тогда она до 100тыков проживет
даааа... хорошо, что я езжу мало - мне 100 тыков - лет на 10... А друзья 100 тыщ, за пару лет накатать могут... хотелось бы больший ресурс...
На одном форуме Субару в ветке, посвящённой их классным оппозитным движкам, одна девушка писала о том, что купленная ею субару б/у уже не после первого хозяина, с пробегом более 1 млн. км. "странно, но начала немного жрать масло"... Ей и ответили, что мол, милочка, далеко не все машины столько живут, а вы на увеличившийся расход масла жалуетесь.. это нормально...
Вот это я понимаю, ресурс...
))
Кому-то нравится мягкое, а кому-то - теплое.
Согласен... Ну наверное остановлюсь всё-таки на бензине... Да и планка в 1,3 ляма - для меня уже психологически пересломная... И так после оформления документов, страховок, покупки зимних колёс, ковриков, чехлов, замены штатной RNS и т.п.. ещё +100 тык будет грубо, если не более. Так что думаю с выбором определился окончательно.
Была б возможность заказать DSG-7, онозначно - да.
Тут однозначно лично я ничего сказать не могу, т.к. всегда ездил только на ручке и если бы не автомат по умолчанию в Трек-н-Филде, то наверное опять бы взял механику (даже из-за экономии), хотя понимаю, что с автоматом будет проще.
Но т.к. DSG в ближайшие дни не предвидется, поэтому у меня без вариантов.
Скорее там сама турбина дорого стоит, она вроде если из строя выходит, её часто меняют на новую.
Аха, потому-то ща знакомый и продаёт Туарега - даже с ремонтом не хочет возиться...