Тигуан 2014

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
President,
bandytto,
только ради поддержания интереса к теме :)
онлайн-премьера нового Пассата ожидается через месяц, а нового Тиги - через аж 4 месяца...
поэтому, приветствуется экспертное мнение владельца инновационного японского "премиума", которое, несомненно, скрасит скучные дни обладателей устаревших и отсталых немецких турбо-повозок.


Kубинец,
какой дизель, господину Шпунту главное куча опций :)


а если шутки в сторону, то радует, что ВАГ (надеюсь) перестал жлобиться, и выводит в масс-маркет навороченые технические решения. Цена, конечно, будет еще та, соглашусь :)
VW недавно как раз сам себя хвалил за новую платформу MQB, (масштабируемость, быстрее-легче-сильнее-дешевле) и была ремарка по поводу опций-ассистентов, что дескать, платформа модульная, новых опций будет порядка 20, появятся не все сразу, а будут добавляться по мере нужд и завершения разработок.
 

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Он глазам своим не поверит увидев такие характеристики дизеля, Мазда до этого дойдет лет через 55;)))))))) прайс я так понял с такими ништяками перевалит за 1,9 перейти 2 вряд ли решатся, хотя пассат со 170 дизелем давно 1.8 стоит

А чему радоваться-то: 120 ЛС с литра на дизеле - это просто пипец одноразовый получится :( Вон, для приличных авто, с трехлитрового дизеля в новой версии они как-то больше 90ЛС с литра решили не давить. Угадайте, почему. После этого "прорыва в моторостроении" 1,4 150ЛС будет котироваться как кондовый милионник.

Кстати, интересый видос по-поводу всяких ассистов http://bananet.ru/Traffic_Jam_Assistant

P.S.: А вот насчет приборки от новой ТТ и штатной головы на андроиде, это, конечно клево.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
А чему радоваться-то: 120 ЛС с литра на дизеле - это просто пипец одноразовый получится :( Вон, для приличных авто, с трехлитрового дизеля в новой версии они как-то больше 90ЛС с литра решили не давить. Угадайте, почему. После этого "прорыва в моторостроении" 1,4 150ЛС будет котироваться как кондовый милионник.

Кстати, интересый видос по-поводу всяких ассистов http://bananet.ru/Traffic_Jam_Assistant

P.S.: А вот насчет приборки от новой ТТ и штатной головы на андроиде, это, конечно клево.

)))) т.е x5 50d с 381 конем и тремя литрами не приличное авто, а это 127 коней. 90 коней снимают с дизеля с одной турбиной, с двух 100-110, пока нет ни каких подробностей про новый движок, но всего скорее дело в турбине, одна легко может быть электрической и с еще пару фишек что и позволило снять такую силу. Кстати теже французы снимают 204 коня с 2 литров битурбо
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Сегодня VW выдал буржуйским новостным сайтам еще инфы по пассату B8, подтвердив новый битурбо дизель и новые опции:)
возможно, многие опции перепадут и новому Тигуану, вопрос только в доступности всего этого изобилия в РФ... надеюсь, возможность заказа машин из Германии оставят :)
(переводил на ходу, возможны неточности и очипятки) :)

- 2.0 литровый би-турбо дизель 240 л.с., 500 н.м крутящего момента, доступными с 1,750 оборотов и новой 7-ступенчатой коробкой DSG.
- ЛЕД фары передние и задние, с автоматическим переключением интенсивности головного света при встречном траффике;
- 12,3 дюймовый полностью настраиваемый интерактивный жк-дисплей от Audi TT вместо привычной приборной доски,
- новая модульная информационная система с Car-Net приложением;
- проекция показаний на лобовое стекло;
- улучшенная 360-градусная система кругового обзора и последняя модификация парковочного ассистента.
- параллельная и перпендикулярная полуавтоматическая парковка, и первый в мире (по заявлению VW) парковочный ассистент трейлера\прицепа, без модификации трейлера\прицепа.
- мониторинг слепых зон с помощником опасности столкновения c движущемся препятствием сзади (Side Assist with Rear Traffic Alert);
- система безопасного торможения в городе (Еmergency assist);
- система аварийного торможения с радаром и камерой с распознаванием пешеходов(Front assist system with emergency braking),
- помощник для комфортной езды (газ-тормоз) в пробках (Traffic Jam Assist).


