Пришло время и мне отписать пару слов, поделиться впечатлениями.
Забрал машину больше месяца назад, но, так получилось, что довольно надолго уезжал и нормально поездить вышло только в эти выходные, проехал первые 500 км. Сравниваю с первым Тигуаном, но не совсем с простым, а с чипованным R-line, а это очень разные машины.
Многие покрутят у виска и не поймут, как можно пересесть с 250-сильной зажигалки на унылый неедущий дизель
Я сам терзался определенным сомнениями, но поскольку на дизелях ездил раньше, то решился и сегодня готов сказать смело, что о решении ни капли не жалею!
Конечно, о светофорных гонках можно забыть сразу и надолго, но в стандартных дорожных режимах управление тягой и общее ощущение от движения кардинально иные и, что важно, более приятные. По-иному настроена педаль газа. Она более задемпфирована, имеет больший ход, что поначалу непривычно, но адаптировался к этому быстро и ощутил, что обратная связь тут лучше, можно более точно дозировать газ.
Иначе настроена DSG, хотя и там и тут DQ-500. На прошлой машине вторая передача включалась сразу, как только тронешься. В результате приучил себя в глухих пробках переходить на S, чтобы коробка не щёлкала постоянно 1-2-1 передачи, а переключение на вторую происходило на более высоких оборотах. На новой машине этого делать не нужно, переключение на вторую происходит намного позже. Предположу, что на расходе это отражается не лучшим образом, но на ресурсе в суровых городских условиях должно отразиться положительно. Алгоритм переключения и других передач показался более адекватным.
Подвеска. Опасался, что будет жесткой. Предусмотрительно и целенаправленно заказывал Комфортлайн на 17" колесах, чтобы было комфортнее. И действительно, машина оказалась мягче R-лайна на 18-й резине. Плавность хода стала гораздо лучше.
Тормоза. Тоже шагнули вперёд. Стали более острыми и цепкими.
Сиденье ("велюровый" эрго-актив) удобное, несмотря на более плоский профиль и критику на страницах форума. Правый локоть на подлокотнике, левый на дверной ручке. Правда хват руля при этом меняется, руки на его нижней части. Поездил так несколько дней - удобно, хоть и кардинально по-другому.
Свет хороший, явно не хуже чем был. Салон с вебастой прогревается тоже очень быстро, даже кажется быстрее чем было. Расход средний по компьютеру 7.5, по чекам 8.5 (режим движения смешанный по Подмосковью). Но в эти выходные такие морозы стоят, вебаста молотит на полную постоянно, так что думаю нормально.
Может пока имеет место быть эйфория, что неизбежно, но машина очень-очень нравится! Не могу придумать к чему придраться.
Вспомнил, дворники дерьмовые
Этот большинством отмеченный факт подтверждаю