докладываю: ездил вчера в Гаус заказать трек-филда, а перед этим располагая свободным временем, и услышав по радио про то, что скоро в салоне Хонды начнётся презентация новой CR-V, решил сначала зарулить туда.
Посидел, прокатился - да, понравилась, тем самым вновь посеяв сомнение что выбрать. К то му же приехав в Гаус - не смог заказать тигу, т.к. у них конфигуратор не работал и менеджер совершенно не компетентный был - аж взбесило.
В итоге случай дал шанс ещё хорошо подумать...
Плюсы и минусы Новой СР-В и Тигуана:
1. Да, внешне она яркая, с необычными цветами, индивидуальный дизайн как внешности, так и интерьера - после хонды, у тиги салон уж совсем серенький аскетичный. 2. Шумка, мягкость сидений - супер! посадка как в субару XV - полулёжа. стойки имеют бОльший угол наклона, так что когда вылазишь из хонды можно стукнуться головой о них. Сзади на сиденьях с моим ростом мне показалось что по высоте тига лучше за счёт более квадратной крыши, - в хонде как в мазде СХ-5 крыша сзади слегка дугой, так что мне с моим ростом сидеть только в центре на заднем сиденье - т.к. ближе к дверям крыша ниже по высоте и закругляется.
3. По комплектации: В хонде всего 2 комплектации и коробка на выбор, т.е. реально взять максималку, где в базе уже многое есть, что в тигу ставить допами надо. камера заднего вида с дисплеем, парктроники спереди и сзади, колёса R18, большой багажник, сиденья сзади складываются автоматически нажатием на кнопку - всё это конечно плюсы, да и в целом Хонда оставила более яркие впечатления...
Спросил по стоимости ТО в Хонде и в Гаусе...
В хонде сказали примерно так - она (стоимость) чередуется, т.е. сначала примерно 7300, потом 10200, потом опять 7300 руб и т.д., потом на 60 или 90 тыс км. самое дорогое - 26 000 руб, а потом пойдёт на уменьшение стоимости.
В Гаусе менеджер сказал примерно 10-12 каждое ТО...
Ещё плюс хонды в том, что она новая, в том плане, что следующий рестайл не скоро будет, а вот Тигуану давно пора что-то координально новое сделать, и в ФВ я думаю это понимают, что только внешний вид фар постоянно обновлять не получится. потому боюсь как только куплю тигу - сделают рестайл...
Но при всех плюсах Хонды, душой всё же настроен на Тигуан (может я и не прав)... У тигуана тоже есть свои плюсы... Вот ещё важный аспект, который меня беспокоит: турбо-двиг тигуана, чувствительный к российскому некачественному топливу... Хонда способна своим обычным движком переваривать бензин от 91 до 98... В общем, опять сомневаюсь (хотя понимаю, что один фиг - куплю тигу)...
Слава богу не поехал СантаФе смотреть...
)))))