. Именно ты, выражаясь твоим же языком, уппираешься и доказываешь что Тигуан 1,4 не имеет права на существование, а его владельцы, по твоему, "больные люди".
4. Ветка называется "Тигр 1,4. За и против - прошу отзывов владельцев". Ты оным (владельцем) не являешься.
Твоими усилиями она фактически превратилась в травилку владельцев (потенциальных владельцев) 1,4, во флудилку на тему что лучше 1,4 или 2,0; полный привод или передний; автомат или механика. НО это все в других ветках.
5. Не можешь понять, прояви хотя бы элементарное уважение к выбору и мнению других.
P.S. А безопасность обгона действительно не зависит от мощности двигателя, привода и типа трансмиссии. Ибо зависит только от правильной оценки дорожной ситуации и выбора момента начала обгона. Об этом, кстати, и в ПДД говорится.
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
P.S. А безопасность обгона действительно не зависит от мощности двигателя, привода и типа трансмиссии. Ибо зависит только от выбора момента начала обгона и правильной оценки дорожной ситуации. Об этом, кстати, и в ПДД говорится.
Ясно, спасибо за разъяснения. Теперь мне все понятно
При случае расскажу на контр-аварийке, что время нахождения на встречке не влияет на безопасность. Даже сошлюсь на тиг-клуб. А то об этом почти никто не знает.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
:D Блин)) ну вот что в наши темы все 2,0 лезут))) в своих видимо не интересно))
Мы тут тихо-мирно сидим- не возникаем))) Но нет...не дают нам спокойно восхвалять свои машинки.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
:D Блин)) ну вот что в наши темы все 2,0 лезут))) в своих видимо не интересно))
Мы тут тихо-мирно сидим- не возникаем))) Но нет...не дают нам спокойно восхвалять свои машинки.
Я имею право, у мну тож 1.4 был...правда недолго...:rolleyes:
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Ясно, спасибо за разъяснения. Теперь мне все понятно
При случае расскажу на контр-аварийке, что время нахождения на встречке не влияет на безопасность. Даже сошлюсь на тиг-клуб. А то об этом почти никто не знает.

Сошлись на контр-аварийке на мнение больных о том, что время нахождения на встречке, прежде всего, зависит от правильного определения скорости, с которой двигаются обганяемый и обгоняющий.
И попробуй доказать инструктору, что
- правильное определение скоростей зависит лишь от лишних 50 лошадок, полного привода и автомата, наличие которых позволяет начинать обгон в любое время без учета конкретной дорожной ситуации;
- наличие 2,0, автомата и полного привода избавляет от необходимости иметь мозги
P.S. других комментариев не будет? Нет? Видимо головой не только едят !!!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу