Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

zaman

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
260
Благодарности
92
Адрес
Москва
Интересно, получится ли без проблем установить на новый Тигуан колеса 235/65 R17 на Philadelphia, так чтобы ничто не терло и не цепляло...
В теории:
- диаметр штатного колеса на Victoria Falls 235/50 R19 составляет 718 мм,
- диаметр колеса 235/65 R17 составляет 737 мм.
Итоговая разница в диаметре 19 мм (меньше 2 см и меньше 3%).

235/65 R17 - по-идее - должны дать не только увеличение клиренса на 1 см, но и увеличение плавности хода...
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Вы рискуете больше никогда не увидеть похожий случай на этом форуме.Так много брака ВАГ пока не научился делать)
Ой, Да ладно - мало vw налажал с моторами 2.0tsi на Машинах в 2016 году!? Это ахтунг!
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Скорее всего мой случай - единичный, просто мне очень не повезло. Я уверен что новая коробка пройдёт положенный ей пробег.
Подскажите, пожалуйста, просто для информации последние 4 цифры ВИН-номера. Это так, личное любопытство.
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Сегодня было делать нечего, пока супруга с дочкой были в театре, мы с сыном заехали в автосалон.

Посмотрел внимательно багажник - да, освободившееся место по бокам (по сравнению с Т1), не кажется сильно полезным. ИМХО за дверцами Т1 можно было более изящно спрятать всякий хлам. 2 положения пола добавляют объема, но вокруг запаски действительно крайне мало места (на Т1 у меня там лежит огнетушитель и много всего). Менеджер сказал, что зато под полку (если она в верхнем положении) можно положить снятую верхнюю полочку. Может кого это впечатлит. Также есть откидывание сидений из багажника - наконец мне объяснили, зачем это нужно - типа открыл дверь, в руках дальномер и нет времени идти откидывать сиденья изнутри. Опять же дно отсека изящно фиксируется пипками с двух сторон - на Т1 нужно выдвигать штырек для фиксации. Вопрос - выдержат ли пипки груз, если пол поднимаешь в чем-то, уже лежащем на нем. :)

Не понравилось дешевое решение крепления веревочек полочки багажника - на Т1 красивые пластиковые проушины, тут какое-то недоразумение.

Задние сидения отличаются от Т1 тем, что для крайних пассажиров подушки обычной длины, а для среднего - укороченная. Столики задних сидений фиксируются в 3-х положениях - заточено под планшет. Я бы с радостью отказался бы от этой опции, равно как и от сдвигания заднего сидения - как на Гольф+, так и на Тигуан - но нельзя.

Ручки открывания дверей, как уже говорилось, не такие приятные тактильно, как металлические у Т1.

Впереди мне совершенно не нравится угловатый дизайн всего, включая дефлекторы. Я большой фанат кругляшей еще с Гольф+. Пластик торпеды сверху более дубовый, чем у Т1. Макияжные зеркала выполнены менее изящно на мой вкус, безрамочное зеркало заднего вида не впечатлило. Блок подстаканников тоже угловатый - я люблю симметрию.

На тестдрайве ехал менеджер, мне было лениво. Средний расход у 2.0 на DSG при пробеге 1200 км. составил 16 литров. Менеджер говорил, что потом станет 10 литров, но что-то слабо верится.

Даже днем меня лично сильно напрягали нити в лобовухе. Помню корпоративный Форд Фокус с нитями - ночью раздражали блики.

Коробка DGS - не прочувствовал отсутствия вибрации на D в пробке - такая же вибрация как и на нашем классическом автомате. Откат на горке видел, но небольшой.

Area View видел, менеджер рекомендует керамическую обработку, дабы камеры были чистыми - имхо это блажь, особенно осенью-ЗИМОЙ-весной.

У меня нет ощущения премиальности от авто, тоже самое, что Т1, местами даже видно удешевление. Пару лет спокойно можно продолжать ездить на Т1, может и больше.

Постоял, посмотрел, посидел на Туарег с белым салоном и коричневым пластиком за 3 млн. - пооблизывался - там премиум...
 
