Вот и я наконец стал счастливым обладателем нового Тигуана, закончились 2 месяца ожидания. После всех процедур оформления были вручены ключи, документы и я на новой машине выехал из ворот дилерского центра. Залил полный бак бензина и счастливый поехал к друзьям хвастаться обновкой. На следующее утро поехал в магазин и во время дороги на приборке загорается надпись - «Аварийный режим КПП. Движение возможно». Я заезжаю на ближайшую парковку, глушу двигатель, затем завожу – пугающая надпись появляется снова, пытаюсь тронуться – мотор ревёт, а машина не едет, и так несколько раз. Звоню дилеру, объясняю ситуацию. Мастер приёмщик сразу велел вызывать эвакуатор по Гарантии мобильности Фольксвагена и везти машину к ним. Эвакуатор появился весьма быстро, благо было воскресение. Отвёз Тига к дилеру, там быстро и вне очереди оформили заказ наряд и на такси вернулся домой. На следующее утро звонит дилер и не радует информацией – у вашей машины постоянно включена 3 передача, проблема с коробкой и весьма серьёзная, послан запрос в представительство Фольксвагена, и в руководстве рассматривается вопрос о предоставлении вам подменного автомобиля, о результатах сообщим дополнительно. Примерно в 15:00 повторный звонок – руководство приняло решение дать в качестве подменного автомобиля Тигуан предыдущего поколения, приезжайте и оформляйте. На следующий день жена забрала подменный автомобиль, новенький 2 литровый Тиг, с пробегом 700 км, и весь в тест драйвовской рекламе. А по поводу поломки сообщили что решено заменить коробку целиком!!! Срок ожидания – месяц, так как она едет из Германии. Пробег автомобиля на момент поломки 84 км.
Вот как то так.