Сегодня было делать нечего, пока супруга с дочкой были в театре, мы с сыном заехали в автосалон.
Посмотрел внимательно багажник - да, освободившееся место по бокам (по сравнению с Т1), не кажется сильно полезным. ИМХО за дверцами Т1 можно было более изящно спрятать всякий хлам. 2 положения пола добавляют объема, но вокруг запаски действительно крайне мало места (на Т1 у меня там лежит огнетушитель и много всего). Менеджер сказал, что зато под полку (если она в верхнем положении) можно положить снятую верхнюю полочку. Может кого это впечатлит. Также есть откидывание сидений из багажника - наконец мне объяснили, зачем это нужно - типа открыл дверь, в руках дальномер и нет времени идти откидывать сиденья изнутри. Опять же дно отсека изящно фиксируется пипками с двух сторон - на Т1 нужно выдвигать штырек для фиксации. Вопрос - выдержат ли пипки груз, если пол поднимаешь в чем-то, уже лежащем на нем.
Не понравилось дешевое решение крепления веревочек полочки багажника - на Т1 красивые пластиковые проушины, тут какое-то недоразумение.
Задние сидения отличаются от Т1 тем, что для крайних пассажиров подушки обычной длины, а для среднего - укороченная. Столики задних сидений фиксируются в 3-х положениях - заточено под планшет. Я бы с радостью отказался бы от этой опции, равно как и от сдвигания заднего сидения - как на Гольф+, так и на Тигуан - но нельзя.
Ручки открывания дверей, как уже говорилось, не такие приятные тактильно, как металлические у Т1.
Впереди мне совершенно не нравится угловатый дизайн всего, включая дефлекторы. Я большой фанат кругляшей еще с Гольф+. Пластик торпеды сверху более дубовый, чем у Т1. Макияжные зеркала выполнены менее изящно на мой вкус, безрамочное зеркало заднего вида не впечатлило. Блок подстаканников тоже угловатый - я люблю симметрию.
На тестдрайве ехал менеджер, мне было лениво. Средний расход у 2.0 на DSG при пробеге 1200 км. составил 16 литров. Менеджер говорил, что потом станет 10 литров, но что-то слабо верится.
Даже днем меня лично сильно напрягали нити в лобовухе. Помню корпоративный Форд Фокус с нитями - ночью раздражали блики.
Коробка DGS - не прочувствовал отсутствия вибрации на D в пробке - такая же вибрация как и на нашем классическом автомате. Откат на горке видел, но небольшой.
Area View видел, менеджер рекомендует керамическую обработку, дабы камеры были чистыми - имхо это блажь, особенно осенью-ЗИМОЙ-весной.
У меня нет ощущения премиальности от авто, тоже самое, что Т1, местами даже видно удешевление. Пару лет спокойно можно продолжать ездить на Т1, может и больше.
Постоял, посмотрел, посидел на Туарег с белым салоном и коричневым пластиком за 3 млн. - пооблизывался - там премиум...