Последнее редактирование:

Alex-novo

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
15
Благодарности
34
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Новый Тигуан

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Я никак не пойму о каких ручках (металлических) идёт речь?
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
О ручках, которые дергаешь из салона, чтобы открыть дверь.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Понял, всегда считал их "крашеным" пластиком :)
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,008
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Rathenn, ну зря Ты так. Я Вебасту ставил на Беломорской, уже три года...все Ок
я не зря))) Есть у нас в клубе один клубень, который у ОД поставил себе сигналку, а потом столько проблем получил (да и столько намотался туда-сюда), что хотел уже продавать машину - но у нас коллектив дружный - отговорили)))
Как сигналку сделал (вот тут не помню толи ОД все ж сделали, толи ещё кто наладил), так сразу отличная машина стала))
Проходимость вместе проверяли в горах Кавказа, а после чипа так вообще огонь!
я ж не голословно всё это утверждаю, а с примерами с форума...


Я Вебасту ставил на Беломорской, уже три года...все Ок
вебасту по тех карте поставить криво - уметь надо!
(понимаю креативность проявить, например как товарищи из Новосиба - тут нужно и голову и руки).
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
1528, а что это даст?



Да, для личной статистики. Из 1528 выпущенных это пока первая бракованая коробка. Здесь ключевое слово ЛИЧНОЙ. Это не для обсуждения и очернения ДСГ.
 

Simpi

Участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
103
Благодарности
161
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2017 м.г. 220 л.с.
Может спокойнее будет вебасту поставить, которая с мобильного управляется? Хотя дешевле 50к наверное не получится
модуль в районе 20 с установкой + сама вебаста 4квт в районе 50 с установкой, если фен в салон то ещё можно 20 накинуть. А если ставить фен то надо не 4квт а 5квт ставить а это ещё +10 тысяч :)
Сегодня было делать нечего, пока супруга с дочкой были в театре, мы с сыном заехали в автосалон.

Посмотрел внимательно багажник - да, освободившееся место по бокам (по сравнению с Т1), не кажется сильно полезным. ИМХО за дверцами Т1 можно было более изящно спрятать всякий хлам. 2 положения пола добавляют объема, но вокруг запаски действительно крайне мало места (на Т1 у меня там лежит огнетушитель и много всего). Менеджер сказал, что зато под полку (если она в верхнем положении) можно положить снятую верхнюю полочку. Может кого это впечатлит. Также есть откидывание сидений из багажника - наконец мне объяснили, зачем это нужно - типа открыл дверь, в руках дальномер и нет времени идти откидывать сиденья изнутри. Опять же дно отсека изящно фиксируется пипками с двух сторон - на Т1 нужно выдвигать штырек для фиксации. Вопрос - выдержат ли пипки груз, если пол поднимаешь в чем-то, уже лежащем на нем. :)

Не понравилось дешевое решение крепления веревочек полочки багажника - на Т1 красивые пластиковые проушины, тут какое-то недоразумение.

Задние сидения отличаются от Т1 тем, что для крайних пассажиров подушки обычной длины, а для среднего - укороченная. Столики задних сидений фиксируются в 3-х положениях - заточено под планшет. Я бы с радостью отказался бы от этой опции, равно как и от сдвигания заднего сидения - как на Гольф+, так и на Тигуан - но нельзя.

Ручки открывания дверей, как уже говорилось, не такие приятные тактильно, как металлические у Т1.

Впереди мне совершенно не нравится угловатый дизайн всего, включая дефлекторы. Я большой фанат кругляшей еще с Гольф+. Пластик торпеды сверху более дубовый, чем у Т1. Макияжные зеркала выполнены менее изящно на мой вкус, безрамочное зеркало заднего вида не впечатлило. Блок подстаканников тоже угловатый - я люблю симметрию.

На тестдрайве ехал менеджер, мне было лениво. Средний расход у 2.0 на DSG при пробеге 1200 км. составил 16 литров. Менеджер говорил, что потом станет 10 литров, но что-то слабо верится.

Даже днем меня лично сильно напрягали нити в лобовухе. Помню корпоративный Форд Фокус с нитями - ночью раздражали блики.

Коробка DGS - не прочувствовал отсутствия вибрации на D в пробке - такая же вибрация как и на нашем классическом автомате. Откат на горке видел, но небольшой.

Area View видел, менеджер рекомендует керамическую обработку, дабы камеры были чистыми - имхо это блажь, особенно осенью-ЗИМОЙ-весной.

У меня нет ощущения премиальности от авто, тоже самое, что Т1, местами даже видно удешевление. Пару лет спокойно можно продолжать ездить на Т1, может и больше.