P.S. В тему призывается мастер копи-пасты из буклетов и профессиональный пользователь кучи опций рисопрома "каждый день" Шпунт, для выяснения отсталости ВАГа :cool:

Новости дней пять))) а презентацию движка сделали еще 12 мая
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Он глазам своим не поверит увидев такие характеристики дизеля, Мазда до этого дойдет лет через 55;)))))))) прайс я так понял с такими ништяками перевалит за 1,9 перейти 2 вряд ли решатся, хотя пассат со 170 дизелем давно 1.8 стоит

Пассат сейчас легко 2 млн стоит, это при том что у нас нет ни каких ассистентов электронных и подвески dcc. Цена тигуана с этими плюшками будет под 2. А уж пассат пойдет дальше.
 

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
)))) т.е x5 50d с 381 конем и тремя литрами не приличное авто, а это 127 коней.
X5M 50d - это уже за верхней гранью приличия, особенно в плане стоимости владения ;)

90 коней снимают с дизеля с одной турбиной, с двух 100-110, пока нет ни каких подробностей про новый движок, но всего скорее дело в турбине, одна легко может быть электрической и с еще пару фишек что и позволило снять такую силу. Кстати теже французы снимают 204 коня с 2 литров битурбо

Это все, конечно хорошо и правильно, если подходить с точки зрения абстрактной экологии и инжиниринга. А вот с позиции потенциального покупателя все не так радужно (ИМХО), поскольку надежность, ресурс, возможность чипануть, неприхотливость в эксплуатации, да и элементарно сохранение таких характеристик в при реальной эксплуатации явно обратно пропорционально сложности агрегата и его нагруженности.

Вобщем лично я против концепции "Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, ее нужно меньше кормить и больше доить".
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
X5M 50d - это уже за верхней гранью приличия, особенно в плане стоимости владения ;)



Это все, конечно хорошо и правильно, если подходить с точки зрения абстрактной экологии и инжиниринга. А вот с позиции потенциального покупателя все не так радужно (ИМХО), поскольку надежность, ресурс, возможность чипануть, неприхотливость в эксплуатации, да и элементарно сохранение таких характеристик в при реальной эксплуатации явно обратно пропорционально сложности агрегата и его нагруженности.

Вобщем лично я против концепции "Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, ее нужно меньше кормить и больше доить".

Стоимость владения 50d всего скорее меньше чем у владельцев Q7 V12. Смысла считать чужие деньги нет, Вы написали больше 90 л.с не бывает, я опроверг. Душевные терзания владельцев таких авто, меня мягко говоря не волнуют.
Не стоит кидаться словами про обратно пропорциональную зависимость, она всего скорее не такая. Тем более это смешно в свете дальнейших рассуждений про чиповку)))). Т.е. не хочу сразу на максималке и на заводе, хочу чтобы в гараже у дяди васи. Могу заверить что сложность агрегата не выросла в разы. Так как любой би турбо дизель и так изрядно сложная штука. А добавление, как пример, электротурбины не изменит ситуацию сильно в худшую сторону, сама турбина там уже была, а электромотор вполне надежная штука.
Движки бензиновые в 300 коней а дизеля в 230-240, это реальность ближайших лет. И не только у ВАГА. А все что больше плавно уйдет в премиальный сегмент, при этом будет пользоваться теме же 2-3 турбинами.
 

T-rex

Участник
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
131
Благодарности
43
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Track & Field 2.0 TSI (170 л.с.) 6-АКПП 4MOTION
http://autointrends.com/2012/02/08/...new-information-about-2015-volkswagen-tiguan/

2015-Volkswagen-Tiguan.jpg


2014-2015-Volkswagen-Tiguan-render.jpg

Так этож Дастер!:) Особенно спереди
 

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Стоимость владения 50d всего скорее меньше чем у владельцев Q7 V12. Смысла считать чужие деньги нет, Вы написали больше 90 л.с не бывает, я опроверг. Душевные терзания владельцев таких авто, меня мягко говоря не волнуют.
Не стоит кидаться словами про обратно пропорциональную зависимость, она всего скорее не такая. Тем более это смешно в свете дальнейших рассуждений про чиповку)))). Т.е. не хочу сразу на максималке и на заводе, хочу чтобы в гараже у дяди васи. Могу заверить что сложность агрегата не выросла в разы. Так как любой би турбо дизель и так изрядно сложная штука. А добавление, как пример, электротурбины не изменит ситуацию сильно в худшую сторону, сама турбина там уже была, а электромотор вполне надежная штука.
Движки бензиновые в 300 коней а дизеля в 230-240, это реальность ближайших лет. И не только у ВАГА. А все что больше плавно уйдет в премиальный сегмент, при этом будет пользоваться теме же 2-3 турбинами.
Я не утверждал, что больше 90 лс с литра не бывает. И в предыдущем посте пояснил, что, в моих понятиях (на которых я не настаиваю), пример из вашего опровержения некорректен. Даже готов уточнить, что, на мой взгляд, автомобиль, который обходится под миллион рублей в год, уже не совсем приличный, поскольку, чтобы его покупали, к нему должен хорошо подходить термин "оху"№№ый".

