нет коробок "280Нм". есть сухие "250Нм" и мокрые "до 600Нм".у нее тоже 280 HM?
нет коробок "280Нм". есть сухие "250Нм" и мокрые "до 600Нм".у нее тоже 280 HM?
конечно второй вариант. как на Ауди Q5. но это его не спасает. эта коробка - только для асфальта. На бездорожье, даже на самом простеньком, перегревается быстро.
все до единого издания, тестировавшие Q5 вне асфальта, написали что s-tronic перегревается. цитату из Авторевю я приводил на этом форуме. Множество англоязычных цитат приводить смысла не вижу. кому тема интересна - поищет сам. Гугл знаком всем.или начитались неизвестно чего, неизвестно где?
вы невнимательны. я не говорил про ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ. я говорил про бездорожье. когда автомобиль двигается на первой передаче внатяг и работает только нечетное сцепление в режимах, на которые оно не расчитано.Мокрая ДСГ на то и мокрая чтобы высокий крутящий переваривать и при постоянных переключениях не перегреваться.
то же самое пишут и в Q5-форуме. после часа в пробке - дергается у всех. причем как при трогании так и при торможении. а у них там "жидкая" коробка...Дилеры клялись, что после перепрошивок DSG в прошлом году все дерганья ушли, но на Джетте я этого не почувствовал. Машина в пробке ведет себя как эпилептик. Но на ней стоит "сухая" DSG.
Убрали уже. Там было два варианта - 2010 модельный год (без изменений) и тот самый "недоделанный", где опции вперемешку на русском и английском, да и сам набор опций какой-то нецельный.Ну Тигуана я так не нашел...
А мне все равно, я же взял машину на варике... вот сейчас стает вопрос или о смене на новый колеос+шумка музыка или тиг 2 литра дсж +чип чип чип...взял машину с DSG - стал подопытным кроликом.
Ткните носом, пжстКонфигуратор на оф. сайте (ru) "проявился". Правда, пока такой же, как был скрытый - недоделанный...
ДСГ безусловно хороша...
Но в пробках все радости от неё нивелируются. Особенно если это 7-ступ (вааще тошнотные ощущения...), которая в паре с 1.4.
А учитывая что Тига всё-таки не Сырок...да и вопрос по надёжности остаётся...то ну его к лешему ИМХО
вы машину тока по цене что-ли выбираете? между Колеосом и Тигой кроме цены ничего общего нет.вот сейчас стает вопрос или о смене на новый колеос+шумка музыка или тиг 2 литра дсж +чип чип чип...
Да, цена колеоса поменьше будет... Колеос нормальная машина... расход 12.5 с тапками в пробках, подвеска мягкая очень и ходы для бездорожья поболе (с ребятами на полигоне проверяли). Мотор отличный - масло вообще за 13 тыс не съел - как было макс уровень, так и осталось. С места конечно 1.4 не делал, т.к. а вот с наката один раз получилось. Ни каски ни сигнализации на колеос не нужно. Вот и рассматриваю колеос 2ой раз.вы машину тока по цене что-ли выбираете? между Колеосом и Тигой кроме цены ничего общего нет.
Колеос это чахлый мотор, троллейбусная трансмиссия и ватная подвеска. Тигуан это полная противоположность Колеосу. Как между ними можно выбирать по цене только?
ф цытатнег! я думал что мотор выбирают по мощности, моменту, эластичности. Но по расходу масла - впервые такое слышуМотор отличный - масло вообще за 13 тыс не съел
так вы с 1.4 сравниваете? ну тогда, да. моторы, наверное близки. Я про Тигу с 2 литрами говорил. 1.4 мне не нравится. Маловат для Тигуана он и проблем с ним многовасто...С места конечно 1.4 не делал, т.к. а вот с наката один раз получилось.