Постоял, посмотрел, посидел на Туарег с белым салоном и коричневым пластиком за 3 млн. - пооблизывался - там премиум...

Вот забавно, сколько я не читаю отзывов от владельцев 1 тигуана, все они мне напоминают одно и то же. Они пытаются уговорить других и себя в том числе что новый тигуан почти ничем не выигрывает в сравнении с первым, а многие что ещё и проигрывает, что он всё ещё хорош, есть порох в пороховницах у старичка, а в новом тигуане электронная блажь какая-то. Ни один владелец 1 тигуана не написал мол да, новая машина действительно хороша, моя текущая к сожалению вообще не конкурент.
Но если взглянуть с точки зрения людей, у которых никогда не было vw и тигуана в частности, к коим отношусь и я, то придя в салон излазил второй тигуан, потом ради интереса пошёл к первому, открыл дверь, заглянул внутрь и почти сразу закрыл дверь, даже желания садиться не повилось, то же самое у моей жены. Вы извините меня, может кому-то это покажется грубым, но старый тигуан вообще не конкурент новому.
 
Последнее редактирование:

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Вот забавно, сколько я не читаю отзывов от владельцев 1 тигуана, все они мне напоминают одно и то же. Они пытаются уговорить других и себя в том числе что новый тигуан почти ничем не выигрывает в сравнении с первым, а многие что ещё и проигрывает, что он всё ещё хорош, есть порох в пороховницах у старичка, а в новом тигуане электронная блажь какая-то. Ни один владелец 1 тигуана не написал мол да, новая машина действительно хороша, моя текущая к сожалению вообще не конкурент.
Но если взглянуть с точки зрения людей, у которых никогда не было vw и тигуана в частности, к коим отношусь и я, то придя в салон излазил второй тигуан, потом ради интереса пошёл к первому, открыл дверь, заглянул внутрь и почти сразу закрыл дверь, даже желания садиться не повилось, то же самое у моей жены. Вы извините меня, может кому-то это покажется грубым, но старый тигуан вообще не конкурент новому.
Просто я думаю, что помимо всего прочего, у многих владельцев Т1 при оценке Т2 включается счетчик: своего я взял за столько-то, а за этот нужно выложить ... Для себя я считаю так: свой брал почти в максималке за 1,5, когда евро был где-то 40. Евро умножился на 1,5, ну и я умножил своего - получилось 2,25. Сейчас, примерно, в эти цифры мои хотелки укладываются) Разница в том, что у многих, к сожалению, финансовое обеспечение своей жизнедеятельности сегодня, мягко говоря, не улучшилось в 1,5 раза, а те же автокредиты увеличились( Вот и ищем основания для того, чтобы поковыряться в носу в раздумьях о целесообразности покупки Т2)
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
модуль в районе 20 с установкой + сама вебаста 4квт в районе 50 с установкой, если фен в салон то ещё можно 20 накинуть. А если ставить фен то надо не 4квт а 5квт ставить а это ещё +10 тысяч :)


Вот забавно, сколько я не читаю отзывов от владельцев 1 тигуана, все они мне напоминают одно и то же. Они пытаются уговорить других и себя в том числе что новый тигуан почти ничем не выигрывает в сравнении с первым, а многие что ещё и проигрывает, что он всё ещё хорош, есть порох в пороховницах у старичка, а в новом тигуане электронная блажь какая-то. Ни один владелец 1 тигуана не написал мол да, новая машина действительно хороша, моя текущая к сожалению вообще не конкурент.
Но если взглянуть с точки зрения людей, у которых никогда не было vw и тигуана в частности, к коим отношусь и я, то придя в салон излазил второй тигуан, потом ради интереса пошёл к первому, открыл дверь, заглянул внутрь и почти сразу закрыл дверь, даже желания садиться не повилось, то же самое у моей жены. Вы извините меня, может кому-то это покажется грубым, но старый тигуан вообще не конкурент новому.

машина понравилась, но не готов продать свою за 1 млн и взять новую за 2млн.
ps черные мысли конечно посещают всё чаще (скидки, лизинг, новое авто .... но жаба пока не отпускает )
 

Aleks_L

Новичок
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
1
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Блокиратор валя руля "Перехват-Универсал" на Т2 не подходит!

