:-) Rinat
Почётный Тигуановод
и в чем выражается бесполезность?Насчет бесключевого доступа согласен абсолютно бесполезная вещь
и в чем выражается бесполезность?Насчет бесключевого доступа согласен абсолютно бесполезная вещь
Насчет бесключевого доступа согласен абсолютно бесполезная вещь а вот датчик давления в шинах я бы поимел с удовольствием. Штука очень полезная.
У меня трек и филд на дизеле + комфорт + текникс 2012 м.г. И поворотный ксенофобии есть в базе.
Ну и у меня фары так же двигается при запуске двигателя и на темной дороге работают как показано в ролике. Штатная система при заказе ксенона в 12 м.г. Входило в комфорт + техникс.
Ну и у меня фары так же двигается при запуске двигателя и на темной дороге работают как показано в ролике. Штатная система при заказе ксенона в 12 м.г. Входило в комфорт + техникс.
Вот только сейчас к ксенону в нагрузку дают датчики давления и бесключевой доступ. Что первое, что второе мне даром не нужно, а вот ксенон - вещь!
Насчет бесключевого доступа согласен абсолютно бесполезная вещь
Вы бесключевым доступом пользовались и не понравилось?
У меня был Тиг и с ключем, и сейчас без ключа. Бесключевой доступ - очень удобно. Уже забыл, когда я последний раз ключ доставал. Вру.. вчера доставал.. нужно было издалека машину открыть. Еще бы электропривод багажника...
Датчики давления - да, прикольно и, наверное, нужно. Только юесключевым доступом я каждый день пользуюсь, а датчиками.. надеюсь редко!
AutoHare!
Про бесключевого доступ у меня у жены ярис без ключа. Честно скажу мне не нравится.
Нет не этим. Это удобно но срабатывает по разному. Ты подошел а метка не считалась и стоишь ждешь когда считается.Не нравится тем, что не надо доставать ключ из кармана?
На Тигуане все работает отлично, корректно, удобно и т.д. Очень доволенНет не этим. Это удобно но срабатывает по разному. ...
Нет не этим. Это удобно но срабатывает по разному. Ты подошел а метка не считалась и стоишь ждешь когда считается.
Не знаю как у VW но у Тойоты ты вышел из машины а она продолжает работать и угоняй кто хочешь. Даже не закрыть.
Но основное неудобство это не 100% срабатывание при открытии машины.
Нет не этим. Это удобно но срабатывает по разному. Ты подошел а метка не считалась и стоишь ждешь когда считается.
Не знаю как у VW но у Тойоты ты вышел из машины а она продолжает работать и угоняй кто хочешь. Даже не закрыть.
Но основное неудобство это не 100% срабатывание при открытии машины.
Стр. 51 Руководства по эксплуатации: "Автомобиль с системой доступа и пуска двигателя без ключа может быть заперт только, если зажигание выключено".Может я не разобрался ещё, но при работающей машине авто не закрыть.
Есть подогрев фильтраЧто-то куда-то не туда тема пошла. С четырьмя вопросами из пяти разобрались еще на первой странице. Неясно только, есть ли электроподогрев топливного фильтра на дизельной машине?
Есть подогрев фильтра
Точно? Просто раньше народ колхозил, причем далеко не всегда удачно.