Matt
Участник
President,
bandytto,
только ради поддержания интереса к теме
онлайн-премьера нового Пассата ожидается через месяц, а нового Тиги - через аж 4 месяца...
поэтому, приветствуется экспертное мнение владельца инновационного японского "премиума", которое, несомненно, скрасит скучные дни обладателей устаревших и отсталых немецких турбо-повозок.
Kубинец,
какой дизель, господину Шпунту главное куча опций
а если шутки в сторону, то радует, что ВАГ (надеюсь) перестал жлобиться, и выводит в масс-маркет навороченые технические решения. Цена, конечно, будет еще та, соглашусь
VW недавно как раз сам себя хвалил за новую платформу MQB, (масштабируемость, быстрее-легче-сильнее-дешевле) и была ремарка по поводу опций-ассистентов, что дескать, платформа модульная, новых опций будет порядка 20, появятся не все сразу, а будут добавляться по мере нужд и завершения разработок.
bandytto,
только ради поддержания интереса к теме
онлайн-премьера нового Пассата ожидается через месяц, а нового Тиги - через аж 4 месяца...
поэтому, приветствуется экспертное мнение владельца инновационного японского "премиума", которое, несомненно, скрасит скучные дни обладателей устаревших и отсталых немецких турбо-повозок.
Kубинец,
какой дизель, господину Шпунту главное куча опций
а если шутки в сторону, то радует, что ВАГ (надеюсь) перестал жлобиться, и выводит в масс-маркет навороченые технические решения. Цена, конечно, будет еще та, соглашусь
VW недавно как раз сам себя хвалил за новую платформу MQB, (масштабируемость, быстрее-легче-сильнее-дешевле) и была ремарка по поводу опций-ассистентов, что дескать, платформа модульная, новых опций будет порядка 20, появятся не все сразу, а будут добавляться по мере нужд и завершения разработок.