Вниманию владельцев нового Тигуана II - механический противоугонный блокиратор валя руля "Перехват-Универсал" (сайт www.s-z.ru) не подходит, мешает скоба в узле педалей (на Тигуан 1 ставился без проблем)!!!

Мастер подобрал другой блокиратор - на руль - «Питон» (подошел размер "Стандарт укороченный 70/380"). Осваиваем его, хотя в этом случае надо быть более аккуратным, можно оставить царапины на подрулевом переключателе. :(
 

Dmitri_

Участник
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
243
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Нет
модуль в районе 20 с установкой + сама вебаста 4квт в районе 50 с установкой, если фен в салон то ещё можно 20 накинуть. А если ставить фен то надо не 4квт а 5квт ставить а это ещё +10 тысяч :)


Вот забавно, сколько я не читаю отзывов от владельцев 1 тигуана, все они мне напоминают одно и то же. Они пытаются уговорить других и себя в том числе что новый тигуан почти ничем не выигрывает в сравнении с первым, а многие что ещё и проигрывает, что он всё ещё хорош, есть порох в пороховницах у старичка, а в новом тигуане электронная блажь какая-то. Ни один владелец 1 тигуана не написал мол да, новая машина действительно хороша, моя текущая к сожалению вообще не конкурент.
Но если взглянуть с точки зрения людей, у которых никогда не было vw и тигуана в частности, к коим отношусь и я, то придя в салон излазил второй тигуан, потом ради интереса пошёл к первому, открыл дверь, заглянул внутрь и почти сразу закрыл дверь, даже желания садиться не повилось, то же самое у моей жены. Вы извините меня, может кому-то это покажется грубым, но старый тигуан вообще не конкурент новому.

Ровно те же мысли. Не было первого - мне он не нравился никогда. Что внешне, что внутри. Ну не взял бы я его себе никогда. Не знаю - q3, x1, а4 avant, что угодно, но не его. Новый по мне так день и ночь. В салоне ходили смотрели с женой, первый на фоне второго каменный век. Ну как пассат 7-летней давности и новый.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Но если взглянуть с точки зрения людей, у которых никогда не было vw и тигуана в частности, к коим отношусь и я, то придя в салон излазил второй тигуан, потом ради интереса пошёл к первому, открыл дверь, заглянул внутрь и почти сразу закрыл дверь, даже желания садиться не повилось, то же самое у моей жены. Вы извините меня, может кому-то это покажется грубым, но старый тигуан вообще не конкурент новому.
Они и не пересекаются чтобы конкурировать. Но что я могу сказать совершенно точно, что тигуан 2 не настолько лучше тигуана 1 насколько его дороже. На лям он не лучше, и это 100500%.
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Они и не пересекаются чтобы конкурировать. Но что я могу сказать совершенно точно, что тигуан 2 не настолько лучше тигуана 1 насколько его дороже. На лям он не лучше, и это 100500%.

Извините, если не очень в тему, я опять со своим Кашкаем:eek:, на форуме вангуют, что рестайл 2017 подорожает на 250 тыс полюсом к 1750 сегодняшним ценам топа, итого 2млн, а там похоже только передний бампер поменяли да руль. К чему это я, тенденция однако и от реалий никуда не уйти, сейчас к любой машине б/у SUV миллион надо прибавлять. ИМХО
 

kapran-dp

Новичок
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan II, 2,0/180, KL.
А кто сказал что тиг2 дороже, вы стоимость в евро сравните. Если бы не обвал курса рубля такой разницы не было бы, просто надо либо принять новые реалии либо ждать лучших времен.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Друзья,кто владеет Т1.Не стоит сравнивать цены,за которую вы купили свой Тиг и за которую продается Т2.Курс валюты поменялся в 1,5-2 раза с тех лет,и если бы сегодня вы покупали Т1,как новый свежий авто,то выложили почти столько же,как сейчас за Т2.Так что не стоит говориь,что качество Т2 не улучшилось на 1млн,по сравнению с Т1.Не корректное сравнение.

Добавлено через 55 секунд
либо ждать лучших времен.
Забудьте,этого уже никогда не будет.Мы обнищали в 2 раза,на этом и нужно строить дальше свою жизнь.
 
Последнее редактирование:

kapran-dp

Новичок
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan II, 2,0/180, KL.
Сверху Снизу