Искренне снимаю шляпу перед вашей верой в то, что усложнение мотора, скорее всего повышает его надежность. Прямо на этом форуме можно посравнивать в плане надежности ВАГовские моторы 1,4 122ЛС (попроще) и 150ЛС (посложнее), которые производятся, эксплуатируются и обслуживаются в максимально близких условиях просто огромной выборкой.

Также не буду спорить про чиповку "у дяди васи" и ее востребованность в принципе против максималки на заводе, поскольку статистика продаж 2,0TSI 170ЛС относительно 200ЛС весьма красноречива. В том числе в свете того, что вполне доступные "дяди васи" под псевдонимами APR и ABT, являются вполне официальными партнерами того же VAGа.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Я не утверждал, что больше 90 лс с литра не бывает. И в предыдущем посте пояснил, что, в моих понятиях (на которых я не настаиваю), пример из вашего опровержения некорректен. Даже готов уточнить, что, на мой взгляд, автомобиль, который обходится под миллион рублей в год, уже не совсем приличный, поскольку, чтобы его покупали, к нему должен хорошо подходить термин "оху"№№ый".

Искренне снимаю шляпу перед вашей верой в то, что усложнение мотора, скорее всего повышает его надежность. Прямо на этом форуме можно посравнивать в плане надежности ВАГовские моторы 1,4 122ЛС (попроще) и 150ЛС (посложнее), которые производятся, эксплуатируются и обслуживаются в максимально близких условиях просто огромной выборкой.

Также не буду спорить про чиповку "у дяди васи" и ее востребованность в принципе против максималки на заводе, поскольку статистика продаж 2,0TSI 170ЛС относительно 200ЛС весьма красноречива. В том числе в свете того, что вполне доступные "дяди васи" под псевдонимами APR и ABT, являются вполне официальными партнерами того же VAGа.
Т.е не Вы писали: Вон, для приличных авто, с трехлитрового дизеля в новой версии они как-то больше 90ЛС с литра решили не давить. Угадайте, почему...., а дело просто в одной турбине, после чего Вы переместились на какие то приличные и не приличные суммы за владение, при чем тут это?
Я не написал что он становиться надежным, я лишь написал с что не обратно пропорциональная зависимость. И всего скорее вы эту зависимость даже не сможите доказать на атмо vs турбо или турбо vs битурбо. Ну или как вариант не понимаете что такое обратно пропорционально, иначе по вашей схеме этот добавленный узел должен быть не рабочим в принципе или влиять на работу других узлов, в величине равной величине своего веса (уж не знаю как посчитать сколько добавилось при добавлении еще одной турбины, в узлах, в кг или кол-ве деталей). Ерунда короче.
Если речь идет о битурбо 180 коней или битурбо 240 л.с то как бы понятен выбор более дешового. А если однотурбовый с 150 конями против двухтурбовых с 240 то я выберу последний, ибо из первого вы ни когда не сделаете второго. По этому аргумент: ...а вот на дизеле с 150 конями возможет чип, наверно не состоятелен.
Для двух литров показатель очень хороший, чипом с двухтурбовых столько не снимают, даже для 2,2 литра это очень хорошие цифры. Так что железные изменения относительного тех же 2 литров битурбо что на мультивене и амароке должны быть. А там значит опять чип возможен, правда прирост будет маленький, все упрется в коробку.
 
Последнее редактирование:

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Через несколько месяцев узнаем правду. Конечно пока только говорят что под 4,5 м. в длину станет и прибавит в ширину ( неужели будут пропорции как у эвока?) картинки вроде увеличение ширины подтверждают.
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Хорошо бы, если в 2015 вышел, к 2016 обкатается, там и поменяю свой 4х летний тиг на новый)))
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Хорошо бы, если в 2015 вышел, к 2016 обкатается, там и поменяю свой 4х летний тиг на новый)))

Vw хочет форсировать события по получению 1 го места среди автопроизводителей. Вполне может много поменять, тигуан уже давольно старый автомобиль, возможно и с нового года увидим новую версию в продаже.
 

T-rex

Участник
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
131
Благодарности
43
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Track & Field 2.0 TSI (170 л.с.) 6-АКПП 4MOTION
Vw хочет форсировать события по получению 1 го места среди автопроизводителей. Вполне может много поменять, тигуан уже давольно старый автомобиль, возможно и с нового года увидим новую версию в продаже.

Мне манагер в салоне сказал, что в РФ новый тигуан будет с 2016 года.
 
Сверху Снизу